Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


vik

Рейтинг: 0 (502 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 30.01.2011, был на сайте: 30.01.2011

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар vikОшибочность идеи искупления в христианстве30.01.2011 в 12:41#4977
1. Спасение подразумевает освобождение от грехов, а значит и последующего наказания
Грех в православном понимании — это не преступление или оскорбление в юридическом смысле, а прежде всего болезнь человеческой природы, ее повреждение. Поэтому спасение здесь мыслится как освобождение от болезни, исцеление и преображение человека.Основополагающее христианское понятие «спасение» по-гречески означает именно «исцеление»: - это «исцеление», «обретение целостности», «обретение подлинного тела», которого мы лишены. А слово «Спаситель» - означает «Исцелитель», который исцеляет от богоотчужденности и греха.
2. Ни в одном из четырех Евангелий Иисус не называет себя спасителем людей от греха
Во-первых еще до рождения Иисуса Архангел Гавриил благовествовал Иосифу, по поводу беременности Девы Марии: «Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Так же благовествовал пастухам, называя родившегося неподалеку Младенца Спасителем и Господом (Евангелие от Луки 2. 11). Естественно небесный Вестник не мог нести «отсебятину», но передавал повеление Всевышнего.
Христос Сам о Себе: «Ибо Сын Человеческий (так Он себя часто называл) пришел взыскать и спасти погибшее» (Евангелие от Матфея 18, 11); «Ибо Сын Человеческий пришел не погублять души человеческие, а спасать» (Евангелие от Луки 9. 56); «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, чтобы мир спасен был через Него» (Евангелие от Иоанна 3. 17); «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется…»(Евангелие от Иоанна 10. 9);
Также многие другие места Христос Сам Себя называет Спасителем и многие, даже из язычников признают в Нем Спасителя «..ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира Христос (Евангелие от Иоанна 4. 42) – исповедуют самаряне.
3. Павел из Тарса
Призванный к христианству и апостольству не человеками и не через человека (Гал. 1, 1), но Симим Христом, Павел, таким образом, призван Богом, потому что «Я и Отец – одно» (Иоанна 10. 30) и:
«Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также». (Иоанна 5. 17-19)
«Я — наименьший из апостолов и недостоин называться апостолом, потому что гнал Церковь Божию, но благодатию Божиею есмь то, что есмь, и благодать Его во мне не была тщетна» (1 Кор. 15:9-10) — так характеризует себя сам великий «апостол языков» (прозвание, под которым св. апостол Павел вошел в историю христианской Церкви).
Поэтому он примкнул к неиудеям. Своим поступком Павел нарушил завет Иисуса («Евангелие от Матфея» 10:5-6).
Господь во времена Своей земной жизни действинельно, посылая учеников на проповедь, рекомендовал не ходить к язычникам, но больше к сынам дома Израилева, но после Воскресения Христос дал прямое повеление всем Своим ученикам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (от Матфея 28. 20)
Павел предпочел пренебречь указаниями Иисуса ради собственного благополучия.
Ради какого блогопалучия? Прочтите : «я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано было мне по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, ...в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе...» (2 Кор. 11:23-27).
4 Языческое влияние
Язычники времен Павла почитали разных богов. И хотя имена их отличались – Адонис в Сирии, Дионис во Фракии, Аттис во Фригии, главная идея каждого культа была одной и той же: эти сыновья богов умерли насильственной смертью, чтобы потом воскреснуть и спасти свой народ.
Ваша логика как у богоборцев советских времен. (см. Берлиоз из «Мастер и Маргарита»)
Во-вторых, христианство утверждает, что воскресший будет лишен телесной оболочки («1-е Коринфянам» 15:44), но Иисус остался прежним: он ел вместе с учениками («от Луки» 24:30, 41,43)
Вот именно! Только Кор. 15:44 выдернуто из контекста всей главы, а по поводу свойств тела Воскресшего Иисуса, то оно преобрело иные свойства, оставаяс, свеже Его телом. «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё». (послание к Филиппийцам 3.21)
Тут не может не напрашиваться вопрос: как Бог мог умереть?
Христос – Богочеловек. Умер Он ккак Человек, но Божество воскресило Его, тем самым смерть была побеждена в самой своей сущности.
Христиане ставят под угрозу свое спасение. Почему бы им не рассмотреть более внимательно то, во что они так горячо верят?
Ислам понимает грех и отсюда все несовершенство мира как результат неправельной веры, жизни, поступков не по закону Божьему. Все это правельно, но у христиан есть откровение об искажении человеческой природы. Греховные поступки – следствие больной природы человека. Сам себя человек исцелить не может. Он может быть хорошим человеком, но неисцеленным. Бог во Христе исцелил нашу человеческую природу. До воскресения Христа даже ветхозаветные праведники были вне Бога (а значит в аду!) Церковь дает возможность всем приобщиться и усвоить плоды Христова Воскресения.
Δ Наверх
Rambler's Top100