Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Ислам и межрелигиозный диалог

Ислам считает все человечество одной семьей. Общая основа для всех – в том, что они поклоняются Аллаху и являются сыновьями Адама. Именно поэтому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ясно сказал мусульманскому собранию во время своего Прощального паломничества: "О, люди, Ваш Бог - Один, и ваш отец - один. Все из Вас восходят к Адаму, а Адам был создан из пыли. Нет верховенства у одного над другим, кроме как по праведным деяниям”.

Ислам определил отношения между мусульманами и немусульманами в двух ясных аятах Великолепного Корана. Эти два аята служат кодексом, регулирующим отношения между мусульманами и немусульманами. Всевышний Аллах говорит: “Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ,- ведь Аллах любит справедливых. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними,- воистину, нечестивцы” (Коран, 60: 8, 9).

Эти два аята были ниспосланы, чтобы сформировать характер отношений между мусульманами и многобожниками.

Однако люди Писания позже удостоились особого положения. Ислам позволяет мусульманам брать в спутницы жизни людей Писания (то есть, христиан и иудеев). Такая священная связь (брак) предписывает, что друзья, знакомые и родня жены заслуживают доброго отношения, поскольку после рождения детей все они станут им дядями, тетями, бабушками и дедушками и т.д. Становится ясно, что ислам предписал мусульманам разное отношение к людям Писания и к многобожникам. Согласно исламу, христиане ближе к мусульманам, чем люди других вероисповеданий. Всевышний Аллах говорит: “Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: "Воистину, мы - христиане". Это оттого, что среди них есть иереи и монахи и что они не высокомерны” (Коран, 5: 82).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Я ближе всех к Иисусу (`Иса), сыну Марии, и в этом мире, и в будущей жизни”.

Мусульмане крепко верят в конструктивный диалог.

Мусульмане, которые обязаны вступать в конструктивный диалог, крепко верят в плодотворность такого диалога. В Коране описаны различные формы диалога между посланниками Аллаха и их народами, а также между Аллахом и некоторыми из Его рабов. Всевышний Аллах вступает в диалог даже с шайтаном. Аллах обратился к Своему Пророку, говоря: “Так наставляй же, ведь ты - наставник. Тебе не положено повелевать ими, за исключением тех, кто отвернулся [от веры] и не уверовал [в Коран]. А ведь покарает их Аллах величайшей карой” (Коран, 88: 21-24).

Именно поэтому мусульмане приветствуют все формы (межкультурного и межцивилизационного) диалога как замены конфликта между цивилизациями и религиями. Мы играли активную роль в инициативе проведения года "межкультурного диалога". Идея такого культурного диалога появилась тогда, когда бывший президент Ирана М. Хатами поприветствовал эту инициативу в своей речи в Организации Объединенных Наций.

Мы, мусульмане, не разделяем мнения некоторых американские мыслителей о неизбежном столкновении исламской и западной цивилизаций. Наоборот, мы видим, что мусульманам и христианам пора дополнить друг друга и наилучшим образом использовать свои достижения.

Чего мы хотим от Запада?

Мы хотим, чтобы Запад избавился от боязни ислама (исламофобии) и от восприятия ислама как опасности или "зеленой опасности", как прозвали его некоторые. Запад должен перестать считать ислам альтернативным врагом после развала Советского Союза, который бывший американский президент Рональд Рейган назвал империей зла. Последние трагические события, которые потрясли США, обнажили зияющий пробел знаний об исламе в западном сознании. Это подтверждается анализом десятков статей, сообщений и непрерывных диалогов в Интернете.

Такой зияющий пробел обескураживает нас, мусульман, до такой степени, что нам становится больно видеть, что Запад вообще не имеет представления об исламе и мусульманах. Мы хотим, чтобы Запад освободился от предубеждения, которое он унаследовал от так называемых крестовые походов. Мы - дети современности, а не остатки дня вчерашнего, и наше поколение – это не те, кто начал эти войны, а те, кто стал их жертвой.

Всевышний Аллах знает лучше.

Автор:

Комментарии (83)

Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ21.03.2012 в 20:17#16695
Шейх Роджихи о призыве к терпимости и конференции по сближению религий



Вопрос: Набрал силу в последнее время призыв к толерантности между религиями, какая цель этого призыва и каково положение Ислама по отношению к нему?



Ответ:



Если является целью этого призыва сближение между иудаизмом и христианством с Исламом, то это призыв к вероотступничеству, да упасет Аллах.



Поскольку нет никакого сближения между Исламом, и иудаизмом и христианством, так как Всевышний Аллаха утвердил враждебность между верующими и кафирами, из числа иудеев, христиан, и идолопоклонников, и не разрешена толерантность (терпимость) с таким намерением, и издала Постоянная Комиссия по фетвам разьяснение об этом, и разьяснила что воистину, призыв к сближению между тремя религиями – вероотступничество, и призыв к куфру, да упасет Аллах.



Поэтому, воистину, конференция, которая проводится – ложная конференция, в ней есть призыв к терпимости между религиями и то, что будет в общих местах мечеть, церковь христиан, и синагога яхудов, и также печатание (вместе) Корана, и Торы и Евангелия, все это куфр, и заблуждение! И нет никакого сближения между религиями: иудаизмом, ложной религией, христианством, ложной религией, и религией истины, которой является Ислам, религия Аллаха, на небесах и на земле, сказал Аллах: "Тот же, кто стремится к религии помимо Ислама – то никогда не будет принято от него, и в последней жизни он окажется в числе потерпевших убыток" (Имран, 85)



И тот, кто призывает к тому, что есть сближение между религиями, и что религия христианства и иудаизма истинны, тот муртад, отступивший от веры Ислам, и необходимо муслиму быть убежденным в том, что воистину все кафиры – на лжи, как иудеи, христиане, и другие кафиры помимо них – все они придерживаются ложных религий. И кто сказал: "Они на истине", и что разрешено сближение между ними, и между Исламом, и что эти религии являются истинным, тот вероотступник по единогласному мнению мусульман, просим Аллаха мира и благополучия.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ21.03.2012 в 20:28#16696
я не согласен с данной статьей по многим причинамэ6во -первых как может христианство дополнить ислам,если христианство-сущее неверие,разве может ли быть после истины что либо кроме заблуждения?!Обязательностью каждого верующего является непричастность ко всем многобожникам и кяфирам. Все это то, что касается личностей.
Также каждый верующий должен быть непричастным ко всем делам, которыми не доволен Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха) даже если это не было неверием, как например фиск (нечестие) или грех, сказал Аллах: «Но Аллах привил вам любовь к вере, и представил ее прекрасной вашим сердцам, и сделал ненавистными вам неверие, нечестие и неповиновение. Таковы идущие правым путем» (аль-Худжурат;7)
Кяфир – враг Аллаха, Его посланника и верующих и мы должны ненавидеть его всем сердцем.
Сказал Аллах в Коране: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути» (Мумтахина;1)

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (Аль-Маида;51)
Эти кяфиры не хотят от тебя ни чего кроме следования тобой их вере и продажи тобой своей религии. «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (аль-Бакара;120) «После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь» (аль-Бакара;109)Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Аллах сообщил, что ты не найдешь верующего, который любил бы того кто сражается с Аллахом и Его посланником (мир ему и благословение Аллаха). Вера отвергает подобную любовь, наличие веры отвергает противоположенное ей, а это - любовь по отношению к врагам Аллаха. Если человек питает в своем сердце любовь к врагам Аллаха, то это указывает на то, что в его сердце отсутствует требуемая вера". См. Маджмуа 7-12
Сказал АбдурРахман Ибн Хассан: "Основой в непричастности (аль-бара) является отдаление от неверных сердцем, языком и телом. И сердце верующего не перестает проявлять ненависть по отношению к неверным. Другое же дело, открытое проявление вражды, что может различаться в зависимости от шариатской причины". См. "адДурару-ссуния" 8-305
Что же касается любви к родителям кафирам, то все очень просто - это та любовь, которая заложена в фитру (естество) человека, и поэтому человек должен и любить их как родителей, и ненавидеть как кафиров. На словах это сложно, но понять это очень просто, если в сердце зашел Таухид.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ21.03.2012 в 20:34#16697
во вторых аят-“Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ,- ведь Аллах любит справедливых. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними,- воистину, нечестивцы” (Коран, 60: 8, 9).то перевод неточный так как в аяте говорится о добром отношении ,а не дружбе!теперь чтоб не возникло недоумений по поводу того что я написал выше ,сделаю дополнение:аль карафи сказал-"«Знай, что Аллах запретил любовь по отношению к ахль аз-зимма такими словами: «О, вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага. Вы обращаетесь к ним с любовью, а они не уверовали в то, что пришло к вам из истины». (60:1).
Таким образом, Он запретил любовь и привязанность по отношению к ним, и сказал в другом аяте: «Аллах не запретил вам по хорошему обращаться с теми, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших домов» (60:8)
И объединяя эти тексты, мы можем сказать следующее: доброе отношение к ахлюЗзимма разрешено, но любовь к ним и дружба и союзы с ними запрещены».
Далее аль-Карафи сказал: «Секрет различия кроется в том факте, что договор зимма предоставляет им некоторые права и обязывает нас соблюдать их, поскольку они наши соседи и гости, пребывающие под защитой Аллаха, Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и религии Ислам. Таким образом, индивидуальной обязанностью каждого из нас является хорошее обхождение с ними, которое, однако, не подразумевает любовь в сердце к ним, и возвеличивание и уважение их символов куфра. Когда чувства к ним достигают подобных двух вещей, то это становится категорически запрещенным, из вещей которые Аллах запретил в первом аяте суры «Испытуемая»: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути.»все это доброе отношение касается только ахль зимма,то есть тех кто проживает под покровительством мусульман,а не тех которые высмеивают религию Аллаха и которым более всего подобает меч по шее!
Аватар monax22.03.2012 в 10:28#16717
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. (Лев. 19:18)
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
(От Матфея, гл. 5)

Чувствуете разницу между тем, что написано выше, и наставлением Иисуса в Нагорной проповеди?

Господь Бог хочет мира среди людей, не хочет споров и пролития крови! Тем более между верующими в него! И об этом прямо говорит через Иисуса.
Надеюсь, вам понятно, кто именно разжигает ненависть к другим людям, таким же верующим, либо к язычникам и чья это цель!
А те, кто призывает к нетерпимости к иноверцам, конфронтации и джихаду - идут по наущению противника Господа Бога!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.03.2012 в 10:58#16720
И об этом прямо говорит через Иисуса. Вот именно Монах ЧЕРЕЗ ИИСУСА, А НЕ В ИИСУСЕ. Вот с этим мы с Вами согласны.
Аватар Abdurrahim22.03.2012 в 11:06#16721
Монах!|||А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас|||-Лука 14:26"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,и жени и детей,и братьев и сестер,а при том и самой жизни,тот не может быть моим учеником"!////Господь Бог хочет мира среди людей, не хочет споров и пролития крови////-хорошого же мира ваш господь хочет!!!Вот она какая "ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"????!!!!Откровение 19:15-21"Из уст же Его исходит острый меч,чтобы им поражать народы.Он пасет их железом железным;Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.",/слова Иисуса/-Монах,тут целые народы вам истреблять нужно,а вы тут рвонули контекст о фольшивом мире!!!////Надеюсь, вам понятно, кто именно разжигает ненависть к другим людям, таким же верующим, либо к язычникам и чья это цель!
А те, кто призывает к нетерпимости к иноверцам, конфронтации и джихаду — идут по наущению противника Господа Бога!////-Надеюсь вам понятно Монах ваше истинное лицо!!!!Именное таким истреблением народов и войнами,пользуются хрестоносцы!!!И хватит вешать лапшу про "христианскую любовь"!А доказательства,я вам привел с вашей же Библии!!!Вот вам уважаемый ваша не терпимость и хождение по наущению противника Бога!Вам правду написали,а вы пытаетесь лыцемерно преподнести что ваше христианство"белое и пушистое"!Если вам этих стихов мало,могу добавить!!!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.03.2012 в 14:00#16726
АбдуРрахим, Ассалам-алейку. Брат как ты, твоя семья? у меня к тебе просьба. ты можешь мне помочь?
Аватар Abdurrahim22.03.2012 в 14:13#16727
АБДУЛЛАХ!ВА АЛЕЙКУМ АССАЛЯМ!/// у меня к тебе просьба. ты можешь мне помочь?///-Инша Аллах,ели будет в моих силах,то конечно!!!
Аватар Abdurrahim22.03.2012 в 14:53#16729
АБДУЛЛАХ!Инша Аллах,если смогу,то конечно помогу!В чем заключается ваша просьба?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.03.2012 в 15:23#16735
чуть позже я скажу ВАМ. А пока, если не видели и есть возможность просмотрите ведео Мухаммада Хасана - будь последователем Мухаммада (алейхи салам). Очень трогательное видео.
Аватар monax22.03.2012 в 15:35#16737
abdurrahim, я не об этом говорил и не к этому призывал.
Мы с вами не в средние века живем, и сейчас нет крестовых походов на мусульман. Я не оправдываю дела крестоносцев, не мечом и кровью нужно распространять Слово Господне. Я не оправдываю и осуждаю ЛЮБУЮ конфронтацию и ненависть, с чьей бы стороны она не исходила.
Вам, похоже, очень нравится поспорить, причем по любому поводу.
Или вы, в свою очередь, так хотите на крестоносцев быть похожим, раз приводите их в пример?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.03.2012 в 16:25#16741
да монах, ты прав мы не в средне вековье, /Я не
оправдываю дела
крестоносцев, не мечом и
кровью нужно распространять
Слово Господне. Я не
оправдываю и осуждаю
ЛЮБУЮ конфронтацию и
ненависть/ просто сейчас этот крестовый поход в другом облике - иран, чечня, дагестан, нальчик - сегодня, афганистан, иран, палестина. А ведь это солдаты благословляемые церьковью и правительство которое отправляет этих солдат, тоже благословляется христианской церковью. А это новый век
Аватар Abdurrahim22.03.2012 в 17:07#16746
Монах!Не делайте вид что ничего не поняли!Вы ни упускаете возможности обгадить Ислам!Я вам написал о вас во всей"красе" и не лепите сюда средневековье и крестоносцев!!!///Вам, похоже, очень нравится поспорить, причем по любому поводу///-Как там сказал Иисус?"Лицемер,вынь бревно из своего глаза".Я вам Монах написал это,чтобы не забывали про себя!Леха-2,бывший патриарх лично "благословлял"солдат на убийства!!!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ22.03.2012 в 19:36#16755
победа за исламом,несмотря на очередной крестовый поход сынов дьявола, муджахиды решительно одерживают победы в афганистане,сомали и йемене,дай Аллах помощи мусульманам кавказа и в других угнетенным кафирами мест!в любом случае все наши разногласия перестанут быть после того как на землю снизойдет святой Иса (мир ему),на всей земле будут мир и спокойствие,дай АЛЛАХ дожить до времен пришествия имама Махди и святого Исы!!!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.03.2012 в 19:48#16756
Амин! Амин! Амин!
Аватар миша22.03.2012 в 22:00#16764
abdurrahim 22 Мар, 2012: Монах!|||А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас|||-Лука 14:26″если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери,и жени и детей,и братьев и сестер,а при том и самой жизни,тот не может быть моим учеником»!...
В исламе оказывается есть точно такие же воззрения Иисуса, смотрите выше:
джаннат уль фирдаус 21 Мар, 2012: ....Сказал АбдурРахман Ибн Хассан: «Основой в непричастности (аль-бара) является отдаление от неверных сердцем, языком и телом. И сердце верующего не перестает проявлять ненависть по отношению к неверным. Другое же дело, открытое проявление вражды, что может различаться в зависимости от шариатской причины». См. «адДурару-ссуния» 8-305
Что же касается любви к родителям-кафирам, то все очень просто — это та любовь, которая заложена в фитру (естество) человека, и поэтому человек должен и любить их как родителей, и НЕНАВИДЕТЬ как кафиров. На словах это сложно, но понять это очень просто, если в сердце зашел Таухид.
- Почему Вы придираетесь за эти слова к Иисусу и никак не реагируете на точно же такие слова АбдурРахман Ибн Хассана??? Я думаю, что теперь спор должен прекратиться, так как оказывается что ислам признал это высказывание Иисуса. Если Вы благоразумны, разумеется.
Аватар Abdurrahim22.03.2012 в 22:30#16767
Миша,вы внимательно читаете мой комментарий и к чему я написал ответ Монаху????///Почему Вы придираетесь за эти слова к Иисусу///-я не придрался,а дополнил слова Монаха,который эти слова почему то пропустил мимо и написал только про лживую христианскую любовь!Это первое!Второе,это то,что в христианстве нужно НЕНАВИДЕТЬ всех родных и близких без разбора,верующий он или нет!!!Выше приведенное всего лишь ваше мнение,и не может приняться за ответ!!!Это что то похожее с триединым,но единым!Хотя двое из трех,были живи,а еще один???Кто его знает???
Аватар Владимир22.03.2012 в 22:40#16770
все спорите будет так как пожелает АЛЛАХ.----вот проблема мучает о богинях.может я грубо иногда так меня не учили ласково я не знаю как с верующими разговаривать как попы я видел что не понятная у них ласковость. до и написано у Соломона об этом написано очень много---------.когда уснул Адам крепким сном появилась Ева.мы тоже умираем и Аллах погружает нас в СОН.когда Воскресят будет и жена.так что для вас богини остается падать ниц и молить о прощении.если хотите что бы вас Воскресили и была у вас плоть а то будете на небесах как ангелы играть на флейте . вы же пишите Евреи и люди. вы на небесах а рабы Аллаха будут жить на Земле.----------Притчи 26.
1 Как снег летом и дождь во время жатвы, так честь неприлична глупому.

2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.

3 Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.

4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
Аватар миша23.03.2012 в 12:03#16780
abdurrahim, Вы всё время указывали на ЛУКИ 14:25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
- Но Вы указывали на этот текст, сделав предворительно этому тексту обрезание. При обрезании христианских текстов получается следующее: они теперь могут принять ислам! Поэтому Ваше утверждение: " ... про лживую христианскую любовь! ... Второе,это то,что в христианстве нужно НЕНАВИДЕТЬ всех родных и близких без разбора,верующий он или нет!!", теряет смысл, если добавить в текст обрезанное Вами. Становится сразу понятно из полного текста, что всё утверждается в связи с верой и только из-за веры именно в Христа.
Аватар Abdurrahim23.03.2012 в 13:17#16785
Миша!Давайте без обрезания!Вам сказал Иисус возненавидеть-действуйте!!!Зачем порожняки гонять!////то всё утверждается в связи с верой и только из-за веры именно в Христа.Вы даже имя Иисуса искажаете!////-Не христа,а "мошиаха"-помазанника!А таких христов в библии несколько!!!!
Аватар Владимир23.03.2012 в 13:45#16791
cалям.почему не понимают Евангелие.Иса -Дух.Христос плоть.у всех людей есть плоть.только у нас у всех душа.а плоть вроде все на людей похожи только разные цвета кожи.а вот душа разная одни верят в Бога и живут по предписаниям Корана это пшеница.друга душа людей одела короны и придумывает себе что ее угодно кайфует от разворот плоти голова не соображает ноги не слушают глаза не видят уши не слышат .это плевела.сорняк бывает разный фермеры что делают они меняют поля каждый год.сначала плевела потом пшеница потом опять.когда число семян дополнится больше ничего садить не будут будут изучать .что за пшеница что за плевела.если пшеница не сильно поражена Очистят и оставят на земле.получаются и гибриды семян поселят на другие планеты.что с плевелами не все уроды многие не виноваты что вовремя не убрали плоды или не помню что нужно вам видней.Вселенная большая может тоже есть для них и им подобным место.а самые ужасные плевела сожгут как ненужное и ветхое.Коран Слово Божье.шайтаны не могут понять.Коран нельзя растолковать.есть ясно изложены аяты.объяснение других знает только Аллах.вы боги?????если Аллах пожелает мы поймем Коран. но без Библии нельзя понять никогда.
Аватар Владимир23.03.2012 в 14:59#16794
12.95. Они ответили: «Клянемся Аллахом, воистину, ты по-прежнему пребываешь в заблуждении».

96. Когда же прибыл добрый вестник, набросил рубаху на лицо [Йа'куба] и тот прозрел, он сказал: «Разве я не говорил вам, что Аллах дал мне знание того, чего вы не знаете?»

97. [Сыновья] ответили: «Отец наш! Обратись (к Аллаху), чтобы Он простил нам грехи. Воистину, мы заблуждались».

98. [Йа'куб] сказал: «Я буду молить Господа моего, чтобы Он простил вас, ведь Он — прощающий, милосердный».

99. Когда [они прибыли в Египет] и вошли к Йусуфу, он привлек к себе родителей и сказал: «Живите в безопасности в Египте, если на то будет воля Аллаха».

100. Он усадил своих родителей рядом с собой на трон, а они пали ниц перед ним, и [Йусуф] сказал: «О отец мой! Вот это и есть толкование сна, [виденного] мною еще тогда, и Господь мой сделал сон явью. [Аллах] облагодетельствовал меня, освободив из темницы, доставил вас [ко мне] из пустыни, после того как шайтан посеял вражду между мною и братьями. Воистину, мой Господь добр, к кому пожелает. Воистину, Он — знающий, мудрый.

101. Господи! Ты даровал мне могущество и научил толковать сновидения. [0] Творец небес и земли, Ты — мой покровитель в этой и будущей жизни. Упокой меня предавшимся Тебе и включи меня в число праведников».

102. Все это — часть повествований о сокровенном, и Мы даем тебе это в откровении [,о Мухаммад]. Ты не был вместе с ними (т. е. братьями Йусуфа) тогда, когда они приняли свое решение, замышляя козни.

103. И если бы даже ты захотел, [все равно] большая часть людей не уверует.

104. Ты не просишь у них вознаграждения за это, ведь это — только назидание для обитателей миров.

105. О, как много на небесах и на земле знамений, мимо которых они проходят [не задумываясь] и отворачиваются.

106. Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не поклоняться помимо Него другим божествам.

107. Неужели полагают они найти защиту от наказания Аллаха или [надеются], что [Судный] час настанет не внезапно, когда они об этом и не помышляют?

108. Скажи [,Мухаммад]: «Таков мой путь. Я и мои последователи зовем вас к Аллаху согласно убеждению. Хвала Аллаху, я не отношусь к многобожникам».
Аватар миша23.03.2012 в 16:25#16798
abdurrahim, не только так говорит Иисус, но и оказывается АбдурРахман Ибн Хассан: Что же касается любви к родителям-кафирам, то все очень просто — это та любовь, которая заложена в фитру (естество) человека, и поэтому человек должен и любить их как родителей, и НЕНАВИДЕТЬ как кафиров. На словах это сложно, но понять это очень просто, если в сердце зашел Таухид.
- Если я буду так делать, будучи христианином, то буду для Вас плохим, а если я был бы муслим, то Вы меня наверняка хвалили за то, за что как христианина бы осудили. Если Слова Иисуса Вас возмущают, а как насчёт слов АбдурРахман Ибн Хассана? Проясните своё личное мнение.
Потом Вы так и не ответили на то, как правильно переводится слово "помёт" в 16 суре, 66 аяте, ведь Вы спорите, что это слово переведено не верно:
Кулиев
Воистину, в домашней скотине для вас – назидание. Мы поим вас тем, что образуется в их животах между пометом и кровью, – чистым молоком, приятным для пьющих.
Османов
Воистину, в домашней скотине для вас назидание: Мы даем вам в качестве питья то, что [образуется] в ее желудках между пометом и кровью, — чистое молоко, вкусное для тех, кто пьет.
Крачковский
Для вас и в (вашем) скоте - назидание. Мы поим вас из того, что у них в желудках между калом и кровью молоком чистым, приятным для пьющих.
Порохова
Поистине, для вас (даже) в скоте
Таится назидание (Господне):
Мы из того даем вам пить,
Что (образуется) в их теле
Между экскрецией и кровью, -
Молоко, которое и чисто, и приятно
Для тех, кто пьет его
- А какой же тогда Ваш правильный перевод?
Аватар миша23.03.2012 в 16:32#16800
abdurrahim: ... .Вы даже имя Иисуса искажаете!
- А вы исказили Имя Всевышнего с Элох, которое знали иудеи задолго до рождения Мухаммеда и произнёс Иисус на кресте, на Аллах. Разве можно искажать и коверкать Имя Самого Всевышнего?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA23.03.2012 в 17:02#16803
Миша. До словый перевод смысла этих слов обработаной пишей и т.д.
Аватар миша23.03.2012 в 17:53#16806
АБДУЛЛАХ, спасибо
Аватар limur23.03.2012 в 18:50#16813
миша а что вы думаете по поводу книг харуна яхьи?
Аватар Abdurrahim23.03.2012 в 19:03#16814
Миша!Вы уже ведете разговор не о чем!///Потом Вы так и не ответили на то, как правильно переводится слово «помёт» в 16 суре, 66///- Мой комментарий на эту тему в статье"101 противоречие в Библии",читайте,это во первых!Во вторых,я вам уже писал! Уверовавшие в Христа должны уметь показывать следующие фокусы: они «будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».Так что пожалуйста,читайте Коран в оригинале,вам для этого и арабский учит не нужно!!!////А вы исказили Имя Всевышнего с Элох, которое знали иудеи задолго до рождения Мухаммеда и произнёс Иисус на кресте, на Аллах. Разве можно искажать и коверкать Имя Самого Всевышнего?///-может не на кресте,а на столбе???А вы исказили с Элох,на Бог???Миша прежде чем писать такой абсурд,сначала разберитесь с ПРОТИВОРЕЧИЕМ в Евангелии,на каком языке,возопил Иисус (на столбе или кресте)???Вот вам пример:Матф.27:46"...Или,Или!лама савахфани?то есть:Боже Мой,Боже Мой!для чего Ты меня оставил?" Марк 15:34"Элои,Элои!ламма савахфани?"...."Так на каком же языке он возопил на иврите?или на арамейском?Разве можно искажать и коверкать Имя Самого Всевышнего,а Миша???Что же Иисус его так коверкает???Значит по вашему слово Бог во всей Библии исковеркано???Миша,это разговор не о чем!!!Вы хотите поспорить на ровном месте???Зачем???
Аватар limur23.03.2012 в 19:10#16815
миша а что вы думаете по поводу книг харуна яхьи? там по моему убедительно доказывается истинность ислама хотя я далеко не совсеми идеями харуна согласен
Аватар миша23.03.2012 в 21:13#16827
abdurrahim, ЭЛОИ, если произнести присмерти, звучит как ИЛИ. Почему Вам это сразу непонятно?
Аватар миша23.03.2012 в 21:22#16828
limur, поинтересуюсь этим автором, спасибо за совет. Но я не оспариваю истинность основ ислама, просто обращаю своё и Ваше внимание на некоторые противоречия, которые наводят на мысль, что не всё в Коране от Аллаха и не более. Есть и в Новом Завете противоречия и их я тоже изучаю.
Аватар Abdurrahim23.03.2012 в 22:07#16830
Миша!"ЭЛОИ, если произнести присмерти, звучит как ИЛИ",не знаю,присмерти я не пробовал такое произносить,вы я думаю тоже,Боже упаси!Ну Миша вы и фантазер,произнести присмерти!!!Я это противоречие привел вам просто в пример,на выше сказанное вами выше,евреи говорят,Элох,по арабски Аллах,а суть одно-Бог Един!!!
Аватар limur24.03.2012 в 10:53#16844
миша если конечно не сложно не могли ли бы вы еще раз изложить что вам именно не нравится? может быть я смогу ответить вам
Аватар limur24.03.2012 в 10:59#16845
и еще когда прочитаете книги харуна яхьи поделитесь своими впечатлениями пожалуйста
Аватар Владимир24.03.2012 в 22:12#16862
2.74. Потом ожесточились ваши сердца и стали как камень и даже еще жестче. И, воистину, есть камни, из которых бьют родники, есть такие, которые раскалываются и исторгают воду, и есть такие, которые низвергаются [с горных вершин] от страха перед Аллахом. Аллах ведает о том, что вы творите.

75. Неужели [о муслимы] вы надеетесь, что они уверуют [в то, что говорите] вы? Среди них были такие, которые слышали слово Аллаха, а потом, после того как поняли его смысл, заведомо исказили его.

76. Когда [сыны Исраила] встречали уверовавших, они говорили: "Мы уверовали". Но когда они уединялись среди своих, то говорили: "Зачем вы рассказываете им то, что поведал вам Аллах? Ради того, чтобы они приводили это в качестве довода против вас перед вашим Господом"? Неужели вы не понимаете этого [о муслимы]?

77. О неужели не знают они, что Аллаху ведомо и тайное и явное их?
Аватар Владимир24.03.2012 в 22:43#16864
если с кем что происходит нервы не в порядке мысли непонятные так должно быть. молитесь может плачь истерический начаться в пот по ночам .это нормально.вспоминайте все от куда помните от рождения никто не виноват только сами кайтесь. я читаю сразу Фатиху и Отче Наш.потом говорю Господи прости вину родным близким родственникам верующим умершим заблудшим обманутым Прости Господи.Господи не сбивай нас с прямого Пути даруй нас силу и помощь.ХВАЛА АЛЛАХУ ГОСПОДУ МИРОВ.
Аватар Владимир24.03.2012 в 23:08#16866
контролируйте мысли искушали все пророков.это прямой путь.--------Сирах.1 Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению:
2 управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения;
3 прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок.
4 Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
5 ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения.
6 Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него.
7 Боящиеся Господа! ожидайте милости Его и не уклоняйтесь от Него, чтобы не упасть.
8 Боящиеся Господа! веруйте Ему, и не погибнет награда ваша.
9 Боящиеся Господа! надейтесь на благое, на радость вечную и милости.
10 Взгляните на древние роды и посмотрите: кто верил Господу - и был постыжен? или кто пребывал в страхе Его - и был оставлен? или кто взывал к Нему, и Он презрел его?
11 Ибо Господь сострадателен и милостив и прощает грехи, и спасает во время скорби.
12 Горе сердцам боязливым и рукам ослабленным и грешнику, ходящему по двум стезям!
13 Горе сердцу расслабленному! ибо оно не верует, и за то не будет защищено.
14 Горе вам, потерявшим терпение! что будете вы делать, когда Господь посетит?
15 Боящиеся Господа не будут недоверчивы к словам Его, и любящие Его сохранят пути Его.
16 Боящиеся Господа будут искать благоволения Его, и любящие Его насытятся законом.
17 Боящиеся Господа уготовят сердца свои и смирят пред Ним души свои, говоря:----------------------------------------------------------6.161. Скажи : "Воистину, мой Господь вывел меня на прямой путь посредством истинной религии, веры Ибрахима-ханифа. А он не был многобожником".

162. Скажи: "Воистину, моя молитва, мое поклонение [Аллаху], жизнь моя и смерть - во власти Аллаха, Господа [обитателей] миров,
18 впадем в руки Господа, а не в руки людей; ибо, каково величие Его, такова и милость Его.
Аватар Владимир24.03.2012 в 23:09#16867
18 впадем в руки Господа, а не в руки людей; ибо, каково величие Его, такова и милость Его.-- удалите откуда это взялось.
Аватар limur25.03.2012 в 08:23#16872
считаю что должен сказать о том что очень вероятно больше не появлюсь на этом сайте тюкю очень занят совсем нет свободного времени но точно утверждать этого не буду.Ведь только Аллах(хвала Ему Одному) знает все. так что извиняюсь перед мишей за то что вряд ли смогу "реализовать" свои последние комментарии
Аватар миша25.03.2012 в 16:53#16897
limur, Харун Яхья стоит того, чтоб его изучить. Но оказывается далеко не все муслимы от него в восторге, есть много и несогласных, вот например:
Искреннее предостережение мусульман от удивительных заблуждений этого человека.
Вопрос: Ассаламу алейкум братья что вы можете сказать о Харуне Яхья?
Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух. Вместе с нашим признанием, что в нем есть некоторое благо и любовь к Исламу и стремление защитить его, нужно обратить внимание мусульман на то, что из-за глубочайшего невежества данного человека и его отдаленности от правильного понимания Ислама, его книги и статьи полны глубочайших заблуждений.
Мы не нашли слова ученых о нем, поскольку в арабском мире доктор Харун Яхья абсолютно неизвестен, однако в России его работы получили удивительнейшее расрпостранение, и многие мусульмане берут из них свою акиду и считают истиной то, что говорится в его книгах, и только Аллаху мы жалуемся на это.
Аватар Владимир25.03.2012 в 19:52#16905
да все убегают с этого сайта только перед тем как уйти нужно хоть это написать.43.83. Оставь их [, Мухаммад], увязать [во лжи] и предаваться забавам, пока не настанет тот день, который им обещан.

84. Он - тот, кто бог на небесах и на земле; Он - мудрый, знающий.

85. Благословен тот, кому принадлежит власть над небесами и землей и тем, что между ними. И только Он знает, когда настанет [Судный] час, и перед Ним вы предстанете [в День воскресения].

86. Не могут оказать вам заступничество те, к которым вы взываете вместо Него, разве лишь те, которые признали истину и знают об этом.

87. Если ты у них спросишь, кто их сотворил, они непременно ответят: "Аллах". Как же извращены их [мысли]!

88. [Сказал Мухаммад]: "О Господи! Воистину, они - неверующие люди".

89. Посему оставь их, скажи: "Мир вам". А вскоре они сами узнают [истину].
Аватар Владимир26.03.2012 в 14:34#16921
Иона 1.6 И пришел к нему начальник корабля и сказал ему: что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем.
7 И сказали друг другу: пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда. И бросили жребии, и пал жребий на Иону.
8 Тогда сказали ему: скажи нам, за кого постигла нас эта беда? какое твое занятие, и откуда идешь ты? где твоя страна, и из какого ты народа?
9 И он сказал им: я Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу. --------------------------------------------------------------------4.9 И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти.
10 Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:
11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?--------------------------------------------------------------Сура 10. Йунус.

11. Если бы Аллах ускорил злую [расплату] для [грешников], подобно тому, как они хотят ускорить благое [воздаяние] для себя, их непременно настигла бы смерть. Но Мы оставляем [на время] тех, которые надеются, что не предстанут перед Нами, скитаться слепо в гордыне их, выйдя из повиновения.

12. Когда человека поражает горе, он взывает к Нам и лежа, и сидя, и стоя. Когда же Мы избавляем его от беды, он уходит, как будто и не взывал к Нам, [моля избавить] его от постигшего горя. Вот как нечестивцы обольщаются тем, что они вершат.

13. Мы погубили [целые] поколения, жившие до вас, когда они уклонялись от справедливости и не уверовали в Наших посланников, приходивших к ним с ясными знамениями. Так наказываем Мы грешных людей.

14. Потом Мы сделали вас их преемниками на земле, чтобы посмотреть, каковы будут ваши деяния.

15. Те, которые при возвещении им Наших ясных аятов надеются на то, что не предстанут перед Нами, говорят: "Представь нам Другой Коран или замени его [чем-либо]!" Отвечай: "Не положено мне заменять его по своему усмотрению. Я лишь следую тому, что внушено мне в откровении. И боюсь, что если я ослушаюсь Господа моего, то меня постигнет наказание в Судный день".

16. Скажи [, Мухаммад]: "Если бы Аллах захотел, то я не стал бы возвещать вам Коран и [Аллах] не стал бы учить вас ему. Я ведь до сегодняшнего дня прожил с вами целую жизнь. Неужели вы не разумеете?"
Аватар Ярослав27.03.2012 в 09:24#16953
Вот было здесь написано, мол ислам настолько истина, что более истины нет. Но ведь сказано:«Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.»(Корова 2:62) И ещё:«Воистину, верующие, а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены.»(Трапеза 5:69)
Аватар Abdurrahim27.03.2012 в 09:57#16955
Ярослав!Все правильно!Так в чем проблема!///иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день///-А вы Ярослав Уверовали в Аллаха и в последний День?Вы не забывайте что тогда были истинные христиане которые молились Одному Богу,а Иисуса чтили как пророка.Хотя ересь о триединстве набирала стремительные обороты!Все люди писания которые следуют Писанию,и признают Одного Бога,получат щедрую награду!Если они услышали о Исламе,они должны принять Ислам!Коран-это последний завет!!!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA27.03.2012 в 10:02#16956
Всё правильно Ярослав, только иудеям следовавшим за Моисеем (Мир ему) и христианам следовавшим за Иисусом - мир ему-, призывавшим в Единого Бога, а не в Библию и в Бога троицу, который сотворил Констин, после вознесения Иисуса на небеса, через 320 лет.
Аватар Владимир27.03.2012 в 17:08#16981
Иеремия 4.
1 Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись; ---------3 Ибо так говорит Господь к мужам Иуды и Иерусалима: -----Луки 13.34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. ------------------------------Исход 8.26 Но Моисей сказал: ------Луки 13.32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице:---Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете:--------------------------------------------------------------59.22. Он - Аллах, нет бога, кроме Него, ведающего сокровенное и очевидное. Он - милостивый, милосердный.

23. Он - Аллах, нет бога, кроме Него. Он - властелин, пресвятой, дарующий безопасность, надежный, хранитель, великий, могущественный, возвеличенный. Пречист он от того, чему поклоняются наряду с Ним.

24. Он - Аллах, творец, создатель, дарующий облик. Ему принадлежат самые прекрасные имена. Славят Его те, что на небесах и на земле, Он - великий, мудрый.
Аватар Владимир27.03.2012 в 18:01#16986
Сура 10. Йунус.25. Аллах зовет к обители [вечного] мира и ведет прямым путем тех, кого пожелает.

26. Тем, которые творили добрые деяния, [уготовано воздаяние] доброе и даже с придачей. Не будет на их лицах печати скорби или унижения. Они - обитатели рая, где будут пребывать вечно.

27. А те, кто вершил зло, им злом и воздается, и постигнет их унижение. Не будет им от [гнева] Аллаха защитника, и покроются их лица как бы клочьями ночи беспросветной. Они - обитатели адского огня, и там они пребудут вечно.

28. И однажды Мы соберем всех вместе, а потом скажем многобожникам: "Оставайтесь на своих местах, вы вместе с вашими идолами". Потом Мы разделим их [на две группы], и идолы скажут им: "Вы вовсе не поклонялись нам.

29. И пусть только Аллах будет свидетелем между нами и вами: воистину, мы и не ведали о том, что вы поклонялись нам".

30. Там каждый человек испытывает [наказание за] то, что он совершил на земле. [Многобожники] будут возвращены к Аллаху, их истинному владыке, и сгинет то, что они измышляли.

31. Спроси [, Мухаммад]: "Кто дает вам удел с неба и земли?" Или [спроси]: "Кто властен над слухом и зрением [людским] ? Кто производит из мертвого живое и из живого мертвое? Кто управляет [всеми] событиями?" И они ответят: "Аллах". Тогда спроси: "Неужели же вы не страшитесь [Его] ?

32. Ведь Он - Аллах, ваш истинный Господь! Что [может быть] помимо истины, если не заблуждение? Сколь [глубоко] вы заблуждаетесь!"
Аватар Ярослав27.03.2012 в 22:50#16999
abdurrahim, а разве не вариант просто признавать Мухаммеда последним пророком, Коран - последним Откровением, а Аллаха - Богом Единым, и при этом оставаться иудеем/христианином?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA28.03.2012 в 00:23#17005
Ярослав, вы сначала признайте всё это, всем сердцем и разумом, и потом, задайте этот же вопрос себе самому!
Брат Абдуррахим, я считаю, что не нужно отвечать на этот вопрос по другому.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ28.03.2012 в 08:47#17009
нет сейчас религии которую примет Аллах,кроме ислама.шариат Мухаммада сас отменил законы прежних общин,все люди без исключения обязаны покориться этому пророку
Аватар Abdurrahim28.03.2012 в 11:04#17012
с.3:19. Воистину, религией у Аллаха является ислам. Те, кому было даровано Писание, впали в разногласия только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Если кто не уверовал в знамения Аллаха, то ведь Аллах скор на рассчет.
Аватар Владимир28.03.2012 в 16:16#17021
салям.Ярослав 27 Мар, 2012 я христианин.верю в Аллаха.в пророков не нужно верить.верьте в БОГА.Имя Бога Аллах.это сказал Исус.в каждой общине есть те кто понимают.должны быть я не знаю.должно появится 12 колен.из каждого колена по 2.когда это будет или уже произошло не знаю.молитесь.как найти кто из какого колена .только по звездам.про гороскоп есть в Коране.есть и в Библии.ищите себя.я нашел как грешник себя.так нужно выходить из тьмы.все следуют за Авраамом.-------------5.82. Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: "Воистину, мы - христиане". Это оттого, что среди них есть иереи и монахи и что они не высокомерны. -------------------------------------------------Захария 3.
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? --------------------------------19.Сура 19. Марйам

1. Каф, ха, йа, 'айн, сад.

2. [Эта сура] - сообщение о милости Господа твоего рабу Его Закарии,

3. когда он воззвал к своему Господу тайно,

4. воскликнув: "Господи! Воистину, кости мои иссыхают, и заблистала [уже] голова сединой. А помню, раньше мольбы мои к Тебе, Господи, не оставались без ответа.

5. Воистину, я опасаюсь [поведения] моих родственников после моей [смерти], ведь жена моя бесплодна. Даруй же мне наследника Своей милостью,

6. который наследует и мне, и роду Йа'куба, и сделай его, Господи, угодным [Тебе]". -----------------------------------------3.33. Воистину, Аллах возвысил над [всеми] обитателями миров Адама, Нуха, род Ибрахима и род Имрана

34. [по нисходящей] линии одних от других. Аллах - слышащий, знающий.

35. [Вспомни,] когда женщина из рода 'Имрана сказала: "Господи! Воистину, я дала обет [пожертвовать Тебе дитя], которое в утробе моей, освобожденным [от всяких иных забот, кроме повиновения Тебе]. Так прими же от меня, ибо, воистину, Ты - слышащий, знающий".

36. Когда она разрешилась от бремени, то сказала: "Господи! Я разрешилась девочкой.- Но Аллаху лучше [было] знать, кем она разрешилась, ведь мальчик не то, что девочка.- Я нарекла ее Марйам. Я вверяю ее и ее потомство под Твою защиту от сатаны проклятого".
Аватар Ярослав28.03.2012 в 23:25#17055
Владимир, салям. Согласен с Вами, что верить нужно лишь в Аллаха. А всё остальное - лишь пути к Нему.
Аватар Ярослав28.03.2012 в 23:27#17056
Владимир, салям. Согласен с Вами, что верить нужно лишь в Аллаха. А всё остальное — лишь пути к Нему.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 05:33#17065
вы как шизофринники - раздвоение личности. Не может человек быть христианином верить в библию и в коран одновременно
Аватар ансар29.03.2012 в 09:49#17075
ассаляму алейкум братья мусульмане
Аватар Ярослав29.03.2012 в 11:21#17085
А если человек не христианин, не иудей и не мусульманин?
Аватар Владимир29.03.2012 в 11:39#17087
салям.все будут отвечать сами за себя.Коран Слово Божье.есть это и в Библии.когда человек шипит выражает свои мысли им управляет Разум или ум.все что в Библии не соответствует Корану это действие на наш мозг шайтанов.человеку нужно учится размышлять.если вы это поймете то поймете все.это Весы.они в природе .и в голове.когда приходят мысли в голову размышляйте откуда они.сверху или с низу.Разум Мысль духовное.ум действие материальное.Мысль опережает действие.когда мысли улетают я сразу читаю Фатиха и Отче Наш .помогает.для многих это болезнь шизофрения.так это другая болезнь когда человек не понимает откуда мысли.кто вам мыслимы это объяснит только бывшие грешники. может вы хотите прийти путем грешников НЕНУЖНО МОЖЕТЕ НЕ ВЕРНУТСЯ.у вас серьезные проблемы с этим вы верующие люди и никак не можете понять почему попадаете в сети лукавого в своей жизни.да потому что вы их не видите.или я не прав???
Аватар Владимир29.03.2012 в 11:57#17088
Ярослав 29 Мар, 2012

А если человек не христианин, не иудей и не мусульманин?
/ есть верующие есть неверующие .есть добро есть зло.не могу понять кто Ханиф.наверное кто понимает всех людей и верующих и неверующих.который может отличить Истину от лжи.или как??
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 13:08#17089
Ярослав в чем смысл ваших слов!? если вы верете в искаженную, константином 324-325г.г. и после в евангилю (библию), что научно доказано, в троицу - вы христианин. если вы верете всякии др. иудейский искаженные писание - вы иудей. если вы верете ВСЕМОГУШЕГО, ВЕЗДЕСУШЕГО, ВСЕВИДЯШЕГО, ВСЕЗНАЕШЕГО, то что унас в сердцах и что мы помышляем, В ЕДИНОГО АЛЛАХА, ВО ВСЕ ЕГО, РАНЕЕ НЕ ИСКАЖЕННЫЕ, ПИСАНИЯ, В КОРАН И АБСОЛЮТНО, ВСЕХ ИСТИННЫХ ПРОРОКОВ, ОТ АДАМА... МОИСЕЯ, ИИСУСА, МУХАММАДА (Мир им). КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЛИ НАМ ЭТО СВЯШЕННОЕ ПИСАНИЯ ТО ВЫ - МУСЛИМ - ПОКОРНЫЙ ЕДИНОМУ АЛЛАХУ- И ТЫ В ИСЛАМЕ - ПУТЬ ИСТИНЫ.
Аватар limur29.03.2012 в 15:30#17095
да миша конечно далеко не все что он говорит правильно (например то что кажется он говорил о том что весь этот мир является иллюзией)но полезных исследований и информации от него тоже было не мало!НО также если не сложно прочитайте книгу "совершенство в коранических науках" автора Джалал ад-Дин ас-Суйти.очень полезная книга, Этот многотомный труд, подводящий итог изучения писания ислама в классический период мусульманской истории (VII-XV вв.), стал одним из наиболее авторитетных как среди мусульман, так и среди европейских исламоведов! вы должны по моему по достоинству оценить эту книгу! ее можно скачать на сайте islam - book.info.
Аватар Владимир29.03.2012 в 20:19#17100
Сура 15. Ал-Хиджр

1. Алиф, лам, ра. Следующие [аяты] - знамения Писания и ясного Корана.

2. Быть может, неверные хотели бы стать муслимами.

3. Пусть тебя не тревожит их судьба, и пусть они едят, пользуются [благами мирскими] и тешатся надеждой. Впоследствии они узнают, [каковы плоды их деяний].

4. Мы не подвергали гибели ни одно поселение, если это не было предначертано [Нами].

5. Ни одна община не погибнет раньше [предначертанного] срока и [ни на миг] не отдалит [погибели].

6. [Мекканские многобожники] сказали [Мухаммаду]: "О ты, кому ниспослано откровение (т. е. Коран)! Воистину, ты - одержимый.

7. Почему ты не явился к нам в сопровождении ангелов, если ты из тех, кто говорит правду?"

8. [Но] Мы ниспосылаем ангелов только с истиной, и уж тогда никому не будет дано отсрочки.

9. Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 20:26#17101
Вали салам! давайте с вами разберемся!?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 20:27#17102
кто ваш Бог?
Аватар Ярослав29.03.2012 в 21:15#17104
То есть, Абдуллах, выходит, что я мусульманин, который не говорил просто шахады. И сколь обязательно тогда всё это делать?
Аватар Владимир29.03.2012 в 21:21#17105
наш БОГ АЛЛАХ.нет у НЕГО ни образов ни подобий ни сынов ни дочерей.ПРИ ЧИСТ АЛЛАХ .ОН ни на ни над троном это ересь.ТРОН ЭТО ВЛАСТЬ И ВСЕ.В Коране МЫ это те кто нас создал по ВОЛЕ АЛЛАХА.многие говорят что МЫ это Аллах показывает СВОЕ МОГУЩЕСТВО.так почему вы БОГА на ты называете.-------------1. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

2. Хвала Аллаху - Господу [обитателей] миров,

3. милостивому, милосердному,

4. властителю дня Суда!

5. Тебе мы поклоняемся и к Тебе взываем о помощи:

6. веди нас прямым путем,

7. путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что [подпали под Твой] гнев, и не [путем] заблудших. -----------------------Как на арабском я не знаю.может там написано ВЫ. ВАМ. .--------------------------------------------------------------56.57. Мы сотворили вас. Так почему же вы не признаете [этого]?

58. Думали ли вы о семени, что вы извергаете?

59. Вы его создаете или Мы творим?

60. Мы предопределили вам смерть, и никто не опередит Нас

61. в том, чтобы заменить вас подобными вам и вновь воссоздать вас такими, какими вы [себе] и не представляете.

62. Вы ведь знаете о том, как вас создали в первый раз. Так почему бы вам не призадуматься?

63. Думали ли вы о том, что вы сеете?

64. Вы ли заставляете произрасти [посев] или Мы заставляем?

65. Если бы Нам было угодно, Мы обратили бы ниву в стерню, и вы были бы поражены

66. [и сказали бы]: "Воистину, постигла нас беда,

67. и лишились мы пропитания".

68. Думали ли вы о воде, которую пьете?

69. Вы ли ее ниспосылаете из туч или Мы ниспосылаем?

70. Если бы Нам было угодно, то Мы сотворили бы воду горькой. Так почему же вы не благодарите?

71. Думали ли вы об огне, который высекаете?

72. Вы ли заставили расти деревья, [годные для поддержания] огня, или Мы их сотворили?

73. Мы заставили их расти как назидание и в помощь тем, кто странствует по пустыням.

74. Так прославляй же имя великого Господа твоего!

75. Клянусь же местом заката звезд!

76. Ведь это - великая клятва, если только вы разумеете.

77. Воистину, этот Коран велик

78. и храним в Сокровенном Писании:

79. пусть к нему прикасаются только очистившиеся.

80. [Он] ниспослан Господом [обитателей] миров.

81. Неужели вы будете пренебрегать этим откровением?

82. Вы отрицаете [Коран], вместо того чтобы [возблагодарить] за дарованный вам удел.

83. Когда чья-либо [душа] подступает к горлу

84. и вы воочию видите это,

85. то ведь Мы ближе к нему (т. е. умирающему), чем вы, хотя вы и не видите [Нас],

86. так почему же, если вы считаете, что не зависите от Нас,

87. не вернете [умирающему] жизнь, если вы правдивы [в своих утверждениях]?

88. А если умирающий будет из близких [к Господу],

89. то [ему уготованы] покой, благоухание и благодатный сад.

90. Если он будет из числа тех, кто на правой стороне,

91. то [ему скажут]: "Мир тебе" - [те], кто на правой стороне.

92. Если же он будет заблудшим опровергателем [истины],

93. то ему будет угощение кипятком

94. и горение в огне.

95. Это и есть несомненная истина!

96. Так славь же имя великого Господа твоего!
Аватар Abdurrahim29.03.2012 в 21:29#17107
Ярослав!Мусульманин,это тот,кто покорился Богу!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 22:49#17108
То есть, Абдуллах, выходит, что я мусульманин, который не говорил просто шахады. И сколь обязательно тогда всё это делать?
если вы верите в Единого Аллаха и все, что я перечислял чуть выше то вы обязаны произнести шахаду, которая обязательна при возвращение в ислам, тем самым мы отделяемся от многобожия и подтверждаем Единство Аллаха.
Ярослав прежде всего нужно принять шахаду сердцем, а потом подтвердить своими устами, чтобы ваши уши слышали подтверждение - АШХАДУ АН ЛА ИЛАХА ИЛЛАЛЛАХ, ВА АШХАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУХУ ВА РАСУЛУХУ. - Я СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, ЧТО НЕТ БОГА (ДОСТОЙНЫЙ ПОКЛОНЕНИЯ), КРОМЕ АЛЛАХА, Я ТАК ЖЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, ЧТО МУХАММЕД РАБ И ПОСЛАННИК ЕГО (АЛЛАХА)! АЛЛАХУ АКБАР! АЛЛАХУ АКБАР! АЛЛАХУ АКБАР!
Ярослав если вы читаете это сообщение, то лучше привести шахаду сразу, (потому что только Аллаху известно доживем мы до завтра или нет), а завтра искупавшись пойти в мечеть и сообщи имаму, и он все вам объяснит.
сура 110:2. когда ты увидишь, как люди толпами обращаются в религию Аллаха, 3.восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прошение. Воистину, Он - Принимающий покаяния.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA29.03.2012 в 22:52#17109
Вали, Альхамдулиллах! ты веришь в Коран и в пророка Мухаммада(а.с.)?
Аватар Владимир30.03.2012 в 12:11#17129
салям.я верю в АЛЛАХА. в пророков я не верю.рабы следуют за предписаниями Корана.я не делаю никакого различия между Духом Святым и душой.между ангелами и пророками между всеми пророками.между искренними рабами Аллаха.Дух Ангелы пророки они почитаемые рабы. им не нужно поклонятся.----21.26. Они говорят: "Милосердный породил ребенка". Пречист Он [от того, что приписывают Ему]! Да ведь они - почитаемые рабы.

27. Они не говорят ни единого слова до того, как скажет Он, и действуют целиком по Его указаниям.

28. Он ведает о том, что случилось до них и что будет после них. Они могут заступиться только за тех, кем доволен Аллах, и сами они содрогаются от страха перед Ним. -----------------------2.284. Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Откроете ли вы то, что в ваших душах, или утаите, Аллах предъявит вам счет за это. Он простит, кого пожелает, и накажет, кого пожелает. Аллах властен над всем сущим.

285. Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все уверовали в Аллаха, в Его ангелов, Его писания, Его посланников, не делая различия между пророками Его. Они говорят [при этом]: "Мы услышали и повинуемся! В твоей [власти] простить, Господи наш, к Тебе мы возвращаемся". ----------------------------------------------------------------4.136. О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника, Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, а также в писание, которое Он ниспослал прежде. Тот, кто не верует в Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников и в Судный день, впал в глубокое заблуждение.---------------------------------------------------------150. Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать [веру] Аллаха от [веры в] Его посланников, говоря при этом: "Мы веруем в одних [посланников] и не веруем в других" П - и хотят избрать [средний] путь между [верой и неверием], -

151. они и есть подлинно неверующие. И Мы уготовили неверным позорное наказание.

152. Тех же, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не приводят меж ними никакого различия, Он вознаградит по заслугам. Ведь Аллах - прощающий, милостивый. ----------

137. Воистину, Аллах не таков, чтобы простить и направить на прямой путь тех, которые [сначала] уверовали, а потом снова перестали верить, потом вновь уверовали, опять утратили веру и даже глубже погрузились в неверие.

138. Так обрадуй же мунафиков вестью, что им уготовано мучительное наказание, ----------------------------------------------------------------55. Среди потомков Ибрахима были такие, которые признали его, и такие, которые его отвергли. И нет огня сильнее адского.

56. Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты. И когда их кожа превратится в пепел, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкушали мучения [непрестанно]. Воистину, Аллах велик, мудр. ------------------------------------------------------------------123. [И все это произойдет] независимо от ваших мечтаний или мечтаний людей Писания. Тому, кто вершит зло, воздается тем же, и никто не заступится за него и не поможет ему, кроме Аллаха.

124. А те, кто совершает добро, будь то мужчина или женщина, если они к тому же верующие, войдут в рай, и не будут они обижены ни на бороздку финиковой косточки.

125. Есть ли кто-нибудь прекраснее своей верою того добродеющего, кто полностью предался Аллаху и последовал за верой Ибрахима-ханифа? А ведь Аллах сделал Ибрахима [Своим] другом.

126. Аллаху принадлежит то, что в небесах и на земле, и Аллах объемлет [знанием] все сущее.--------------------------------------------------------------3.187. [Вспомни, Мухаммад,] как с тех, кому даровано Писание, Аллах взял завет, [говоря]: "Вы непременно будете разъяснять Писание людям, не будете [ни от кого] скрывать его". Но они отшвырнули [этот] завет и получили за это ничтожную плату. Сколь мерзко то, что они получают!

188. Не думай, что спасутся от адского огня те, которые радуются своим деяниям и любят похвалы за то, что они не совершали вовсе. Уготовано им мучительное наказание!

189. Аллаху принадлежит власть над небесами и землей, и Аллах над всем сущим властен.

190. Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи истинные знамения для обладающих разумом,

191. которые поминают Аллаха и стоя, и сидя, и [лежа] на боку и размышляют о сотворении небес и земли [и говорят]: "Господи наш! Ты сотворил все это не напрасно. Славен Ты! Охрани нас от мук огня.

192. Господи наш! Кого ты введешь в адский огонь, тот будет посрамлен. И нет у нечестивцев заступников!

193. Господи наш! Мы слышали глашатая, который призывал к вере словами: "Уверуйте в Господа вашего", - и мы уверовали. Прости нам грехи наши и отпусти нам наши прегрешения и упокой нас [вместе] с благочестивыми.

194. Господи наш! Даруй нам то, что Ты обещал устами посланников, и не посрами нас в День воскресения. Ты ведь не нарушаешь обещаний".
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA30.03.2012 в 12:54#17133
Вали. Дух Ангелы пророки они почитаемые рабы. им не нужно поклонятся.
СубханнАллах Вали, упаси Аллах. Мы не поклоняемся не одному из ангелов, и пророков (мир им). мы почетаем их.Как мы можем поверит в Коран, если мы не верим в пророка (мир ему), который передал нам это писание, от Аллаха к Джабриилю, от Джабрииля к пророку (мир ему).!? и как мы уверуем в Единство, в Могущество.... Аллаха, в судный день, нормы шариата, нормы жизни, если мы не верим в Коран!?
ИншаАллах, Аллах Един, Мухаммед (а.с.), пророк Аллаха и Коран слово Аллаха!
Вали Ты согласен с тем, что я здесь написал!?
Аватар Владимир30.03.2012 в 14:40#17138
АБДУЛЛАХ 30 Мар, 2012 / КОРАН СЛОВО БОЖЬЕ ОТКРОВЕНИЕ.Мухаммад последний пророк и печать всех пророков.я это понимаю.в наше время рабы Аллаха будут понимать или поймут скоро Коран и Библию.мы невидим Ангелов шайтанов бесов.нужно понять их действие.нельзя избавится от них.они ближние они думают.человек размышляет.Мысль Разум -это духовное невидимое .ум действие материальное видимое.Мысль опережает действие.Ангелы общаются между собой и снами.также и шайтаны.они быстро передвигаются.шайтаны не понимают КОРАН а им очень этого хочется так нужно их заставить пасть ниц и попросить у АЛЛАХА прощение.многие скажут это помешательство так ведь так происходит многие еще это не поняли.МОЛИТЕСЬ.----5.57. О вы, которые уверовали! Не водите дружбы с теми, кто насмехается над вашей религией и считает ее забавой, из числа тех, которым до вас было даровано Писание, и не дружите с неверными. Бойтесь Аллаха, если вы [истинно] верующие.

58. Когда же вы [азаном] призываете [людей] к молитве, то [неверующие] насмехаются и издеваются над этим. [Они поступают] так потому, что не разумеют. ----------------------------Евреям 11.1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. --------------------------------7.27. О сыны Адама! Да не совратит вас шайтан, подобно тому как он [совратил и] изгнал из рая ваших родителей, лишив их одежд, чтобы представить им воочию их срамные части. Воистину, шайтан и его приспешники видят вас, тогда как вы их не видите. Воистину, Мы сделали шайтанов покровителями неверующих.

28. Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: "И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так". А ты [, Мухаммад,] отвечай: "Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?"

29. Скажи: "Мой Господь велел [вам творить] справедливость, обращать лицо свое [к Нему] при каждом челобитии и взывать к Нему, будучи искренними в вере. Как Он сотворил вас, так и вернетесь [к Нему]".

30. Одних из вас Аллах направил на прямой путь, другим Он прежопределил заблуждение за то, что, отвергнув Аллаха, они признали шайтанов [своими] покровителями и полагают, что избрали прямой путь.
Аватар Владимир02.04.2012 в 17:13#17235
1-е Коринфянам 12.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же; --------------------------------------------------------------------6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. ------------------------------------------------------------------Псалом 44.
1 (43-1) ^^Начальнику хора. Учение. Сынов Кореевых.^^ (43-2) Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние: --------------------------4 (43-5) Боже, Царь мой! Ты--тот же; даруй спасение Иакову.
Аватар Владимир12.04.2012 в 14:46#17424
Сура 25. Различение 60. Когда же им говорят: "Бейте челом Милостивому!" - они вопрошают: "Что такое Милостивый? Неужели мы будем бить челом тому, чему ты нам приказываешь?" Эти слова еще больше отвращают их [от Аллаха].

61. Благословен Тот, кто воздвиг на небе созвездия, а также солнце и луну освещающую.

62. Он - Тот, кто установил череду ночи и дня для тех, кто желает помнить [это чудо] и возблагодарить [за это Аллаха].

63. Рабы Милостивого - это те, которые ступают по земле смиренно, а когда невежды обращаются к ним, говорят: "Мир!";

64. те, которые проводят ночи, падая ниц и представая перед Господом своим;

65. те, которые говорят: "Господи наш! Избавь нас от наказания ада! Ибо наказание ада - мука неотступная".

66. Воистину, ад - мерзкое местопребывание и скверное прибежище!

67. [Рабы Милостивого] - это те, которые не расточительствуют и не скупятся, а тратят умеренно;

68. те, которые не взывают наряду с Аллахом к другому богу, не убивают человека, которого Аллах запретил [убивать], если только он не заслуживает этого по праву, и не прелюбодействуют. А тот, кто делает так, будет подвергнут каре.

69. В День воскресения наказание ему будет удвоено, и он будет пребывать в таком униженном состоянии вечно,

70. за исключением тех из них, кто раскаялся, уверовал и совершил доброе дело. За это Аллах заменит их злые деяния добрыми, ибо Аллах - прощающий, милосердный.

71. Тот, кто раскаялся пред Аллахом и совершил доброе дело, воистину, он раскаялся искренне.

72. [Рабы Милостивого] - это те, которые не лжесвидетельствуют и которые, когда проходят мимо суетного, минуют его с достоинством;

73. те, которые, когда их наставляют аятами Господа, не падают [наземь] слепыми и глухими к этим [аятам];

74. те, которые говорят: "Господи наш! Даруй нам отраду глаз в наших женах и потомках и сделай нас образцом для богобоязненных".

75. Они получают в награду наивысшее место в раю за то, что были терпеливы, и встретят их там приветствием и миром.

76. Вечно пребудут они в нем. Прекрасен рай как местопребывание и жилище!

77. Скажи [, Мухаммад, неверным]: "Мой Господь не станет заботиться о вас, если вы не воззовете [к Нему]. Вы же отвергли [веру], потому наказание грядет неизбежно".
Аватар Владимир26.04.2012 в 12:34#17745
салям.никогда не забывайте или забывайте это ваше дело.уши у скотины это так шайтан нас называет т.е лишит слуха.не в прямом смысле.вы понимаете.----------------------------------------------------------------------4.118. Аллах проклял шайтана, и тот сказал: "Я непременно совращу из числа Твоих рабов предопределенную [мне] долю:

119. я непременно собью их с пути истины, внушу им тщетные надежды [на вечную жизнь], прикажу им обрезать уши у скотины и искажать религию, данную Аллахом". Тот, кто ищет заступничества у шайтана вместо Аллаха, непреложно понесет урон.

120. Шайтан обещает [людям] и соблазняет их. Но его обещания не что иное, как обольщение.

121. А прибежище их - ад. Не найти им из него исхода.

122. Тех же, кто веровал и творил добрые деяния, непременно введем Мы в райские сады, в которых текут ручьи. Они вечно пребудут там согласно истинному обещанию Аллаха. А кто же вернее Аллаха [данному] слову?

123. [И все это произойдет] независимо от ваших мечтаний или мечтаний людей Писания. Тому, кто вершит зло, воздается тем же, и никто не заступится за него и не поможет ему, кроме Аллаха.

124. А те, кто совершает добро, будь то мужчина или женщина, если они к тому же верующие, войдут в рай, и не будут они обижены ни на бороздку финиковой косточки.

125. Есть ли кто-нибудь прекраснее своей верою того добродеющего, кто полностью предался Аллаху и последовал за верой Ибрахима-ханифа? А ведь Аллах сделал Ибрахима [Своим] другом.
Аватар Убогий28.04.2012 в 23:54#17820
красуйся хрюндель....порношлявый Владимир,истинно лукавый..твоя помочь нужна...легче найти цитаты..но с некоторым исправлением.. мы ведаем такую политику..добре не ек же.не тот страшен кто лжет,а тот,говоря всем известную правду,ложью заправляет подтекст и не доказуемое..али громче кречит об этом.
Аватар limur30.04.2012 в 12:27#17856
подождите ка Миша вы тут говорили :
abdurrahim: … .Вы даже имя Иисуса искажаете!
- А вы исказили Имя Всевышнего с Элох, которое знали иудеи задолго до рождения Мухаммеда и произнёс Иисус на кресте, на Аллах. Разве можно искажать и коверкать Имя Самого Всевышнего
Но где то был совершенно противоположный комментарий от вас вы совершенно точно заявили что Эллоах в Библии и Аллах в Коране один и тот же Истинный Бог и ничего не говорили об искажениях!!Да что это с вами! не уж то ли вас не зря тут ругали! когда у вас поменялось настроение вы изменили свое прежнее мнение на противоположное и к тому же вам будет полезно прочитать следующее: Сирийский язык – диалект арамейского языка, и слово Алаха является абсолютной формой арамейского слова элах.
Таким образом, какая бы из этих теорий ни была верной, слово Аллах и все вышеуказанные семитские слова находятся в близком родстве, особенно слова Аллах и элах. Специалисты полагают, что эти два слова произносятся одинаково. Элах встречается 95 раз в Книге Пророков, частично написанной на арамейском языке. Это также слово, которое Иса употреблял, когда говорил на арамейском языке а также: По другой теории слово Аллах появилось, когда сирийское слово Алаха перешло в арабский язык.... Сирийский язык – диалект арамейского языка, и слово Алаха является абсолютной формой арамейского слова элах. Думать надо головой своей что пишите а не поддаваться страстям и чувствам и на этой основе менять свои мнения как это и делают большинство неверных. И пожалуйста не обижайтесь и не злитесь на меня если я был груб, я ведь все это говорю ради вашего же блага,чтобы вы уразумели , покаялись и не попали в ад навечно!Хотя самая главная моя цель всегда и везде это заслужить Довольство и Уважение Великого Аллаха следуя путем святого пророка Мухаммада(да благословит его Аллах и его род) в частности распространяя религию. и еще говорил Миша что не отрицает основы ислама
но думает что там не се от Аллаха. а вы что не читали там Слова Аллаха о том что ОН будет оберегать Коран и Сунну до Судного дня! или в это вы тоже не верите?
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA30.04.2012 в 13:35#17858
Ассаламу Алейкум брат Limur! Если не трудно ответь. Брат ты родился в исламской семье, или вернулся (пришел) в ислам? чисто для себя спрашиваю.
Аватар limur30.04.2012 в 15:12#17865
ва алейкум ассалам брат Абдуллах! Я родился в исламской семье да и народ(нация) к которойц принадлежу исповедует ислам
Аватар миша30.04.2012 в 18:14#17871
limur: подождите ка Миша вы тут говорили : ...abdurrahim: … Вы даже имя Иисуса искажаете! ... — А вы исказили Имя Всевышнего с Элох, которое знали иудеи задолго до рождения Мухаммеда и произнёс Иисус на кресте, на Аллах. Разве можно искажать и коверкать Имя Самого Всевышнего
Но где то был совершенно противоположный комментарий от вас вы совершенно точно заявили что Эллоах в Библии и Аллах в Коране один и тот же Истинный Бог и ничего не говорили об искажениях!!
- Отвечаю: Вы не поняли сути моего с abdurrahimом спора: он обвинил кажется Новый Завет в искажении имени не помню кого, а я ответил ему в этом же ракурсе. Мы говорили об искажении только имён, а они в Коране действительно звучат трудно узнаваемо. Некоторые даже понять было невозможно и приходилось влазить в историю библии, чтоб понять какое настоящее библейское имя у того или иного персонажа из Корана.

limur: ...Да что это с вами! не уж то ли вас не зря тут ругали! когда у вас поменялось настроение вы изменили свое прежнее мнение на противоположное....
- Как я уже сказал, Вы не поняли сути спора. Ругают же потому что просто не могут ответить по существу. Ни моё настроение, ни моё мнение, если можно так выразится, у меня не менялось: Всевышний всегда Один и Един, как Его не назови, ведь у Него много Имён красивых и разных.

limur: ...Думать надо головой своей что пишите а не поддаваться страстям и чувствам и на этой основе менять свои мнения как это и делают большинство неверных...
- А я и думаю именно своей головой и не поддаюсь страстям и чувствам, как Вы видите. Поддаются им как раз именно те, которые ругаются, а не те, которых ругают.

limur: ...И пожалуйста не обижайтесь и не злитесь на меня если я был груб, я ведь все это говорю ради вашего же блага,чтобы вы уразумели , покаялись и не попали в ад навечно!
- Не обижаюсь, привык уже, вы же все иначе не можете. Христиане не попадут в ад никогда: в этом, по сути, и состоит эта вера. Мытарства, страдание в чистилище, или как у вас это место называется, за свои грехи, никто не отменял, но после этого - восхождение не скажу что в сам Рай, но близко к этому. Но чистилище - не ад. Вообще это не может быть нашим с Вами спором, так как Вы верите во что-то, а я точно вижу где это что-то находится и насколько долго. Да и знаний об устройстве потустороннего, как у иудеев и христиан, в исламе нет. Ислам намного проще, что и привлекает многих простых граждан.

limur: ...Хотя самая главная моя цель всегда и везде это заслужить Довольство и Уважение Великого Аллаха следуя путем святого пророка Мухаммада(да благословит его Аллах и его род) в частности распространяя религию.
- Святость Мухаммеда с точки зрения ислама никак не является Святостью человека с позиции христианства, так как в христианстве вообще убийцы, а особенно убийцы иудеев и христиан, Царствия Божьего, то есть Рая, не наследуют. Так что следуя путём Мухаммеда, вы и последуете за ним, а это весьма спорный вопрос - куда этот путь? И от куда Вам знать, доволен ли Мухаммедом Аллах на самом деле? Мало ли что написано, ведь не доказано.

limur: ...и еще говорил Миша что не отрицает основы ислама, но думает что там не се от Аллаха....
- Конечно верю в основы ислама, ведь основа ислама, как и иудаизма и христианства - Единобожие! То, что не всё в Коране от Аллаха далеко не один я ВИЖУ. Например Самира Алескерова почитайте, если конечно Вам дадут это сделать Ваши внутренние и внешние силы.

limur: ...а вы что не читали там Слова Аллаха о том что ОН будет оберегать Коран и Сунну до Судного дня! или в это вы тоже не верите?
- Словом Аллаха в Коране назван Иса. А про сунну пророка в Коране ни слова. Словом Аллаха считать можно только прямую речь Аллаха, а её в Коране очень мало, всё остальное от третьего лица, или от лица Мухаммеда. Ещё Словом Аллаха в Коране можно считать только то, что согласуется с предыдущим Словом Аллаха - Новым Заветом. К тому же Словом Аллаха считается Слово, подкреплённое доказательством с выше, то есть чудом и(или) знамением, как у Мусы и Исы, о чём в самом же Коране ясно сказано. Все же остальные слова являются просто словами - обычными объектами слепой веры и больше ничем. Многие, кто родился в какой либо вере просто следуют этому не задумываясь ни над чем, потому что так гораздо проще, легче.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA30.04.2012 в 20:05#17872
Лимур, -\ ва алейкум ассалам брат Абдуллах! Я родился в исламской семье да и народ(нация) к которойц принадлежу исповедует ислам\
машаАллах. АльхамдулиЛлах!
Аватар Владимир14.05.2012 в 13:09#18079
Убогий 28 Апр, 2012 выбирай слова на поворотах пехота.------------------59.16. [Они] подобны также шайтану, когда он приказал человеку: "Не веруй!" Когда же тот стал неверным, он заявил: "Я непричастен к твоим [делам], ибо я страшусь Аллаха, Господа [обитателей]миров".

17. Конец тех и других - адский огонь. Они пребудут в нем вечно: такова кара нечестивцам.
Аватар Владимир28.05.2012 в 19:46#18286
1.112. Будь же стоек на прямом пути, как тебе велено, вместе с теми, кто обратился [к Аллаху]. И не преступайте [границ дозволенного], ибо, воистину, Он видит то, что вы вершите.

113. Не полагайтесь на нечестивцев, не то вас поразит адский огонь. У вас нет покровителей, кроме Аллаха, и никто вам не окажет помощи.

114. Совершай обрядовую молитву в начале и конце дня, в начале и конце ночи. Воистину, добрые деяния устраняют деяния дурные. Это - наставление для тех, кто помнит.

115. Терпи [, Мухаммад]: воистину, Аллах не преминет вознаградить творящих добро.

116. Почему же среди поколений, живших до вас, оказалось совсем немного достойных людей, выступавших против нечестия, - из числа тех, которых Мы спасли? А те, которые были нечестивы, предпочли дарованные им [мирские блага] и стали [тем самым] грешниками.

117. Твой Господь не станет несправедливо губить [жителей] городов, если они добродетельны.
0 0 0 Ответить удалить
Оставить комментарий


В рубрике "Верование":

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?Шейху Музаммилю Сиддики, выпускнику Исламского университета Медины, доктору сравнительного религиоведению Гарвардского университета и президенту Совета по фикху Северной Америки, задали вопрос о том, дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами на основании аята 51 суры 5 священного Корана. Ответ:...

Я католичка и я попаду в Ад?

Я католичка и я попаду в Ад?Доктор Закир Абдул-Карим Найк родился 18 октября 1965 года в Мумбаи (Индия). После окончания средней школы Св. Петра в Мумбаи поступил в колледж Kishinchand Chellaram. Окончил Мумбайский университет со степенью бакалавра медицины и хирургии. Жена, Фархат Найк, работает в Islamic Research Founda...

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане»

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане» oneislam.ru: В сети интернет получило широкое распространение достаточно сенсационное заявление диакона Андрея Кураева об истоках христианского поста. Съемки были сделаны в период начала великого поста у христиан. Андрей Кураев: «Начался великий пост. Надо сказать, что ни Христос, ни Апостолы не знали о ег...

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизацииХристианство и христиане являются неотъемлемой составляющей исламской цивилизации. Сохранение их великого наследия, обеспечение межконфессионального диалога, защита равноправия не только жизненно важны для обеспечения внутренней политической стабильности мусульманских государств, но и являются религ...

Смысл жизни (Видео)

Смысл жизни (Видео)   Единственная цель и смысл существования – служить довольству Всевышнего. "Ни ваши богатства, ни ваши дети не приблизят вас к Нам. Близки к Нам те, которые уверовали и совершали добрые деяния. Именно им будет воздано многократно за то, что они сделали, и будут они почивать в высших поко...

Истинное отношение христианства к празднованию Нового года

Истинное отношение христианства к празднованию Нового годаВопрос 207: Нужно ли праздновать христианам новый год и наряжать ёлку? Ответ: Новый год – это весьма условная дата. У разных народов она в разное время. Даже в России отмечали и 1 марта, и 1 сентября. У нас новый год приходится в Рождественский пост. Уже это одно может остановить человека от п...

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии. Христиане обращаются к ветхозаветно...

Подлинная религия (Часть 6): Познание Бога

Подлинная религия (Часть 6): Познание БогаВопрос, который довольно часто возникает: «Как смогут все люди одинаково уверовать в одного и того же истинного Бога, ведь они так сильно различаются и по уровню знаний, и по среде обитания, и по многим другим признакам? Ведь для того, чтобы быть одинаково ответственными за поклонение Богу, лю...
Δ Наверх
Rambler's Top100