Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Иса

Рейтинг: 0 (1824 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 25.01.2014, был на сайте: 25.01.2014

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар ИсаОсобое мнение Максима Шевченко25.01.2014 в 21:34#28515
В рождении человека все однозначно - Аллах полностью предопределяет момент рождения и смерти.
И никто ни кого не убивает. Один проклят, а другой очищен.
Аватар ИсаОсобое мнение Максима Шевченко25.01.2014 в 21:18#28513
Описание развития плода в Коране
В Коране Аллах Всевышний говорит:
"Мы уже создали человека из эссенции глины, потом поместили Мы его каплей в надёжном месте, потом создали из капли сгусток крови, и создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, - благословен же Аллах, лучший из творцов!" (23: 12-14).
Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) так разъяснил этот аят:
"Каждый из вас находится 40 дней в утробе матери. Затем, такое же время (сперма) превращается в клейкий сгусток. Затем, столько же времени необходимо для превращения (сгустка крови) в кусочек мяса. Уже после этого посылается ангел для передачи души".
Удивительно, в Книге Всевышнего четко и по стадиям расписан процесс развития эмбриона! Наряду с основами веры, религиозными канонами и предписаниями, истории пророков и судеб человечества, Аллах, как Свое великое знамение, открывает человеку тайны его создания. Еще в 7 веке врачи-мусульмане владели информацией, которая стала известна мировой медицине только с изобретением ультразвукового исследования. Это помогало им применять правильные способы лечения беременных и новорожденных.
В 1984 году газета "Тhe Globe and Mail" опубликовала исследования одного из известнейших в Канаде гинекологов, профессора Кейса Моора. Сам доктор Моор не скрывал своего восхищения перед сурами Корана, выдвигавшими ещё в VII веке теорию зарождения и развития человеческого организма, которая в медицинской практике утвердилась лишь в 1940 году. Свои исследования Кейс Моор обобщил в отдельном издании, озаглавив его следующим образом: "О чуде зарождения человека в Коране и хадисах". Вот что пишет в нем Кейс Моор: "Известно, что первые опыты и исследования в области гинекологии были предприняты в VI веке до нашей эры: ученые древнего мира пытались сделать некоторые выводы, изучив эмбрион цыпленка, однако определенных результатов так и не добились. На протяжении следующих двух тысячелетий в области гинекологии ее наблюдалось существенных сдвигов. Лишь в ХV11 веке, с изобретением микроскопа, наступил некоторый прогресс в деле изучения этапов развития зародыша. В течение нескольких лет я вел исследования над Кораном и хадисами, параллельно наблюдая за развитием плода в чреве матери, и пришел к выводу, что в Священной книге, спущенной для человечества ещё в VII веке, есть строчки содержащие информацию научного характера, полностью совпадающие с сегодняшними научными выводами. Это открытие потрясло меня. Теперь я прокомментирую выбранные мною суры из Корана в соответствии с последними достижениями в области гинекологии: идеях цикличного развития плода в утробе матери была выдвинута в 1942 году; как научная мысль она окончательно сформировалась и нашла признание у многих исследователей лишь в 1974 году.
В Коране и хадисах ясно говорится о развитии плода в трёх мраках. Эти сведения полностью совпадают с последними научными данными, где утверждается, что плод развивается под тремя покровами: первый - брюшная полость, второй - стенка матки, третий - образующаяся после оплодотворения, амниакорионичсская мембрана. Эти три анатомических покрова предохраняют плод от внешних неблагоприятных воздействий.
Аяты Корана, описывают развитии зародыша в первые недели, досконально форму плода, утверждая при этом об изменении его облика от "присосавшейся пиявки" к подобию надкусанного мяса. Не сомневаясь в правильности этих описаний, мы, тем не менее, сопоставили двадцатичетырехдневный плод с арабскими пиявками и испытали неописуемый восторг. Начертание плода полностью совпадало с контурами присосавшейся пиявки. И период этот в медицине определяется как период прилипания плода к матке матери ("присосавшаяся пиявка" - удивительно точное и образное выражение)".
Вот как излагает доктор Моор другие свои доводы: "Соответственно научным данным, через десять дней после оплодотворения, зародыш проникает в матку. В течение восьмой недели начинает обретать форму человека. По истечении 50-55 дней, со дня попадания в матку, плод полностью принимает облик человека. При этом следует отметить, что уши и глаза формируются раньше - на четвертой неделе, то есть через 42 дня после зачатия. Когда в связи с этим мы - группа исследователей - обратились к словам пророка (хадисам), то испытали невольное удивление. Вот содержание хадиса пересказанного имамом Муслимом в споре правоверных о судьбе: "…по прошествии сорока двух ночей со времени размещения нутфа (спермы в утробе матери), Аллах посылает ангела, который придаёт форму (зародышу) в виде ушей, глаз, мяса, скелета. Затем ангел спрашивает: "Господь мой! Какого он будет пола, мужского или женского?…".
В этом хадисе кроется глубокий смысл. Почему ангел выяснял у Всевышнего к какому полу будет принадлежать зачатый? Удивительно, но сам вопрос является и ответом. Дело в том, что в этот период развития плода у него сформировались кости, мышцы, нервная система и органы чувств, однако принадлежность к полу остается еще неопределенным, и вот как удивительно сообщается об этом в хадисе.
Далее, доктор Моор излагает другие факты: "Почему в аятах Корана четырехнедельный плод уподобляют надкусанному мясу, и откуда такое сравнение проистекает? Смысл содержания рассматриваемых аятов стал понятен, после изучения нами зародыша в данном периоде развития. Оказывается иа 28 день на зародыше появляется заметный след в форме чёток нанизанных на нитку, по конфигурации они напоминают следы зубов. Для практики, мы из мягкого материала слепили форму плода упомянутого периода и надкусили его, оставив на нём следы зубов. Когда мы сравнили макет с оригиналом, т.е. четырехнедельным плодом, то убедились, что они очень похожи. Вот почему в Коране зародыш человека в начальном периоде развития уподобляется "надкусанному мясу".
Δ Наверх
Rambler's Top100