Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Праздник Новый год? (Видео)

Не хочу никому ничего навязывать, но я и моя семья не отмечаем новый год, как и все остальные нерелигиозные торжества, это моя позиция как верующего, соблюдающего свою религию мусульманина. Данный ролик прошу рассматривать всем празднующим как некое поздравление от меня лично, ведь всем наверняка интересно, кто такой Дед мороз, Снегурочка и откуда взялась елка?

Это достаточно неадекватное видео белорусских умелых авторов несёт в себе много разнообразной информации, но удостоилось оно моего внимания по причине одного - это подробное разъяснение атрибутов и мотивов всеми так любимого праздника - Нового года! Поэтому я и решил предложить всем ознакомиться с необычным взглядом на это событие авторов, предлагающих всем нам задуматься о происходящем.

Комментарии (24)

Аватар Казтай,Алматы.31.12.2010 в 20:26#3623
Праздник "Новый год" стал очередным актом многобожия. Люди ждут каких то чудес,сбывания желаний.Они просят у нового года каких-то мирских благ.Но чудес то не бывает.Надо просить блага у Аллаха. И не только в этот день,но и в остальные.Время течет не зависимо от нас.А день с 31 декабря на первое января такой же день ,как и остальные 364 дней.
Лучше тратить время на полезные деяния.

Это мое мнение.
Аватар Шамиль31.12.2010 в 23:30#3629
Я праздную светский новый год из уважения к нашим нейтральным светским законам. Не встречал, чтобы ханафитские ученые были против этого нового года, хотя и имеет христиано-языческие корни этот праздник, так же как и день конституции и т.п
Аватар Iron01.01.2011 в 05:56#3638
Никто никому не поклоняется не смотря на истоки праздника. Тупо поставил елку, провел вечер за телеком в кругу семьи и посмотрел фейерверки. Исполнение желаний увидят в этом дети... Легко представить что стало бы с живописью и многим другим будь бы ислам более распространен.
Аватар Taulu01.01.2011 в 10:19#3643
Не бывает ничего тупо у всего есть значение !!!
Ох и жутковатый ролик !)))) А чего все ополчились то против Мусульманских стран ?))))
Аватар Хамзат01.01.2011 в 11:37#3647 ответ на #3643
Да согласен. Просто так тупо, ничего не бывает, так как любая традиция вытекает из чего то, и оставляет свой отпечаток в самом празднике и сознаниях навсегда.

Ролик действительно жуткий, я с тобой полностью согласен. И праздник по настоящему тоже жуткий. Под всей этой помпезностью, семейной идиллией с ёлкой, застольем и дедом морозом ни кто не замечает, что это самое массовое поглощение алкоголя в году. Задумайтесь, в течении всего декабря все харахорятся, покупают друг другу подарки, на само торжество красиво одеваются, готовят угощения, накрывают столы, и всё это заканчивается самой большой попойкой, самым массовым употреблением харама, который Аллах сделал для нас одурманивающим и запретным. И на почве этого сколько в этот праздник отравлений, изнасилований, смертей. Вдумайтесь, наша страна в лидерах по количеству совершаемых убийств. 78% которых совершается под воздействием алкоголя, т.е. выпил, обиделся на собеседника, ударил ножом. Приблизительно так и выглядят эти 78%. Т.е. в основе этих тяжкий грехов - преступлений лежит алкоголь, а новый год это и есть тот праздник, в который пьют все.

Да, это наш традиционный праздник, но я с удовольствием откажусь от этой традиции ради Аллаха.
Аватар xamzat01.01.2011 в 17:13#3649
1января помимо начала нового года, это еще и день моего рождения .Никогда не праздновал не то и ни другое.
Аватар Шамиль01.01.2011 в 19:14#3651
Iron!

"Легко представить что стало бы с живописью и многим другим будь бы ислам более распространен."

Вы сначала получше узнайте Ислам, а потом только пугайте себя Исламом! А я, что не могу так сказать:

"Легко представить что стало бы с гигиеной и многим другим будь бы ислам более распространен."
Аватар Шамиль01.01.2011 в 19:16#3652
Ошибка: "будь бы ислам"

Должно быть: "будь бы христианство"
Аватар Taulu01.01.2011 в 20:27#3653
Это да... Живописи нет-гигиене Да !)
Аватар Геннадий02.01.2011 в 07:02#3677
Я считаю что праздники нужны, во время праздников люди мирятся друг с другом, желают здоровья, счастья, успехов и т. д.
Новый Год самый большой светский праздник без условно, но ёлочка всетаки не новогодняя, а Рождественская. И в наших храмах их только начинают наряжать. Новогодней ёлочку сделали после революции. Новогодний праздник выпадает на время поста у нас христиан, и мы поднимаем бокалы с вином(оно нам не запрещено, тем более,что бокал вина еще никому вреда не принёс). Так же как и все желаем счастья друг другу, едим посную пищу, и про Бога не забываем. И не видем в этом ничего не нормального. Лекции профессора Жданова нам известны давно, но то о чем он рассказывает мы знаем из своей веры, так что для нас в этом нет ничего нового. И мы также скорбим о пьянках которые люди устраивают по своей духовной безграмотности.
Жизнь человека разделна на периоды - года, и человек задумывается и анализирует как он провел прошедший период, как и день ,неделю, месяц. Примерно подсчитывает сколько ему осталось прожить и внутренне настраивается, что с наступлением нового периода, сможет доделать и исправить то чего не успел или сделал неправильно, или начть новое дело(ели ве его удовлетворяет).
Так что с Новым Годом Вас!
Аватар Екатерина03.01.2011 в 17:41#3695
Ролик «жуткий», но в действительности все не так страшно:мало кто знает о происхождении этого праздника, о жертвоприношениях,Для Нас –это встреча Нового года, где вместе радуемся, веселимся, и конечно же теплые воспоминания об этом празднике из детства. Лучше бы подсчитали убытки не от праздника, а потери от закрывшегося за последнее десятилетие производства. Из ролика так и не поняла в чем вредность салата «Оливье» и грецких орехов? А мандарины если употреблять в меру никакой аллергии не сделают, что относится и к другим фруктам.
И вообще Новый год – празник мирового масштаба, и в последние годы его начинают отмечать даже мусульманские страны.
Аватар Taulu05.01.2011 в 13:50#3769
Екатерина- так нужно же понимать что ты празднуешь Человек то разумное существо ... можно с тем же успехом праздновать новый день со стопкой водки чем многие и занимаются и что так же послужило причиной для закрытия заводов фабрик и прочего производства вся проблема в том что "чувство Меры" оно индивидуальное у каждого человека и нету какого то среднего стандарта мало того что нету так и не все о нем знают отсюда и весь сыр бор ктото напивается как зюзик и грабит ктото убивает кто насилует наичнается может и хорошо но заканчивается нередко плохо отсюда и вопрос нужен ли такой праздник и зачем он нужен когда последствием ему служат подобные жертвы, мне он не нужен я не праздную если вам нужен и вы можете праздновать так что бы не задевать ничьи интересы празднуйте!!!! но если не может так человек а говорит что может именно так что зачастую и бывает отсюда и берутся жертвы подобных праздников !)))

Шамиль1984- нету такого праздника в Исламе как новый год! Нету такого понятия в Исламе как неитральные светские законы! нету такого понятие в Исламе как ханафитские ученные... Есть Коран есть сунна ... Все что на них похоже это лишнее все что на них не похоже это вредное©!!!
Аватар Ян09.01.2011 в 11:26#3868
Если я не ошибаюсь, и пока я знаю, до Ленина в России отмечали сначала тоже Рождество 25 декабря, а Новый год попал в тень Рождества, т.е. после Рождества.Т.е. сначала духовный праздник, и затем светский (как в западных церквах, и даже в большинстве сегодняшних православных церквах...)

При этом порядке Рождество - достойное торжество, праздник. А Новый год например у нас был днём имена Иисус, когда обрезали Иисуса (8-ой день после Его рождения), и сегодня у нас это праздник Девы Марии, как матеры Иисуса, которая естественно близкая и связана с рождением Иисуса.

А какое-то начало для граждан должно быть, и это нормально. И это праздновать - это тоже нормально, т.к. человек при этом осознает, что созревает, стареет... Но другое дело - практика этого празднования. Там каждый человек, или семья ответственная. Никто не может никому препятствовать, т.ек. свобода... А истинные христиане как правило достойно отмечают Новый год. Пока я знаю, в КЦ с странах восточной Европы с католической традицией христиане стремятся последние минуты старого и первые минуты Нового года переживать во своих церквах. Там придут, в тишине они молятся, поют песни религиозные, благодарят Бога за ушедший год и просят о благодать и благословение для наступающего года. Как правило, приходит священник, который молится и ними, и благословит их...

Вот, это новый год истинных христиан. А остальные что делают, это их дело. Что нам поделаещь? Кто хочет повод к алкоголу или распущенности, и не будет Новый год, всегда найдёт какой-то провод напиться и т.п. А в деревнях у нас люди посещают друг друга, благоприятствуют, желают взаимного добра... Новый год часто единственный день, когда семьи (в более широком смысле) посещают друг друга...
Аватар Taulu10.01.2011 в 14:29#3908
Ян - в точной дате рождества расходяться даже Христианские ученные все подсчеты забкие и неоднозначные так что можно не праздновать !)
Аватар Ян11.01.2011 в 19:09#3984
Taulu, но суть праздника не состоит в точности его дата празднования, тем более что это дата неизвестно с уверенностью... В этом случае разумно договор и всё... Но истинные христиане считают, что подобает праздновать Рождество самой значительной Личности истории человечества, Спасителя мира, тем более своего личного Спасителя о Освободителя от дьявола, греха и смерти и Дарителя жизни вечной... Оставьте нам, пожалуйста это право, и не мешайте и не сомневайтесь...
Аватар Taulu12.01.2011 в 09:09#4028
Ян- ну получается если есть ошибка с датой значит ты празднуешь не тот праздник !)))))
Аватар Геннадий12.01.2011 в 11:20#4050
Мы всегда празднуем Рождества Христово, хоть каждый день можем его праздновать, но чудеса Господни по этому поводу происходят именно в Рождественские Дни. Дни установленые церковью. Не церковь повелевает Господом(а то сейчас напишите..), а Господь являет свою особую милость в тот день когда люди празднуют это событие.
Аватар Шамиль16.01.2011 в 21:42#4294
Taulu!

"Живописи нет"

Конечно, голые ж..пы на потолках церквей, которые так любит Iron - ерунда полная. Но само по себе живопись - прекрасное искусство, проявление прекрасной творческой натуры человека, развитие моторики рук, мозга, поиск новых проявлений души человека. Что вы скажете о древних картинах, в которых изображены сподвижники и другие? Есть такое, что говорят, запрещены изображения людей и животных, так как это - попытка присвоить себе славу сотворения Аллаха. И говорят, также, некоторые, что разрешена живопись, так как плоская, не имеет тени, но запрещена скульптура человека, кроме частей тела, не могущих жить самостоятельно (к примеру, головы львов на воротах), игрушки единодушно считают разрешенными все мусульманские ученые, так же как и фотографии, видео. Здесь как с музыкой. Но в любом случае во всем нужно быть умеренным.
Аватар Taulu16.01.2011 в 22:30#4298
Шамиль1984- Живопись Харам Брат, остальное все домыслы !)
Аватар Шамиль22.01.2011 в 18:03#4603
Празднование дня рождения Посланника Аллаха Исы (а.с) - хорошее дело.
Аватар Idris29.06.2011 в 19:38#9719
Извиняюсь! Арфографическая ошибка. Я русский. Иншааллах муслим.
Аватар Idris29.06.2011 в 19:44#9723
Не знаю,я ещё в конце девяностых принял ислам и с тех пор не праздную не каких новых годов. Идрис.
Аватар Марат Абу Али14.12.2011 в 07:50#13900
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа барокятух!!!
Посмотрите там все написано, что неследует встречать новый год, ибо это Великий Грех! да упосит нас Всевышний от этого дня аминь...
http://my.mail.ru/community/zametki-muslima/B74E7FDB7EE2ABE.html?page=2&thread=
Аватар Асия24.12.2012 в 09:23#22006
Разве христианство сейчас существует?! Оно же погибло еще в конце 19 века. Христианство не смогла устоят против социальным революциям. В начале 20 века она практически перестала существовать как ведущая религия. Она приспособилась под современный мир. Практический как религия, некий духовный базис для людей - христианство умерла.
А Ислам - она крепкая, жизнестойкая религия, который способна выдержать любые ситуации, изменении в мире.
Оставить комментарий


В рубрике "История":

Христиане под покровительством Османского халифата

Христиане под покровительством Османского халифата(Мехмед Фатих и Константинопольский Патриарх Геннадий Схоларий) После завоевания османами Византии в 1453 году под их властью оказалось многочисленное немусульманское население. Самой большой этно-религиозной группой были православные греки. В связи с этим султан Мехмед Фатих решил не только сохрани...

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству

Почему ислам пришел на смену иудаизму и христианству От представителей иудаизма и христианства довольно часто приходится слышать мнение о том, что ислам это либо «искаженный» иудаизм, либо «искаженное» христианство. С таким мнением сложно согласиться. известно, что любая «новая» религия имеет свои корни в религии, ...

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?

Поклонялись ли тамплиеры пророку Мухаммаду?Тамплиеры – рыцарский орден, созданный в Иерусалиме в 1119 году небольшой группой рыцарей после Первого крестового похода. Орден часто использовался как военная защита государств, созданных крестоносцами на Востоке. Однако в 1291 году европейцев из Палестины изгнал египетский султан Халил аль-...

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля

Правовое положение христиан и других иноверцев в государстве имама Шамиля Имам Шамиль вошел в историю как создатель на территории Северо-Восточного Кавказа уникального многонационального, поликонфессионального и правового государства Имамат. Проведенные в этом государстве социально-экономические, правовые и военно-административные реформы 1834–1859 гг. стали уникал...

Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя

 Султан Мухаммад Фатих и завоевание Константинополя Безусловно, великая и богатая история Ислама и мусульман познала множество великих открытий и завоеваний. Мусульмане с помощью Всевышнего Аллаха покорили множество земель и народов, и указали им истинный путь и истинную религию. И как доказательство этому то, что сегодня на нашей планете живет более...

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской Албании

Сахабы Христа и доисламские шахиды в Кавказской АлбанииС началом исламского возрождения в нашей стране многие мусульмане с удивлением для себя узнали, что народы, входящие сегодня в состав России, в древности соприкасались со сподвижниками самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).   Карта Армения, Колхида, Иберия, Албания из Атласа ...

Берберийская война, или об американской дани халифату

Берберийская война, или об американской дани халифатуПрошлогодние военные действия западного альянса в Ливии, убийство американского посла, маневрирование американских ВМС и высадка морских пехотинцев США в этой стране вызывает у знатоков истории ассоциации с полузабытой операцией флота под звездно-полосатым флагом в тех же самых водах более 200 лет н...

Кому Русь обязана своим возвышением?

Кому Русь обязана своим возвышением?Вместо Киева — Владимир. В 1283 году митрополитом Киевским и всея Руси стал прибывший из Константинополя Максим. По словам духовного писателя XIX в. Александра Виноградова, во время ремонта гроба Максима (в Успенском соборе) в XVIII веке в резной золоченой раме посередине повешенной сени было ...
Δ Наверх
Rambler's Top100