Токлования Христианства (интересно)

Автор Аксак, 05 марта 2007, 02:29:18

« назад - далее »

Аксак

Толкования. Кор Бруинс
ОН ЖИЛ СРЕДИ НАС




Назову лишь несколько наиболее важных и интересных: Святой Дух показывает нам Иисуса в евангелии по Матфею как Христа,
Сына Давида и царя Израиля, приходящего, чтобы установить свое царство. Эта тема проходит через все евангелие по Матфею.

Гл.1: его родословие исходит от Иосифа к царю Соломону и затем к Аврааму.
Гл.2: волхвы приходят и поклоняются ребенку как царю Израиля.
Гл.3: Иоанн креститель возвещает, что царство Бога приблизилось.
Гл.5-7: принципы "учреждения" царства небес.
Гл.13: поскольку царь был отвергнут, то мы видим в притчах царство в его скрытой форме.
Гл.17: здесь мы получаем дальнейшие пред-ставления о грядущем царстве.
Гл.18: нам открывается, какие черты характера должны иметь те, кто принадлежит царству Бога.
Гл.25: "братья" царя оправдываются.
Гл.26-27: "Царь Иудейский" распят на кресте (27.37).




Евангелист Марк преследует совсем другую тему. Здесь Святой Дух позволяет нам увидеть служение Иисуса Христа, Сына Бога. Марка,
вначале не служившего, а позднее ставшего "годным для служения", Дух побудил описать верного слугу Бога. Это большое ободрение
для всех тех, кто полагает, что они лишь "бесполезные слуги".

Гл.1: мы не находим здесь родословия. Это мож-но вполне понять, потому что происхождение не интересует; важно только то, что это хороший слуга.
Гл.3: Господь Иисус делает доброе дело в субботу.
Гл.4: она начинается сравнением с сеятелем. Если мы сравним Матфея, Марка и Луку, то увидим, что каждый автор выделяет особый аспект: Марк подчеркивает понятие "посева" "вот, вышел сеятель сеять" (ст.3); Матфей выделяет самого "сеятеля" "сеющий доброе семя есть Сын Человеческий" (13,37); Лука уделяет внимание "семени" "семя есть слово Божие" (8,11).
Гл.6: неверие иудеев мешает Господу Иисусу делать свое дело (ст.5).
Гл.16: прославленный Господь трудится вместе со своими учениками (ст.20).




В евангелии по Луке Святой Дух показывает нам милость Бога, открывшуюся через человека Иисуса, и духовные пути Бога.
Здесь также можно выделить несколько моментов.

Гл.3: мы видим, как Иисус молился при своем крещении, как обычный человек. Родословие Господа ведется от Марии до Адама; Он "второй человек" и "последний Адам".
Гл.6: Иисус как Сын человека "господин и субботы" (ст.5). Он проводит всю ночь в молитве к Богу.
Гл.9: когда Господь был прославлен на горе, Он снова пребывает в молитве (ст.29).В стихе 30 Моисей и Илия описываются просто как "два мужа".
Гл.10: Господь Иисус есть "ближний" для всякого, кто в нужде (ст.36).
Гл.11: в стихе 1 мы снова видим Господа в молитве, позднее слышим, как боящаяся Бога душа оценивает благодать Бога, открывшуюся в нем.
Гл.14: благодать Бога распространяется на людей, которые не заслужили ее. Середина этого евангелия (с 9,5 до 18,12) придерживается хронологической последовательности; мы читаем здесь о различных событиях, дающих нам уроки духовности. Здесь мы видим духовную красоту Господа.
Гл.15: эта удивительная и своеобразная глава опять показывает нам милость, которую Бог проявляет по отношению к грешникам.
Гл.16,17: здесь мы видим, как должны осуществляться принципы благодати в жизни человека, принявшего, будучи грешником, милосердие и сострадание, по отношению к брату, который грешит (17,3.4). Нам даются также знамения пришествия Сына человека.
Гл.19: только в этом евангелии мы читаем об обращении Закхея. Далее нам показывается, что мы должны быть верными управителями имущества нашего Господа, пока Он не придет снова.
Гл.23: человек Иисус сокрушается об Иерусалиме и молится за своих врагов.



В евангелии по Иоанну ударение делается на божественность личности Иисуса Христа.
Гл.1: Он есть вечное Слово. В нем жизнь и свет.
Гл.2: как Сын Бога, Он может судить закон в настоящем и будущем и очищать храм силой своего воскресения.
Гл.3: Господь Иисус Сын Бога и дар Бога грешному миру.
Гл.4: Иисус принимается здесь как Христос и как Спаситель мира.
Гл.5: это Христос, воскрешающий мертвых.
Гл.6: Христос хлеб жизни с небес.
Гл.7: Он дает живую воду Святого Духа.
Гл.8: Он свет жизни.
Гл.9: Он Сын Бога, открывающий глаза слепым, выводящий и вводящий.
Гл.10: Он добрый пастырь.
Гл.11: Он воскресение.
Гл.12: Он царь Израиля (ст.15) и Сын Давида.
Гл.13,14: Он посвящает нас в небесное.
Гл.15: Христос, вместо Израиля, истинная виноградная лоза.
Гл.16: Он посылает Святого Духа.
Гл.17: Он наш заступник.
Гл.18,19: страдания Сына Бога.
Гл.20: Он предмет веры и молитвы.
Гл.21: Он дарует силу для истинного служения.



Это, уважаемые христиане вам материал. Мы, мусульмане, долгое время не могли получить ответы на различные вопросы по Евангелиям, и помню кто-то из вас
упомянул, что каждый евангелист при написании делал упоры на различные события. К примеру кто-то из вас сказал, что один  описывал, что говорил Иисус,
другой евангелист описывал именно чудеса, третий - его дела и т.д. Конечно же я не точно описал, что вы говорили  и как, это примерно.

Так вот, этот материал за вас даёт ответ нам. Только у меня вопрос, а согласны ли вы с написанным?


Толкования. Кор Бруинс
ОН ЖИЛ СРЕДИ НАС


Глава 1. Подготовка к приходу Мессии-Спасителя
10. Обрезание Иисуса (Лук.2:21)
Это событие также упоминается только в евангелии о Христе как человеке, что вполне уместно. Своим обрезанием Он, как говорит Павел, должен "исполнить весь закон" (Гал.5:3).
Таким образом, Он сам должен быть полностью законопослушным. Для других ему надлежит быть источником милосердия, которое Он считал ненужным для себя самого.
Слава Богу, что Он подчинился закону, чтобы освободить тех, кто был под законом. Так как ни одно из трех остальных евангелий не изображает Христа, человека, так подробно, как Лука, то причину умолчания о данном событии мы находим в этом.


Интересно, как это понять "Он подчинился закону, чтобы освободить тех, кто был под законом"? Про какой закон идёт речь? Я так понимаю про Тору.
Тогда какой смысл подчинятся своему закону и освобождать людей из под него, неужто по-вашему Бог настолько немощен, что сказав Будь, он не сможет
сам освободить людей из под своего же закона. И тогда вообще зачем ВЗ, если закон не нужен, т.е Тора (в переводе с иврита "закон")?

Я не намереваюсь вести дискуссию к конфликту, или к спору, просто ответьте ясно и здраво на мои вопросы. Спасибо.

Глава 1. Подготовка к приходу Мессии-Спасителя
11. Представление Иисуса в храме (Лук.2:22-39)
Хотя Христос стал человеком, в нем не было греха.

Я так понял, на форуме как-то раз произошли разногласия по этому поводу между вами, христианами. Так как считать, Христианство принимает факт, что
если Бог был во плоти человеческой, то он перенял первородный грух, точнее его плоть, или же всё-таки нет?


Галилея включала в себя Наин, Назарет, Кану, Тивериаду, Магдалу, Далмануфу, Вифсаиду, Хоразин и Капернаум. - это для тех, кто об этом не знал.


Глава 2. Деятельность в Иудее.
16. Крещение Иисуса в Иордане (Марк.1:9-11; Матф.3:13-17; Лук.3:21-23)
...Закон Моисея Он исполнял уже в течение прошедших тридцати лет но Он идет дальше: Он должен стать самим правосудием...

Извините, не понимаю, зачем исполнять законы Моисея, что по евангелию Христос этим хотел показать?



28. Исцеление сына царедворца (Иоан.4:46-54)
Иоанн замечает: "Иисус опять пришел в Кану Галилейскую". Иоанн, единственный из четырех евангелистов, сообщает нам эту поразительную историю об отчаявшемся царедворце. Нам следовало бы все же спросить: "Почему?"


Не понял, почему это "Иоанн, единственный из четырех евангелистов, сообщает нам эту поразительную историю"? А ведь в других трех также об этом сказано. Я прав?


Это последовательность чудес, проделанных Иисусом в евагнелиях:

1. Превращение воды в вино Иоан.2:9.
2. Исцеление сына царедворца Иоан.4:46.
3. Чудесная ловля рыбы Лук.5:6.
4. Одержимый нечистым духом в синагоге (первое чудо в субботу) Марк.1:26; Лук.4:35.
5. Теща Петра (второе чудо в субботу) Матф.8:14; Марк.1:30; Лук.4:38.
6. Очищение прокаженного Матф.8:8; Марк.1:41; Лук.5:13.
7. Исцеление расслабленного Матф.9:2; Марк.2:3; Лук.5:18.
8. Больной у купальни в Вифезде (третье чудо в субботу) Иоан.5:1-17.
9. Сухая рука (четвертое чудо в субботу) Матф.12:10; Марк.3:1; Лук.6:6.
10. Слуга сотника Матф.8:5-13; Лук.7:2.
11. Сын вдовы в Наине Лук.7:11-17.
12. Одержимый бесами Матф.12:22; Марк.3:20-30; Лук.11:14-26.
13. Укрощение бури Матф.8:26; Марк.4:39; Лук.8:24.
14. Одержимый бесами в Гадарине Матф.8:28; Марк.5:1; Лук.8:26.
15. Воскрешение дочери Иаира Матф.9:18; Марк.5:42; Лук.8:41.
16. Два слепца Матф.9:27.
17. Изгнание беса из немого Матф.9:32.
18. Насыщение 5000 Матф.14:15; Марк.6:41; Лук.9:12; Иоан.6:5.
19. Иисус идет по морю Матф.14:25; Марк.6:49; Иоан.6:19.
20. Исцеление дочери хананеянки Матф.15:22; Марк.7:25.
21. Исцеление народа Матф.15:29-31; Марк.7:31-37.
22. Насыщение 4000 Матф.15:32; Марк.8:8.
23. Слепой в Вифсаиде Марк.8:23.
24. Исцеление бесноватого Матф.17:14; Марк.9:26; Лук.9:37.
25. Дань на храм Матф.17:24.
26. Слепорожденный (пятое чудо в субботу) Иоан.9.
27. Исцеление женщины (шестое чудо в субботу) Лук.13:11.
28. Страдающий водяной болезнью Лук.14:2-4.
29. Исцеление десяти прокаженных Лук.17:12-19.
30. Слепой в Иерихоне Матф.20:30; Марк.10:46; Лук.18:35-43.
31. Воскрешение Лазаря Иоан.11.
32. Проклятие смоковницы Матф.21:19; Марк.11: 21.
33. Исцеление раба (Малха) Лук.22:51.
34. Вторая чудесная ловля рыбы Иоан.21:6.

Ничего не упущено?
"Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес" - это фраза из этого толкования, только чья эта фраза, там не указана. Не подскажите?



Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию.
1Кор.10:31

Что вы говорите перед употреблением пищи?


Э. У. Тозер
Стремление к Богу
10. Таинство жизни
Одним из величайших препятствий, которые встречаются христианину на пути к обретению внутреннего мира, является установка делить жизнь на две сферы: святую и мирскую...

Заметьте, в Исламе такой сложности нет. Так как Ислам - есть образ жизни.

Это продолжение.
...Поскольку они изначально задуманы как раздельные и несовместимые друг с другом в нравственном и духовном отношениях и поскольку под давлением обстоятельств мы вынуждены постоянно пересекать их рубежи то в одном, то в другом направлении, наша внутренняя жизнь дробится и мы живем раздробленной, а не цельной жизнью.
Наше бедствие проистекает из того, что мы, последователи Христа, обитаем сразу в двух мирах — небесном и земном, духовном и материальном...

Вот только земной произошёл из небесного. Ведь Аллах на небесах, имеется ввиду, что мы его здесь, в земном мире не увидим. Духовный зависит от материального и наоборот, ведь какие деяния материальные, таков и духовный мир. Совершаешь зло, духовный мир придёт в упадок, а если же добро, да во имя Господа Аллаха,то духовный мир крепнет и поднимается.
А каков духовный мир, такие и деяния. Ведь куда направляет духовный мир наши деяния, такие деяния в материльном мире мы и совершаем.


...дети Адама, мы живем в этом мире и неизбежно несем в себе все немощи плоти и болезни, которые человек передает по наследству своим потомкам...



Неизбежно несем...болезни...по наследству - это противоречит сущности. Ни одна болезнь не передаётся наследственно, заисключением лишь некоторых.




Г. Добровольский
Во свете Писания

Напрасные взывания
ОДНАЖДЫ Христос сказал: "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! а не делаете того, что Я говорю?" (Лук.6:46).
Эти слова можно целиком отнести к православным церковным службам.
Так, например, во время одной лишь Литургии, повторяется приблизительно от 150 до 170 раз — "Господи помилуй" и 13-15 раз — "Подай Господи!"
Во время каждой литургии все одни и те же моления о помиловании, одни и те же моления о подаче тех благ, которые включены в Просительные Ектеньи.
Иных молений нет.
Если кто-либо из прихожан желает иное моление, он должен его заранее заказать. И за этот "заказ" он должен заплатить.
Но что обычно заказывает прихожанин? Молебен одному из святых о здравии, или же панихиду об упокоении умершего и редко какой-нибудь акафист.
Личной молитвы, изливающейся из сердца, они не знают, ибо молятся только заученными молитвами из молитвенника, не вдумываясь в слова. При этом молятся Богу и святым одновременно, и потому люди зачастую даже не знают, кому молятся в данный момент?
Люди не знают, и никто им не говорит, что молитва должна быть обращена только к Богу.
Это — страшная трагедия нашего народа! Виновниками ее являются те, на которых лежит обязанность научить людей познавать Бога живого и путь Его Спасения.
Христос сказал еще такие слова: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! — войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).
Эти слова священники знают очень хорошо, знают наизусть, но не хотят придавать им важного значения и потому сами повторяют: "Господи помилуй" или "Подай Господи!" и других учат этому.
Что же касается исполнения воли Божией, об этом они предпочитают не говорить другим, потому что сами не исполняют.


Это пишет бывший священник, но христианин. Он пишет: "Этот вопрос беспокоит многих из тех моих друзей и знакомых, которые привыкли видеть меня священником Украинской Автокефальной Православной Церкви. Для многих это было нормальным видеть меня священником, и теперь, когда я перестал им быть, они почти все отошли от меня, порвали свое знакомство, стали избегать встречи со мною, и даже не отвечают на мои письма. Они обвиняют меня в измене Богу и Украине.

Г. Добровольский
Во свете Писания
Религиозность и набожность
Это не шутка! Такими достоинствами наделяется и восхваляется наш народ на каждом шагу. Религиозные вожди, убаюкивающие наш народ беречь эту религиозность и набожность так, как берегли их наши отцы.
Не насмешка ли это над истинным положением вещей?
Религиозность и набожность нашего народа хорошо показали себя во время революции. Качества этой набожности и религиозности покоились на сухих и низкому не понятных обрядах, языческих обычаях, как это было и во времена поклонения Дождь-богу, Перуну и другим идолам.
Принявши сверху навязанную христианскую религию со всеми ее, существовавшими в то время, извращениями, народ не оставил языческие обряды, но многие из них принес в православие.
Православное духовенство того времени не могло их искоренить из души народа и постепенно вводило их в христианскую религию, придавая им измененный внешний вид. Таким порядком были введены разные празднования, освящения, поминки, заупокойные служения и т. п.
Принявши религию без знания Истины Божьей, записанной в Священном Писании, народ не мог родиться свыше от Духа Святого, чтобы стать вполне новой тварью, не мог освятить своей души и поэтому остался таким, каким был раньше, хотя с того времени прошло много столетий и поколений.
Православная Церковь не учила и не учит народ, не ведет его к Истине, а идет за народом, угождая ему во всем. Поэтому, люди, пребывающие в грехе, не отлучаются от церкви. Церковь не учит покаянию и пути спасения. Наоборот, церковнослужители при каждом случае напоминают народу о нашей родовой религиозности, о набожности наших предков, как бы подчеркивая этим, что они, предки, правильно приняли учение Христа, а потому и мы должны идти по их стопам. При этом особенно подчеркивается преданность и верность Богу, проявленные в борьбе за веру православную". Отсюда то и возник обычай называть воинов православных народов "христолюбивым воинством". Этот термин вошел в порядок православной церковной службы и перешел в украинский перевод.
В Ектеньях есть специальные моления о "христолюбивом воинстве нашем", для которого церковь просит у Господа победу над врагом.
В действительности же воинство, какое бы оно ни было — было скорее дьяволоподобно, нежели христоподобно, потому что "дьявол от начала был убийца". Так сказал Христос.
Об этом можно было бы много говорить, но я позволю себе привести здесь только несколько моментов. Например, не является секретом, что в русской армии практиковалась матерщина и битье солдат в лицо. Уже одно это является доказательством, что никакого "христолюбия" в армии не было, тем паче в среде элиты армии — офицеров. Христа могут любить лишь те, которые знают Его надлежащим образом и подчиняются Его заповедям. А заповедь Его проста и понятна: "люби врага", а не стреляй в него.
Что же касается "христолюбия" воинов украинской армии, в которой я имел возможность быть, то я могу с уверенностью и с полной ответственностью за свои слова сказать, что они в этом отношении были намного хуже.
Этим я не черню и не отношусь с презрением к моим собратьям по национальности, бывшим воинам нашей армии. Я хочу совершенно сознательно и полной ответственностью перед Богом сказать ту горькую правду, о которой никто еще не сказал во всеуслышанье и возможно никто не скажет.
Мне тяжело говорить эту правду. В нашем войске в период войны 1917 — 20-х годов не было не только никакой религиозности или набожности, но процветало полное безбожие, как среди рядовых, так и среди офицеров, среди которых были зачастую люди с духовным образованием.
В полку, в котором служил я, 30-40% воинов матерились на чем стоит свет. Командиры не были исключением.
Так выглядело это "христолюбие" о котором по шаблону не перестают твердить в православных молениях. Для людей это — обман, а для Бога — тяжелое оскорбление, за которое народ уже терпит наказание. Это наказание не посылает Господь, как вбивают в головы людей священники. Это наказание сам народ навлекает на свои головы, потому что верит не Богу, а своим лжепророкам и лжеучителям.
Народ должен был бы извлечь из этого урок и все усилия направить для познания Истины Божьей, какой она открывается в Евангелии.
Давно пришла пора для того, чтобы наш народ очнулся от религиозного дурмана, протер бы свои глаза и понял, что спасение наше не в обрядовой религиозности, а в покаянии и в принятии Христа, как личного Спасителя.
Народу давно пора свернуть с погибельного пути и стать на путь узкий, на путь Божий, единый путь, ведущий в царство Божие, которое должно быть здесь, внутри нас.
Пора, наконец взглянуть с сокрушенными сердцами на Того, Кто умер на голгофском кресте, чтобы спасти каждого кающегося грешника.


И это критика бывшего священника, ныне гражданского христианина. Вы согласитесь с ним, христиане?

К. Брием
Там Я посреди них
Сборник статей
Что значит поклонение?


...В Новом Завете для объяснения "поклонения" применяется два слова: одно означает – посредством поклона оказывать благоговение или воспроизводится словами "боготворить, преклоняться" (ср. Матф.2:2,11; Иоан.4:20-21; Откр.4:10). Другое более взаимосвязано со служением в скинии или в храме, встречается довольно часто в Евр.9 и 10 и воспроизводится словами "служить" и "служение" (ср. Лук.1:74; 2:37; Деян.26:7; Фил.3:3). Общий смысл обоих выражений, как уже было сказано, следующий: принести славу и благодарение Богу, ему служить в познании того, кто Он есть для них и для всех тех, кто ищет его...

И это ваше поклонение Аллаху, который создал
3 ...создал человека,
4.  Разумной речи научил его,
5.  Пути движения назначил Солнцу и Луне
И фазы их (явления Земле) определил.
6.  Склоняют головы пред Ним
И Звезды (в небе), и Деревья (на земле).
7.  Он водрузил высокий свод небес
И (Волею Своей) Весы установил
(Для замерения добра и зла),
8.  Чтоб вы не преступали должного баланса;
9.  А потому вес устанавливайте справедливо,
Не уменьшая (чаши) равновесья.
10.  Он землю распростер для всякого живья,
11.  На ней (для вас взрастил все виды) фруктов и плоды на пальмах,
Укрытые надежно в гроздья,
12.  И злаки (для людей)
С сухими стеблями для корма (их скоту),
И ароматные растения (и травы), -
13.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
14.  Он создал человека из гончарной глины,
(Сухой и) звонкой, (как фаянс),
15.  И джиннов создал из огня,
Свободного от дыма, -
16.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
17.  Владыка двух Восходов и Закатов, -
18.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
19.  Он грань установил меж двух морей, готовых слиться,
20.  Поставив там барьер (незримый),
Через который им не перейти, -
21.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
22.  И из обеих вод выходят жемчуг и кораллы, -
23.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
24.  Ему принадлежат и корабли,
Плывущие, как горы, высоко над морем, -
25.  Тогда какое же из благ Господних
Вы ложью можете наречь?
Коран, сура 55 (Милосердный).


Спасибо.
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Православная

Приветствую вас Аксак! Буду отвечать вам постепенно, потому что очень уж много вопросов вы написали. Сначала попытаюсь ответить зачем нужен Закон.


В Ветхозаветном Законе содержится примерно 365 заповедей запретительных. Сам Христос свидетельствовал что никто не исполняет закон, и апостолы говорили о том, что никому не удавалось исполнить закон в полном объеме. Сама мысль о том, что человек может исполнить весь закон без Божией благодати своими силами есть гордость и грех. Исполнить закон можно только с помощью Божественной благодати Человек должен был преобразиться духовно, что бы закон исполнять из любви к Богу.  Закон налагал очень жесткие ограничения, но ПОЗЫВОВ ГРЕШИТЬ он не отнимал (сердца на обрезывал). Таким образом ветхозаветный человек всеми силами стремившийся к исполнению закона должен был прийти к выводу о необходимости духовного перерождения с помощью Божией Благодати, которую и принес нам Христос. «ибо без Меня не можете делать ничего.» (Иоан.15:5). Ветхозаветный Завет – это тень Нового Завета. Цель  Ветхого Завета - приготовить человечество к пришествию Спасителя, воспитать, научить послушанию Господу. Т.е. он имел воспитательную функцию. Как мы воспитывает детей, когда ребенок еще маленький бесполезно требовать от него духовного совершенства, мы просто учим его что можно делать чего нельзя, если надо наказываем. Когда человек становится взрослым он уже может воспринять духовное учение. Вспомните в каком состоянии находились народы во времена ветхозаветные, повсюду процветало идолопоклонство и разврат – это юность человечества. Бог избирает себе один народ и воспитывает его, дает ему Закон, постоянно посылает к нему пророков. Народ этот постоянно этот Закон нарушает и впадает в грехи. Но Господь не нарушает Свой Завет и через наказание, страдания воспитывает его. «Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место.»(Втор.1:31). Ветхозаветный закон был несовершенен, он как бы приспосабливался к падшему человечеству. «Иисус сказал им в ответ: по ЖЕСТОКОСЕРДИЮ вашему он написал вам сию заповедь.»(Мар.10:5). Закон ограничивает кровную месть, но не отменяет, определяет отношения с рабами, но не отменяет рабства, позволяет развод. «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы» (Иез.20:25). Таким образом Ветхий Закон не является совершенной правдой Божией. С приходом Христа закон упраздняется (но не отменяется полностью). То новое, что говорится здесь, НЕ БЫЛО ОТМЕНОЮ СТАРОГО ЗАКОНА, а было более совершенным выражением все той же заповеди о любви, которая содержит весь закон, как старый, так и новый. Обрядовая сторона Ветхозаветного Закона уходит, уходят все компромиссы, остается духовная составляющая, которая усовершенствуется во Христе. Христос принес нам Истину в полной мере. «Заповедь новую даю вам, ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34).  «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.»(Рим.13:9,10), тогда как Ветхозаветный Закон подчинялся принципу око за око зуб за зуб. (Лев.24:20, Исх.21:24). Новый Завет уже учит не тому, что можно делать и чего нельзя, а тому КАКИМ должен быть человек, требует от нас совершенства именно духовного, а исполнение религиозных обрядов даже самое точное без духовной составляющей - это кощунство. Богу не нужны дела человеческие, Богу нужен сам человек, когда душа человеческая будет совершенна, тогда и дела человека будут совершенны.

Тогда какой смысл подчинятся своему закону и освобождать людей из под него, неужто по-вашему Бог настолько немощен, что сказав Будь, он не сможет
сам освободить людей из под своего же закона. И тогда вообще зачем ВЗ, если закон не нужен, т.е Тора (в переводе с иврита "закон")?

Бог не немощен, Бог справедлив, в нем нет неправды. И уж если Бог дал Закон, то неужели вочеловечившись Он Сам его и нарушит? Христос единственный, кто исполнил Закон от и до, как нравственные его стороны так и обрядовые стороны. Освободить из под власти закона – это не значит отменить закон и разрешить произвол. Христос Ветхий Закон усовершенствовал, восполнил. Освобождение от власти закона – это спасение через благодать, через искупительную жертву и милость Господа. Никто ни один человек не исполнил закон от и до, если уж судить нас только по закону, то никто не спасется.  
Мы верим, что получаем спасение не зависимо от дел закона, а только Благодатью которую принес нам Христос. Т.е. исполние закона не дает права на спасение, но Господь требует от нас исполнения заповедей.  

«Исполнение нравственного закона - это то, что должен сделать человек. Именно об этом нравственном усилии говорится в следующих словах Спасителя: ...Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11, 12). Но спасение, то есть жизнь в Боге, "Царство Небесное" - хотя и не даруется без этих усилий, но и одними этими усилиями не достигается. Оно есть действие благодати, и потому: Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим. 9, 16).

Я поясню тебе это таким примером: представь себе прекрасный дворец. Двери его закрыты. Дорога к нему трудная и опасная. И хозяин дворца говорит людям: "Хотите войти во дворец?" Двое из них отвечают: "Хотим". Хозяин говорит: "Я могу отворить двери дворца вам, и тогда вы войдете в него". Они отвечают: "Но что мы должны для этого сделать?" - "Дойти до его дверей, пройти указанный мною путь". И вот оба они идут. Доходят до дверей, стучатся в них, двери не отворяются, они снова стучат, и опять не отворяются двери. Хозяин испытывает пришедших: что у каждого из них на сердце, с чем пришли к нему. И вот один человек говорит: "Почему ты не отворяешь мне? Я же прошел весь путь. Я мучился, страдал, постился, молился, соблюдал заповеди Твои. Теперь Ты должен отворить мне двери дворца. Я имею право на жизнь в нем. Ты сам сказал - приходи и будешь жить у меня. Я пришел, а Ты меня не пускаешь".
Хозяин отвечает этому человеку: "Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего",- и не впускает его.
Другой скажет: "Я пришел, как Ты велел. Если возможно, окажи мне Свою милость и впусти меня. А если нельзя, если Ты считаешь меня недостойным жить во дворце, благодарю Тебя, что Ты указал мне этот путь, и позволь мне жить хотя бы около его дверей". И хозяин отворит двери и скажет: "Иди, ибо Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают его". Но что скажет хозяин тем, которые не пошли вовсе и все же будут надеяться, что они окажутся во дворце? Хозяин скажет им: "Идите от меня проклятые в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его".(Протоиерей Валентин Свенцицкий. Диалог шестой о закон благодати)
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов

Христианка

Аксак, а мы никогда и не говорили, что наше общество до 17 года было исключительно идеальным. Ну и что, что Церковь молится о христолюбтвом воинтсве? О тех воинах, которые истино христолюбивы и будет эта молитва, а не о матершинниках и пропойцах. И мне, честно  говоря, не понятно, какой криминал усмотрел г.Добровольсикй в том, что люди молятся по молитвенниам? Почему он решил, что христиане не знают личной молитвы? Автор этой статьи - истино не христианин. Он даже не понимает смысла христианской молитвы, богослужения. То, что он написал - просто глупость. Видимо, это написано из личного опыта. Только почему он это на всех переносит?
ЦитироватьХристос сказал еще такие слова: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! — войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).
Эти слова священники знают очень хорошо, знают наизусть, но не хотят придавать им важного значения и потому сами повторяют: "Господи помилуй" или "Подай Господи!" и других учат этому.
Разве эти слова Христа запрещают вообще произносить Имя Его? Это просто глупость.
ЦитироватьЧто же касается исполнения воли Божией, об этом они предпочитают не говорить другим, потому что сами не исполняют.
Это вообще ахинея. Почти на каждой проповеди духовенство говорит о том, что людидолжны жить по воле Божией. Перед нами - заблудший человек с помраченным разумом.
ЦитироватьОдним из величайших препятствий, которые встречаются христианину на пути к обретению внутреннего мира, является установка делить жизнь на две сферы: святую и мирскую...
если христианин делает так, то он - лицемер.
ЦитироватьЧто вы говорите перед употреблением пищи?
Читаем молитву: Очи всех, на Тя, Господи, уповают, и Ты даешь им пищу во благовремении. Отверзаеши Ты руку Твою щедро и исполняеши все животно (живое) благоволения". Или "Отче наш". А после употребления пищи читаем благодарственную молитву: "Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных твоих благ. Не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде (среди) ученикв твоих пришел если, Спасе, прииди к нам и спаси нас. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно и во веки веков, аминь".
ЦитироватьЯ так понял, на форуме как-то раз произошли разногласия по этому поводу между вами, христианами. Так как считать, Христианство принимает факт, что
если Бог был во плоти человеческой, то он перенял первородный грух, точнее его плоть, или же всё-таки нет?
Иисус Христос воспринял плоть человека, только тело, первородного греха на Нем не было.
Кор Бруинс - не православный автор, поэтому он может толковать евангелия, как ему лично вздумается. Поэтому у него и могут встречаться такие "шедевры" типа
ЦитироватьОдним из величайших препятствий, которые встречаются христианину на пути к обретению внутреннего мира, является установка делить жизнь на две сферы: святую и мирскую...
Цитировать"Иоанн, единственный из четырех евангелистов, сообщает нам эту поразительную историю"?
У остальных евангелистов нет упоминания об этом эпизоде.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Православная

Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес" - это фраза из этого толкования, только чья эта фраза, там не указана. Не подскажите?



Это из Иоанна "Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. (Иоан.4:48)"
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов

Serebrjany mir

Насчет психологов, вменяемых философов и славянской мифологии - это ладно, утрусь. Зачем христианство-то потребовалось Богуне Перуну,нет, умники, внятная версия была только одна.Еще раз спасибо, NADYN. Своими словами, слабо?
Обучение в Германии. тел: (812) 5717131, (495) 7-877-452

Али ибн Мухаммад

Товарисчи,ответьте мне пожалуйста для чего вы поклоняетесь иконам,мощам и т.д?всему помимо Всевышнего.
Ему одному только молитесь и на Него уповайте.Самый тяжкий и непростительный грех в исламе это придание сотоварищей Богу.Вы считаете свою религию монотеистической а на деле всё по другому получается,измыслили себе идолов и просите их о чем то,будто Всевышний вас немощен и глух так что ничем не может помочь вам.Прошу Всевышнего дать вам сил понять это.Тогда то и проще будет диалог вести.