Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Олеся

Рейтинг: 0 (1780 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 13.08.2013, был на сайте: 13.08.2013

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар ОлесяИстинное отношение христианства к празднованию Нового года14.01.2014 в 09:38#28220
«И взял Иаков камень и поставил его памятником. И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни и сделали холм... И сказал Лаван Иакову: сегодня этот холм (и памятник, который я поставил) между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя Галаад, также: Мисфа, оттого, что Лаван сказал: да надзирает господь за мною и тобою... [...] Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу» (Быт. 31: 45 -29; 35: 1-7).
Это место стало затем местом собрания «святых» - верующих учеников, возглавляемых пророком-учителем. Это был центр религиозной жизни Израиля, там хранилась традиция, там изучали Писание и его толкования, там происходили таинства «мисфы» (производное от «саф») - обход вокруг камня, напоминающий теперешний ритуал хаджа в Мекке. Там постоянно жила община верных, которая училась совершать непрестанное поминание Бога (арабск.: «зикр»).
Когда пророк умирал, с этого верхнего камня старший наблюдатель - «софий» смотрел, когда придет следующий пророк - наставник общины, чтобы возвестить всем о его приходе. И община верующих (по-гречески: «экклесиа», по-арабски: «джамаат») свидетельствовала о нем всему Израилю и всему миру.
Первый царь израильский Саул специально пошел в эту общину, чтобы показать народу свою веру и благочестие, после чего родилась поговорка: «Неужели и Саул во пророках?» (1 Цар. 19: 24). Все важнейшие духовные события в Израиле были связаны с этим местом и с этой общиной. Благочестивые цари обязательно советовались и следовали наставлениям пророков - руководителей этого добровольного братства верных Богу.
После разгрома Израиля вавилонским царем Навуходоносором и возвращения обращенных в рабство иудеев из Вавилона община верных в Галааде не была восстановлена, камня не стало. Поэтому в начале благовестия Иисуса некому было свидетельствовать о новом посланнике Всевышнего Тогда Иисус сам собрал не только 12 ближайших, но и 70 (по числу членов синедриона - высшего религиозного органа в Израиле) учеников и послал их свидетельствовать о своем приходе.
Однако тайно, неформально воссозданная Иисусом «община верных»: назореев - христиан, как и воссозданные Иоанном неформальные общины верных Богу, названных «эбионитами» и «сабеями», жили в рассеянии в ожидания прихода последнего Мессии со скипетром и законом (Быт. 49: 10). Только с его приходом обнаружился и камень, и возобновился обход вокруг него («хагаг» = «хаддж»), и в полной мере возродилась суверенная община верных Богу из людей всех наций земли.
Аватар ОлесяИстинное отношение христианства к празднованию Нового года11.01.2014 в 21:28#28203
так же можете прочесть книгу Али Вячеслава Полосина Евагелие глазами мусульманина. по ссылке http://vk.com/doc211656546_251457492
Аватар ОлесяИстинное отношение христианства к празднованию Нового года11.01.2014 в 21:26#28202
насчет приемственности, арабы изначально исповедовали религию Авраама, но позже без руководства от Бога они отошли от Единобожия приписав Всевышнему сотоварищей, но по Божьему замыслу пришло время исполнится, то что Он и обещал.

Рационально, с помощью только аргументов рассудка, доказать веру в любого пророка, как и веру в Самого Бога, в принципе невозможно, ибо рассудок – не высшая способность человека. Выше разум, объединяющий рассудок с верой и чувствами и дающий человеку цельность познания.

Однако чувственная убежденность, вера, не должна противоречить законам рассудка, ибо эти законы тоже даны Творцом как способ мышления, познания и общения. Таким образом, вера человека может рационально подкрепляться данными органов чувств, логическими доказательствами, познанием мироздания. Тем более человек может и просто обязан использовать все это в проповеди тем, кто только на пути к вере.

Что касается рациональных доводов в пользу пророчества Мухаммада (с.а.в.), то можно сформулировать несколько аргументов.

1. Мухаммад не случайный человек в религии авраамического Единобожия, он является потомком Авраама от Исмаила, наследником пророчеств и обетований, данных Аврааму.

Происходил Мухаммад из влиятельного мекканского клана Хашим племени Курайш. Родословная Мухаммада: Ибрахим (Авраам), Исмаил, Аднан (сын Исмаила), Меад, Низар, Мудар, Илйас, Мудрика, Хузайма, Кинана, Надр, Малик, Фихр, Галиб, Лувай, Ка'б, Мурра, Килаб, Кусай, Абд Манаф, Хашим, Абдулмуталлиб, Абдулла, Мухаммад. Было бы странным, если бы Пророк происходил из среды китайцев или англичан, но его очевидное происхождение от ветви Авраама показывает качественную разницу между ним и многими лжепророками, не имевшими к Аврааму никакого отношения.

А ведь Аврааму было дано обетование об обоих его сыновьях! Нынешние критики Ислама не любят говорить об этом, но достаточно заглянуть даже в тот текст Библии (Торы), который сегодня считается боговдохновенным и у иудеев, и христиан:

«И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, [раба Моего], что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем» (Быт. 18:17–19).

Обетование Бог дал обоим сыновьям Авраама, а не одному! Да, Завет Бог заключил тогда, при жизни Авраама, только с Ицхаком (Исааком), этого мы не отрицаем, на протяжении многих веков этот Завет действовал, и от потомков Ицхака произошло много святых пророков Божьих. Однако праведный Иаков предсказал, что по его линии Завет с Ицхаком закончится:

«И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни... Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего... Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и ему покорность народов» (Быт. 49:10).

Новый Закон примирения с Богом принесет Примиритель из другого рода. Какого? Никакие другие варианты, кроме потомства Авраама, в рамках Библии не рассматриваются: «благословятся в нем все народы земли». Поэтому ответ на этот вопрос можно искать только в пророчестве ангела об обоих сынах Авраама, т. е. в другом сыне – Исмаиле.

Обетование Аврааму в отношении его первенца Исмаила имело другой смысл и другой характер по сравнению с Ицхаком – не было Завета Бога с самим Исмаилом лично, как с Ицхаком, но было дано обещание, что его потомки будут вершить на земле «суд и правду», т. е. утвердят Закон Бога для общества и будут соблюдать его и проповедовать.

Мы не настаиваем на своих толкованиях текста Торы, зная, что иудеи и христиане имеют свои толкования, опирающиеся не на сам текст, а на сторонние источники – преданиях мудрецов, святых и т. п. Христиане при этом убеждены, что Иисус Христос (а.с.) провозгласил конец Завета Бога с Ицхаком и его потомками и что он сам и является тем предсказанным праведным Иаковом (Якубом) Примирителем. Мы, однако, читаем, что согласно Торе, Примиритель не может быть потомком Ицхака – Иакова – Иуды (а Иисус их потомок) и что Примирителю покорились народы (а Иисуса отверг и его собственный народ).

Мы видим: в тексте Торы ясно утверждается обетование Бога Аврааму, что от потомков Исмаила тоже должно произойти восстановление Закона Божьего на земле, а значит, должен быть соответствующий посланник Бога, который получит от Него полномочия низвести и утвердить этот Закон. Никого среди потомков Исмаила, кто бы мог претендовать на эту миссию и на ее практическое исполнение в реальной истории, кроме Мухаммада (с.а.в.), не было и нет. Поэтому вера в Мухаммада как Посланника Бога, Его Пророка, разумна, обоснована также и текстом Библии и логично вписывается в историю авраамического Единобожия.

2. Мухаммад проповедовал веру в единого Бога, Бога Авраама, Ицхака, Иакова, Моисея, что преемственно в цепи пророков после Авраама (мир им).

3. Миссия Мухаммада (с.а.в.) не отрицается прошлыми (библейскими) пророчествами. Наоборот, можно найти ряд признаков, которые говорят скорее в пользу именно Мухаммада.

При этом следует отметить, что мусульмане не ищут в Библии опоры своей веры в Мухаммада, ибо для этого у них есть несомненное знамение, которым Всевышний сопровождал миссию Мухаммада – чудесный Коран. К Библии мусульмане обращаются в своей полемике с критиками Ислама лишь постольку, поскольку те обосновывают свои утверждения тем, что Библия якобы исключает возможность прихода в лице Мухаммада истинного Пророка, завершающего цепь авраамических пророков Единобожия. Мы им доказываем: нет, не исключает! Доказывать обратное не будем, ибо у оппонентов свои толкования Библии, но что не исключает – это очевидно.

Приведем один из примеров:

У пророка Аггея говорится: «И потрясу все народы, и придет Желанный (ХМД) для всех народов, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф… Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир» (Аггей, 2:7–9). Три согласные буквы «ХМД» на иврите читаются как ХиМДа, на арамейском – ХиМиДа. Однако эти же три согласные, читаемые как аХМаД, означают то же самое на арабском языке, и именно таково имя Пророка, данное ему при рождении родителями (Мухаммадом его назвал дедушка по внушению Всевышнего). Таким образом, можно читать текст пророчества, переводя слово буквально как «желанный», «благословенный», а можно считать его и именем Ахмад, поскольку древние имена обыкновенно имеют содержательное значение.

Что же касается содержания пророчества Аггея, то непредвзятый взгляд на дальнейшую историю человечества показывает, что у иудеев в их собственной истории ничего подобного предсказанному не было. Зато если читать: «И придет Ахмад для всех народов», то мы увидим точное исполнение сего пророчества в отношении потомков Авраама из среды «братьев Ицхака», т. е. из потомков Исмаила, и в отношении Мекканского Храма, вокруг которого человечеству был навеки дан мир (СЛМ – «шалом») с Богом, т. е. по-арабски: «иСЛаМ».

4. В результате деятельности Мухаммада была образована новая цивилизация Единобожия – Царство Божие на земле. Он является единственным человеком в истории, который дал миру все нужное для таких грандиозных свершений. Если евангельский Иисус только молил Бога: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе» (Мф. 6:9–13), то при Мухаммаде это исполнилось реально.

5. Потрясают успехи и сроки образования, распространения и укрепления всей этой цивилизации. Ведь до этого арабы не сумели дать миру ничего грандиозного. И вдруг они за за какие-то сорок-пятьдесят лет подарили миру качественно новый тип культуры. Этот потрясающий успех не мог произойти без Божественного вмешательства.

6. После начала его пророчества огромное количество людей из самых различных народов и культур отказались от язычества и уверовали в Единого Бога-Творца. До Мухаммада идеи Единобожия не стали достоянием очень многих народов. Мусульмане же сумели распространить веру среди народов Азии, Африки и непросвещенной Европы.

Таким образом, аргументы рассудка не могут доказать веру ни в какого пророка, но вера в каждого пророка не должна входить в противоречие с рассудком. Рациональные аргументы в идеале должны подкреплять веру, показывать ее внешнюю правильность и внутреннюю непротиворечивость. Вера в Мухаммада (с.а.в.) как Пророка и Посланника Господа миров соответствует логике рассудка, логике и смыслу предыдущих Писаний Единобожия, смыслу пророчеств о последнем Посланнике Всевышнего.
Аватар ОлесяИстинное отношение христианства к празднованию Нового года11.01.2014 в 21:22#28201
Алексей, В Коране четко говорится о том, что убийство (даже) одного невинного человека равнозначно расправе над всем человечеством, поскольку оно подобно открытию пути, который полностью выводит ситуацию из-под контроля; в то время как спасение одной жизни равнозначно спасению всего человечества!!!

Аллах говорит: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила (Израиля): кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле,
тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку,
тот словно сохранит жизнь всем людям.
Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями,
но многие из них после этого преступили границы дозволенного на земле.»
(Коран, 5:32)

В другом аяте дается ясное повеление: «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права».
Аватар Олеся«Православный терроризм». Прошлое и настоящее29.12.2013 в 08:25#28012
Кстати насчет Аиши, есть хадис где описывается их первая брачная ночь, когда она переехала к пророку, там говорится, что он не касался его, а оставил на то, что когда она сама сочтет нужным, то позовет его. Так вот в один из дней Аиша подошла к пророку и положила его руку себе на грудь,это и означало, что она готова. Этот хадис предавался от самой Аиши, но в каком сборнике найти не могу, если кто из братьев или особенно сестер знает, может приведет сюда.
Аватар ОлесяДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)13.08.2013 в 21:06#26131
http://www.youtube.com/watch?v=CCjHx7tAqCE О ЧУДЕСАХ ПРОРОКА МУХАММАДА, (извените, что привожу ссылку, ограничена во времени)
Аватар ОлесяДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)13.08.2013 в 21:04#26130
Наталья, вот послушайте, здесь чудеса Мухаммада, их бесчисленное множество, засвидетельствованное людьми того времени в истории: youtube.com/watch?v=CCjHx7tAqCE
Δ Наверх
Rambler's Top100