Братья-мусульмане, вы меня удивляете!

Автор Христианка, 08 июня 2006, 21:51:08

« назад - далее »

samat

Цитировать1. Этого никто не знает.
2. О какой конкретно цитате из Библии идет речь?
3. Да, клясться именем Божиим запрещено. Права такого нет ни у кого. А если его себе кто-то присвлоил - это его проблемы.
1Хорошо разобрались.Точную дату никто и в Исламе никто не знает, но есть признаки последних дней.
2Прочитайте книгу рекомендованную книгу(на память не вспомню) там есть цитата Библии
3Ну и кто же кто тогда может согласно Библии(кстати мусульманам кляться кроме чем именем Божьим нельзя)
Настоятельно прошу прочесть книгу, после состоится предметный разговор!!!!!!(ну если хотите диспут)
С уважением Самат
Ислам в  Библии  200  пророчеств
http://islam.kg/?open=bojiysud

Аксак

Цитата: "Христианка"читать указанную книгу я не собираюсь.

Легкую позицию вы выбрали - невежественную. Ведь в невежестве легче оставаться, всякие мысли в голову не лезут, правда? Только такую позицию выбирают почти все атеисты, когда вопрос заходит о Творце. Они сразу реагируют, отвечая: "Ничего и никого нет, и читать ничего я не собираюсь!" Так и вы..., не правда ли похоже на что-то? :wink:
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Alder

Цитата: "samat"3Ну и кто же кто тогда может согласно Библии(кстати мусульманам кляться кроме чем именем Божьим нельзя)
А объясните пожалуйста, что значит клясться кем-то или чем-то?
Видимо, это означает поставить кого-то или что-то в ответ за клятву? А значит, в случае нарушения клятвы этот кто-то (что-то) должен понести солидарную ответственность с клятвопреступником? И кто вам дал такое право (клясться именем Божьим)? Вы можете заставить Аллаха ответить за вашу клятву :?:  :?:  :?:

Кстати, по поводу клятвы в исламе. В литературной энциклопедии в статье про Коран есть интересные вещи:
ЦитироватьС логикой Мухаммад вообще мало считается в соединении фраз, в тематических переходах, в аргументах, в ведении рассказа. Ему ничего не стоит сказать: "Аллах жестоко покарает их: он милостив и всепрощающ" (последние слова нужны для рифмы). Вести эпически связный рассказ Мухаммад вовсе не умеет: в его историях пророков на каждом шагу - недомолвки и пропуски, причем опускаются самые существенные пункты фабулы, отчего нить повествования постоянно рвется; к тому же он то и дело сбивается на лирико-дидактические отступления.
Некоторое впечатление производят и сейчас величественные описания гибели мира и страшного суда, а на слушателей пророка производили еще большее, т. к. были для язычников-арабов совершенной новостью: "Когда солнце будет сброшено, когда звезды попадают, когда горы придут в движение... когда дикие звери соберутся стадами, когда моря закипят... когда девочку, погребенную заживо (при рождении - доисламский обычай избавляться от лишних дочерей), спросят, за какое преступление она убита, когда листы Книги развернутся, когда небеса будут сдернуты..." (сура LXXXI, может быть, вообще самая удачная). Интересны также скопления клятв, любимые арабами. Мухаммад в первые два периода своей проповеди прибегал к ним часто и клялся странными вещами: оливковым и фиговым деревом, всем простым и двойным ("четой и нечетой" - вероятно по образцу шаманов), наряду с солнцем, луной и т. п.; это скопление производит впечатление, хотя и не поддерживается климаксом или градацией. Надо отметить очень оригинальный (не привившийся однако в поэзии) прием отрицательной клятвы: "Я не клянусь тем-то и тем-то..." (так как дальнейшее не нуждается в подтверждении клятвой), особенно в соединении с положительной: "Я клянусь не уходящими звездами, быстро бегущими и исчезающими, я клянусь ночью, когда она наступает, зарей, когда она расцветает..." (та же LXXXI сура). К., несмотря на огромное культурное значение, на обязательное заучивание и постоянное обязательное цитирование, почти не оказал собственно лит-ого влияния. Даже рифмованная проза, пышно развившаяся потом, шла по совсем другому пути; религиозная лирика получила некоторое значение лишь на почве символизма, к-рого совсем нет в К. Мнение арабского ученого и поэта С. Бустани, будто влияние К. сделало последующую арабскую лирику более вдумчивой, задушевной и мягкой, конечно неверно; это прямое следствие изменившейся социальной и бытовой обстановки.
Что вы на все это скажите?

Аксак

Цитата: "Alder"А объясните пожалуйста, что значит клясться кем-то или чем-то?
Видимо, это означает поставить кого-то или что-то в ответ за клятву? А значит, в случае нарушения клятвы этот кто-то (что-то) должен понести солидарную ответственность с клятвопреступником? И кто вам дал такое право (клясться именем Божьим)? Вы можете заставить Аллаха ответить за вашу клятву :?:  :?:  :?:

Клястся Аллахом, значит ставить в свидетели Аллаха!
А если клястся скажем хлебом, то ты язычник, так как ты возомнил себе, что хлеб имеет силу и душу, т.е Святой дух, как вы называете!
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Alder


Христианка

Цитата: "Аксак"Клястся Аллахом, значит ставить в свидетели Аллаха!
А если клястся скажем хлебом, то ты язычник, так как ты возомнил себе, что хлеб имеет силу и душу, т.е Святой дух, как вы называете!
Подождите, Аксак, - призывать в свидетели и клясться чем-либо (кем-либо) - разные вещи. Можно поклясться своим здоровьем. Но свое здоровье нельзя призвать в свидетели. Если человек клянется чем-либо, значит, он упоминаетмый им предмет ставит залогом своей честности. Например, поклялся здоровьем, что он не лжет. Следовательно, если он солгал - здоровье должно у него отняться (теоретически).  Ставить в залог Аллаха невозможно. А  призвать его в свидели - вполне можно.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!