Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Канонические связи Ислама и Христианства

Сегодня в отношениях между мусульманами, христианами и другими религиями бытует множество предрассудков. Первопричина их, на мой взгляд, в банальном незнании основ религии соседа. Зачастую люди не разбираются даже в собственной  религии, не говоря уже о других. Я бы хотел привести несколько отрывков и цитат из Корана, хадисов и проповедей имама Ш.Аляутдинова, с целью показать насколько близки Ислам и Христианство, а также, в некоторых аспектах и Иудаизм, как единая цепь авраамических религий, берущих начало от Пророка Авраама (Ибрахима).

Приведу цепь основных (но не всех) пророков Ислама, которые присутствуют и в Христианстве, и в Иудаизме:

Адам - первый человек на земле, женой ему была Ева (Хава), изгнанные Всевышним Аллахом из рая за граеховный поступок.

Ной (Нух) - пророк, проповедовавший Веру в Единого Бога язычникам, а когда воспротивились они, переживший в ковчеге Всемирный Потоп.

Авраам (Ибрахим) - один из величайших пророков, в его честь названа 14-я сура Корана.

«Есть ли кто-нибудь прекраснее своей верою того добродеющего, кто полностью предался Аллаху и последовал за верой Ибрахима-ханифа? А ведь Аллах сделал Ибрахима [Своим] другом» (Св. Коран, 4:125)

Его сын Измаил (Исмаил) был выбран Всевышним Аллахом для испытания веры его отца, Ибрахима (Авраама). Всевышний Аллах повелел отцу принести в жертву сына Исмаила, а когда тот уже согласился, заменил Исмаила на барана. С тех пор это знаменательное событие легло в основу Праздника Жертвоприношения - Курбан-Байрам.

Единственным разночтением между мусульманами и христианами является тот факт, что в Библии сказано, что человеком, который должен был быть принесен в жертву, был Исаак (Исхак), а не Измаил (Исмаил). Однако разногласие это несущественно, веди и Исаак почитается в Исламе как пророк и почтенный служитель Бога. Многие его дети также упомянуты в Священном Коране.

Моисей (Муса) - пророк, которому Всевышний Аллах ниспослал Таурат (Тору) - одно из Священных Писаний Ислама

Иоанн Креститель (Яхья) - сын пророка Захарии (Закарии) - также одна из наиболее почитаемых фигур в Исламе

Иса (Иисус) - мессия в Исламе, посланник Аллаха. Священное Писание, ниспосланное Исе (Иисусу) - Инджиль (Евангелие).

Ниже привожу выдержки из книги "Ислам в вопросах и ответах" имама Московской Мемориальной Мечети Шамиля Аляутдинова:

"Иисус назван в Коране Мессией, Христом (Масих), Духом Божьим (Рухул-лах), Словом Божьим (Калиматул-лах). Его матери, пречистой деве Марии (Мариам, да будет доволен ею Господь), посвящена 19-я сура Корана "Марьям". Десятки раз в Священном Коране приводятся чудесные свидетельства о жизни и деяниях Иисуса и его праведной матери. Неискушенного читателя не могут не удивлять те благожелательность и высокое уважение, которыми проникнуты каждый из коранических рассказов об Иисусе и его матери. Но иначе и не может быть, ибо Иисус - пророк истинного Единобожия. Рождение, земная жизнь, деяния и Вознесение его стали знамением Господним и милостью Его для людей разумеющих.

Святое семейство

Об уникальности Иисуса, мир ему, свидетельствует сам факт его чудесного рождения у пречистой девы Марии. Отец ее Имран (Амрам), да будет доволен им Господь, пользовался большим уважением среди ученых мужей сынов Израиля, за что и удостоился звания служителя храма. Супруга его была очень богобоязненной женщиной. Но они не имели детей. Потеряв все надежды на рождение ребенка, мать Марии обратилась к Господу. И Он внял ее мольбам - она забеременела. После этого она дала обет Всевышнему, что ребенок, который появится на свет по милости Его, будет отдан на служение храму. "Поистине, Господь избрал Адама, Ноя, род Авраама и род Имрана над мирами, как потомство одних от других. Воистину, Господь - Слышащий, Знающий. Вот сказала жена Имрана: "Господи! Я обетовала Тебе то, что у меня во чреве. Прими же от меня, ведь Ты - Слышащий, Знающий" (Коран, 3:33-35).

В период беременности своей супруги Имран умер. Вскоре родилась девочка. Несмотря на то, что служителями храмов могли быть только мужчины, намерение супруги Имрана не изменилось. Доказательством чистоты ее намерений было имя девочки - Мария, что в переводе означает "раба Божья". "Я назвала ее Марией и, воистину, с помощью Тебя я удаляю ее, и потомство ее от проклятого Сатаны" (Коран, 3:36).

Каждый из служителей храма, к которым обратилась мать Марии, желал стать опекуном девочки. Был среди них и пророк Закария (Захария), мир ему. В результате жеребьевки именно ему выпало быть опекуном Марии. "И с благосклонностью великой взял ее Господь. И взрастил ее прекрасной и чистой. И сделал Захарию попечителем ее" (Коран, 3:37).

Пророк Захария поместил девочку в алтаре храма, постоянно опекая ее, чтобы не знала она ни в чем нужды. Тогда он стал замечать, что у Марии, да будет доволен ею Господь, появляется пища, которой он сам не приносил. "И всякий раз, как Захария заходил к ней в алтарь, он находил пред ней еду. И сказал он: "Мария! Откуда у тебя это?" Она ответила: "Это от самого Господа! Он ниспосылает бессчетные дары тому, кому пожелает" (Коран, 3:37).

Благовещение Марии

Мария, да будет доволен ею Господь, полностью отошла от всего мирского и отдала себя поклонению Господу. Ангелы Всевышнего посещали ее и благовествовали об избранности ее пред Ним. "И ангелы сказали: "О Мария! Господь тебя избрал, очистил и возвысил над женщинами всех других родов. Мария, благоговей пред Господом твоим, и пади ниц, и поклоняйся с поклоняющимися" (Коран, 3:42, 43).

Священный Коран так описывает благовещение Марии: "И сказали ангелы: "О Мария, Бог шлет тебе благую весть Словом[2] от Него, (родишь ты сына) имя которому Иисус Помазанник[3], сын Марии. Он будет славен в этом мире и мире вечном. Он - один из приближенных к Господу. Он будет говорить с людьми в колыбели и в зрелые годы, будет он одним из праведников" (Коран, 3:45,46). Мария была удивлена: "Господь мой! Как может быть у меня дитя, когда ко мне не прикасался ни один мужчина?" Ответил ангел: "Господь творит, что пожелает. Когда задумано творенье Им, Он молвит: "Будь!" - и оно будет. И Он научит твоего ребенка Писанию, Мудрости, Торе и Евангелию и сделает его посланником к сынам Израиля" (Коран, 3:47-49).

В Священном Коране сура "Мария" повествует о благовещении Захарии о рождении пророка Яхъи (Иоанна Крестителя) и рассказывает о том, как однажды, когда Мария удалилась от своих родных и находилась в храме за завесой, к ней явился ангел Гавриил, мир ему, в облике человека. "И Мы отправили к ней Дух Наш (ангела Гавриила), который предстал пред нею в облике человека. Она сказала: "Я ищу спасения от тебя у Всемилостивого Господа. Если ты богобоязнен, (то не приближайся ко мне ни на шаг)". Он ответил: "Воистину, я лишь от Господа твоего посланник, чтобы передать в дар тебе благословенного сына". Она воскликнула: "Как может быть младенец у меня, когда ко мне не прикасался ни один мужчина, и никогда я не была блудницей?!" Ответил он: "Господь твой так пожелал и сказал: "Это не представляет труда для Меня. Это для того, чтобы твой сын стал знамением для людей и милостью от Нас (для всех благочестивых). И это было уже определено Мною" (Коран 19:16-21).

После этого по воле Господа Мария забеременела. Это событие описывается в нескольких аятах Корана: "И Мария, дочь Имрана, которая сохранила целомудрие свое. Духом Нашим (ангелом Гавриилом) Мы вдохнули в нее. И уверовала она в Слова Господни и Писания Его и была из благочестивых" (Коран, 66:12); Мария "сохранила девственность свою и Мы вдохнули в нее Духом Нашим (ангелом Гавриилом) и сделали ее саму и сына ее знамением для всех миров" (Коран, 21:91).

Когда у Марии появились явные признаки беременности, она вышла из храма и отправилась в селение Ан-Насыра. Чем отчетливее проявлялись признаки ее беременности и чем сильнее чувствовалось недомогание, тем сильнее было чувство стыда перед людьми и нежелание родить ребенка среди своего народа. Она вышла из селения и продолжала свой путь, пока не оказалась в местечке Вифлеем. Там Мария села под финиковой пальмой, полная печали. "Что будет со мной, ведь здесь нет ни еды, ни питья? Что скажу я родным своим после рождения ребенка?" - такие мысли одолевали ее.

Рождение Мессии

"И понесла она его (Иисуса) и удалилась с ним в далекое место. И привели муки ее к стволу пальмы. Не в силах терпеть родовые схватки, она воскликнула: "О, если бы я умерла раньше этого и была забытою, забвенною!" (Коран, 19:22-23).

Но милость и забота Господа пребывали с ней. Услышала она голос из лона. Это Иисус, мир ему, взывал к ней: "Не печалься: Господь твой сотворил под тобой ручей. И потряси ствол пальмы над собой, она уронит свежие, спелые финики. Ешь, пей и радуй взор свой. Если увидишь человека, то скажи: "Я Милостивому Господу дала обет поста, и сегодня ни с кем не буду говорить" (Коран, 19:24-26).

Когда младенец Иисус появился на свет, Мария вернулась к своему народу, держа его на руках. Люди, увидев ребенка, начали оскорблять ее. Вот как повествует об этом Священный Коран: "Она пришла к народу своему, неся младенца на руках. Они сказали: "О Мария! Ты сделала неслыханное дело. О сестра Харуна (Аарона)[4]! Ни твой отец порочным не был, ни твоя мать блудницей не была!" Она молча указала им на младенца. Они же в изумлении спросили: "Как можем говорить мы с тем, кто все еще младенец в колыбели?" Младенец сказал: "Я - раб Господа. Он даровал мне Священное писание и утвердил пророком. И Он сделал меня благословенным повсюду, где бы я ни был. Он завещал мне молитву и очистительную милостыню до тех пор, пока я жив. И к матери моей Он повелел мне проявлять благородство и послушание, Он не создал меня не внемлющим (Господу своему), лишенным благословения. Мне - мир в день, когда я родился, и в день, когда умру, и в день, когда воскресну живым" (Коран, 19:27-33).

Для сынов Израилевых это было наилучшим аргументом и самым убедительным доказательством чистоты и безгрешности Марии и было знамением всемогущества Господа. Однако из-за упрямства своего они не простили ее и не раскаялись за злословие свое. Они навлекли на себя гнев Господень "за то, что не уверовали они в Бога, что клеветой жестокою Марию оскорбили" (Коран, 4:156).

Мария жила с сыном в Вифлееме, но через некоторое время нахождение их там стало опасным. Правитель той местности, узнав от волхвов о рождении младенца, который в будущем может представлять угрозу ему и его власти, распорядился убить всех новорожденных в Вифлееме и его окрестностях. Но Иосиф получил во сне откровение от Господа о том, что Марии и Иисусу угрожает опасность. Мария временно покинула Вифлеем и отправилась в Египет, где они с сыном находились некоторое время.

Встреча с Иоанном Крестителем

Иисус, да будет доволен им Господь, рос усердным, не по годам умным мальчиком, преуспевал в познании религиозных наук. С самого раннего детства он был отмечен печатью особого призвания и благодати Божьей, много общался с учеными, с которыми заводил дискуссии, удивляя мудростью и проницательностью, несвойственными столь юному возрасту.

Когда Иисусу исполнилось тридцать лет, он встретился с другим пророком - Яхъей (Иоанном Крестителем), да будет доволен им Господь, который проповедовал покорность Господу и был благочестив (Коран, 19:14). Иоан общался с Марией и был осведомлен о чудесных знамениях будущего пророчества ее сына.

"По их следам отправили Мы Иисуса, сына Марии, для подтверждения истинности Торы, ниспосланной до него и даровали Мы ему Евангелие, в котором руководство и свет, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и содержащее назидание для богобоязненных" (Коран, 5:46).

"И вслед за ними Мы посылали других пророков, и отправили вслед и Иисуса, сына Марии. И дали Мы ему Евангелие и вложили в сердца последователей его милосердие и сострадание" (Коран, 57:27).

Сохранилось много свидетельств о чудесах, совершенных Иисусом, да будеет доволен им Всевышний, которые были знамениями Господними, подтверждающими истинность его миссии. Но, несмотря на эти чудеса, часть людей не уверовала.

"И сказал Господь: "О Иисус, сын Марии! Вспомни о благоволенье Моем к тебе и к матери твоей: Я укрепил тебя Духом Святым[5], и ты говорил с людьми, находясь в колыбели, и в зрелые годы. Я обучил тебя Писанию, Мудрости, Торе и Евангелию; из глины ты образ птицы сотворил, вдохнул в нее и волею Моей она живою стала; и волею Моей ты исцелял того, кто слепым родился, и прокаженного; а также оживлял ты волею Моей умерших. Я защитил тебя от сынов Израилевых, когда ты им представил явные знамения (они же не уверовали в них, твоей погибели желая), и те, кто не уверовали, сказали: "Это - явное колдовство!" (Коран, 5:110).

Посланничество Иисуса, сына Марии, - это истина, исходящая от самого Бога. "Был он истиной, в которой усомнились"( Коран, 19:34). Знамение Господне

Подтверждая евангельские рассказы о совместных трапезах Иисуса, да будет доволен им Господь, с учениками, Священный Коран описывает, как однажды апостолы, оказавшись без еды и питья, обратились к Иисусу с просьбой умолить Бога ниспослать им трапезу с небес. И Господь ниспослал им пропитание по просьбе Иисуса, тем самым показав еще одно чудесное знамение, подтверждающее Его всемогущество и истинность посланничества Иисуса.

"И вот апостолы сказали: "О Иисус, сын Марии! Может ли Господь твой ниспослать трапезу для нас с небес?" Ответил он: "Побойтесь Бога, если вы уверовали!" Они сказали: "Мы хотим вкусить от этой трапезы и успокоить души наши, а также убедиться в том, что ты сказал нам правду, и сей чудесной трапезе свидетелями станем". И молвил Иисус, сын Марии: "О Аллах, Владыка наш! Низведи нам трапезу с небес, которая станет праздником для нас и знамением Твоим для всех - от первого и до последнего из нас. Даруй нам удел. Ты - лучший из дарующих уделы!"

Сказал Господь: "Я ниспошлю ее вам, но кто из вас даже после этого останется неверующим, поистине, Я накажу того такой карой, какой не наказывал еще ни одного из всех народов" (Коран, 5:112-115).

Учение, с которым пришел Иисус - это религия всех пророков, покорность пред Единым и Единственным Господом, вера в Священные писания, посланников Бога, а также вера в День суда. "И сказал Мессия: "О сыны Израиля, поклоняйтесь Богу, моему и вашему Господу! Поистине, всякому, кто придает сотоварищей Ему, тому запретен Рай. И Ад ему убежищем предстанет. И не найдут притеснители помощников себе" (Коран, 5:72). "Он установил для вас в религии закон, который был завещан Ною и тот, что внушили Мы тебе (о Мухаммад), и что завещали мы Аврааму, Моисею и Иисусу: "В религии блюдите стойкость, и в ней единство сохраняйте!" (Коран, 42:13).

Иисус подтвердил правдивость Писания, данного Моисею, и дал благую весть о том, кто придет после него самого - о Мухаммаде, последнем пророке Единого Бога. "И сказал Иисус, сын Марии: "О сыны Израилевы! Я посланник к вам от Бога, подтверждающий истинность того, что было ниспослано до меня в Торе и благовествующий вам о посланнике, который придет после меня, имя которого Ахмад" (Коран, 61:6).

Последняя вечеря

Шариат Иисуса, мир ему, включал в себя обязательную молитву и обязательную милостыню (закят). Вот как об этом говорит Иисус: "Он завещал мне обязательную молитву и очистительный налог, пока я буду жив" (Коран, 19:31). "И сынам Израилевым Мы поставили Завет: "Не поклоняйтесь никому, помимо Единого Бога; творите благодеяние к родителям и близким, к сиротам и тем, кто в нужде; говорите с людьми благородно; выстаивайте молитву и выплачивайте очистительный налог. После этого отвернулась большая часть из вас и вспять пошли вы (от Нашего Завета)" (Коран, 2:83).

Когда для Иисуса стало явным то, что большая часть сынов Израилевых не уверует и велико их упорство в неверии, он воскликнул: "Кто помощники мне на пути Господа?" И сказали апостолы: "Мы - помощники в Господнем деле. Мы уверовали в Бога, и будь свидетелем тому, что мы подчинились Ему. Владыка наш! Мы уверовали в то, что Ты нам ниспослал, и последовали за Посланником Твоим. Запиши же нас в число тех, кто засвидетельствовал (Единственность Твою и истинность посланника)" (Коран, 3:52-53).

Этот эпизод из жизни Иисуса Христа и его общины как пример благочестия и послушания Всевышнему, верности Ему и Его посланникам позже Бог напомнил последователям последнего пророка Мухаммада, да благословит его Всевышний и приветствует: "О те, кто уверовал! Будьте помощниками на пути Господа, как это было сказано Иисусом, сыном Марии, апостолам: "Кто помощники мне на пути Господа?" И сказали апостолы: "Мы помощники в Господнем деле!" Уверовала часть из сынов Израилевых, другая же часть - в неверии осталась" (Коран, 61:14).

"Мухаммад - посланник Божий, а те, кто с ним, - сильны перед неверными и добросердечны меж собой. Ты видишь, как они совершают поясные поклоны и падают ниц, прося милости и благоволения у Господа Его ими. И таков образ их в Торе. А в Евангелиях их образ - семя, которое пускает свой росток, затем выравнивается и укрепляется на стебле, вытягиваясь и становясь плотным. Это восхищает сеятелей и вызывает ярость у неверных. А тем из них, кто уверует в Бога и творит благое, Всевышний обещал прощение и щедрую награду" (Коран, 48:29).

Иисус, мир ему, продолжал свою миссию, определенную Свыше, призывая людей на путь истинный и преуспевая в проповеди того, что заповедал ему Пославший Его. Опасаясь потерять свое влияние в народе, священники и книжники вознамерились убить Иисуса.

Узнав об этом заговоре, Иисус собрал у себя дома апостолов. Проводя время за трапезой, Иисус обратился к ним: "Поистине, некоторые из вас до того, как прокричит петух, перестанут верить правдивости моей. Один из вас продаст меня за ничтожную цену, после чего разбредетесь вы". Как и было предсказано, Иуда, один из апостолов, дал слово первосвященникам, что укажет местонахождение Учителя за тридцать дирхемов. Иисус был схвачен и предан суду первосвященников Израиля. Вознесение [6]

Последние дни земной жизни Иисуса, мир ему, описываются по-разному. Однако в Последнем откровении Господа, Священном Коране, переданном через пророка Мухаммада, да благословит его Всевышний и приветствует, спустя шесть столетий после описываемых событий, Бог раскрывает нам мистерию "смерти Иисуса на кресте", ставшую причиной многих теологических разногласий и религиозных расколов среди христиан. "И сказал Господь: "О Иисус, поистине, Я заберу тебя и вознесу к Себе, удалю тебя от тех, кто не уверовал, и возвеличу твоих последователей над теми, кто не верует в Судный день. Потом ко Мне будет ваше возвращение. Я рассужу между вами относительно того, в чем расходились вы" (Коран, 3:55).

Иисус не был распят и был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии к Священному Корану Ибн Касира: "Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: "Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей". Встал самый молодой из них и сказал: "Я!" Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: "Я!" Иисус повторно не принял его желание.Тот в третий раз встал и сказал: "Я!" Иисус ответил: "Хорошо, это будешь именно ты!" По воле Всевышнего этому юноше был придан облик Иисуса, после чего сам Иисус был вознесен к Господу. Юноша же был распят вместо него". Христианские хроники первых веков нашей эры даже называют имя того, кто добровольно согласился заменить Иисуса на кресте - Симон Киренеянин.

Иудеи думали, что распяли посланника Божьего. Однако это им лишь привиделось, и навлекли они гнев Божий на себя за то, "что не уверовали в Бога и изрекли в адрес Марии великую клевету, и за слова их: "Поистине, мы убили Мессию - Иисуса, сына Марии". Они не убили его и не распяли, это лишь показалось им. И кто заводит спор о нем, в сомнениях пребывает. У них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположениям. Ведь, истинно, он не был убит. Напротив, вознес его Господь к Себе, ведь Он велик и мудр! Каждый из людей Писания истинно уверует в него до смерти его. И в Судный день он будет свидетелем против них" (Коран, 4:156-159).

Последние слова о том, что все люди Писания (иудеи и христиане) уверуют в Иисуса как посланника Бога до смерти его, имеют эсхатологическую перспективу: неуверовавшие уверуют в Иисуса(мир ему) во время его Второго Пришествия до окончания его миссии и естественной смерти. Мусульмане, как и христиане, ожидают Второго пришествия Иисуса Христа, ибо он не умер и пребывает живым у Господа своего, и вернется на землю до Конца света и Дня воскресения.

"Он - только раб, которому Мы даровали милость и сделали его примером для сынов Израиля. И он, поистине, - знамение Часа" (Коран, 43:59,61).

В этих коранических словах - свидетельство того, что Второе пришествие Иисуса, мир ему, станет знамением Часа - наступления Дня воскресения и Страшного суда. Именно Иисусу - великому пророку и посланнику Бога, Предтече пророка Мухаммада, да благословит его Всевышний и приветствует, по воле Всемогущего Господа предстоит сыграть особую роль в цепи апокалиптических событий.

Кроме того, Пророк Мухаммед (да благословит его Аллах и приветствует) много раз упоминает Иисуса. В событиях, предшествующих Концу Света, Иисус должен сыграть важнейшую роль.

"Пророки - братья; вера их едина, но Законы (Шариаты) различны. Я более близок к Иисусу, чем кто-либо. Поистине, не было пророков между его ниспосланием и моим. И, поистине, он будет ниспослан еще раз...   ...Во время Второго Пришествия Иисуса Антихрист (Даджаль) будет уничтожен Господом. Мир и спокойствие распространятся на все земли, будут мирно соседствовать львы и верблюды, тигры и коровы, волки и овцы..."

Согласно исламским представлениям, за 40 лет либо 40 месяцев либо 40 дней до Конца Света на земле появится Антихрист (Даджаль). И Аллах ниспошлет Иисуса, сына Марии. Он найдет и уничтожит Антихриста. После этого семь лет люди будут пребывать в полном мире и благополучии, без вражды.

"Затем Всевышний пошлет со стороны Шама (Сирии) холодный ветер, который не оставит на земле ни одного человека, имеющего хотя бы малую часть веры в Единого Господа. Даже если человек постарается спрятаться в глубине горы, ветер настигнет его и там."

Может быть, что под словами "холодный ветер" подразумевается метафора, но смысл здесь таков, что Судный День будет лишь для самых злых людей.

Кроме того, в Исламе признаются Священные Писания, ниспосланные до Корана: Таурат (Тора), Забур (Псалтырь Давида), Инджиль (Евангелие). Существенным является то, что преднамеренно или непреднамеренно люди исказили смысл предыдущих (докоранических) посланий и их первоначальный смысл утрачен.

Таким образом, существует прямая и неразрывная связь между Исламом, Христианством и Иудаизмом. Представителей этих религий в Исламе именуют "Людьми Писания", то есть признают их верующими в Единого Бога.

Комментарии (72)

Аватар Геннадий06.10.2010 в 21:24#1380
Не сомневаюсь, что в Каране и в Евангелие очень много общего уже по двум причинам.
1. В сердце человека(любого; мусульманина, христианина, индуса, папуаса и т.д.)всегда есть Бог. Мы все дети Божьи.
2. Сердце всегда(всегда) тянется к добру и любви.
Аватар Враг Сатаны07.10.2010 в 10:00#1388
Верно Геннадий, всею крепостью своею поддерживаю тебя!
Но истина только в 3-х религиях, ПИСАНИИ.
Аватар Геннадий07.10.2010 в 16:07#1389
В ообще-то истинная вера только одна, потому что Бог один.
Истина - она истина или оно не истина. Чуть-чуть сканчался - такого не бывает. Вот инужно искать Бога и правды его.
Аватар Враг Сатаны07.10.2010 в 20:00#1396
Уважаемый Геннадий, вы не правильно меня поняли, а точнее я не правильно написал.
Я имел ввиду В этих 3-х религиях есть истина, а не то что все эти 3 религия истина. Смекаете о чем?!
Аватар Геннадий08.10.2010 в 16:36#1401
Возможно.
Самая главная истина - Любовь! Истинные понятия о любви есть в каждом направлении Богопознания, конечно и у папуасов, и у сектантов. Но истинными они не являются по скольку вместе с истиной намешана и не истина.
Аватар Враг Сатаны09.10.2010 в 11:09#1409
Нет, Геннадий! Самая главная истина - это Единобожие, у которого на первом месте была у Авраама.
Аватар Геннадий09.10.2010 в 12:13#1411
Считайте как знаете.
Аватар Ян10.10.2010 в 13:08#1436
"Его сын Измаил (Исмаил) был выбран Всевышним Аллахом для испытания веры его отца, Ибрахима (Авраама). Всевышний Аллах повелел отцу принести в жертву сына Исмаила, а когда тот уже согласился, заменил Исмаила на барана...
Единственным разночтением между мусульманами и христианами является тот факт, что в Библии сказано, что человеком, который должен был быть принесен в жертву, был Исаак (Исхак), а не Измаил (Исмаил). Однако разногласие это несущественно..."
- Жаль, это существенная разница, которую не хочет автор статьи принять, и слишком всё упрощает и игнорирует факты Библии. А Библия однозначно утверждает, что:
- Бог обещал благословение потомству Авраама от его легитимной жены Саррай, а не от её рабыни...А Измаил был сын рабыни
- Измаил был изгнан со своей матерью Агар, и стал основателем языческих племён, т.е. не стал членом Божьего избранного народа, т.к. этот возник из потомков Авраама, его сына Исаака, а Иакова (Израиля). Из этого наследства был излучен тоже Исав, брат Иакова. Мухаммад является потомок именно Измаила, или Исава...
- принесен в жертву должен быть Исаак, собственный сын Авраама и Саррай, а эта жертва произошла после ухода Измаила и Агар...
- когда Авраам умирал, дал всё наследство сыну Исааку включая особенного мессианского благословения, посредством которого должны быть в будущем благословлены все народы земли через самого значительного потомка Авраама, Мессии, Спасителя мира, Христа, который отождествляется в библейском Новом завете(Инджил) с Иисусом из Назарета, Христом...

Из этого явно вытекает, что Мухаммад, происходящий из потомства Измаиля, нее может быть ни Мессией, ни истинным, Богом предсказанным пророком, т.к. ни Христос, вершина и цель всех пророков Ветхого закона и не предсказал никакого другого Мессии, или каких-то либо пророков подобным ветхозаветным пророком. Церковь христианская, которую Он лично основал на апостолах и дал её Святого Духа, поняла, что всё мессианское (христианское) общество является тем народом пророков, священников и царей в целом, который участвует на священничестве, пророчестве и царстве Христовом, особенно легитимные служители Божьи (епископы, пресвитеры - священники). Это вытекает ясно с христианской точки зрения...

Братья, мусульмане, это человеческое, но не правильное закрывать глаза перед действительностью и стремиться действительность преображать по своим желаниям... Библия говорит однозначно, и не правда, что эти фак4ты кто-то изменил, т.к. это нереально изменить по всему миру распространенную Библию. И она что касается Авраама, Исаака, Измаила и т.д. пишет везде одинаково точно так, как я приводил. (Если надо, могу цитировать точно...)
Аватар Taulu16.10.2010 в 08:07#1474
Ну пускай не изменил но каждый написал по своему как минимум а это уже отход от оригинала на сотни киллометров !)))) Коран защищен и не измениться до определенного времени в этом одно из его чудес !)
Аватар Ян16.10.2010 в 18:43#1477
Taulu, вы не прав. Я считался полностью с Библией, но автор статьи намеренно исказил и изменил данные в свою пользу.

А тоже не правда, что Коран не изменился. Есть достаточно исторических фактов и литературы о том, что современный Коран результатом политических решений тогдашних лидеров исламских. Умар и его люди просто пособирали истоки, которые были (некоторые уже умерли...), сделали (по образу Умара) такой вид Коран, который им подходил, даже вопреки протестам некоторых упомянутых знатных личностей, которые помнили ещё другие аяты (http://harvardhouse.com/quran_purity.htm, http://answering-islam.org/russian/authors/gilchrist/quran/ch5.html#c7291...). Значит, никакое чудеса в связи с Кораном не совершаются, это сказка для детей...
Аватар Геннадий17.10.2010 в 15:16#1481
Taulu, Сущность христианства не в букве, а в истине. (часть этой истины - "Нагорная проповедь". Если желаете поиведу полностью, но места тогда другим коментариям не хватит.)
Аватар Taulu19.10.2010 в 13:43#1519
процитируй мне ее слово в слово как исходила из уст Исуса на древнем арамеиском и далее весь список передатчиков который должен заканчиваться на тебе приблизительную биографию каждого передатчика будь любезен что бы у меня не возникало сомнений что это слова Исуса Милость Ему и Благословление Божье а не чья либо извращенная фантазия !))))
Аватар Геннадий19.10.2010 в 14:26#1520
Я Вас убеждать не собираюсь. Эту истину проверили тысячи; и те котрых убивали на арене цирка, и те кого мы величаем как святых, и Князья - создавшие Великую Русь, и полководцы принесшие победы под знаменем христа,и Византия со своей 1000 летней историей ясно показала пока была с Богом - процветала, как забыла его - погибла, и простой люд, и у меня имеется свой собственный опыт. Эта истина проста возлюби Бога своего( любить ближнего, почетать родителей, помогать немошному, быть честным , не лукавить и т.д.) Только многим это не нравится, поэтому они переделывают это под свои поступки. У Господа нашего было 12 учеников и люди видели как он учил их - добру и любви. А про Мухамеда я что-то не слышал чтобы кто-то видел как ему передавалось писание. Я лично верю Христу.
Аватар Taulu19.10.2010 в 15:41#1522
а убедить вы меня не можете ввиду того что не обладаете достаточным набором информации, для начала я вам советую поднабраться знаний прежде чем писать мне что либо !)Я Вас просил процитировать !)))))))) Я не слышал цитаты !)))))
А тебе и не надо было слышать это между Ним и Богом как было между Исусом Приветствие и Благословление Аллаха ему и Богом, Очень похоже то что ты привел на то что в Исламе !)))) Но про троицу иконы Исус не говорил никогда !)))))Намного лучше это показали голожопые арабы у которых не было ничего кроме пальм и песка и которые после определенных событий создали Империю в невероятные для истории короткие сроки которая Византии порвала мягкое место !))))))
Аватар Геннадий19.10.2010 в 17:41#1524
А Господь наш Иисус Христос - учил простых людей и не гнушался ими. И учил так, чтобы не только они поняли, но и других правильно учили. А кто по грамотнее были те записали слово Божие. И по воле Божьей это учение было переведено на различные языки. И уж Господь позаботится о чистоте переданного. И когда появился ислам Священное Писание
(Евангелие + Пятикнижие) уже было. Вы же сами не видели своего первоисточника и не читали его. Если вы читали его, то по вашим вопросам и ответам можно судить о его содержании.
И еще раз повторяю истинность написанного проверили многие от апостолов до простых людей нашего времени, и многих Господь удостоил венка Святости. Одно это доказательсво уже достаточно для достоверности Писания.
Скажите опять слова - говорите. Если не поняли объяснения, то лучше не объяснить, что Эти четыре Евангелия несут одну истину и дополняют друг друга. Это нужно проверять Вам самому.
Аватар Taulu19.10.2010 в 20:25#1529
Кого это Господь удостоил венка святости ?!)))) Это тебе во сне приснилось или хотелось бы в это верить ?!))))
Исус Мир ему и Благословение Аллаха учил простых людей как и Мухаммад Да приветствует его Аллах и благословит в этом их сходство потому как они братья по вере ты сам только что признал это они оба Мусульмане Благословит их Аллах их семьи и тех кто искренне шел за ними ...
А вот того что Господь сохранил речь и слова Исуса в библии это вы батенька врете ... это он Исламу дал обещание сохранить а вот христианам такого обещания данно не было так что не выдумывайте Генадий !))))
Но вернемся в начало нашего диалога вы мне обещали процитировать нагорную проповедь слово в слово из уст Исуса и далее поименно перечислить каждого передатчика который передал эту проповедь ихнию краткую биографию каждого передатчика и показатель того что никто из них не замечался во лжи ни единожды... вы это сделать не смогли !!! так чего вы тут распыляетесь то дальше я понять не могу вы потерпели поражение умеите проигрывать .... Приведу примером Ислам где каждое высказывание Пророка СалАллаху Уалеихи Уа Саллам слово в слово передается и отсеивают из передатчиков всех кто не внушают доверие до такой щепитильности что даже человек собиравший высказывания Пророка СалАллаху Уалеихи уа Саллам проделав боюсь соврать толи трех месячный толи трех летний путь когда добрался до этого человека и увидел что тот подманивает лошадь с пустой миской развернулся и ушел сказав "если он обманул животное как я могу ему верить" Приблизительно так если я ошибся Братья прошу меня поправить ... О какой точности в передачи слов Иисуса может идти речь ?))))) Когда сами священники признают что христианство зачастую делает не то что приказал Христос ???)))))
А теперь у меня вопрос к вам Генадий не ужели вы не боитесь Бога что бы утверждать то в чем видна очевидная ложь и заблуждение тем более в тех вопросах которые касаются именно Бога ???? Ведь он спросит в вас за них вдвойне Побойтесь Аллаха ведь он наказывает ослушавшихся .... этот бред мне порядком надоел напоминает мартышкин труд что в лоб что полбу я лучше займусь пойду собой кито захочет сам потянеться с дозваления Милосердного !
Аватар Геннадий19.10.2010 в 22:58#1538
Ну что же, если вы просили пожалуйсто
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
***********************************************************
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

********************************************************
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
**********************************************************

Когда нечем отвечать задают глупые вопросы - типа сколько погибло на воне и назовите их поименно?
Весь мир знает правосланых святых. Спиридона Тримифунского и Николая Чудотворца, Сергия Радонежского и Иоанна Домаскина, Василия и Макария Великих, я могу могу перечислять ,перечислять,и перечислять. Могут ли мусульмане сказать что у них хоть половина имеется из перечисленных.
Слово Господне людям понесли 12 учеников его и когда оно вернулось то долго не могли выбрать одно, поскольку все они идентичны по соодержанию.

И Господь знает что на сердце у меня, а что у Вас.

Нагорную проповедь привожу на Русском, на других языках всё равно не прочитаете.

Мир дому Вашему. С Вами больше не вижу смысла разговаривать.
Аватар Taulu20.10.2010 в 10:43#1544
опять вы опускаетесь до оскорбления аппонента ваши эти штучки уже начинают действовать мне на нервы ... Вы плохой собеседник Генадий я не желаю тратить на вас свое драгоценное время ...
что до имен начиная от Спиридона до Макерии вы можете перечислять до ишачей пасхи но от этого не измениться то что они всего лишь навсего люди как и мы с вами ...
А что до Апостолов милость Аллаха для них то боюсь что вклад в распростронение Евангелия у них был мизерный за них все сделали люди родившиеся замного после Исуса Мир ему и Благословление Аллаха которые могли много чего напутать много чего изменить и переписать по своему собственному уморазумению ....
МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЕВАНГЕЛЕ НИ: АПОСТАЛА ПАВЛА НИ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ НИ СПИРИДОНА единственнрое что интересует меня в Евангеле это Слова Мессии коих в нем остался мизер или даже не осталось совсем ... я вам советую более тщательно отбирать информацию и более тщательно проверять ее !)
Все считайте пост мой последним этот !
Аватар Геннадий21.10.2010 в 23:24#1580
Андрей 27 Янв, 2010

Уважаемый Таулу,я не считаю коран ложью и даже вымыслом,хотя бы потому,что он весь списан из библии.Но как то странно.В нём нет последовательности и чёткой линии,то есть смысла.Я не знаю,Вы сами его читали?А библию?Вам ведь не запрещено читать библию.Я изучил и библию и коран.Я могу говорить как знающий и верующий человек.А Вы?И не надо юродствовать по поводу дождя и облака.Вы наверное представляете Бога в виде дедушки с большой бородой и с чалмой на голове?Вы очень заблуждаетесь.Хотите вогнать Господа в свои рамки,своё мировоззрение.Так делают очень глупые люди.Мухамед очень часто ссылается на еврейскую тору,так вот потрудитесь прочитать её.И Вы узнаете, как Господь разговаривал с Моисеем в виде горящего огня.Вас не смущает,что в своё время Мухамед очень хотел доказать иудеям и христианам,что он самый главный пророк.Но его не восприняли всерьёз,потому,что он нёс ересь-бред.Мой Вам совет,чтобы наш диалог проходил на равных,прочтите пожалуйста всю библию.В противном случае я веду пустой разговор с не граммотным человеком,а это поверьте-грустно.К Вашему сведению,ни у одного ветхозаветного пророка,а их было очень много,не было жены.Потому что это были Богом избранные люди,которые жили отдаленно от людей,чтобы отделится от греха.Не осквернять себя грехом.А у Мухамеда сколько было жен? Если Вы читали коран?С уважением к Вам.
Аватар Taulu22.10.2010 в 08:59#1583
Вы собираетесь все за мной повторять ?!))))
Обезьянничать не лучший метод ведения диалога и не выведет вас из тупика невежества никогда ... Читал я читал вашу библию правда для детей но все же читал когда был маленький, есть анмного интереснее книга чем библия я сначала ее изучу а далее если возникнет необходимость займусь и второстепенной литературой !)
Аватар Taulu22.10.2010 в 09:01#1584
Если познания в торе у вас водяться к тому что Господь Говорил с Моисеем АЛлеихи Уа Салам в виде Горящего тернового куста то я думаю что читать библию либо Тору для этого мне не нужно !))))))
Аватар Taulu22.10.2010 в 21:16#1596
Насчет Корана вы скорее всего лжете Генадий потому как Коран можно прочитать только на арабском языке остальное все являеться переводом Корана , хотя я думаю вы и перевод то не читали !)Генадий следите за своим языком когда говорите о том кто Лучше вас! Клянусь Аллахом я бы ударил бы вас по лицу посмейте вы сказать это мне в живую !
Аватар Геннадий22.10.2010 в 23:22#1605
Зачем мне читать Коран, у меня есть Евангелие. Не является христианином творяший беззакония и о Коране судят по поведению мусульманина.
********************************************************
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
********************************************
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
***************************************************
Нам или ад или Рай и третьего не дано.
И ответ нам держать не за то что христианин или мусульманин, а за то, что ты сделал на зтом свете.

По этому говорю прости если чем обидел Вас.
Аватар Taulu23.10.2010 в 21:46#1623
И мы тоже судим по христианству по тем кто называет себя христианамаи и это не самое лучшее суждение оно только развивает предрассудки и стереотипы которые мешают здраво мыслить и в кнечном итоге уводят в заблуждения ... ! Для того что бы здраво мыслить нужно читать скорее всего все Писания Божие если вам Канечно инетересен Господь и вы не приходите на этот форму тупо попустословить ... Но вот вам еще мое личное замечание Не Смеите Утверждать либо опровергать либо как либо оскорблять НЕ ИМЕЯ НА ТО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ или же просто Хамить чему либо что затрагивает Бога Религию Ислам Божьих Пророков Мир им Либо писания, в противном случае да покарает вас Аллах !)
Аватар Taulu23.10.2010 в 21:49#1624
насчет Евангелия когда вы мне докажете что вы заблудшая овца Исраиля тогда я хоть как то пойму причины по которым вы его придерживаетесь на данный момент у меня о вас складываеться впечатление что вы просто безмозглый фанат Христианства который ничего не знает о своей религии не придерживаеться ее которому показали знамя за которым нужно идти и тот без мысли рьянно следует за ним не видя что мир вокруг движеться земля крутиться и что она круглая !))))
Аватар Геннадий23.10.2010 в 22:26#1627
Заблудшая овца не знает куда идти потому что заблудилясь. Мы же знаем куда, зачем и как добраться. Другие меня прекрасно понимают. А Вы наверное "Самый Умный" из них, судя по Вашим ответам и вопросам?

Мир дому Вашему.
Аватар Taulu24.10.2010 в 09:13#1637
Ладно с заблудшей вы меня убедили а на счет исраиля что скажете ... не суди и не судим будешь !)))) я просто пытаюсь сооброжать логически использовать разум которым меня наделил Бог !)
Аватар Геннадий24.10.2010 в 21:24#1647
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить

Taulu, это просто - неосуждай , потому что не знаещ как бы сам поступил бы на его месте.

Мы с гордыней на сердце осуждаем человека, который только по ему и Богу звестным причинам, паступает определенным образом.

" Я бы так не сделал " - говорим мы себе или людям, а сами в равных условиях поступаем гораздо хуже.

Бог во лруг нас создает обстоятельства.
Аватар Taulu24.10.2010 в 21:41#1648
Ты мне зубы не заговаривай с заблудшей овцой ты меня убедил теперь скажи какое ты непосредственное отношение имеешь к Исраилю ?!))))
Аватар Геннадий24.10.2010 в 22:11#1659
Научись сначала вежливости!
Как спросил так и получил ответ.
Аватар Taulu25.10.2010 в 08:47#1664
Я груб я это осознаю и мне намного больше это не приятно нежели вам ... но ответ я получил спасибо )а теперь вы сами себе задайте этот же вопрос и побробуйте самому себе на него ответить !
Аватар Серж25.10.2010 в 23:37#1690
Не ругайтесь. Бог один. Ценности у всех в принципе одинаковые. Просто немогу понять, как некоторые осуждают то чего и не знают. Сначало бы всетаки прочитал Коран (это Геннадию)
Аватар Геннадий27.10.2010 в 12:32#1725
Простое чтение ни чего не дает, нужно понимать написаное.
Многие читают Библию, а что толку? Да и Вы наверное тоже читали.
Аватар Казтай,Алматы.27.10.2010 в 16:07#1728
Брат Taulu!
Вижу с каким усердием вы хотите убедить неверующих простым вещам!Вроде бы все просто:Бог один,нет у Него сотоварищей.
Все пророки пришли с единой Верой - Единобожие.

Во имя Аллаха,Милостивого,Милосердного!
Воистину,неверующим безразлично,предостерег ты или не предостерег.Они все равно не уверуют.(Сура 2,аят 6).

Аллах запечатал их сердца и слух,а на глазах у них - покрывало.Им уготованы великие мучения.(Сура 2,аят 7).

Мы знаем,что Истина - Это Единобожие!
Мы им довели Истину.Уверуют или нет ихнее дело.
Желаю,чтобы Аллах был доволен тобой!
Аватар Геннадий31.10.2010 в 10:05#1837
Нас не надо вразумлять. Нас вразумляет Бог. И мудрость наша от него и знания, и сила.
Аватар Taulu31.10.2010 в 21:54#1870
Так почему же вы Им пренебрегаете ?!)
Аватар Шамиль08.11.2010 в 04:48#1992
Христиане считают, что Бог чуть-чуть един. Они считают, что Бог, что-то вроде дракона с тремя "мозгами", но с единым "телом". Но христиане увидят, что не будут сами чуть-чуть в Аду. У каждого "святого" христианина своя специальность: один помогает шахтерам, к примеру, другой влюбленным (валентинки), третий детям (Санта-Клаус) и т.д. Когда становятся священниками меняют имена и считают, что объединяются чуть-чуть с Богом, становясь чуть-чуть богами. Очень напоминает язычество, неудивительно, - ведь если иудаизм сражался, в свое время с египетским и другим язычеством, то христиане дружили с язычниками. Язычество "усыновило" христианство. Нет прощения Бога МНОГОБОЖНИКАМ! Говорить все религии и течения в общем едины и правильны, все попадут в Рай - есть неверие.
Аватар Геннадий09.11.2010 в 15:58#2021
Уважаемый Шамиль, Вы смешали кислое с пресным и залили соленым. Я не призываю вас познать христианство, а точнее православие, но хотя бы узнайте разницу между католичеством - православие - протистанством. И узнайте по больше о христианствее вообще, даже на примере этого сайта и тогда сами поймете что написали.
С уважением Геннадий.
Аватар Шамиль09.11.2010 в 20:38#2028
Геннадий!
В России преобладает православие, поэтому в эту сторону делается акцент. Я знаю разницу между протестантами. Смещение, с течением времени, протестантизма в сторону Единобожия, меня радует (к примеру, - "Свидетелей Иеговы", есть и более правильные течения в христианстве)
Аватар Шамиль09.11.2010 в 20:43#2029
Геннадий!
Если вы считаете, что пьяный в салат православный поп на поминках, не божок, то почему у него два имени, почему он прощает грехи, почему принимает исповедь и т.п?
Аватар Геннадий09.11.2010 в 21:16#2031
Свидетели Иеговы и протестенты совершенно различные течения. На основе протенстанизма - другая сета - Благая весть, Адвентисты седьмого дня тоже где то рядом, но есть различия. Основа протестантизма - то что Иисус Христос взошедше на крест снял все грехи с уверовших в него. Свидетели Иегова в Христа вообще не веруют.

Я думаю что попа в салате, тем более пьяного на поминках вы не видели , а пересказываете сплетни.
Нравственность у православного священства всё же высокая это я вам говорю потому, что вхож не в один православный храм нашего города и уж про батюшек знаю не мало. И не забывайте, когда будете обвинять батюшек что покупают телевизоры, компьютеры, машины, что у них есть дети, и у этих детей свободное право выбора своего жизненного пути.
И обеспечение их не должно отличаться от обеспечения сверстников.
Даже если увидети грешившего человека - не торопитесь осуждать его. не известно как вы сами поступили бы с его воспитением на его месте.
Осознает человек вину свою, искренне покается и простит Бог ему этот грех. А грех осуждения останется на Вас, и сможите ли его замолить не известно. Нужно осуждать сам грех , а не человека согрешивего по ему только и Богу известной причине. Я не грешу говорит человек - а не грешит потому только, что бог не поставил его в другие условия.
Простите если обидел вас чем.
Аватар Шамиль14.11.2010 в 20:18#2177
Геннадий!

"Основа протестантизма – то что Иисус Христос взошедше на крест снял все грехи с уверовших в него."

-Все, что отсоединилось от католичества (Северные Европа и Америка ), кроме православия и других , - есть протестантство

"Свидетели Иегова в Христа вообще не веруют."

-Наглая ложь! Я разговаривал с иеговистами, они считают, что Иисус был убит на столбе, кроме вас, все считают их христианами.
Аватар Шамиль14.11.2010 в 20:28#2178
Геннадий!

"не забывайте, когда будете обвинять батюшек что покупают телевизоры, компьютеры, машины, что у них есть дети, и у этих детей свободное право выбора своего жизненного пути"

Ваши хитрые змеиные приколы не обманут меня! Мусульмане - цивилизованные люди! Движение "Талибан" действительно лишкануло, но они - люди, а не божки. Я говорил не людях, а о пьяных божках, повторяю: Если вы считаете, что пьяный в салат православный поп на поминках, не божок, то почему у него два имени, почему он прощает грехи, почему принимает исповедь и т.п? Я вам про Ивана, а вы - про болвана. Вы мне не ответили, а только огрызнулись.
Аватар Шамиль15.11.2010 в 15:52#2202
Геннадий!

«не забывайте, когда будете обвинять батюшек что покупают телевизоры, компьютеры, машины, что у них есть дети, и у этих детей свободное право выбора своего жизненного пути»

Христиане, может, и обвиняют, но, что мусульмане обвиняют, не слышал, по ТВ много чего плохого показывают, но...

"Я думаю что попа в салате, тем более пьяного на поминках вы не видели , а пересказываете сплетни."

Эти "сплетни" распространяет ваш любимый Гоголь тоже.
Аватар Геннадий24.11.2010 в 19:43#2361
Священство это не Божки. Это слуги Божьи и на них лежит большая ответственность за души людей. И за эти души с них строго спросится. А также строго спросится с осждающих их. "Если ты не выполняеш заповедей, то как можеш осуждать других"
Священники призваны совершать таинства Господни, на это через апостолов из поколения в поколение передаётся приемственность священства. И ни какое таинство не является действительным без службы священства(Так Господь установил). Мне лично нужно спасать свою душу и я знаю, что без этих таинств я погрязну в гордыни, осуждении, прелести и прочей грязи. И если Бог дал мне такого священника то Слава Богу, что на сколько могу очистится - очищусь( зависит от меня), но без священника не смогу очистится. И как я буду каятсяв грехе осуждения когда осуждаю незнакомого мне человека( ведь я не знаю что у него на душе и на сердце). А то чот Бог есть и правда его в Православной церкви - не раз уже убеждался. А Вы как знаете.
Аватар Taulu24.11.2010 в 20:15#2365
Интересно а если ты Генадий останешься Один и не будет рядом священника ты никогда не очистишься получаеться ?!))))
Ответственность на них лежит и Да покарает Аллах каждого из них кто преднамеренно уводил людей от Божьих законов, у священника слишком большая власть и соблазн перед ним очень большой что бы воспользоваться этой властью себе в угоду, и да покарает Аллах каждого кто воспользовался !!! Есть и в Исламе Имамы нечестивые никто не совершенен потому что все мы люди и каждому по заслугам ... !! Но опять же И Сященники обычные люди которым своиственны людские пороки и грехи, и как он может помочь тебе если возможно даже себе не сможет ... Насчет таинств это мракобесие Господь не станет обременять людей не посильными и не понятными задачами Танства это миф придуманный людьми !!!!
Аватар Taulu24.11.2010 в 20:21#2366
Та́инство (лат. Sacramentum) — по учению христианской церкви есть священнодействие, в котором верующим сообщается под видимым образом невидимая благодать Божия.[1][2][3]

Согласно основным источникам богословской традиции, в Библии слово «таинство» исходно обозначает всякую глубокую, сокровенную мысль, вещь или действие (1Кор.13:2).[3]
По мнению некоторых исследователей, корни христианских таинств восходят к дохристианским мистериям[4]. Эта точка зрения критикуется христианскими богословами, по мнению которых внешняя форма некоторых языческих мистерий была заимствована в первых веках н.э. из распространившихся христианских обрядов и таинств[5].
Это ведь они так говорят а вероятнее что наоборот !)
Аватар Геннадий24.11.2010 в 20:33#2368
"Сященники обычные люди которым своиственны людские пороки и грехи, и как он может помочь тебе если возможно даже себе не сможет" … священники это уже не обычные люди на них уже лежит таинство священства, но и не безгрешные поскольку безгрешен только бог. Если нет рядом бани то понимают человека и не кто его не укорит. А если человек проходи мимо десяти баней и имеет возможность десять раз помыться то какое отношение к этому человеку. Господь видит что на сердце человека и прощает ему если он искренне кается. Но без таинств христианской церкви человек не замечает как сгнивает в невежестве. Ты наверное безгрешен Таулу?

" Насчет таинств это мракобесие Господь не станет обременять людей не посильными и не понятными задачами Танства это миф придуманный людьми !!!!" - У христианской церкви богатое наследие и приемственность от апостолов через благодать святаго духа, а у мусульман такого нет и в помине. Вот они и отрицают то что им не доступно.

Мне нечего добавить.
Аватар Taulu24.11.2010 в 20:47#2370
Нет я тоже постиг таинства которого я тебе не скажу потому что ты не дорос до высшей арифметики я считаю ты не готов но у тебя есть возможности ... С этого дня Я потому что постиг таинство а ты не постиг буду говорить что тебе делать 1/4 дня а ты будешь меня слушать а если не будешь то будешь лишен таинственной карранты, а это ужасное и очень плохо для тебя !))))))) Понял меня Генадий ?!))))))))
"У христианской церкви богатое наследие и приемственность от апостолов через благодать святаго духа, а у мусульман такого нет и в помине. Вот они и отрицают то что им не доступно."))))))))))))))))) Ты на старости лет совсем ополоумил Генадий !)))))))))))) Что у вас есть того что нет у нас так это: Ложь, Насилие, Идоллопоклоничество, Языческие обряды, Амулеты, Колдовство, Культ личности, Кумиры(Идолы), Несправедливость, Может я что то и забыл и не упамянул но если и есть у вас какое либо благо я его не вижу у христиан а если даже оно есть я не готов менять все вышеперечисленное на это непонятное тайное и маловероятное что то? что вы называете словом Благодать !)))))))
Аватар Taulu24.11.2010 в 20:55#2371
Да и что вы в самом деле Гена не первый же день знакомы что за дешевые провокации !)))) Что то вы совсем обо мне плохого мнения !) Я тоже как и Ян "Кое что читал ") Кто здесь безгрешен пусть первый кинет в меня камень©
Получаеться если не будет бани вы и купаться перестанете ??!))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы Генадий пародоксальный человек Как и пародоксально ваеш христианство !))))

Ислам Учит вас купаться даже без отстутствия Бань мало того что учит так еще и заставляет что бы вы не СГНИВАЛИ В НЕВЕЖЕСТВЕ ИЛИ ЗАБЛУЖДЕНИИ !) Вода она везде и что бы искупаться не нужен Священник, Купайтесь по Воле Бога и Ради Бога а не потому что сказал Батюшка !)))))

Это Учение Ислама Ведь Бог не станет обременять человека ненужными вещами !) Он и так Дал человеку все что нужно Дал Воду Дал Руки что бы обтирать себя и поливать и дал разум что бы понимать что не нужна Баня А Купаться необходимо !!!!
Аватар Taulu24.11.2010 в 21:01#2372
!)))))))))))))) Я Не могу сдержаться Генадий !)))) А Вы моетесь только потому что вас укоряют что ли !?))))))))))))))))
Не ужели в вас нету элементарной любви к чистоте ?!))))))
Да и Баньщик не всегда нужен Господь ведь запретил показывать посторонним свои срамные места так что Баньщик он под запретом Господа получаеться !))))))
Аватар Геннадий24.11.2010 в 21:50#2374
И бани рядом, и моемся мы в них потому что знаем в чем заморались, и не редко. И жизнь свою стараемся строить по учению Божьему. Если вы верите исламу - идите этим путем - ваше право. А мы уверены в православии. Я все написал и объяснил мне нечего добавить. А духа святаго ищите. Попросите у Бога вразумления. От чистого сердца попросите. Он обязательно вам ответит.
Аватар Taulu24.11.2010 в 22:46#2378
Моетесь потому что батюшка вам так сказал но не Бог !) НЕ занимайтесь самообманом !) Мы верим Богу и верим правдивым людям, Дух святой не покажет себя без дозваления Бога!) И Показывает себя только отдельным персонам !!)))))
Как минимум пока не прекратите есть запретную пищу Бог не внемлет вашим молитвам !)
Аватар Taulu24.11.2010 в 23:14#2382
Да и срамоту свою не забывайте прикрывать когда в бани ходите !) Все что ниже пупка и выше колен у мужчины являеться срамным местом !)))))))))
Аватар Геннадий24.11.2010 в 23:36#2384
Батюшки учатся по таму же самому учебнику что и мы - Святое Писание называется, и еще есть учебники по Святому Преданию - Святоотеческое Писание. Еще батюшки изучают какие службы и как вести, догматы церквей. Но мы тоже учимся по темже книгам, и службы у нас на понятном для нас языке проходят и мы знаем о чем говорится на них. Разработали устав церкви - что когда и как проводить на основе священного писания Советы епископов на вселенских соборах( ни на йоту не отступив от учения апостолов).Бог за этим строго следил. Этому уставу подчиняемся и мы и батюшки. Все кто нарушил этот устав откололись от церкви.
А ваши свяшенники не по мусульманскому ли уставу службы проводят, или каждому мулле отдельно Бог говорит что сказать нужно.
Святой дух конечно не показывается нам, не можем мы по греховности своей лицезреть Бога. Да Сын Божий - Иисус Христос предстал пред людьми только в человеческом(понятном нам облике). Но благодать святаго духа ощущали многие простые верующие.
Правидный Авраам имел счасть видеть Пресвятую Троицу. Еще один угодник Божий - Александр Свирский тоже видел Пресвятую Троицу, но вы и в более явное не верите, а в это не поверите и тем более.
Не пища оскверняет человека, а его слова, мысли и поступки.
Пред многими гордецами Сатана представал в облике Иисуса, и те по заблуждению своеме покланялись ему и творили волю его.
Аватар Taulu25.11.2010 в 08:49#2391
книжки на которые вы ссылаетесь столько раз переписанны переведены и перетрактованны столько раз что от Божьих велений там остался лишь мизер а основная часть состовляет человечья выдумка, Наша книга какой ее послал Бог до сих пор никем не тронута и остается чистыми словами Божьими и велениями от Бога а теперь вы сами решаете чьи указания выполнять Указания ваших батюшек которые по общему сговору назвали свои страсти законом божьим и впаривают их вам преподнося за Божьии устав или чистым законом Божьим ... но все же если уж вы выбрпали первое то хотя бы лицемерить не надо и называть себя верующим человеком, если уж не нам то хотя бы себе постарайтесь не лгать ....
Авраам не видел троиц, Авраам Никогда не верил в троиц Авраам уничтожал такие понятия как троица !))) Араам был всегда ЕДИНОБожником !) Але5ксандра серииского я не знаю и слушать про него не желаю он не пророк, и к религии имеет ровно такое же отношения какое имею и я !) Более явного у вас нету Генадий у вас вобще нифига нету вы пытаетесь заставить нас поверить в то чего нету а если мы просим логически это объяснить вы ссылаетесь на таинства... не кажеться ли вам что ситуация какая то тупиковая и глуповатая, для детского сада ?!))) Я уже давно не ребенок и в глупости верить не хочу одурачить себя тоже никому не дам !))))) В Бога я верю хоть Его и нельзя увидеть все клееться в легенде в окружающем меня мире я пропускаю свою веру через разум и разум мой ее не отвергает ... что до вашей легенды здесь одни сплошные дырки мой разум отвергает ее как и отвергает все не логичное нету у вас разумного объяснения вашей религии эта религия для тех кто не любит сооброжать или бесхребетен готовый смириться со всем что ему впаривают Хотя на все Воля Аллаха Ля хауЛя Уа Ля Куота Илля Билля !) Я Не такой и никогда не смогу понять тех людей кто добровольно отдаеться чужой выдумке когда человек который выдумал это ничем не лучше тебя самого !)
"Пред многими гордецами Сатана представал в облике Иисуса, и те по заблуждению своеме покланялись ему и творили волю его." Золотые слова !))) А теперь давайте вспомним кому явился Исус во сне на пути в дамаск ?!)
Аватар Taulu25.11.2010 в 12:32#2395
Ну что же, если вы просили пожалуйсто
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Больше чем к Мусульманам на данный момент это ни к кому не подходит !)
Аватар Геннадий25.11.2010 в 16:38#2399
Вот и хорошо вам осталось принять православие и покреститься, если учение Христа( гого же более явного нам желать) вас устраивает. Я еще и тысячной доли не расказал вам о вере нашей. Александр Свирский простой благочестивый монах. И вся Русь почетает его как самого обыкновенного святого праведника. То что русские женщины ничего не понимающие в вере своей, чтобы устроить свою личную жизнь, принимают ислам это одно. А когда крещение принимает врач-мусульманин, лечащий православных монахинь в монастыре, это уже серьезно(раньше я не хотел писать об этом просто сегодня произошло еще одно событие). Но прежде чем принять православие подумайте - лукавый своих посто так не отдает. Это не шутка, я написал вам серьезно о крещении. И больше вы такого отменя не услышите. Мы все проходим скорби и болезни, но заними очищение и жизнь.

Мир Вам.
Аватар Taulu25.11.2010 в 18:33#2403
Исус никого Никогда не призывал креститься !))))) А обряд крещения Мусульмане каждый день разов по 5 в среднем выполняют !))))))))Креще́ние (греч. βάπτιση — «погружение в воду»)
Про Вашего Александра саровского можете не утруждать себя и ничего не писать а то я начну писать об Всяких мусосах Афонь и прочих моих знакомых которые по моему мнению больше заслуживают того что бы о них говорили !) Эти Русские женщины намного больше вас понимают в жизни да и вобще во всем остальном !)Врачь этот не пример здесь на саите полно Бывших священников провославных которые ваше провославие от и до знают !) Вот это показатель !!!))))
Аватар Казтай,Алматы.25.11.2010 в 19:26#2408
Геннадий!
Правильно заметил,что лукавый своих просто так не отдает.Это относится лично тебя.Христианство с момента,когда Ису(а.с)ложно вознесли в ранг Бога,стали войском лукавого.Когда любое творение Бога,придает Ему сотоварища уходит от милости Создателя.
К сожалению,сейчас христиане являются многобожниками. Сатана вас обманывает. Ты,Геннадий многобожник! А это великий - грех.
И ты никак не сможешь нам объяснит,что троица тоже Единобожие.
Это ваш самый большой смертный грех!
Остальные споры второстепенны!!!
Примите Единобожие.
Аватар Taulu25.11.2010 в 19:43#2410
Братья проявляйте Сабр Ради Аллаха есть вариант что они люди писания нельзя безобоснованно обвинять в таких вещах Аллах Велик и УОллахи я не их боюсь и вас призываю бояться лишь Аллаха )!
Аватар Казтай,Алматы.25.11.2010 в 20:27#2411
Брат,Таулу.

В Коране есть аят:(Сура 5, аят 73,74)

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Не уверовали те,которые говорят:
«Аллах является третьим в троице».
Нет божества,кроме единственного Бога!
Если они не отрекутся от того,что говорят,
то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания.


Неужели они не раскаются перед Аллахом
и попросят у Него прощения?
Ведь Аллах – Прощающий,Милосердный.

На оснований этого аята я говорю Геннадию,такие ужасные слова.Неверие - это многобожие.Этими словами я ни-коим образом не хочу обидеть его.
Иногда человека стукнешь по голове(образно) и это помогает.

Геннадий!
За ранее извини за тяжелые слова.Хочу,чтобы ты понял мои намерения.Я хочу чтобы,ты вернулся в Единобожие.
Аватар Казтай,Алматы.25.11.2010 в 20:43#2412
Братья!
Если в Коране Сам Аллах назвал,какие то группы людей неверующими,то мы имеем право о них так говорить.
А если человек сам себя причисляет к той группе,то мы также можем сказать о нем лично,так-же.
Но лучше конечно воздержаться.
Брат,Таулу,я рад что ты сразу понял тяжесть моих слов.УАллахи,я хочу чтобы Геннадий,также понял тяжесть этих слов и мои намерения.И чтобы его сердце озарилось светом Истины,Истины Единобожия.
Аватар Taulu25.11.2010 в 22:31#2413
Я слышал про эту точку зрения, на этот счет мнения ученных насколько мне известно разделяются, и есть и вторая версия где их считают людьми писания !) Да и степень веры Гены у Аллаха !)Да и ругать чужую веру харам !)
Аватар тараска29.03.2011 в 17:55#6932
Не пища оскверняет человека, а его слова, мысли и поступки.
- ага выпей чан водки......и продемонстрируй как не оскверняет....или если не пища оскверняет, то почему тогда не попробовать то что выходит из человека)))) и все станет ясно...на свои места!!!!!!
Вот и хорошо вам осталось принять православие и покреститься, если учение Христа( гого же более явного нам желать) вас устраивает. Я еще и тысячной доли не расказал вам о вере нашей.
- по креститься.... но почему Иоанн Креститель денег не брал????? представляю: десять долларов!!!!!и ты христианин!!)) чего же ваши священники поборами занялись(добровольно принудительными пожертвования с фиксированной платой за услуги церкви(прощение грехов и прочее)).
но крещение вообще грех брать деньги если это таинство Божие как вы утверждаете.........
Аватар тараска29.03.2011 в 17:56#6933
за крещение вообще грех брать деньги если это таинство Божие как вы утверждаете………
Аватар тараска29.03.2011 в 18:00#6934
Одним из наиболее актуальных вопросов современности является диалог религий. В противном случае люди склонны «вариться» в своей субкультуре, по умолчанию воспринимая носителей другой традиции как идеологических врагов. А при стечении определенных исторических обстоятельств врагам, как известно, объявляют войну. Мешает этому диалогу религий так называемая «ревность

веры», которая создает у представителя любой конфессии чувство превосходства над другими и ощущение монополии на истину. Как правило, это происходит от невысокого уровня культуры, желания всегда и во всем быть правым и недостатка знания.

Действуя в сфере своего влияния, я попытаюсь восполнить этот последний недостаток и, возможно, кому-то это поможет взглянуть на ситуацию именно через призму знания, а не предубеждения. О причинах существования различных религий я уже писал в статье «Почему Бог один, а религий много?» Поэтому в этот раз мы просто попытаемся провести сравнительный анализ ведической традиции и христианства.

Эта тема весьма актуальна для нас, т.к. в свое время христианство пришло на смену ведизму на Руси, который выродился в язычество. А сейчас та же ведическая традиция вновь возрождается в нашей стране. Говорить о том, что для нас является более традиционным - бессмысленно, т.к. любая культура в какой-то момент является новшеством и лишь спустя несколько поколений превращается во что-то привычное и общепринятое. Цикличность истории невозможно остановить и потому, как известно, все возвращается на круги своя.

Некорректно оценивать одну традицию с точки зрения другой, т.к. в этом случае субъективизма не избежать. Учитывая это, я (будучи последователем Вед) постараюсь в процессе этого анализа стоять на позициях знания и реальных фактов, а не на позиции веры в то, что наше всегда лучше, просто потому что это наше.
Аватар тараска29.03.2011 в 18:01#6935
Если начать с общепринятой истории, ведическая традиция значительно старше христианства, но при этом сохранила свою целостность, по меньшей мере, в Индии. Что касается христианства, всего за две тысячи лет своей истории оно разделилось более чем на две тысячи различных течений. Это говорит об отсутствии механизма сохранения традиции и передачи духовного знания. Если эта тенденция дробления сохранится, то целостность христианского учения будет окончательно утеряна и грядущим поколениям будет очень трудно понять, в чем же его суть.

Обычно христианство провозглашает Библию единственным авторитетным писанием, но если быть внимательным, то во 2-м послании к Тимофею от Апостола Павла сказано: «Все писания даны по Божьему вдохновению и благоприятны для изучения». А в апокрифическом Евангелие «Книга ангела Мормона» Бог говорит: «Разве ты не знаешь, что существует больше чем одна нация? Разве ты не знаешь, что Я твой Господь, создал всех людей и помню даже о тех, кто живет на островах? Разве ты не знаешь, что я правлю и на небесах, и под землей и несу Свое слово всем чадам человеческим, всем нациям земным? Я говорю всем нациям одно слово. Однако ты не должен думать, что если Я произнес одно слово, Я не могу произнести другого, ибо дело Мое еще не закончено и не закончится оно до скончания человечества, а потому, имея Библию, ты не можешь думать, что она содержит все Мои слова. Так же ты не можешь думать, что Я не вдохновил написать еще сверх того. Я повелеваю всеми людьми и на Востоке и на Западе, и на Севере и на Юге и на островах в море. И я повелеваю им написать слова, которые Я диктую им. И по написанным книгам Я буду судить мир…».

Подобные цитаты дают широко мыслящему христианину шанс допустить авторитетность других священных писаний. Тем более, что сам Христос признал неполноту своего учения: «Многое имею еще что сказать, но не вместите, ибо черствы сердца ваши» (Иоанн 16.12). То есть отсюда однозначно следует, что есть еще какое-то сокровенное знание, которое Христос не открыл по причине неготовности своих учеников. Он сокрушался об этом так: «Если о земном говорю и не верите, как же вы поверите мне, когда скажу о небесном?» (Иоанн, 3.12).
Аватар тараска29.03.2011 в 18:02#6936
Тем не менее, не вдаваясь пока в эти эзотерические моменты, сравним некоторые общие моменты двух духовных традиций и попытаемся прояснить противоречия. В любой традиции самое начало духовной жизни знаменуется пониманием того, что кроме бренной оболочки тела существует вечная душа, признаком которой является индивидуальное сознание. Как это фундаментальное понимание выражено в Ведах и в Библии?

В Евангелие сказано: «Дух бодр (животворит), плоть же немощна». «Водворяясь в теле, мы устраняемся от Бога». Несмотря на такие однозначные утверждения об отличии души от тела, мы наблюдаем, что на практике последователи христианства довольно часто отождествляют себя с телом и, в частности, с национальностью. Но находиться на духовном уровне, значит, находиться на уровне души, которая отлична от тела и его национальности. Такое понимание сразу же снимает много искусственных проблем, которые рождены из отождествления души с телом, национальностью и, соответственно, приводят к проблемам национализма и религиозной нетерпимости, которая основана не на духовном понимании, а на ложной предпосылке о том, что душа и тело - одно и то же.

Иногда приводится ветхозаветное высказывание о том, что душа есть кровь. Но если бы душа была кровью, почему тогда в Новом Завете сказано, что «…плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления»? Если душа - это действительно кровь, то почему же кровь не может наследовать Царства Божия? Очевидно, что кровь пронизана сознанием души, как и все остальные субстанции тела, но в момент смерти кровь остается в теле, а душа уходит из него. Поэтому этот вопрос решается на уровне здравого смысла.

В другом месте в Новом Завете дух и тело опять противопоставляются друг другу, как принципиально разные субстанции: «Плоть желает противного духу, а дух желает противного плоти. Поступайте по духу, и вы никогда не будете исполнять вожделений плоти».

Что касается Вед, то они буквально пестрят утверждениями об отличии души от тела: «Активные чувства стоят выше мертвой материи; ум - выше чувств; разум - выше ума, а душа стоит выше разума» (Бхагавад-гита, 3.42). «Верховный Господь направляет скитания живых существ (душ), которые находятся в телах, как в машинах, созданных из материальной энергии» (Бхагавад-гита, 18.61).

Итак, по первому пункту об отличии души и тела в текстах обеих традиций наблюдается полное согласие. Из этого понимания вытекает следующий важный аспект духовного знания - реинкарнация. Действительно, если тело временно, а душа вечна, что с ней происходит в момент выхода из тела, если она еще не достигла духовной зрелости и не готова вернуться к Богу?
Аватар тараска29.03.2011 в 18:03#6937
Современное христианство официально не принимает идею реинкарнации, но так было не всегда. Идея перерождения души была жива в христианстве до 5-го Вселенского собора христианской церкви в Константинополе в 6-м веке новой эры. Причины отмены - указ Папы под давлением императора Юстиниана. Когда христианство после нескольких веков гонений стало официальной религией Римской империи, его решили сделать более социально приемлемым. Идеологи тех времен считали, что, если люди знают, что у них есть больше, чем одна жизнь, они могут расслабиться. В этом смысле более практичной им показалась концепция «одноразовой жизни», после которой наступает либо вечный ад, либо вечный рай. По замыслу политиков, это должно было больше стимулировать людей быть законопослушными. Поэтому многие тексты с идеей перерождения были изъяты из Библии.

Но даже по некоторым оставшимся косвенным фразам можно судить, что последователи Христа были знакомы с идеей реинкарнации. Однажды, когда ученики вместе с Иисусом встретили слепого человека, они спросили: за чьи грехи он наказан врожденной слепотой - за свои или за грехи родителей? Сам по себе вопрос подразумевает, что какие-то грехи были совершены до рождения души в этом теле. То есть это означает, что душа до этого жила в каком-то другом теле, а в этом новом теле она пожинает плоды своих деяний в прошлой жизни. Если бы Христос считал такие идеи ересью, он бы сразу их опроверг. Однако он не стал этого делать и просто вернул ему зрение, сказав, что этот человек родился слепым, чтобы на нем свершились дела Господа.

Один из известных ранних христианских теологов Ориген открыто говорил о реинкарнации. Откуда он взял эти идеи, как не из первых версий Евангелия? А Фома Аквинский в своем трактате «Сумма Теологика» говорит о способности души погружаться в низшие формы жизни (гравитас) и подниматься в высшие тела (левитас). Многие ранние христиане принимали реинкарнацию, т.к. она объясняет многообразие форм жизни, а также многие противоречивые вопросы, которые иначе не объяснишь. Например: почему с хорошими людьми происходят плохие вещи, а откровенные негодяи процветают? Также общеизвестно, что Иоана Крестителя считали перевоплощением ветхозаветного пророка Илии.
Аватар тараска29.03.2011 в 18:04#6938
Что касается Вед, то там говорится о существовании в этой Вселенной 8млн.400 тысяч форм жизни или типов тел, которые предоставляют душе возможность испытать в разных телах все многообразие чувственного опыта. Это подобно тому, как один и тот же человек может пересаживаться в разные машины, самолеты, пароходы, подлодки и т.д., и благодаря этому он наслаждается движением в разных стихиях (земля, вода, воздух). Согласно Ведам реинкарнация является своего рода механизмом, гарантирующим нам исполнение всех наших желаний, на что жизни в одном теле явно не хватит. Причем Веды описывают реинкарнацию как непрерывный процесс, который происходит с каждым из нас прямо сейчас. «Подобно тому, как душа переходит из тела ребенка в тело юноши, а затем в тело старика, так и в момент смерти она переходит в новое тело. Подобные изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу» (Бхагавад-гита, 2.13). С точки зрения физиологии, благодаря обмену веществ все клетки тела за семь лет полностью обновляются, и каждые семь лет мы оказываемся в теле, созданном из новых элементов. Это называется внутренней реинкарнацией в рамках одного тела. А реинкарнация как процесс перехода из одного тела в другое - это просто естественное продолжение внутренней реинкарнации.

Другая цитата гласит: «Как человек одевает новые одежды, сбросив старые, так и душа получает новое тело, сбросив старое и бесполезное» (Бхагавад-гита, 2.22). Из нашего непосредственного опыта наиболее очевидной иллюстрацией реинкарнации является превращение гусеницы в бабочку.

Кроме того, в народе есть обычай (хотя сейчас уже почти забытый) проводить новорожденному младенцу церемонию символического разрезания пут. Между рук и между ног ему быстро проводят ножом. Идея состоит в том, что умершему человеку связывают руки и ноги. Все процессы, происходящие с физическим телом, влияют и на тонкое тело. Поэтому эти символические путы остаются и на тонком теле человека, что видят некоторые экстрасенсы. Чтобы эти тонкие путы не мешали человеку в новом теле, их разрезают. Сама традиция разрезания пут младенцу подразумевает, что эта душа уже жила в другом теле.
Аватар Denis21.12.2011 в 22:08#14107
Я изначально знаю, что это не правильно, но так выходит: я еще ни разу не встречал мусульманина, который бы в конце спора с христианином сохранил бы спокойствие и самообладание, при этом без "пены" на губах. Ведь слово - это Слово, оно "режет" сердце на 2 части, оно как "кипяток". Если правда в твоих устах и сердце - то и мир с тобою и в сердце твоем. Твоей благодати хватит, чтобы оградить свое сердце и разум от гнева. Напрасного и бессильного. Думается от бессилия и гнев и нервозность и насмешки и т.д. И никакой любви к ближнему своему.. к сожалению не увидел сердцем в ваших словах Любви - то что дано нам по милости свыше. Простите если чем обидел Вас, молюсь за Ваши души.
Оставить комментарий


В рубрике "Коран":

Споры об авторстве Корана

Споры об авторстве КоранаМожет ли эта книга быть словами человека? За всю историю своего существования текст священной книги мусульман не подвергся ни малейшим изменениям. Тем не менее, для некоторых людей это не служит доказательством божественного происхождения Корана. Как же убедить их в обратном? Итак, речь пойдет об ав...

Гарвард признал аят Корана одним из лучших высказываний о справедливости

Гарвард признал аят Корана одним из лучших высказываний о справедливости oneislam.ru: Гарвардский университет повесил аят из священного Корана у входа юридического факультета. Аят 135 суры Ан-Ниса («Женщины»), повешенный на стене недалеко от  главного входа, посвящен словам,  лучшим  образом разъясняющим справедливость:  «О те, которые уверовали!...

Призывает ли Коран убивать неверных?

Призывает ли Коран убивать неверных?Вопрос: Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, ваш Пророк лично грабил караваны иноверцев и делил добычу.  Ответ: Таких призывов в Коране нет. Обычно критики Ислама любят вырывать из контек...

Дух в Коране и христианстве

Дух в Коране и христианствеПонятие «дух», упомянутое в Коране, относится к различным существам. Так, понятие «Святой Дух» относится к ангелу Джибрилу, посланному Аллахом, чтобы помочь избранным Им рабам в их божественно предопределяемых миссиях. Христианское понятие духа весьма отличается от исламского...

О хитрости Аллаха

О хитрости Аллаха"В Коране Аллах назван хитрецом, и даже «самым совершенным из хитрецов». Разве это качество может подходить Богу?" Необходимо разобраться в контексте коранических аятов. Там речь об истории Иисуса: «Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Так поклоняйтесь Ему: это и ест...

Споры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?

Споры об авторстве Корана: может ли эта книга быть словами человека?За всю историю своего существования текст священной книги мусульман не подвергся ни малейшим изменениям. Тем не менее, для некоторых людей это не служит доказательством божественного происхождения Корана. Как же убедить их в обратном? Итак, речь пойдет об авторстве, или, говоря иначе, об источнике К...

Антисемитичен ли Коран?

Антисемитичен ли Коран?В последнее время некоторые группы активно заявляют о том, что Коран – антисемитская книга. Подобные заявления привели к запрету некоторых переводов Корана в США. Вот что Еврейская Энциклопедия говорит об антисемитизме: «Термин антисемитизм возник на основе этнологической теории, согласн...

Пророчества в Коране

Пророчества в КоранеКоран содержит множество пророчеств, которые сбылись, однако, в этой статье мы остановимся только на пяти из них.[1]  Первые два пророчества весьма примечательны: в отличие от других писаний, в Коране предсказана неизменность Его текста, сохранность которого гарантировал Сам Господь. Ниже, мы п...
Δ Наверх
Rambler's Top100