Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Святые

Автор h0kum, 15 июня 2006, 08:07:52

« назад - далее »

k-assir

ЦитироватьЧем то этот Береславский напоминает мне Мухаммада
Ох если б вы знали, сколько Мухаммадов на Земле.  :)

h0kum

Цитата: "Христианка"... прежде чем говорить "Хороши же у вас святые".
а я еще раз так могу сказать.
Если несколько людей "прицепились" к Волоцкому, можно предположить, сие имело место. Ну Вы еще по Карташеву неотписались ;-) опорочте и его

ЦитироватьИдите к католикам и задавайте им эти вопросы. Вы чего хоть, ребята? Хынкала объелись?  
Милая Христианка, я втрой раз говорю, с вашей же стороны идет напоминание о терактах "исламистов", вот идите и тоже спросите с них.
а хынкалу, я не пробовал, может приготовите а мы к вам в гости? ;-)

Христианка

Да опорочить можно кого угодно.

Эта секта действует или действовала под названиями "Фонд новой святой Руси", "Церковь Непорочной Девы", "Церковь Божией Матери", "Фонд "Мария XXI в."", "Российская вселенская Марианская церковь", "Церковь Божией Матери Преображающейся", "Вселенская Параклитская Богородичная Церковь", "Церковь третьего Завета", а ее нынешнее официальное самоназвание — "Православная церковь Божией Матери Державная". Названия меняются постоянно, и уследить за их переменами довольно сложно. Поэтому мы будем называть эту секту по ее первому самоназванию "Богородичный центр" (БЦ). Ее можно охарактеризовать как апокалиптическую милленаристскую (хилиастическую) псевдохристианскую (марианскую) секту профетическо-монтанистского типа.

О начале деятельности секты можно только строить различные предположения; скорее всего, она начала действовать около 1988 года, по крайней мере, с этого времени она стала делаться заметной. История этой секты, как и других тоталитарных сект, тесно связана с биографией ее основателя — "епископа", "архиепископа", впоследствии "патриарха" (а еще он называл себя красивым, но загадочным словом "магриарх", потом оно превратилось в "матриарх") Иоанна Береславского. Настоящее имя его — Вениамин Яковлевич Янкельман (Береславский — это фамилия по жене), а литературный псевдоним — Вениамин Яковлев. Родился он в 1946 г.
С детства отношения Вениамина с матерью были весьма болезненными

Вот его личные признания: "Курил с шести. Кололся с тринадцати. Пил с пятнадцати. Болели раны (по всей видимости, от избиений и оскорблений, нанесенных собственной матерью. — А. Д.), Чтобы не вскрыть себе вены, не сойти с ума и не попасть в психушку, ухожу в себя.
Однако в восемнадцать лет Береславский все же попадает в психбольницу, как он сообщает, по инициативе матери [5]. Оттуда он сбежал, но вскоре за избиение попал в тюрьму на шесть лет:

Когда мне было едва за двадцать, избил какого-то парня... Бил до — одури, до полусмерти. <...> Шесть лет заключения ничего не дали. Остервенение, тупость, полное презрение ко всем

Нечестивая мать, не выпускающая сына из духовной утробы, родового гнезда, продолжает обогревать его и в 10 и в 20 и в 50 лет, из-за чего происходит варварское прободение тонкого тела и преселение жупела. Пробитый мужчина начинает греть, что для него неестественно. Девять десятых современных мужчин греют. Женоподобный греющий мужчина — человек с преселенцем, упырно одержимый.  

Труды Береславского известны под общим названием "Белое Евангелие". Эти писания производят такое впечатление, что первый вопрос, который обычно задают их непредвзятые читатели, всегда один: сумасшедший ли автор или он просто симулирует? Я не врач и однозначного ответа на этот вопрос дать не могу. Мы знаем, что Береславский лечился в "психушке", но психиатрическое прошлое, особенно в советские времена, не обязательно означало, что человек действительно болен. Хотя очень многие признаки указывают на настоящую психическую болезнь. Может быть, это род индуцированного безумия, то есть он сам себя распаляет до психотического состояния. Может быть, это полное отсутствие внутренних тормозов, может быть — просчитанная и отрепетированная игра. А может — и все вместе взятое.

В личном общении Береславский производит странное впечатление. С одной стороны, каждый жест у него отработан; у него есть актерские способности, и похоже, он долго репетирует перед зеркалом, как и что будет делать. С другой стороны, он все время себя накачивает: то у него начинают фонтаном литься слезы, он кричит, впадает в истерику, потом резко замолкает и говорит вполне деловым тоном: "Выключите кондиционер" — и опять начинает плакать. Потом вдруг опять совершенно спокойно приказывает: "Отодвиньте вентилятор на двадцать сантиметров" — и опять "включает" слезы. Если нельзя с уверенностью утверждать, что Береславский сумасшедший, то, что он человек явно злонамеренный — вполне очевидно. Своих мальчиков, которых он называет священниками и епископами, он сводит с ума очень успешно. Вводить их в заблуждение он тоже умеет. Он, например, говорит им: "Нас приняли во Всемирный совет Церквей", хотя сам знает, что это неправда. Таким образом, они могут искренне заблуждаться, но он лжет вполне сознательно. Откровения, которые получает Береславский, тоже достаточно характерны (мы еще будем говорить о его учении, если его можно так назвать). С одной стороны, это явления глобальные: "Богоматерь объявляет Себя Царицей Руси. Каждый должен принять на свое чело Ее печать". А с другой — Богоматерь говорит примерно следующее: "Нам должны пожертвовать три новых компьютера" или "Наш автомобиль "вольво" устарел, нужен "мерседес"".

береславцы наладили хорошие отношения с мунизмом. Эмиссар БЦ на Западе, профессор глубоко провинциального Алабамского университета Чарльз Мерсиека является членом мунитской "Ассоциации преподавателей за мир во всем мире", а сам "архиепископ Иоанн" "от лица Православной Церкви" в 1999 г. громогласно благословлял мунитский блессинг на нью-йоркском стадионе.

Любовь к римо-католикам, а также к мунитам и иным интересным организациям компенсируется у "богородичников" ненавистью к Православию. В одном из своих документов БЦ заявляет, что "для победы над красным драконом (коммунизмом. — А.Д.) необходимо отрубить три его головы. Две уже отрублены — КПСС и КГБ, осталось отрубить третью — РПЦ". Этот и многие другие подобные перлы можно найти в книгах БЦ "Красная патриархия. Волки в овечьей шкуре" и "Трагедия Красной Церкви":
Поначалу в Москве у "богородичников" была большая конкуренция с другими, так же как и они, претендующими на вселенскость самозванцами. Был конфликт с "Белым братством"; как и другим сектам, им сильно подпортила репутацию "Аум Синрикё" своей историей в токийском метро. Еще в начале 1993 года БЦ заявил, что "Богородица" благословила им для дальнейшей деятельности Петербург, который они переименовали в Мариенград. Там в ДК им. Горького они провели "покаянный собор", который был сорван членами "Белого братства": те явились на собор и устроили потасовку. История была скандальная: Марина Цвигун рассчитывала на то, что Береславский ее признает (подобно тому, как царица Мария Нагая признала Гришку Отрепьева за своего сына), но ничего не вышло. С тех пор и до самого киевского апофеоза "Белого братства" две эти секты откровенно друг друга поносили. Впрочем, народ до сих пор путает обе секты: слишком одновременно они приобрели скандальную известность и слишком похожими были их методы работы.

Береславский пишет, что матери — родовые упыри — сосут энергию у своих детей, насилуют их физически и духовно

Характерная особенность БЦ — религиозное восприятие мира через проблемы сексуальности. Весь мир населен демонами и энергетическими вампирами, которые проникли в правительство, в Православную Церковь, в семьи и в сердца людей. Береславский утверждает, что мужчина может стать свободным, лишь освободившись от культа женщины (жены или матери), который держится на генитальном уровне (в текстах здесь употребляются всякого рода нецензурные слова). Самое ругательное слово "Богородичного центра" — мать, а еще более ругательное — мама. И вообще матери — это "родовые упыри". Согласно учению БЦ, на человеке лежат грехи всего его рода — "родовая чаша", — которые передаются через женщину половым путем, то есть так же, как и венерические болезни. Для борьбы с этим злом в БЦ существует тайный чин отречения от матери. Женщины в секте находятся на положении людей второго сорта. БЦ учит, что Христа распяли... (здесь используется матерное слово, которое в секте считается собирательным образом женского начала во всем мире), а "потом свалили на евреев". Греховное женское начало концентрируется в таинственном существе женского рода, которое в "богословских" текстах БЦ называется то "домашней прабогородицей", "супротивницей", "дьяволицей семи кровей", "княгиней космической сферы", "матерью антихриста" и "блудницей вавилонской" или тем же нецензурным словом.

Береславский переносит свои очевидные детские комплексы, связанные с матерью, на учение своей "церкви". Судя по его писаниям, у него были серьезные конфликты с матерью, и он проникся к ней патологической ненавистью. Береславский не устает рассказывать о ней всякие мерзости, рисуя портрет похотливой и извращенной мегеры, ведьмы, диаволопоклонницы, "диаволицы". Вот лишь краткий отрывок из его рассказов о матери, в котором цитируются ее слова к сыну:

"Да чтоб ты сдох, мразь такая!" <...> С самого утра начинается черное священнодействие — таинство, предваряющее мессу зловонного козлища. Челюсти стиснуты, волчий оскал, тяжелый остановившийся взгляд-, глазищи вращаются: "Проклятая гадина! Я бы тебя удавила своими руками и без всякой жалости!.. Е.. .у об землю раз-другой, так, чтобы мокрого места не осталось или чтоб череп разломился пополам". <...> Чудовищная ведьма непрестанно бьет по голове, бичует, усовещает... Следуют один за другим удары в солнечное сплетение: меня пугают, пробивают насмерть.


Судя по всему, этот гипертрофированный образ по большей части — творение извращенной, болезненной фантазии самого Береславского, которому требуется чем-то оправдать собственную фиксацию на половых органах и женоненавистничество. Учитывая его очевидную болезненную зацикленность на вопросах, связанных с сексом, можно строить определенного рода предположения, за что именно он так страшно обиделся на мать. Теперь Береславский, а за ним и слепо верящие в него адепты пишут, что матери — родовые упыри — сосут энергию у своих детей, продлевая за счет этого свою жизнь, насилуют их физически и духовно...

Нечестивая мать... распространяет вокруг себя содомскую вакханалию, являясь бессознательно или осознанно поверенным лицом князя тьмы, его священницей. Она превращает мужа в сына и сына в мужа, постоянно погружая их в свою бездонную, разжженную геенской похотью ненасытную утробу, сиречь в утробу дьяволицы, священнодействуя на генитальном престоле, воздвигнутом сатаной. Она осваивает по подсказке даймона — родового демона — новые астральные виды тонкого блуда, премерзкого в очах Господних, экстрасенсорику и восточную оккультную эзотерику. Время прозреть на нечестивую, обличив скрываемые за внешней лживой человеческой общепринятой благопристойностью мерзости сатанины. Время положить им конец. <...> Женоцентризм — болезнь болезней, исчадие зол, предвестие распада. <...> Над Россией нависает проклятая родовая безысходность.
Береславский подробно пишет о том, как мать, подмывая своего новорожденного младенца, медитирует на его гениталиях, примеряет его к себе в качестве будущего любовника и т. д. Она своим хищным взглядом пробивает в нем энергетические дыры, и ребенок из-за своей нечестивой матери, только родившись, начинает заживо разлагаться и умирать, а мать за счет его энергии молодеет и прибавляет себе годы жизни.

Утроба нечестивой — воронка с двойным входом. С одной стороны, родила в мир, с другой, втягивает обратно, тщится убрать в прежнее, дородовое вместилище. Ее желание — удержать сына в утробе, не дать родиться в духе. <... > Ветхая семья — храм сатанин с его поганым алтарем на чреве женщины-жрицы. <... > Так наши земные родители, заключив завет с дьяволом, могли породить лишь каинитов, малых велиаров, змей и жаб, подобие сатаны.

Три ее божка — чрево, блуд и сон. Три мерзкие богини — грудь, гениталии и задница. <...> Целое поколение жучков-аферистов, авантюристов, болтунов и трусов, комнатных мафиози... было взращено подобными матерями. И над всем этим — огромный идол "мамы", задавивший своим задом две трети человечества...  


Вспоминается "игумен" БЦ Николай Румянцев, воевавший со своей мамой, чтобы выселить ее из квартиры, которую он хотел отдать БЦ. У него ничего не вышло, и тогда он написал на родную мать донос на ее работу примерно в таком духе: "Дорогие сестрички, есть дьяволица, которая называет себя моей матерью. Она довела меня до того, что я был вынужден ее побить. Вот на что она способна! Представляете, как я страдаю. Нужно выгнать ее с работы".

Помимо того, что этот "документ" достаточно гнусен сам по себе (не помогающий пожилой матери сын стремится лишить ее единственного источника существования), он еще говорит о неадекватности этого человека: самозванный "игумен" пишет женщинам и при этом говорит: "Она называет себя моей матерью. Дорогие сестрички, вы-то понимаете: как же может женщина называть себя матерью мужчины? Разве семя, которое всходит в земле, может сказать, что земля — его мать?" Лжеигумен даже не понимает, что обращается к женщинам, которые вряд ли воспримут такие утверждения с энтузиазмом.

По учению Береславского, женщина — это низшее несовершенное существо, достойное лишь растительного существования. Бог сотворил Адама и Еву бесплотными, они "не имели плотских тел — тела их были светоносными и равноангельскими" , а потом:

Сатана через Древнего Змия, прельстивший и соблазнивший Адама и Еву, окрал у них светоносные ангельские Тела... прогрыз в тонком теле Евы дыру между ног... и внедрился в ее плоть, создав там свой престол через запечатление своего образа — магическую трансплантацию в чресла Евы жупела блудного разжения, шарика с энергией преисподней, семени тли. Сделав гениталии центром личности Евы, он подсоединил к их работе тончайший орган Божий — духовное сердце, разрушив херувимское око, втесненное в него.

Потому-то женщина и получилась полусатанинским существом, подверженным влиянию вампиров и рожденным с предрасположенностью к вампиризму и к собственной гибели. В силу своего физиологического устройства женщина не может сопротивляться вхождению в нее нечистых духов, которые проникают в нее через физические отверстия. И только лишь экстраординарными усилиями женщины могут быть спасены:

Женщина окормится от того мужчины, который плюнет в запечатанный в ней вход в преисподнюю, вместо вожделения раствориться в нем: наконец-то нашелся могущий помочь ей залечить больную рану, а не растравливать ее.

Желающие спастись женщины должны отказаться от всякой индивидуальности и прислуживать мужчине, а не заражать его гибелью, опять же, через свою физиологию, посвящая его сатане:

С детства страхи и магия родовой власти мамы-священницы... В дыры, пробитые страхами, входят упыри. <...> Весь заговорен, весь сломлен, весь распят! <...> Сатана пробивает дыру, метит свой осиновый кол в чресла.

Женское греховное начало действует на мужчину, мгновенно превращая его в женоподобное существо, столь же подверженное вечной гибели, как и сама женщина:

Внутренний человек вживается в мать, следует идеалам матери, ее глазами видит мир. Мать преселяется и подселяется. Не Святой Дух стяжается — дух матери. ..

Настоящее чувство вины (покаяние) может возникнуть только у тех, кто не имеет привязанности к отцу и матери в первую очередь.

Над Россией поныне висит зловонное облако дьявольского наущения: Бог говорит устами матерей-ведьм, гипнотизирующих своих детей, окрадывающих и кастрирующих их. <...> ...Била, убивала мысленно, выпивала кровь, стряхивала бесов, издевалась, презирала, сознательно делала евнухом, забирая силы, уворовывая инициативу, парализуя ум. По образу срамной дыры — входа в преисподнюю — изрешетила тонкое тело: сплошные дыры, предназначенные для входа упырям.  

Отсюда очевидно, что отречение от семьи и матери — необходимый и неизбежный вывод изучения "богородичников":

Тяжесть греха такова, что малейшая связь с родом и семьей приводит к действиям механизм проклятых предков: подселяются родовые упыри и душа неотвратимо движется в пропасть — сказывается смертоносный генетический код. <...> Мать твоя, несчастное существо, замученное упырями, ослепшее, сама себе подписывает смертный приговор. Не смей вступать с ней в завет, чтобы не погибнуть двоим. <...> Именно из России провозглашена Церковь Преображения. И здесь происходит разрушение института семьи... И это верно. Ибо малейшая сцепленность с родом навлекает всю преисподнюю и клацающие зубы демонов рода

Одним из средств для приведения адептов к послушанию является та часть культового обряда посвящения в новые члены БЦ — чина отречения от матери, в которую может входить и задание ударить собственную мать по лицу или плюнуть на ее могилу, если она к тому времени уже мертва. Психологически это очень точно рассчитанный ход, потому что тогда человек переступает внутренний порог и становится повязанным с сектой преступлением, и ему потом очень трудно оттуда уйти, он ощущает, что во внешний мир, законы которого он преступил, ему пути уже нет.


Я не пойму - автор этих строк (выделенных синим цветом ) - для Вас авторитет в вопросах истории ПЦ? Ну тогда простите. Тут исламские террористы просто отдыхают.

Не припомню - кто такой Карташев?

ЦитироватьМилая Христианка, я втрой раз говорю, с вашей же стороны идет напоминание о терактах "исламистов", вот идите и тоже спросите с них  
Прошу прощения - какая аналогия? Вы нас упрекаете в том, что мы якобы считаем папу Стефана седьмого непогрешимым, что есть самая заурядная ложь. А то что исламские террористы взрывают заминированные машины - это факт, независимо от того, нравится вам это или нет. Цепляться может кто угодно к кому угодно. Вы бы еще на Владимира Ильича сослались с его "ликвидировать как класс". Думать надо головушкой, прежде чем что либо писать. Так называетмый священник Илья Попов - соратник Бересялавского-Янкельмана по секте. На кого еще сошлемся? На Хаббарда? Или на Гитлера?

ЦитироватьЕсли несколько людей "прицепились" к Волоцкому, можно предположить, сие имело место.  

Да уж, аргумент. Особенно с учетом индивидуальных особенностей прицепившихся.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

h0kum

Карташев Антон Владимирович (1875-1960) - богослов, историк церкви, церковный и общественный деятель. Преподавал в Петербургской духовной академии, на петербургских Высших женских курсах. С 1909 г. председатель петербургского Религиозно-Философского общества. С 25 марта 1917 г. - товарищ обер-прокурора Святейшего Синода, с 25 июля 1917 г. - обер-прокурор Святейшего Синода. С 1919 г. в эмиграции, где был председателем Русского национального комитета в Финляндии, затем в Париже, членом епархиальных собраний и епархиального совета Русского экзархата Вселенского престола, участником съездов Русского студенческого христианского движения. Был одним из основателей и профессором Свято-Сергиевского Богословского института в Париже (1925-1960 гг.)

h0kum

Добрый день всем
читал в других форумах про Николая II, не могу понять почему его каннонизировали.

Alder

Хотя бы за то, что они были православными и были мученически убиты богоборческой еврейской властью.
Затем та самая власть за 70 лет создала нужный облик царской семьи (была вылита не одна тонна грязи) и теперь у многих возникает вопрос, а за что же их канонизировали?
Если вам действительно интересно, можете почитать здесь