Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Божественное Милосердие Аллаха

Если кто-то спрашивает: “Кто  ваш Бог?”, мусульмане отвечают: “Самый Милостивый и  Милосердный”.  Согласно Исламским источникам, пророки, проповедуя учение Господа, учили тому, что Он милосерден.  В Мусульманском священном писании Бог представляется как:

“Он – Аллах, кроме Которого нет божества, ведающий скрытое и явное, всемилостив и милосерден Он.” (Коран 59:22)

В Исламской лексике Аль-Рахман и Аль-Рахим – личные имена Вечноживого Бога.  Они производные от существительного рахман, означающего “милосердие”, “сострадание” и “любовную нежность”.  Ар-Рахман даёт описание Божественной природы как Всемилостивой, в то время как Ар-Рахим описывает Его милосердие по отношению к Его созданию, - тонкое различие, показывающее всю глубину Его сострадательного милосердия.

“Скажи, (о Мухаммад!): «Взываете ли вы к Аллаху иль призываете Ар-Рахмана – каким бы именем Его вы  не назвали, - Ему принадлежат прекраснейшие имена….’” (Коран 17:110)

Эти два имени – наиболее часто используемые имена Всевышнего в Коране: Ар-Рахман используется пятьдесят семь раз, в то время как Ар-Рахим используется вдвое больше (сто четырнадцать раз).  Каждое передаёт глубочайший смысл заботливости, Пророк сказал:

“Поистине, Бог добр, и любит доброту.  Он одаривает с добротой, чего не жалует с суровостью.” (Сахих Муслима)

Оба они также являются Божественными качествами, определяющими отношения Бога с созданием.

“Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному.” (Коран 1:2-3)

Молитва, которую мусульмане читают по крайней мере семнадцать раз в день, начинается словами:

“Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному.”  (Коран 1:1-3)

Эти полные глубочайшего смысла слова вызывают Божественный ответ:

“Когда раб (Божий) говорит: «Хвала Аллаху, Господу миров!», Аллах (могуч Он и велик) говорит: «Мой раб возблагодарил Меня».  Когда говорит: «Милостивому, Милосердному», Аллах говорит: «Мой раб восхвалил Меня».” (Сахих Муслима)

Эти имена непрерывно напоминают мусульманину о Божественном милосердии, окружающем его.  Все, кроме одной, из глав мусульманского Священного писания начинаются с фразы: “От имени Бога, Милостивого, Милосердного”. С именем Бога мусульмане выражают их окончательную зависимость от Него и напоминают себе о Божественном милосердии всякий раз перед началом любого дела: еды, питья, написания письма или принимаясь за что-нибудь важное.  Духовность цветёт в мирском.  Обращение в начале каждого мирского акта делает его важным, призывая Божественное благословение на этот акт и посвящая его.  Эта формула – популярный мотив художественного оформления в рукописях и архитектурном украшении.

 

“От имени Бога, Милостивого, Милосердного” – каллиграфия Юсефа, голландского художника.

Распределение милосердия предполагает кого-то, кому оказывается милосердие.  Тот, к кому проявляется милосердие, должен нуждаться в нём.  Совершенное милосердие заботится о нуждающихся, тогда как безграничное милосердие охватывает как нуждающихся в нём, так и тех, кому оно без нужды, простираясь от этого мира до замечательной жизни после смерти.

В Исламе люди наслаждаются личными отношениями с Любящим, Милосердным Богом, всегда готовым простить грехи и ответить на мольбы, но Он  милосерден не в человеческом понятии чувства горя и жалости к страждущим.  Бог не становится человеком, чтобы понять страдание.  Скорее, Его Милосердие – признак, приличествующий Его святости, приносящий Божественную помощь и покровительство.

Милосердие Бога обширно:

“Скажи: обширна милость Господа вашего…” (Коран 6:147)

Простирается на всё сущее:

“…но Моя милость простирается на всех…” (Коран 7:156)

Само создание – выражение Божественного покровительства, милосердия и любви.  Бог приглашает нас наблюдать следы Его милосердия вокруг нас:

“Взгляни же на следы  милосердия Аллаха: как оживляет землю Он, погибшую (от засухи)!...” (Коран 30:50)

Бог любит сострадательных

Бог любит сострадание.  Мусульмане рассматривают Ислам как религию милосердия.  Для них их Пророк  – милосердный подарок Всевышнего всему человечеству:

“Тебя, (о, Мухаммад!), послали Мы никак иначе, как милость Нашу для миров!” (Коран 21:107)

Точно также они полагают, что Иисус был милосердием Бога к людям

“Он будет знаменьем Нашим для людей и знаком Нашего милосердия.” (Коран 19:21)

Одна из дочерей пророка Мухаммада, да благословит его Аллах, послала ему сообщение относительно её больного сына.  Он предал ей, что Бог Дающий и Берущий, и каждый имеет назначенный срок.  Он напомнил ей, что следует быть терпеливым.  Когда же его настигла весть о смерти  ребёнка, у него из глаз потекли слёзы сострадания.  Его сподвижники были удивлены.  Пророк Милосердного,сказал:

“Это – милосердие, вложенное Господом  в сердца Его рабов.  Аллах помилует только милосердных из числа Своих рабов.” (Сахих Бухари)

Благословлены милосердные, поскольку им будет проявлено милосердие, ведь пророк Мухаммад,сказал:

“Аллах не пощадит того, кто не сострадателен к людям.” (Сахих  Аль-Бухари)

Он также сказал:

“Милосердный проявляет милосердие к милосердным.  Щадите тех, кто на земле, чтоб Тот, Кто на небесах пощадил  вас.” (Ат-Тирмизи)

Божественное милосердие объемлет всё сущее во всех его проявлениях, оно всегда терпеливо.  Заботящийся Бог человечества милосерден к нему, полон сострадания.  Имя Бога, Ар-Рахман предполагает, что Его любящее милосердие – аспект определения Его существования; Его сострадание беспредельно: бездонный океан без берегов.  Ар-Рази, один из классических Исламских ученых написал: “Непостижимо, чтобы создание было более милосердным к себе, чем Бог!”  Действительно, согласно исламскому вероучению, Бог является более милосердным к человеку чем его собственная мать.

Своим изобильным милосердием Всевышний ниспосылает дождь для произрастания плодов в садах, чтобы обеспечить потребности человеческого тела.  Душа также нуждается в интенсивном духовном питании, как тело нуждается в продовольствии.  В своём бесконечном милосердии Бог послал пророков и посланников к людям и низвёл им Священные Писания, чтобы поддержать человеческий дух.  Божественное Милосердие показало себя в Торе Моисея:

“…Ведь в этих письменах – руководство и милость к тем, кто Господа страшится своего.” (Коран 7:154)

И в низведении Корана:

“…Сие (низведённое) – прозрение от вашего Владыки, и руководство, и милосердие для тех, кто верует.” (Коран 7:203)

Милосердие не даруется за какие-то качества чьих-то предков.  Божественное Милосердие предоставляется для того, чтобы жить по Слову Божьему и слушать его декламацию:

“И эту Книгу (Коран) – Мы ниспослали вам благословенной, так следуйте же ей и Господа страшитесь, дабы помилованными быть.” (Коран 6:155)

“Когда читается Коран, вы слушайте его безмолвно, дабы (Господню) милость получить.” (Коран 7:204)

Милосердие –  результат повиновения:

“..  Молитву строго соблюдайте, отдавайте (положенную) милостыню и слушайтесь Пророка, - вас Божье милосердье осенит.” (Коран 24:56)

Милосердие Господа –  надежда людей.  Поэтому, верующие молят Бога о Его милосердии:

“Меня несчастие постигло, но Ты ведь милосерднейший из милосердных!” (Коран 21:83)

Они молят Бога о милосердии для верующего:

“Владыка наш!  Не соврати сердца наши, после того, как Ты их направил; яви нам милосердие Своё, ведь Ты – податель (всех щедрот).” (Коран 3:8)

И они молят Господа о милосердии к их родителям:

“…Господи, будь милосерд к ним, как воспитали маленьким они меня.” (Коран 17:24)

Распределение Божественного милосердия

Божественное милосердие осеняет своим крылом верующего и неверующего, послушного и мятежника, но в будущей жизни оно будет сохранено только для верующего.  Ар-Рахман милосерден ко всякому созданию в этом мире, но для верующего Его милосердие сохраняется и в мире загробном.  Ар-Рахим освободит Своё милосердие для верующего в Судный День:

“…Я наказанием Своим караю тех, кого желаю, но Моя милость простирается на всех.  Я предписал её для тех, которые благочестивы, милостыню дают и веруют в знаменья Наши, кто следует посланнику Моему, неграмотному пророку, о котором они находят записи у них в Торе и Библии ….” (Коран 7:156-157)

Божественное распределение милосердия описано Пророком Ислама:

“Аллах создал милосердие из ста частей.  Он поместил одну часть между Его созданиями, благодаря чему они имеют сострадание друг к другу.  А оставшиеся  девяносто девять частей Он сохранил для Судного Дня для милости Его рабам.” (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслима, Ат-Термизи, и др..)

Простая часть Божественного милосердия заполняет небеса и землю, люди любят друг друга, животные и птицы пьют воду.

Однако, Божественное милосердие, которое будет проявлено в Судный День, более обширно чем видимое нами в этой жизни, также как Божественное наказание будет более сильным чем то, что мы испытываем здесь.  Пророк Ислама объяснил двойную крайность этих божественных признаков:

“Если бы верующие только знали, что за наказание уготовил Всеышний, они были бы в отчаянии и никто бы не предполагал попасть в Рай.  Если бы неверующие знали, как изобильно Божье милосердие, никто не был бы в отчаянии, что не попадёт в Рай.” (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслима, Аль-Тирмизи)

Итак, в Исламской доктрине, Божественное милосердие опережает Божественный гнев:

“Милость Моя берёт верх над гневом Моим.” (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслима)

Милосердие Бога глубоко близко каждому из нас, оно всегда в ожидании объять нас, когда мы готовы.  Ислам признаёт человеческую склонность грешить, поскольку Бог создал человека слабым. Пророк заявил:

“Все сыны Адама ошибаются…”

В то же самое время, Бог сообщает нам, что Он прощает грехи. Продолжение того же самого хадиса:

“…но лучшие из ошибающихся - раскаивающиеся.” (Аль-Термизи, Ибн Маджа, Ахмад, Хаким)

Всевышний говорит:

“Скажи: «О, рабы Мои, кто излишествовал во вред самим себе!  Надежду на Аллаха милость не теряйте: Аллах прощает все грехи, ведь всепрощающ Он и милосерд.” (Коран 39:53)

Мухаммаду, пророку милосердия, было приказано передать хорошие новости всем людям:

“Возвести рабам Моим: прощающ Я и милосерд.” (Коран 15:49)

Раскаяние привлекает Божественное Милосердие:

“…Отчего не просите прощенья у Аллаха, чтобы помиловал Он вас ?” (Коран 27:46)

“…Милосердие Аллаха близко к благотворящим!” (Коран 7:56)

Издревле спасительное Божье милосердие спасало верующих от ожидаемой гибели:

“И вот, когда свершилось Наше повеленье, спасли Мы Худа милостью Своей и тех, которые уверовали с ним….” (Коран 11:58)

“Когда решился приговор Наш, спасли Шуайба Мы и тех, кто с ним уверовал по милосердью Нашему…” (Коран 11:94)

Полноту сострадания Бога к грешнику можно заметить в следующем:

1.         Бог принимает раскаяние

“Аллах желает быть к вам благосклонным, но те, кто следует своим страстям, хотят увлечь вас (от Его пути) на жуткую погибель.” (Коран 4:27)

“Неужели они не знают, что Аллах принимает покаяния от Своих рабов и принимает пожертвования, что Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный?” (Коран 9:104)

2.         Господь любит кающегося грешника

“…Аллах ведь любит кающихся…” (Коран 2:222)

Пророк сказал:

“Если бы бы человечество не совершало грехи, то Аллах создал бы другие существа, которые бы ошибались, чтоб Он мог простить им, ведь Он Всепрощающий,  Самый Милосердный.” (Аль-Термизи, Ибн Маджа, Ахмад)

3.         Бог доволен, когда грешник раскаивается, поскольку он понимает, что имеет Бога, прощающего грехи!

Пророк сказал:

“Поистине, Аллах радуется покаянию (Своего) раба больше, чем человек, остановившийся в каком-либо опасном месте и имеющий верблюдицу, везущую его припасы и воду. Он преклонил свою голову и уснул, а проснувшись увидел, что его верблюдица убежала, (и начинает её искать, страдая) от сильной жары, жажды или того, что угодно Аллаху, (затем, устав) говорит: «Вернусь-ка я на своё место», вернулся и уснул, а проснувшись, поднял голову и увидел, что его верблюдица рядом с ним.” (Сахих Муслима)

4.         Врата раскаяния открыты днём и ночью

Божественное милосердие осеняет каждый день и каждую ночь года. Пророк сказал:

“Бог простирает Свою длань ночью, чтобы принять раскаяние того, кто грешил в течение дня, и простирает Свою длань в течение дня, чтобы принять раскаяние того, кто грешил в течение ночи - до [Дня, когда] солнце взойдёт с Запада (один из главных признаков Судного Дня).” (Сахих Муслима)

5.         Бог принимает покаяние, даже если грехи повторяются

Бог постоянно проявляет Своё сострадание грешнику. Заботливость Бога о сынах Израиля может быть замечена прежде, чем грех золотого телёнка был совершен, Всевышний относился к израильтянам с состраданием; даже после их прегрешения, Он относился к ним милосердно. Ар-Рахман говорит:

“…когда назначили Мы Моисею срок из сорока ночей, вы же в отсутствие его себе тельца за бога взяли, творя этим бесчестье. Но Мы простили вас потом, чтоб вы могли стать благодарны.” (Коран 2:51-52)

Пророк сказал:

“Раб (Божий) совершил грех и сказал: «О Аллах!  Прости мне мой грех!» - и (Всевышний), Славен Он и Велик, ответил: «Мой раб совершил грех, и он знал, что у него есть Господь, прощающий и наказывающий за грехи». Затем он вновь совершил грех и вновь воззвал: «Господь мой, прости мой грех!» - и вновь Всевышний сказал: «Мой раб совершил грех, и он знал, что у него есть Господь, прощающий и наказывающий за грехи». Но он опять совершил грех и воззвал: «Господь мой, прости мой грех!», (Всевышний), Славен Он и Велик, сказал: «Мой раб совершил грех, и он знал, что у него есть Господь, прощающий и наказывающий за грехи. Делай всё, что ты пожелаешь, потому что Я уже простил тебя».” (Сахих Муслима)

6.         Принятие Ислама стирает все прошлые грехи

Пророк объяснил, что принятие Ислама стирает все предыдущие грехи нового мусульманина, независимо от того насколько серьёзны они были, с одним условием: новый мусульманин принимает Ислам исключительно во имя Всевышнего. Некоторые люди спросили Посланника Аллаха: “O Посланник Аллаха!  Будем ли мы отчитываться за то, что мы совершили во времена невежества до принятия Ислама?”  Он ответил:

“Кто принимает Ислам исключительно ради Аллаха, не будет подвержен отчёту (за прошлое), но тот, кто делает это по некоторой другой причине, будет ответственен за грехи, совершённые и до принятия Ислама, и после.” (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслима)

Несмотря на то, что милосердия Бога достаточно, чтобы охватить любой грех, это не освобождает человека от его ответственности вести себя справедливо. Дисциплина и серьёзная работа необходимы для пути к спасению. Закон спасения в Исламе принимает во внимание как веру, так и придержанность Закона Божьего; одной веры в Бога недостаточно. Мы несовершенны и слабы, так создал нас Творец. Когда мы преступаем священные границы Закона Божьего, Бог Любви готов простить. Прощение получается просто через признание грехов Богу и просьбе Его о милосердии при наличии устойчивого намерения не возвратиться к этому. Но нужно всегда помнить, что Рай не зарабатывается на основании чьих-то дел, но предоставляется Божественным милосердием. Пророк Милосердия ясно дал понять этот факт:

«Никто из вас не войдет в Рай исключительно благодаря его делам.» Сподвижники спросили, “Даже ты, о Посланник Аллаха?” Он сказал,  «Даже я, если Бог не покроет меня сенью Своего сострадания и милосердия.» (Сахих Муслима)

Вера в Бога, строгая приверженность Его Закону, добродеяние считаются причиной, не ценой за допуск в Рай.

Автор:

Комментарии (15)

Аватар xamzat11.11.2010 в 10:47#2078
Все существующие сегодня переводы Корана 1 аят суры Фатиха переводят как "Во имя Аллаха милостивого и милосердного".Школа шейха Харири переводит последнее слово "милосердный" иначе.А именно "Во имя Аллаха милостивого для всех на этом Свете и только для уверовавщих на том Свете".Мне также ближе данная трактовка "Рахима" тем более что Аллах же говорит что он не похож ни на одно из творений созданного Им.В словосочетании "милосердный" присутствует библейский элемент,где говориться что Бог создал человека по своему образу и подобию.(астафируАллах).Хотелось бы знать мнение на сей счет, лучщих знатоков слова Аллаха.
Аватар Шамиль14.11.2010 в 19:58#2175
Шейх тарикатский (суфийский) Шах-Накшибанди (к.с), узнал значения много, что в Коране. Возможно, вам поможет, в толковании этого, суфизм. Он, также сказал, что его течение тариката, через идейных последователей, доживет до Конца Света, и что Махди будет его тариката. Они изучают науку Ихсан (искренность), получив это от пророка (с.а.с), кроме всего прочего.
Аватар Taulu14.11.2010 в 21:30#2181
Жуть....!!!!Громоглассные заявления меня всегда пугали !)
Аватар xamzat15.11.2010 в 19:24#2218
Возможно Вы являетесь сторонником этого тариката.Я не отношу себя к какому либо тарикату, так как никакой необходимости в этом не вижу достаточно Корана и Сунны.Главный враг единобожия -сектантсво.Именно секты "растаскивают" Единобожие на части.(читай о 71,72 и 73 группах)
Аватар xamzat15.11.2010 в 19:39#2219
Кстати тарикат суфийский это-Кадарийский .А на Накшибанди это-Накшибандийский тарикат.Два разных тариката.
Аватар Казтай,Алматы.15.11.2010 в 22:04#2226
Действительно,Братья,нам достаточно Корана и Сунны,а также понимание Этого,как понимали сподвижники(сахабы).Это и есть акыда мусульман.
Аватар Шамиль20.11.2010 в 05:19#2298
xamzat!

"Кстати тарикат суфийский это-Кадарийский .А на Накшибанди это-Накшибандийский тарикат.Два разных тариката."

Суфизм - синоним тариката (кстати, не путайте с термином "софистика"). Вы тут на 100 % напутали. Приведите ваши источники. Уверен на 100 %, что их нет, это вы напутали.
Аватар Шамиль20.11.2010 в 05:45#2299
С.а!
xamzat!

"Я не отношу себя к какому либо тарикату, так как никакой необходимости в этом не вижу достаточно Корана и Сунны"

Я могу привести вам, на этом сайте, имена всех наставников суфизма (тариката), начиная от имени пророка Мухаммада (с.а.с). Суфизм - Сунна (согласно науке хадисоведения). Вы не можете отрицать истинность тариката, но можете считать, как Саид Нурси, что Суфизм - устарел.
Аватар xamzat20.11.2010 в 23:32#2313
Шамилю1984.Однажды я спросил у муллы (тариката Кадарии),где источник возникновения тарикатов Кадария и Накшбандия.Он ответил рассказом,что еще во времена РасулАллаха (а.с.)возвращаясь с какого то боевого похода Али будучи во главе своего отряда громко кричал:-АЛЛАХУ АКБАР.На что Абубакар заметил:-Почему ты кричишь,думаешь АЛЛАХ не услышит тебя? А Али ему ответил:-А ты что боишься что ОН оглохнет.В дальнейщем в основу громко восхваляющего АЛЛАХА сформировался тарикат Кадарии и Накшбандия восхваляющего АЛЛАХА негромогласно.Трудно ссудить насколько это соответсвует действительности.Но живя ранее среди последователей этих тарикатов и видя разнотолкования каждой из школ.Я думал, а ведь два будущих халифа ничего такого не сказали чтобы ихние высказывания легли в основу двуг религиозно-философских учений.Каждый их них, (Али и Абубакар) проявили всего лишь свой темперамент.
Аватар Шамиль21.11.2010 в 01:32#2314
xamzat!

"Я думал"

Надо не думать, в этом случае, а знать, индюк тоже думал, да в суп попал. Притчи, случаи - один из методов тариката, на основе одной истории судить о тарикате - глупость. Такое поверхносное пролетание в "бреющем" режиме ничего вам не даст. Вы можете не принимать тарикат, это ваше право и путь.
Аватар xamzat21.11.2010 в 10:52#2317
Шамиль 1984.Значить не думать a все принимать за чистую монету это Ваш метод позняния Истины.Тогда зачем Вы с таким рвением спорите на этом форуме с Яном и другими христианами (не последовалеми Иисуса)которые отказываются думать о противоестествености Единобожия и троицы сылаясь на то что святые отцы, Никейский и другие соборы освободили их от необхдимости думать.Или то что Вы узнали в этом мире на вашу не думающую голову спушена как манна небесная.Тогда Вам в пору претендовать на пророческую миссию-ждите.А чем Вам не нравятся другие тарикаты? Наверное потому что они Вам не достались по наследству?Кстати для роли индюка Вы более подходите,так он как раз таки и не думал (как Вы) иначе в суп не попал бы.Да и возраст Вас обязывает все больше думать и думать.
Аватар Taulu21.11.2010 в 13:07#2324
Шамиль1984- Я тоже думаю что этоне повод разделяться мусульманам хотя мелочи в этой жизни играют большую роль... А Тебе уже который раз говорят что бы ты был мягче и не хамил людям, мягче нужно общаться с Братьями !!!! который раз ты разжигаешь на этом форуме для чего ты это делаешь ответь мне ?!
Аватар Шамиль02.12.2010 в 07:58#2540
xamzat!

Вы меня не правильно поняли. Я имел в виду, что не надо бесконечно думать, нужны и знания тоже, думание без знаний - как работающая без пшеницы мельница.
Аватар xamzat05.12.2010 в 11:19#2673
“Учиться и не размышлять - напрасно терять время, размышлять и не учиться - губительно”. Конфуций
Аватар Ахьмад-Салахь13.12.2010 в 13:07#3034
Не забывайтесь братья мусульмане Бог разговаривает с нами на языке жизненных обстоятельств.Мы в ответе за наши поступки деяния выводы.Раб Творца знай от перехода одних времен к другим общество и их Духовная насыщенность минимизируется из за не достоверной передачи информации одного поколения к другому.И к чему тут удивлятся, тем более если враги Ислама делают все возможное и усердствуют над всем невозможным в своих институах разрабатывая все новые и новые методы и планы для рскола мусльманского общества.Это есть естественный процесс которым Всевышний Владыка всего сущего испытывает своих верных рабов на пути приближения к истине.Ведь Аллах свят он и велик говорит в Коране "Ам хьасибтум ан тадхулал джанната фламма йаътикум масалуллаьзина халав мин къабликум,массатх1умул баъсау вадззаррау,ва зулзилу хьатта йакъуларрасулу валлаьзина аману ма1ах1у,мата насруллах1,ала инна насруллахи къариб"(короткий смысл:Не ужель вы думаете,что войдете в райскую обитель не ощутив на себе те тяготы мучения и испытания которыми были испытаны ваши предшественники.......) изначально истинный путь не может быть опровержан с корнямииз за ошибки последователей.Дала г1о дойла вай,Дала вовшех дашарца дезарца бартхил чарех дойла вай.Т1аккха вай Устазаш,Авлийааш Далла гергахь юхь к1айча хир бу.Дала мукъалахь...АМИН...
Оставить комментарий


В рубрике "Верование":

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?Шейху Музаммилю Сиддики, выпускнику Исламского университета Медины, доктору сравнительного религиоведению Гарвардского университета и президенту Совета по фикху Северной Америки, задали вопрос о том, дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами на основании аята 51 суры 5 священного Корана. Ответ:...

Я католичка и я попаду в Ад?

Я католичка и я попаду в Ад?Доктор Закир Абдул-Карим Найк родился 18 октября 1965 года в Мумбаи (Индия). После окончания средней школы Св. Петра в Мумбаи поступил в колледж Kishinchand Chellaram. Окончил Мумбайский университет со степенью бакалавра медицины и хирургии. Жена, Фархат Найк, работает в Islamic Research Founda...

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане»

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане» oneislam.ru: В сети интернет получило широкое распространение достаточно сенсационное заявление диакона Андрея Кураева об истоках христианского поста. Съемки были сделаны в период начала великого поста у христиан. Андрей Кураев: «Начался великий пост. Надо сказать, что ни Христос, ни Апостолы не знали о ег...

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизацииХристианство и христиане являются неотъемлемой составляющей исламской цивилизации. Сохранение их великого наследия, обеспечение межконфессионального диалога, защита равноправия не только жизненно важны для обеспечения внутренней политической стабильности мусульманских государств, но и являются религ...

Смысл жизни (Видео)

Смысл жизни (Видео)   Единственная цель и смысл существования – служить довольству Всевышнего. "Ни ваши богатства, ни ваши дети не приблизят вас к Нам. Близки к Нам те, которые уверовали и совершали добрые деяния. Именно им будет воздано многократно за то, что они сделали, и будут они почивать в высших поко...

Истинное отношение христианства к празднованию Нового года

Истинное отношение христианства к празднованию Нового годаВопрос 207: Нужно ли праздновать христианам новый год и наряжать ёлку? Ответ: Новый год – это весьма условная дата. У разных народов она в разное время. Даже в России отмечали и 1 марта, и 1 сентября. У нас новый год приходится в Рождественский пост. Уже это одно может остановить человека от п...

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии. Христиане обращаются к ветхозаветно...

Подлинная религия (Часть 6): Познание Бога

Подлинная религия (Часть 6): Познание БогаВопрос, который довольно часто возникает: «Как смогут все люди одинаково уверовать в одного и того же истинного Бога, ведь они так сильно различаются и по уровню знаний, и по среде обитания, и по многим другим признакам? Ведь для того, чтобы быть одинаково ответственными за поклонение Богу, лю...
Δ Наверх
Rambler's Top100