Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Первородный грех

“…Всякая душа стяжает лишь согласно своим деяниям, и груз чужих (грехов) не понесёт.” (Коран 6:164)

“Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление” (Второзаконие 24:16)

Никто не может отрицать, что в этих двух версиях, первая из Корана и вторая из Библии, - говорится об одном и том же: что Справедливый Бог никогда не будет наказывать людей за грехи других.

Христианство утверждает, что Бог создал людей, чтобы жить вечно в Раю, и что, когда Адам поел запретного плода, Бог наказал его смертью и изгнанием с Небес. Оно также утверждает, что, поскольку смерть была унаследована его потомством, то же случилось и с грехом их отца, который был постоянным пятном на сердце человечества, которое никогда не исчезнет, кроме как через жертву настолько большую, что это обяжет Бога простить человечеству.

Эта жертва не была бы ничем другим, как жертвой самого Бога, воплощённой в Его ‘сыне’ Иисусе. Поэтому Христианство считает всё человечество проклятым в Ад за грех Адама, от которого невозможно было бы очиститься, кроме как через веру, что Бог воплотился и умер за грех Адама, а посредством ритуала крещения христиане ‘рождаются снова’ в мир, но на сей раз свободными от греха.[1] Как видно, теория ‘первородного греха’ формирует основание всевозможных христианских верований, от распятия на кресте Иисуса до концепции спасения и избавления от Ада. Это формирует основание и миссии самого Иисуса.

Так что возникает вопрос: действительно ли человечество виновно в грехе, совершённом Адамом, съевшим плод запретного дерева? Должны ли все мы раскаиваться за тот великий грех? И каким образом должны мы раскаиваться? А если так, то какова судьба тех, кто этого не сделал?

Ислам выдвигает строгое понятие, что наказываться за грехи будут только те, кто совершает их. Грех – не наследственная черта или ‘пятно’, передаваемое потомству от одного поколения к другому. Все люди будут ответственны только за то что сами они сделали в этой жизни. Поэтому, даже несмотря на то, что Коран упоминает грех Адама и как он был выслан из Рая, это не возлагает никакой ответственности на плечи его потомства. Ни один из пророков до Иисуса, как известно, не проповедовал эту концепцию, и никакие другие верования или ритуалы не базировались на этом убеждении. Скорее, спасение от Ада и достижение Рая было достигнуто через веру в Одного Бога и повиновение к Его заповедям, сообщение, проповедуемое всеми пророками, включая также Мухаммада.

Всепрощающий, Самый Милосердный

Что касается греха Адама, Коран говорит нам, что он раскаялся за его грех. Бог принял от него слова раскаивания, которым его научил.

“И принял Адам слова своего Господа, Который его простил: ведь Он – Прощающий, Милосердный.” (Коран 2:37)

Посредством принятия Богом раскаяния Адама, Адам был очищен от совершённого греха. Бог в Коране неоднократно описывает Свои качества милосердия и прощения. Он также упоминает, что из Его Имён: Всепрощающий, Самый Милосердный, Принимающий Раскаяния, и другие, каждое из которых подчёркивает Всеобъемлющее Милосердие Бога. Даже тем, кто очень грешил и может потерять надежду в прощении Бога, Он говорит:

“Скажи: ‘О, рабы Мои, излишествовавшие во вред себе! Не отчаивайтесь в милости Аллаха: поистине, Аллах прощает все грехи, ведь Он – Прощающий, Милостивый.’” (Коран 39:53)

Если человек грешит, всё, что он должен сделать – действительно раскаятся от сердца, и он найдёт Бога всегда Милосердным. Адам действительно согрешил, и грех действительно наложил пятно на его сердце, но оно было удалено через его раскаяние. Пророк Мухаммад сказал:

“Воистину, если верующий грешит, тёмное пятно покрывает его сердце. Если он раскаивается, и прекращает грешить, и ищет прощения за это, его сердце становится чистым снова. Если он упорствует (вместо того, чтобы раскаиваться), пятен становится больше, пока не покроют всё его сердце…” (Ибн Маджа)

Даже если бы мы сказали, что Адам не раскаивался, то это пятно не наследуется дальнейшими поколениями. Потому как мы видим, что Бог не нуждается ни в какой физической жертве, чтобы простить грехи, и что никакой грех не является слишком большим для Его Милосердия; сказавший так должен был бы приписать недостаток Его Превосходству и Совершенству. Пророк Мухаммад, говорил, что Бог сказал о нас:

“О, сын Адама! Ты никогда не молил и не взывал ко Мне, чтоб Я с лёгкостью не простил тебе, что свершил ты. О сын Адама! Если грехи твои (так велики, что) достигают небес, но ты взмолишь Меня о прощении – Я дам тебе его.О сын Адама! Если ты предстанешь предо мной с грехами (столь великими), что могут покрыть всю землю, но не придавая Мне никого в соучастники, я воздам тебе прощением столь же великим.” (Аль-Тирмизи)

Какой смысл Всевышнему было бы создавать людей, а затем приносить Себя в жертву за их грехи? А зачем же тогда Рай и Ад? К тому же, такое убеждение заведомо ложно, оно может привести человека к неверному выводу: ‘Раз Бог принёс Себя в жертву за мои грехи, то я теперь могу грешить, сколько хочу’. Согласно мусульманскому вероубеждению, Бог может простить все грехи, кроме неверия. Но даже тогда, когда грешник верит в Него, эта вера не исключает наказания Огнём на какой-то срок за великие грехи.

Бог говорит в Коране о жертвоприношении, что для Него важно намерение человека пожертвовать, а не сама жертва.

“Ни мяса их, ни крови Аллах на принимает, но принимает благочестье ваше...” (Коран 22:37)

Это также указано в Библии:

“К чему мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Моё, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: она бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.”[2]

Сноски:

[1] Apol., I, Ixvi.

[2] Исайя 1:11-18

__________________________________________________

Божественное желание Совершенного Бога

Таким образом Адам искал прощения за его грех, и Бог принял от него раскаяние. Другой важный момент, о котором следует упомянуть – это то, что Бог создал людей по доброй воле, и Он знал заведомо, что человечество будет грешить. По этой причине, не следует ожидать, что человек будет совершенным, а напротив, Бог знает его грегреховную сущность. Что ожидается от людей – раскаяние за их грехи. Пророк сказал:

“Все дети Адама склонны грешить, но лучшие из грешащих - раскаивающиеся.” (Ибн Маджа)

Пророк также сказал:

“Клянусь Тем, в Руке Которого моя душа, если бы вы не совершали грехов, Бог покончил бы с вами и создал другое творение, которое совершало бы грехи. Они искали бы прощения у Аллаха, и Он прощал бы им.” (Сахих Муслима №4936)

Как видно, грех Адама был спланирован Великой Мудростью Всевышнего, и Бог простил ему за тот грех. Поэтому, сказать, что Адам своим прегрешением пошёл против абсолютного желания Бога – богохульство против Всеобъемлющего Знания, Власти, и Желания Бога. Христианство заходит так далеко, что говорит, будто Бог даже раскаивался за то, что создал людей! Но Бог свободен от всех людских недостатков, приписываемых Ему. В Бытии 6:6, говорится:

“И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.”[1]

Согласиься с этим означало бы, что Адам сделал нечто, что было вне желания, Власти и Знания Бога, и что Бог сожалел о создании Им людей. Господь абсолютно совершенен, как и Его дела, в них нет никакого изъяна или недостатка; Он делает всё с абсолютным и законченным совершенством и мудростью. Ислам никоим образом не соглашается с таким вероубеждением и, как мы упоминали, вся история Адама была в пределах совершенного плана Бога. Пророк сказал:

“Поистине, Бог соразмерил всё надлежащей мерой за пятьдесят тысяч лет до создания небес и земли.” (Аль-Термизи)

Бог упоминает в Коране событие, имевшее место с ангелами, когда Он объявил создание людей, откуда явствует, как Господу было известно, и было частью Его великого и Божественного Плана, что люди будут грешить. Бог говорит:

“И вот Господь твой ангелам сказал: ‘Я на земле наместника назначил.’ Они сказали: ‘Неужто Ты на ней поселишь кто там нечестие посеет и кровь прольёт? Ведь мы Тебе хвалу возносим и святим Тебя.’ Он ответил: ‘Поистине, я знаю то, чего не ведаете вы.’” (Коран 2:30)

Как яствует из этих аятов, Бог не создавал людей бессмертными, и смерть была предписана им с начала их создания. Что касается последствя греха Адама, ставшим низведением его из Рая, то его почувствовали те, кто жил после него, и это абсолютно естественно. Если кто-то будучи пьяным делает автомобильную катастрофу, и некоторые из пассажиров умирают, грех водителя приводит к смерти пассажиров, но это не означает, что пассажиры должны разделять грех водителя.

Невинный

Другой вопрос, который необходимо обсудить – судьба тех, кто жил прежде, чем было объявлено, что Бог воплотился и пожертвовал Собой за грехи человечества, а также как судьбы тех, кого не крестили, поскольку крещение – обряд, который обязаны совершить все христиане, чтобы очиститься от Первородного греха. Согласно христианскому вероубеждению, все люди до воплощения Бога, включая пророков и младенцев обычно рассматривались как безгрешные, но не свободные от Первородного греха Адама, и поэтому не могут войти в Небесное Царство, как сказал Августин: “Не верьте, не говорите, не учите, что младенцы, умершие до крещения, могут получить освобождение от первородного греха.”[2] Совсем до недавнего времени, некрестившиеся младенцы не хоронились в освященной земле, потому что они, как полагали, умерли в первородном грехе.

Также, известен стих в Вере Апостолов’, “… и (Иисус) спустился в Ад”[3], как говорят, подразумеваеющий, что Иисус спускался В Ад, дабы освободить праведные души, которые пребывали там из-за греха Адама. Это приводит к убеждению, что все, кто жил да появления Иисуса, находились в Аду, даже если они были праведны. Павел сам упомянул об этом в послании к Галатам:

“… человек оправдывается не делами закона... ибо делами закона не оправдывается никакая плоть.” (К Галатам 2:16)

Здесь ясно, что приверженность заповедям Бога является недостаточной для спасения, даже для тех, кто жил до Иисуса. Это также относится ко всем тем, кто не получил сообщение Христианства. Мы должны спросить: “Почему никто из пророков до Иисуса не призывал к этому понятию первородного греха? Неужели они лгали, когда говорили, что достаточно поклоняться Одному Богу и повиноваться Его заповедям, чтобы достигнуть Рая? Почему Бог не явился и освободил человечество от греха во время Адама для того, чтобы справедливые и праведники не были в Аду из-за его греха? Почему младенцы, люди до Иисуса и другие, которые не слышали о Христианстве, должны быть ответственны за грех, который они никогда не совершали, и не знали о том, как отвести себя от него?” Истина заключается в том, что понятие “Первородного греха”, как и многие другие, было введено Павлом и позже разъяснено христианскими учеными и советами.

“Ветхий Завет ничего не говорит о передаче наследственного греха ко всему человечеству … главное библейское подтверждение доктрины найдено в письмах Св. Павла…”[4]

Однако, эта концепция была разъяснена Августином Гиппонским, одним из виднейших христианских учёных в истории. Основание этой концепции: “преднамеренный грех первого человека (Адама) – причина первородного греха.”[5] Второй Совет Оранджа (529 н.э.) объявлял: “Один человек передал целому человечеству не только смерть тела, которое является наказанием за грех, но также и сам грех, являющийся смертью души.”[6]

Понятие первородного греха не имеет никакого основания в предыдущих Священных Писаниях, расцененных как божественные Христианством. Ни один из пророков до Иисуса, как известно, не проповедовал это понятие, и никакие другие верования или ритуалы не базировались на них. Напротив, спасение от Ада достигалось посредством веры в Одного Бога и повиновение Его заповедям, которое проповедовалось всеми пророками, включая пророка Ислама, Мухаммада, да благословит их Аллах.

Заключение

В Исламе ключ к спасению – вера в и поклонение Одному Истинному, Уникальному и Совершенному Богу и повиновение Его заповедям, - то же самое сообщение, принесенное всеми пророками. Ислам проповедует тому, что человек должен работать справедливо и избегать греха для достижения Рая, а согрешив, прибегать к раскаянию от всего сердца. Посредством этого, а также Милосердия и Милости Божьей, он войдёт в Рай. Ислам не считает, что все, кто жил до появления Мухаммада являются обреченными на Ад, а что каждой нации был послан пророк одним и тем же Единственным Господом, призывая следовать Его заповедям. Те, кто не слышал об этом послании, не считаются обязанными следовать Исламу, и Бог будет иметь дело с ними Его Совершенным Правосудием в Судный День. Младенцы и дети и мусульман, и неверующих, одинаково попадают в Рай после смерти. Из-за бесконечного Правосудия Бога:

“Ни одна душа не понесёт бремя другой. И никогда Мы никого не наказали, не послав (с предупреждением) пророка.” (Коран 17:15)

Сноски:

[1] Ветхий Завет

[2] De Anima (III).

[3] Кредо, основанное на Катехизисе Совета Трента.

[4] Merriam-Webster’s Encyclopedia of World Religions. P.830. 1999, Merriam Webster, inc.

[5] De Nuptiis et Concupiscenti?, II, xxvi, 43

[6] Enchiridion Symbolorum, Heinrich Joseph Dominicus Denzinger. n. 175 (145)

Комментарии (6)

Аватар Александр13.10.2009 в 08:49#163
Первородный грех.
Все дискуссии относительно сущности понятия « первородный грех» являются демагогией и демонстрацией собственного невежества. Подобное невежество присуще религиям всех конфессий, индивидуальным исследователям Библии и христианских верований. Как всегда, ответ на интересующий вопрос находится на поверхности и является, очевидно-элементарным. Русский язык демонстрирует наличие знаний наших предков относительно предмета обсуждения. Первородство. Не вызывает сомнений тот факт, что суть понятия относится к воспроизводству и первым родам в частности. Первым родам всего существующего человечества и первым родам каждой женщины на всем протяжении развития вида жизни-человек разумный. Адам и Ева согрешили, дав начало развитию вида и увеличению его численности. Начало было противно природе человека, что и зафиксировано термином греха. Для существующего ныне человечества методика размножения является единственной и признается наукой как идеальная. Однако наличествует термин «непорочное зачатие», который свидетельствует о порочности существующего. Есть математически точный закон Менделя, свидетельствующий о мутациях и деградации вида вследствие внутривидового скрещивания. Никто не пытался соотнести положения закона с человеком и определить степень деградации вида. Между тем, олигофрения существующего человечества очевидна и вид жизни стремительно переходит от дебилизма к идиотизму с функциональными особенностями, основанными на инстинктах. Доказательством служит неспособность понять излагаемое в письменных документах предыдущего человечества. Основным документом, содержащим описание первородства, является Библия, как научный труд множества поколений и руководство к идеальной деятельности человека и человечества. Осознавая ошибку первых людей относительно размножения, человечеству было предложено действие по сохранению идеальных представителей вида жизни. Это необходимо для сравнительного анализа получаемого потомства и для наличия идеального материала для воспроизводства порочным методом, что замедляет деградацию. Существует завет Бога (термин извращенный религиями относительно сути явления) о посвящении первенца Ему, то есть первенца следует рожать посредством непорочного зачатия. Все последующие дети могут воспроизводиться с использованием порочного метода в угоду собственному сладострастию. Описание методики непорочного зачатия зафиксировано в Библии и непонимание сущности деяния лишь свидетельствует о поголовном невежестве науки и религий. Подобное отношение к природе человека неизбежно приводит к исчезновению вида, к превращению вида в иной, именуемый – человек дебильный. Особая ответственность за сокрытие истины относительно воспроизводства, вменяется религиям использующим Библию как основу идеологии. Библия является непреложным законом для верующих. Как объяснить суть излагаемого в цитате? 1-е Коринфянам Гл.7 ст.1 «….хорошо человеку не касаться женщины». Подобный призыв обращен к мужчинам, но как будет осуществляться воспроизводство, и каким образом человечество будет увеличиваться? Ответ однозначен, человек в идеале автономен и способен размножаться самостоятельно. Это относится к женщинам, и они анатомически и физиологически близки к абсолютно идеальному представителю вида жизни – человек. Образ жизни современной женщины далек от идеального и спасение в церковном значении исключается для всех существующих ныне женщин. 1-е Тимофею Гл.2 ст.15 « впрочем спасется через чадородие, если прибудет в вере и любви и в святости с целомудрием». Целомудрие и чадородие, взаимоисключающие понятия при существующем методе зачатия. Самостоятельное, непорочное зачатие совмещает чадородие с целомудрием. Рождается чадо, в отличие от ребенка при порочном зачатии. Рождается абсолютно идеальный представитель вида. Последним рожденным чадом был Иисус, с неограниченными способностями и возможностями. Мы предпочитаем рожать уродов, уродами являясь сами. Посему, все разговоры о первородном грехе со спихиванием вины на Адама и Еву, не более чем словоблудие. Мы все греховны от рождения, являясь продуктом греха родителей и деятельности предыдущих поколений предков. Невежество и стремление к сладострастию побуждают подражать действиям греховных родственников и тиражировать мутантов – дебилов, с увеличением генетических пороков. Человечество, цивилизация самоубийц. Поздравляю вас с врожденным психиатрическим диагнозом и бесплатной путевкой в АД.
Аватар allethyweew15.10.2009 в 15:04#167
Hi People
How are you doing?
Аватар Шамиль05.08.2010 в 05:25#951
Что за бред, если бы размножение через секс было греховным, или назовем это по другому, рождение низкого уровня, то зачем Бог создал половые органы, для греха? Мухаммад (м.е) рожден дебильным,да? А кто вам сказал, что у Адама (м.е) и Евы (р), не было бы секса и детей в Раю. Почему бы вам тогда не кастрироваться, станете человеком-плюшевым мишкой, или человеком-червем, что примитивно размножается просто делясь на части.
Аватар Расул07.12.2010 в 21:47#2763
Александр ............. и в тИбет к Монахам Кататься на мулах! тебе все равно нельзя
Аватар Владислав08.12.2010 в 03:18#2766
У тебя самоубийственное отношение к Воле Творца, который создал всякую тварь способной к произведению потомства. Даже взаимодействие химических элементов даёт своеобразное потомство.
Аватар Cepgo Mypzuk13.01.2016 в 22:46#32487 ответ на #163
Александр, :)

1. Найди в Библии словосочетание "Первородный грех" - там его нет. Всё дальнейшее - словоблудие основанное на том, чего нет в Писании.

2.Найди в Библии словосочетание "Непорочное зачатие". Его там нет. Само по себе зачатие не может быть порочным. порочной является природа, передаваемая от отца к детям. Чудо зачатия Христа в том, что Он рождён не от семени земного отца, поэтому ему не передалась природа греха, но родившись от земной девы, заметь, нормальным человеческим способом, который какие-нибудь религиозники, тоже назвали бы гадким и богомерзким, в то время, как он таковым не является. Он принял природу человеческую и родился естественным человеческим способом. В том и состоит непорочность, что Иисус Христос, родился без греховной наследственности от Адама, до Иосифа, мужа Марии. И пророчество было, что Спаситель родится от семени жены, т.е. от её природы, без отцовской наследственности )

3. Адам+Ева=автономная единица, которой не нужны посторонние ) Трое - это уже извращение:

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:22-24)

4. У этой единицы=Адам+Ева есть благословение, не по одиночке, а автономной единицей плодиться и размножаться. И да, половые органы и всё такое - сложнейший механизм рождения потомства:

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт.1:27,28)

Так что, плодиться и размножаться с женой, а не по одиночке - это благословение от Бога.

5. Мы греховны от рождения, по наследству. Адам послушался дьявола и стал его рабом: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?"(Рим.6:16)

Сын раба - рождается в рабстве и принадлежит хозяину отца. Когда мы принимаем Бога Отцом и принимаем его искупительную жертву за наш грех (Бог добр, но и справедлив и грех не может оставить без наказания, а наказание за грех - смерть), когда провозглашаем свою веру, что Иисус действительно пришёл на эту землю непорочно, т.е. без порочной природы, умер на кресте за наш грех и воскрес, потому что не согрешил ни в чём и смерть не имела власти удержать Его, тогда мы получаем оправдание и можем обращаться к Богу Отцу, с молитвами, прошениями и благодарениями и Отец слушает нас. Не слушал, потому что Он - Свят, а мы были грешны, а у Святого Бога, с грехом нет никакого общения (ничего общего).
Поэтому, единственный путь к возвращению к Богу - это покаяние в грехах, принятие жертвы за свой грех и прощения от Бога, в счёт этой жертвы, которую Иисус Христос принёс на кресте, вместо нас.
Мы не могли бы воскреснуть, потому что умерли бы по праву, за свой грех. А Иисус не мог умереть, потому что не грешил и Его не за что было наказывать смертью. итак, Он воскрес, но цена за грехи всего мира уже была уплачена.

Это и есть - радостная весть для тех, кто желает покаяться и получить от Бога прощение, потому что им дан этот шанс, за то, что Иисус уплатил цену наказания.
Оставить комментарий


В рубрике "Верование":

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?Шейху Музаммилю Сиддики, выпускнику Исламского университета Медины, доктору сравнительного религиоведению Гарвардского университета и президенту Совета по фикху Северной Америки, задали вопрос о том, дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами на основании аята 51 суры 5 священного Корана. Ответ:...

Я католичка и я попаду в Ад?

Я католичка и я попаду в Ад?Доктор Закир Абдул-Карим Найк родился 18 октября 1965 года в Мумбаи (Индия). После окончания средней школы Св. Петра в Мумбаи поступил в колледж Kishinchand Chellaram. Окончил Мумбайский университет со степенью бакалавра медицины и хирургии. Жена, Фархат Найк, работает в Islamic Research Founda...

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане»

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане» oneislam.ru: В сети интернет получило широкое распространение достаточно сенсационное заявление диакона Андрея Кураева об истоках христианского поста. Съемки были сделаны в период начала великого поста у христиан. Андрей Кураев: «Начался великий пост. Надо сказать, что ни Христос, ни Апостолы не знали о ег...

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизацииХристианство и христиане являются неотъемлемой составляющей исламской цивилизации. Сохранение их великого наследия, обеспечение межконфессионального диалога, защита равноправия не только жизненно важны для обеспечения внутренней политической стабильности мусульманских государств, но и являются религ...

Смысл жизни (Видео)

Смысл жизни (Видео)   Единственная цель и смысл существования – служить довольству Всевышнего. "Ни ваши богатства, ни ваши дети не приблизят вас к Нам. Близки к Нам те, которые уверовали и совершали добрые деяния. Именно им будет воздано многократно за то, что они сделали, и будут они почивать в высших поко...

Истинное отношение христианства к празднованию Нового года

Истинное отношение христианства к празднованию Нового годаВопрос 207: Нужно ли праздновать христианам новый год и наряжать ёлку? Ответ: Новый год – это весьма условная дата. У разных народов она в разное время. Даже в России отмечали и 1 марта, и 1 сентября. У нас новый год приходится в Рождественский пост. Уже это одно может остановить человека от п...

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии. Христиане обращаются к ветхозаветно...

Подлинная религия (Часть 6): Познание Бога

Подлинная религия (Часть 6): Познание БогаВопрос, который довольно часто возникает: «Как смогут все люди одинаково уверовать в одного и того же истинного Бога, ведь они так сильно различаются и по уровню знаний, и по среде обитания, и по многим другим признакам? Ведь для того, чтобы быть одинаково ответственными за поклонение Богу, лю...
Δ Наверх
Rambler's Top100