Любовь и гуманность в Христианстве

Автор Аксак, 14 июля 2006, 20:03:01

« назад - далее »

Аксак

ЛЮБОВЬ И ГУМАНОСТЬ В ХРИСТИАНСТВЕ
ПРОЧИТАЛ Я НЕДАВНО КНИГУ "СРАВНИТЕЛЬНОЕ РЕЛИГОВЕДЕНИЕ" И УДИВИЛСЯ, СКОЛЬКО ЖЕ РАЗНОГЛАСИЙ В БИБЛИИ. Я ДУМАЮ, ЧТО ХРИСТИАНЕ НАЧНУТ ГНУТЬ СМЫСЛ ТЕКСТА СВОИМИ АБСУРДНЫМИ ТОЛКОВАНИЯМИ, - НУ, ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!! В КОНЦЕ Я ПРИВЁЛ СВОЁ МНЕНИЕ, О ТОМ, ЧТО В ХРИСТИАНСТВЕ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ЧЕРЕЗ ТРОИЦУ.


"БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, А В ВАШЕЙ РЕЛИГИИ НЕТ ГУМАННОСТИ" - это один из выпадов христианского мира в сторону Ислама.  Мы везде и повсюду слышим от христиан, что Бог есть любовь. Эти слова они обращают в сторону мусульман, используя их как способ дискредитации, умалчивая    и скрывая  «гуманность» Библии. Просмотрим же все «гуманные» моменты, начиная с Ветхого Завета.

1.   Любовь и гуманность в Ветхом Завете.

«И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (Ветхий Завет, Второзаконие 2:32-35)
«И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Ветхий Завет, Числа 31:14-18). Этот стих рассказывает о великих подвигах библейского Моисея (мир ему), но в тоже время о нем мы читаем следующие слова: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Ветхий Завет, Числа 12:3);  «...Моисей, человек Божий...» (Ветхий Завет, Второзаконие 33:1)
Теперь приведем тексты, для полной яркости картины, о великих подвигах другого пророка – Давида (мир ему):
«И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (Ветхий Завет, 1-я Царств 27:9)
«...и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после...» (Ветхий Завет, 1-я Царств 16:13)
«А народ, бывший в нем, он (Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими...» (Ветхий Завет, 2-я Царств 12:31)
«Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его» (Ветхий Завет, Псалом 88:21). Именно так, после всех этих подвигов Господь отзывается о Давиде (мир ему).
    И это все совершено, кстати, после 6-й заповеди, которая гласит: «НЕ УБИЙ» (В. З., Исаия 20:13).  И после всего вышеописанного,  проповедники Библии могут заявить, что Коран и религия Ислам являются менее гуманными? Что же более жестокого находят в аятах Корана, призывающих к борьбе, где встречаются подобные слова:
«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников» Коран 2:190
«О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: «Ты – неверующий», – стремясь обрести тленные блага мирской жизни...» Коран 4:94
«Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди»  Коран 9:6
Разве эти аяты более жестоки, чем, к примеру, этот текст: «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим
» (Ветхий Завет, Второзаконие 20:16-18 ); «теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3). Все понятно, война жестокая вещь, все довольно ясно, кроме одного, причем младенцы. Вы можете сказать: «подрастут и отомстят», но каким образом подрастут и где? Самое непонятное же – это приказ об уничтожении животных. Вот это на самом деле не понятно, они мстить не будут, даже можно с уверенностью сказать, что по тем временам это был не плохой трофей. Но видимо гуманность библии не знает компромиссов и охватывает всех и вся.
«Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам; упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага» (Ветхий Завет, Второзаконие 32:41-42)

2.   Любовь и гуманность в Новом Завете.

«Из уст же Его (Иисуса) исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Новый Завет, Откровение 19:15-21)


ЛЮБОВЬ БОГА

    Любовь и гуманность в Новом Завете, по-видимому, начинается с гуманного отношения к близким.  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Новый Завет, Иоанн 3:16). Задавая вопрос «Можете ли вы показать в Новом Завете текст, в котором говориться о хорошем отношении к родителям?», приводят нам следующий текст: «Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет» (новый Завет, Матфея 15:4). Примерно такого же содержания есть текст и в Коране: «Мы заповедали человеку делать добро его родителям...» Коран 46:15. Но, в тексте Нового Завета, находим следующие слова Иисуса Христа (мир ему): «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку -- домашние его» (Новый Завет, Матфея 10:35-36). По-моему, разделять человека с отцом его, или матерь. Очень жестоко  и немилосердно это по отношению к родителям и детям, а ведь принимая во внимание  все пояснения христиан, то, что написано, не вырубишь и топором. Также мы можем встретить и такие тексты: «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Новый Завет, Матфея 8:21-22),  «Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Новый Завет, Лука 9:61-62)
Странные вещи происходят, Иисус Христос (мир ему) не позволяет одному ученику пойти и похоронить отца, а другому пойти и проститься с родителями, а как же «Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет» (новый Завет, Матфея 15:4)?  Если мы сравним все это с Кораном в попытке найти нечто подобное, то ничего, кроме текста: «О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами» Коран 4:1, не находим.
    Итак, сравнивая текст «...предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3) с текстом «...Бог есть любовь» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:8), спросим  же, в чем же столь поразительное отличие Библии, что в нашей «религии нет гуманности»? Как-то в одной проповеди было сказано, что «побудительной причиной к распятию является только любовь Бога к людям». Прислушайтесь внимательнее к этим словам, по меньшей мере, очень странное проявление любви, которая проявляется через унижение, мало того уничтожение книжниками, фарисеями и римлянами-язычниками, дайте подумать, Самого Бога или Его Сына, хотя, какая разница, ведь это «суть едино». Вот и попробуйте потом сказать, что не прав был Ницше написав: «Бог мертв», ведь в некоторый период времени, получается, что так оно и было.

БИБЛЕЙСКАЯ ГУМАННОСТЬ

      Вот слова Иисуса (мир ему), которые были сказаны одной женщине, не принадлежащей к народу Израиля: «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Новый Завет, Матфея 15:22-28) Вот вам и сюрприз, любящий все народы, называет их псами, естественно, кроме сына своего - Израиля.
Далее, проходя по текстам Евангелия, мы видим следующий текст, который очень труден для восприятия человеческого разума: «С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26). Странность заключается в том, что при прочтении этого текста вспоминаются и другие слова Иисуса (мир ему): «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Новый Завет, Матфея 5:44). Как это все понимать? Нам следует возненавидеть своих близких и полюбить врагов и проклинающих нас. Т.е. другими словами сделать родными врагов, а родных возненавидеть? Знаете, я все больше убеждаюсь в правоте Дж. Бернарда Шоу, который сказал, что  Библия является самой опасной книгой, которую следует держать под замком. Все больше для нас теряется смысл при прочтении другого текста Библии, который гласит: «Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры!...» (Новый Завет, Матфея 15:1-7). Иисус (мир ему), в разговоре с книжниками и фарисеями, вспоминает Божью заповедь о почитании родителей и обвиняет их в устранении этой заповеди, что подтверждает то, что необходимо относится с почтением к родителям. Отсюда возникает вопрос: Как же все-таки относиться к родителям исходя из Евангельских текстов? Любого читающего Евангелие ставят в тупик данные тексты. Христиане по этому поводу говорят, что текст Нового Завета евангелиста Луки в главе 14, стих 26, следует понимать в том смысле, что Иисус (мир ему) имел в виду, что его просто надо любить больше всего перечисляемого, только тогда верующий сможет пойти его путем. Но, на это можно возразить тем, что подобный текст существует, и там довольно четко сказано, то, что они хотят сказать: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Новый Завет, Матфея 10:37). Многие христианские богословы, скорее всего, заметили противоречивость и неясность этой ситуации и попытались исправить ее. Итак, в Стокгольмском переводе 1991 г. Мы читаем следующий, уже измененный текст: «Для того, кто хочет следовать за Мной и быть моим учеником, я должен быть в жизни важнее отца, матери, жены, детей...» (Новый Завет, Лука 14:26; Стокгольм 1991г.). И после этого христиане смеют уверять в том, что Библия не подвергается изменениям.  
     Посмотрим же теперь отношение Корана к этому вопросу: «О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» Коран 64:14; сказано также: «Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям. Если один из родителей или оба достигнут старости, то не говори им: «Тьфу!» – не кричи на них и обращайся к ним почтительно. Преклоняй пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком» Коран 17:24.
  Многие из мусульман знают о существовании в Коране такого текста: «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» Коран 5:51, но не многие из них знают, что христианские миссионеры взяли данный текс Корана на вооружение против мусульман. Используя, его они часто говорят, что, мол, посмотрите, Коран запрещает брать мусульманам себе в друзья христиан и иудеев, это ведь ведет к межконфессиональной вражде, это не гуманно. Да, это так, мусульмане не берут в друзья себе ни иудеев, ни христиан, ни тем более язычников и неверных. Мусульмане друзья друг к другу. Смысл этого аята заключается в том, что у мусульман и представителей последователей Библии не будет ничего общего, как в жизненных принципах, так и в религиозных. Понимаете, друзьями друг другу становятся люди с одинаковыми взглядами и принципами, другие же таковыми не становятся, даже не беря за основу религиозный аспект. Поэтому в продолжении аята идут слова «они друзья друг другу». Но, как вы понимаете это не исключает мирных и добрососедских отношений между иудеями, христианами и мусульманами. Этот аят не запрещает вести диалоги, какие либо дела друг с другом, не запрещает принимать гостей из числа иудеев и христиан и мирно пить с ними чай на кухне. Это не запрещено! Не запрещено для нас мусульман, но оказывается, запрещено для христиан, принимая во внимание следующий текст Евангелия: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»  (Новый Завет, 2-е Иоанна 10-11 стих), как вы видите из этого текста, оказывается, христианам запрещено не только приглашать нас в дом, но даже приветствовать. Если же они нас приветствуют, значит, они не могут сказать уже, что мы творим дела злые, ибо сами становятся участниками злых дел, приветствуемого.
Все мы часто видим художественные фильмы как российского, так и другого производства, о временах, когда существовал институт рабства. Это очень красочные  фильмы, рассказывающие о суровых господах и их рабах, о том с каким отчаянием бились за свою свободу рабы или тех, кого пытались поработить. Все мы помним такие фильмы как «Спартак», «Храброе сердце», захватывающие фильмы о борьбе рабов Америки за свою свободу, о борьбе крепостных Царской России, и, наверное, многие помнят первый сериал на экранах нашего телевидения «Рабыня Изаура». Скажите, за кого вы болели, за кого сопереживали, смотря эти фильмы? Конечно, за тех, кто был унижаем, мучаем своими суровыми хозяевами и поработителями, так вам подсказывает чувство справедливости. Если вас спросить, чтобы вы делали, будучи на месте раба у сурового господина, чтобы вы ответили? Скорее всего, в большинстве своем, люди ответили бы «боролись в меру своих сил», но если нечто подобное ответит христианин, то можете смело ему заявить, что он нарушает законы, действует против того, что предписывает ему его же священное писание – Евангелие, которое говорит следующее: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (Новый Завет, 2-е Петра 2:18). Итак, что мы видим, христианам, приказано подчиняться своим господам как добрым и кротким, так и суровым, причем подчиняться со страхом. В чем же смысл этого? Евангелие нам поясняет следующими словами: «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (Новый Завет, 2-е Петра 2:19-21). Что мы можем сказать по этому поводу, да только одно, что страдания больше угодны Богу, нежели справедливая борьба против угнетателя. В этом заключается вся любовь Бога, для проявления любви Ему нужны страдания не только Христа (мир ему), но и других?
Еще один пример нравственности Евангелия это случай, который произошел между Петром и Ананией. Дело заключалось в том, что некий человек по имени Анания вместе со своею женой продали имение. Они, продав дом, часть суммы принесли апостолам, оставили себе другую. Вы не находите здесь ничего противоестественного, т.к. естественно, что человек продав имение оставляет себе сумму, а некоторую часть кому-то просто безвозмездно отдает. Но странность не в этом, странность заключается в словах Петра, который сказал следующие слова: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили» (Новый Завет, Деяния 5:3-6).
Слова Петра обращены к Анании, лишь только потому, что он не отдал всю сумму, скрыл деньги из-за малодушия, причем свои деньги. И кто же это говорит? Это говорит тот самый Петр, который трижды отрекся от Христа (мир ему) и после этого Петр смеет судить? Но что же мы видим, увидев, как повлияли на Ананию его слова, от них он скончался, Петр продолжает говорить следующее появившейся жене Анании следующие слова: «Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее» (Новый Завет, Деяния 5:7-10). Неужели Петр был настолько черствым и непроницательным человеком, что повторил то же, что сотворил с Ананией? Это и есть гуманность и любовь? Почему же Петр не смог простить, или не захотел, разве он не знал слова Христа (мир ему), которые гласят: «а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Новый Завет, Матфея 6:15), и еще: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Новый Завет, Лука 6:36)[/b]
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Alder

Ни асилил, многа буков...
Вы бы хоть ссылочку привели, откуда копировали, а то еще обвинят вас в плагиате. Вы хоть сами-то это все читали с пристрастием до конца? Обычный ход мыслей для черного пиара: вырвем фразы из контекста и извратим их смысл в нужную сторону.
Так вот, хватило меня только на первую треть поста. Порадовала апелляция к Ветхому Завету. Но мы ведь не иудаизм здесь обсуждаем, а христианство. Христиане живут только по тем иудейским законам, которые не были отменены или изменены в Новом Завете.
В нагорной проповеди Господь дал нам эти законы. См. Евангелие от Матфея 5-7 главы.
Например:
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. (Исх 21:24; Лев 24:20; Втор 19:21)
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; (Плач 3:30)" Мф. 5:38-39
Это конкретный пример, когда Господь заменяет жесткие иудейские законы на новые, христианские.
Ветхий Завет был необходим для подготовки израильского народа к пришествию Мессии. Грубо говоря, Господь заключил договор с евреями: вы живете по моим заповедям, а Я произведу из вашего рода мессию. А поскольку все люди грешные (евреи постоянно отходили от Бога и поклонялись идолам), то Господь применял жесткие меры к нарушителям заповедей. Опять же по своему человеколюбию. Не будь жестких мер, люди бы вконец развратились, и не было бы праведных людей, через которых мог бы воплотиться Господь.
А Новый Завет дан всем людям, чтобы они смогли унаследовать жизнь вечную. Поэтому еще раз повторюсь, не приводите в пример Ветхий Завет.
Интересно, а Мухамед ласковым словом убеждал народы принимать ислам? И трупов после себя не оставлял?

Аксак

Как только дочитаете предоставленный мною материал, так и поговорим о Пророке Аллаха, мир ему и благославение Аллаха.

Как это не говорить про Ветхий завет? Я не понял! Так что же это, значит его и вовсе можно вырвать?
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Alder

Цитата: "Аксак"Как только дочитаете предоставленный мною материал, так и поговорим о Пророке Аллаха, мир ему и благославение Аллаха.
Да дочитал я ваш материал, только там столько всего понаписано, что отвечать я на это буду до старости.
Цитата: "Аксак"Как это не говорить про Ветхий завет? Я не понял! Так что же это, значит его и вовсе можно вырвать?
Почему сразу вырвать. Скорее рассматривать (за исключением некоторых книг) как историю. А христиане, как я вам уже сказал, живут по законам Нового завета.

Alder

Давайте рассмотрим последние 2 абзаца, приведенной Аксаком статьи (далее «сабж»). Приводится (и неправильно истолковывается) начало 5 главы Деяний апостолов. Для лучшего понимания этого случая нужно начинать смотреть с 4 главы:
32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин,
37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов.
Глава 5
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух.

Итак мы видим, что все у первого христианского сообщества было общим, и ничего своего не было (32 стих). Все люди добровольно продавали свои имения и отдавали все (именно все - еще раз см. 32 стих) апостолам в управление.
Анания же с женой принесли якобы как все всю сумму от продажи имущества. Но на самом деле утаили часть себе. Утаение истины – уже неблаговидный поступок. Но в данном случае это еще более преступно, т. к. Анания говорил, что принес все (потому что все приносили все, и он должен был принести все). Это было сознательной ложью и лицемерием. Обманывая все христианское сообщество с апостолами во главе, они хотели показаться столь же самоотверженными в пользу неимущих, как и другие, а на самом деле не были таковыми. Таким образом, вместо правдивости и искренности тут являются в святое общество христианское два наиболее противных ему качества – фарисейское лицемерие и иудино сребролюбие.
В сабже сказано, что Петр не имеет права судить, т.к. сам отрекся от Христа. Но, во-первых, Петр раскаялся и Господь его простил, поручив ему пасти стадо Его. А во-вторых, на апостолов после вознесения Иисуса на небо сошел Дух Святый, и следовательно сам Господь через Петра осудил поступок Анании и раскрыл в нем дело сатаны – отца лжи и исконного врага Духу Святому и делу Мессии. Поэтому Господь сразу предупреждает вторжение столь опасного зла столь же решительною и строгою мерою.
Утаение цены села здесь трактуется, как ложь Духу Святому, потому что Петр и прочие апостолы, как представители Церкви, были по преимуществу носителями Духа Святого, действовавшего в Церкви.
В четвертом стихе Петр спрашивает: разве не твое это было имение? Ты мог бы сколько хотел из него отдать нищим сам, остальное оставить себе. Никто тебя не неволил. Но раз сам решил отдать все Церкви (т.е. дал обет Богу), зачем обманывать?
За это Анания был чудесным образом наказан.
Далее Петр дает шанс жене Анании спастись, зная, что на грех ее подтолкнул муж. И спрашивает ее (не знавшую о смерти мужа), за сколько они продали имение. Но и она показала ту же ложь и лицемерие, и была также наказана.

Так что выводы следующие:
1. Бог есть Любовь, но он же и Великий Судия, карающий грешников. В сабже вопрос ставится изначально неверно, т.к. карательная функция постоянно ставится в противовес любви и милосердию.
2. Все примеры либо взяты из Ветхого Завета (во времена которых христианские законы были раскрыты не в полной мере), либо из протестантизма (пример со стогкольским переводом – в православии текст Библии неизменен!), либо вырваны из Евангельского контекста, а затем неправильно истолкованы.

Христианка

Аксак в своем репертуаре.

Аксак, а что там с датами написания Евангелий?  А то мы уже заждались. Заинтриговал, понимаешь ли, и молчит.

Алдер, респект. Осилить ТАКОЕ....!!!  
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!