Форум Христианство или Ислам

ПРОРОКИ? => Мухаммад кто он? => Тема начата: Муслим от 01 февраля 2006, 09:07:16

Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Муслим от 01 февраля 2006, 09:07:16
Хадисы Пророка Мухаммада (http://alif.tv/category/hadith/), мир ему - 7 (7) Сахих аль-Бухари:  Передают со слов 'Абдуллаха бин 'Аббаса, да будет доволен им Аллах, что Абу Суфйан бин Харб, да будет доволен им Аллах,  (До 630 года Абу Суфйан Сахр бин Харб являлся одним из предводителей врагов пророка,да благословит его Аллах и приветствует , в Мекке, но в конечном счёте принял Ислам. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был женат на Рамле, дочери Абу Суфйана, сын которого Му'авийа Ибн Абу Суфйан, да будет доволен ими Аллах, стал основателем династии Омеййадов и правил Халифатом с 661 по 680 год.) сообщил ему о том, что Ираклий (Ираклий или Гераклий I − император Византии, правивший с 610 по 641 год) послал за ним, когда он сопровождал караван курайшитов (Племя курайш, к которому принадлежал и пророк,да благословит его Аллах и приветствует , населяло Мекку и её окрестности). Они занимались торговыми делами в Шаме (Шам − старое название территорий, на которых ныне расположены такие страны, как Сирия, Ливан, Иордания и Палестина), и это было в то время, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , заключил перемирие (Речь идёт о перемирии сроком на десять лет, заключённом между мусульманами и курайшитами в марте 628 года в Худайбийе, местности на западной границе священной территории /харама/ Мекки. Пребывание Абу Суфйана в Шаме относится к 628 или 629 году) с Абу Суфйаном и (другими) неверными курайшитами. (Абу Суфйан вместе со своими товарищами) прибыл к императору в Илийу (Илийа − старое название Иерусалима (арабское название − Байт аль-Макдис или аль-Кудс) ), где  Ираклий, находившийся в окружении знатных людей Рума (арабское название Византии), призвал их ко двору. Подозвав к себе их и своего толмача, он спросил: «Кто из вас приходится самым близким родственником человеку, утверждающему, что он − пророк?»
Абу Cуфйан сказал:
− Я ответил: «Самым близким из них к нему являюсь я». Тогда он сказал: «Подведите его поближе ко мне, а его товарищей поставьте у него за спиной», и велел своему толмачу: «Скажи им, что я буду спрашивать его о том человеке, и, если он солжёт мне, пусть они уличат его во лжи». И, клянусь Аллахом, если бы я не стыдился того, что потом они станут рассказывать о моей лжи, то обязательно сказал бы о нём неправду! Затем (Ираклий) задал мне о нём первый вопрос: «Каково его происхождение (и место) среди вас?» Я ответил: «Он благородного происхождения». Он спросил: «Заявлял ли кто-нибудь из вас нечто подобное  раньше?» (Ираклия интересует, объявлял ли себя пророком кто-нибудь из курайшитов раньше). Я ответил: «Нет». Он спросил: «Был ли кто-нибудь из его предков правителем?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «А кто следует за ним, знатные люди или простые?» Я ответил: «Скорее простые». Он спросил: «Число их увеличивается или уменьшается?» Я ответил: «Увеличивается». Он спросил: «А отступает ли кто-нибудь из принявших его религию из-за недовольства ею?» Я ответил: «Нет». Он спросил: «Приходилось ли вам обвинять его во лжи до того, как он заявил об этом ?» (То есть до того, как он объявил себя пророком)  Я ответил: «Нет». Он спросил: «Не свойственно ли ему вероломство?» Я ответил: «Нет, но у нас с ним сейчас перемирие, и мы не знаем, что он будет делать», и больше ничего не смог добавить к сказанному (Абу Суфйан указывает, что больше он ничего не мог сказать против пророка,да благословит его Аллах и приветствует).  Он спросил: «Приходилось ли вам сражаться с ним?» Я ответил: «Да». Он спросил: «И чем же заканчивались ваши сражения?» Я ответил: «Война между нами шла с переменным успехом: он побеждал нас и мы побеждали его». Он спросил: «Что он велит вам делать?» Я ответил: «Он говорит: "Поклоняйтесь одному лишь Аллаху, не поклоняйтесь больше никому наряду с Ним и отрекитесь от того, что говорили ваши предки", и ещё он велит нам молиться, говорить правду, быть добродетельными и поддерживать связи с родственниками». Тогда он велел толмачу сказать мне: «Я спросил тебя о его происхождении, и ты ответил, что он принадлежит к знатному роду, но и все (прежние) посланники принадлежали к знатным родам своих народов. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас подобного до него, ты же ответил, что нет, и я подумал, что если бы кто-нибудь уже заявлял об этом до него, то я решил бы, что этот человек просто повторяет сказанное до него кем-то. Ещё я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков правителем. Ты ответил, что нет, и я подумал, что если бы он являлся потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть себе свои родовые владения. Ещё я спросил тебя, не приходилось ли вам обвинять его во лжи, прежде чем он стал говорить то, что говорит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что если он не клеветал на людей, то не станет возводить ложь и на Аллаха. Ещё я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, и ты сказал, что простые, но именно они и становятся последователями посланников. Ещё я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, и ты сказал, что увеличивается, но именно таким и должно быть положение веры, пока оно не достигнет совершенства. Ещё я спросил тебя, отступается ли от его религии кто-нибудь из принявших её из-за недовольства ею, и ты ответил, что нет, но (так и бывает), когда (истинная) вера проникает в сердца. Ещё я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, и ты ответил, что нет, но и посланники никогда не поступают вероломно. Ещё я спросил тебя о том, что он велит вам делать, и ты ответил, что он велит вам поклоняться Аллаху и не поклоняться никому больше наряду с Ним, и запрещает вам поклоняться идолам, и велит вам молиться, говорить правду и быть добродетельными, и если ты говоришь правду, это значит, что он обязательно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Я знал, что он должен появиться (Ираклий имеет в виду, что о появлении пророка, да благословит его Аллах и приветствует , сообщается в Евангелии) , но не предполагал, что он окажется одним из вас. Если бы я был уверен, что сумею добраться до него (Ираклий опасался, что ему может воспрепятствовать в этом его же собственное окружение), то обязательно постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!»
А потом он потребовал подать себе послание посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с которым Дихйа (Дихйа бин Халифа аль-Кальби, да будет доволен им Аллах, был одним из сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует) был направлен к наместнику Бусры (Бусра − город в Южной Сирии на полпути между Мединой и Дамаском), и тот подал его Ираклию, который прочитал там следующее:
− C именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
От Мухаммада, раба Аллаха и Его посланника, Ираклию, владыке Рума.
Мир тому, кто следует правильным путём.
А затем, поистине, я призываю тебя к Исламу! Прими Ислам, и ты спасёшься, а Аллах удвоит твою награду; если же ты откажешься, тогда на тебя будет возложено бремя греха (твоих) крестьян (Пророк,да благословит его Аллах и приветствует , имеет в виду, что крестьяне, иными словами подданные Ираклия, последуют примеру своего правителя, за что ему придётся держать ответ перед Аллахом.)! И (я скажу тебе то, что сказал Аллах): «Скажи: "О обладатели Писания ! Давайте признаем слово, одинаковое для нас и для вас , что не должны мы поклоняться никому, кроме  Аллаха, и что ничего не должны мы придавать Ему в сотоварищи, и что никто из нас не будет считать другого Господом наряду с Аллахом". А если они откажутся, то скажите: "Засвидетельствуйте, что мы − предавшиеся ("Муслимуна" − мусульмане, люди покорившиеся воле Аллаха)"». ("Семейство 'Имрана", 64)
Абу Суфйан сказал: «Когда (Ираклий) закончил читать это послание, сказав то, что сказал, в его собрании стало шумно и поднялся крик, а нас вывели (оттуда), после чего я сказал своим товарищам: "Ибн Абу Кабша (То есть "сын Абу Кабши". Абу Кабша не являлся отцом пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Так звали либо одного из его предков, либо отца его кормилицы Халимы. Подобное обращение к пророку,да благословит его Аллах и приветствует, являлось проявлением враждебности и неуважения по отношению к нему со стороны Абу Суфйана) стал столь важным человеком, что его боится даже владыка бану-ль-асфар (византийцы) !" С тех пор я был уверен, что он одержит верх, а в конечном итоге Аллах привёл меня к Исламу».
Название: Re: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Рыцарь от 03 мая 2006, 19:35:30
И к чему это?
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Сулайман от 05 мая 2006, 11:33:46
Цитата: "Рыцарь"И к чему это?
Да к тому, чтобы вот вы например почитали как о пророке Мухаммаде (САС) отзывались его самые злейшие враги, к которым можно бесспорно отнести Абу Суфйана. [/b]
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 07 июня 2006, 16:01:28
Сорок Хадисов Ан-Навави

                                Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного

Предисловие Имама Ан-Навави

"И возьми то, что Посланник принес тебе".
(Священный Коран)

Хвала Аллаху, Господину миров. Вечному Хранителю небес и земель. Властелину всех живых существ, Рассылающему Посланников (да благословит их Аллах и да ниспошлет им мир), которым поручено наставлять и открывать религиозные законы при помощи достоверных знамений и видимых доказательств. Я восхваляю Его за Его милосердие и прошу Его увеличить Его благосклонность и великодушие. Я утверждаю, что нет бога, кроме Аллаха, Которому нет сотоварищей. Единого, Покорителя, Милостивого, Всепрощающего, и я утверждаю, что Господин наш Мухаммад - Слуга Его и Его Посланник, Его избранник и Его возлюбленный, наилучший из всего сотворенного, который был почтен драгоценным Кораном, непреходящим чудом на все времена, своими суннами просвещающий духовных наставников; наш Господин Мухаммад избран за выразительность речи и терпимость религии (да благословит Аллах его, других Пророков и Посланников, их семьи и других благочестивых людей и да ниспошлет им мир).
Итак: до нас дошли свидетельства Али ибн Аби Талиба, Абдуллаха ибн Масуда, Муаза ибн Джабала, Абу д-Дарда, Ибн Умара, Ибн Аббаса, Анаса ибн Малика, Абу Хурайры и Абу Саида ал-Худри (да будет Аллах милостив к ним), через многие цепочки свидетельств и в разных версиях, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: "Тот, кто запомнит и сохранит для моего Народа сорок хадисов, относящихся к их религии, того воскресит Аллах в Судный День вместе со знатоками закона и религии". Другая версия гласит: "Аллах воскресит его, как знатока закона и религии". Версия Абу д-Дарда гласит: "В Судный День я буду его заступником и свидетелем". Версия Ибн Масуда гласит: "И будет сказано ему: войди в любые врата Рая, какие пожелаешь". Версия Ибн Умара гласит: "Он будет внесен в один список со знатоками религии и будет воскрешен вместе с мучениками". Знатоки хадисов пришли к единому мнению, что это - слабый хадис, несмотря на то, что он известен в нескольких вариантах.
Знатоки религии (да будет Аллах милостив к ним) написали бесчисленное количество работ в этой области. Насколько мне известно, первым был Абдуллах ибн ал-Мубарак, затем Ибн Аслам ат-Туси, благочестивый мудрец, затем ал-Хасан ибн Суфйан ан-Насаи, Абу Бакр ал-Аджурри, Абу Бакр Мухаммед ибн Ибрахим ал-Асфахани, ад-Даракутни, ал-Хаким, Абу Нуаим, Абу Абд ар-Рахман ас-Сулами, Абу Саид ал-Малини, Абу Усман ас-Сабуни, Абдуллах ибн Мухаммед ал-Ансари, Абу Бакр ал-Баихаки и многие-многие другие, как в древние времена, так и в нынешние.
Я попросил Аллаха Всевышнего наставить меня в составлении сорока хадисов в подражание этим великим религиозным вождям и хранителям Ислама. Знатоки религии пришли к выводу, что разрешается ввести в практику слабый хадис, если он касается добродетельных поступков; несмотря на это, я основываюсь не на этом хадисе, а на том, что [Пророк] сказал (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) достоверный хадис: "Пусть тот из вас, кто был свидетелем, перескажет тому, кто отсутствовал", и что он сказал (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир): "Пусть Аллах сделает сияющим [лицо] того, кто слышал, что я сказал, выучил это и передал так, как он это слышал". Кроме того, есть несколько знатоков религии, которые составили сорок хадисов по основным правилам религии, по второстепенным вопросам или по джихаду, в то время как другие составили сборники по аскетизму, по правилам поведения или по проповедям. Все это - благочестивые цели, и да будет Аллах милостив к тем, кто их преследует. Я, однако же, счел необходимым составить сорок хадисов, которые важнее всех других, сорок хадисов, которые вбирают в себя все другие, так чтобы каждый хадис был хадисом великих религиозных устоев, названных знатоками религии "осью Ислама", "половиной Ислама", "третью его", и т.п., и чтобы все сорок хадисов были преимущественно достоверными и находились в Сахихах ал-Бухари и Муслима. Я привожу их без цепочки свидетельств, чтобы их было легче запомнить и чтобы, с благословения Аллаха, они более широко использовались, и добавил к ним комментарий, объясняющий малопонятные места. (В данный перевод включен только текст, без комментариев ан-Навави.)
Все, кто хотят достичь потустороннего мира, должны знать эти хадисы, потому что они затрагивают очень важные вопросы и дают указания, касающиеся всех форм повиновения - это понятно каждому, кто над этим размышлял. На Аллаха я уповаю, полагаюсь на Него и вверяю себя в Его руки; хвала Ему и благоволение, и да дарует Он нам успех и убережет нас [от ошибок].
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 07 июня 2006, 16:04:50
ХАДИС 1.

По свидетельству Эмира Правоверных, (Титул халифов.) Абу Хафса Умара ибн ал-Хаттаба (Второй халиф Ислама) (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Все действия - преднамеренны, и каждому воздается по его намерениям. Поэтому, у того, чье переселение (Имеется в виду религиозное переселение, в особенности из Мекки в Медину.)было ради Аллаха и Посланника Его, переселение будет ради Аллаха и Посланника Его, а у того, чье переселение было ради мирской выгоды или ради женитьбы, переселение будет ради того, ради чего он переселялся."

Приводится двумя Имамами знатоков хадисов, Абу Абдуллахом Мухаммадом ибн Исмаилом ибн Ибрахимом ибн ал-Мугира ибн Бардизбахом ал-Бухари и Абу л-Хусаином Муслимом ибн ал-Хаджджаджем ибн Муслимом ал-Кушаири ан-Наисабури, в их двух Сахихах, которые являются самыми надежными сборниками [хадисов].
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 08 июня 2006, 03:06:08
ХАДИС 2

По свидетельству Умара (т.е.Умара ибн ал-Хаттаба, второго халифа.) (да будет Аллах милостив к нему), который сказал:
Однажды, когда мы сидели вместе с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир), перед нами появился человек в необычайно белых одеждах и с необычайно черными волосами; на нем не было никаких следов дальнего путешествия, но никто из нас не знал его. Он подошел и сел напротив Пророка (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир). Прикоснувшись коленями к его коленям и положив ладони на его бедра, он сказал:

"О Мухаммед, расскажи мне об Исламе!" Посланник Аллаха сказал: "Ислам - это значит: утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Аллаха, произносить молитвы, платить закат, (Этот термин часто переводится как "налог на бедность", "налог на бедных" и обозначает налог, взимаемый с дохода и раздаваемый неимущим.) и поститься в Рамадан и совершать паломничество в Дом, (Кааба и Святая Мечеть в Мекке.) если ты в состоянии делать это". Он сказал: "Ты сказал верно". И мы были удивлены, что он спросил [Посланника] и сказал, что тот сказал верно. Он сказал: "Теперь расскажи мне об имане". (Иман обычно переводится "вера", но поскольку это один из основных терминов Ислама, мы сохранили арабское слово.) Тот сказал: "Это значит: верить в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его посланников и в Судный День, верить в божественное предначертание, как в его добро, так и в его зло". Он сказал: "Ты сказал верно". Он сказал: "Расскажи мне об ихсане". (В данном контексте слово ихсан имеет особое религиозное значение, которое нельзя передать одним словом. Обычно ихсан переводится "добро", "благодеяние", "богоугодное дело", и т.п. Корень имеет также значение "делать отлично, умело", которое встречается в хадисе 17.) Тот сказал: "Это значит: поклоняться Аллаху, как будто ты видишь Его; ведь когда ты не видишь Его, воистину, Он видит тебя". Он сказал: "Теперь расскажи мне о Часе". (т.е. о Судном Дне.) Тот сказал: "Спрашиваемый не знает больше спрашивающего". Он сказал: "Расскажи мне теперь о его предзнаменованиях". Тот сказал: "У рабыни родится ее госпожа, (Это предложение может быть по-разному истолковано. В своем комментарии ан-Навави дает несколько возможных интерпретаций. Например, у рабынь родятся дети, которые станут свободными и будут, таким образом, хозяевами своих родителей. Слово ама, обычно переводимое "рабыня", может также относиться к любой женщине, поскольку мы все рабы или слуги Аллаха. Тогда возможен перевод: "У женщины родится ее хозяин", т.е. настанут времена, когда дети будут настолько не уважать родителей, что они будут обращаться с ними, как со слугами. Комментаторы также указывают, что слово рабба ("госпожа") может здесь включать в себя слово рабб ("господин").) и ты увидишь босых, нагих, обездоленных пастухов, соревнующихся в строительстве высоких зданий". После этого он ушел, а я еще остался ненадолго. Тогда он сказал: "О Умар, знаешь ли ты, кто задавал вопросы?" Я сказал: "Аллах и Посланник Его знают лучше всего". Он сказал: "Это был Джабрил (Гавриил), который пришел к тебе научить тебя твоей религии".

Приводится у Муслима.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 11 июня 2006, 02:12:02
ХАДИС 3

По свидетельству Абу Абд ар-Рахмана Абдуллаха, сына Умара ибн ал-Хаттаба (да будет Аллах милостив к ним обоим), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Ислам покоится на пяти [столпах]: (Слова"столпы" нет в арабском тексте, и оно добавлено для ясности. Столпы (аркан) часто упоминаются в подобном контексте.) утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Аллаха, совершать молитвы, платить закат, совершать паломничество к Дому Аллаха  и поститься в Рамадан."

Приводится у аль-Бухари и Муслима.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 11 июня 2006, 02:15:37
ХАДИС 4

По свидетельству Абу Абд ар-Рахмана Абдуллаха ибн Масуда (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир), он истинный, и в него мы верим, рассказал нам:

"Воистину, создание каждого из вас происходит в животе его матери: сорок дней в виде семени, затем такой же срок в виде сгустка крови, затем такой же срок в виде куска плоти; затем к нему посылается ангел, который вдыхает в него жизнь и которому отдано четыре приказания: записать его средства существования, (Арабское слово "ризк" имеет такие оттенки, как "хлеб насущный", "судьба", "удел" и т.п.) его продолжительность жизни, его действия, и будет ли он счастлив или несчастлив. Клянусь Аллахом, кроме Которого нет бога, воистину поступки одного из вас порою подобны поступкам попавших в Рай, так что ему до него рукой подать, как предначертанное берет власть над ним, и его поступки становятся подобными поступкам попавших в геенну, и он попадает туда; а поступки другого из вас порою подобны поступкам попавших в геенну, так что ему до нее рукой подать, как предначертанное берет власть над ним, и его поступки становятся подобными поступкам попавших в Рай, и он попадает туда."

Приводится у аль-Бухари и Муслима.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 11 июня 2006, 16:23:23
ХАДИС 5

По свидетельству Матери Правоверных, (Титул жен Пророка.) Умм Абдуллах, Аиша (да будет Аллах милостив к ней), которая сказала: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Если кто-нибудь введет новшество в наше дело, где ему не место, оно будет отвергнуто".

Приводится у ал-Бухари и Муслима. В одной из версий у Муслима написано:

"Если кто-нибудь совершит поступок, несовместимый с нашим делом, он будет отвергнут."
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: k-assir от 11 июня 2006, 16:49:08
Ас-саламу алейкум
Можно я помогу тебе?!

ХАДИС 6

Сообщается, что Абу Абдуллах ан-Ну'ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:"Я слышал, как посланник Аллаха, (салляллаху 'алейхи уа саллям), сказал:


"Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного освобождается (от него) ради (сохранения) своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там. Каждый владыка обязательно имеет такое заповедное место, а заповедным местом Аллаха является то, что Он запретил людям. Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце"

Аль-Бухари и Муслим
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 03 июля 2006, 00:15:17
Уа алейкум ассалям!
Нет проблем брат, но только соблюдай последовательность, и надо правильность перевода проверять.

ХАДИС 7

По свидетельству Абу Рукаййа Тамима ибн Ауса ад-Дари (да будет Аллах милостив к нему), Пророк (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Религия - это искренность. (Арабское слово "насиха" имеет несколько значений. Обычное значение, "добрый совет", "наставление" в данном контексте явно не подходит. Другие значения этого слова: "воздавание должного", "скромность", и т.п.) Мы спросили: "По отношению к кому?" Он сказал: "По отношению к Аллаху, Его Книге, Его Посланнику, вождям мусульманства, и по отношению к простым мусульманам".

Приводится у Муслима.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 08 июля 2006, 03:51:27
ХАДИС 8

По свидетельству сына Умара (да будет Аллах милостив к нему), Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Мне было велено бороться (Ислам придерживается точки зрения, что обращение в веру должно происходить по убеждению. Священный Коран говорит: "В религии нет принуждения". Ведение войны предписывается только против тех, кто нападает на мусульманское государство, против тех, кто препятствует проповедованию и мирному распространению Ислама, и против отступников) с людьми, пока они не будут свидетельствовать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Его, пока они не будут произносить молитвы и платить закат, но если они будут это делать, я буду защищать их жизнь (Букв. "их кровь".) и имущество до тех пор, пока они будут жить в соответствии с Исламом и будут чтить Аллаха Всемогущего"

Приводится у ал-Бухари и Муслима
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: k-assir от 08 июля 2006, 04:17:08
Ас-саламу алейкум муслимы
Конечно довольно таки поздно отвечаю, но....
Цитироватьзлейшие враги, к которым можно бесспорно отнести Абу Суфйана.
Который в конце концов принял Ислам.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: k-assir от 08 июля 2006, 04:25:00
Принято может быть только благое и дозволенное

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: "Посланник Аллаха, салляллаху 'алейхи уа саллям, сказал:


"О люди! Поистине, Аллах - Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И, поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам, и Всевышний сказал: "O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела." (верующие" 51.)
Всевышний также сказал:"O те, кто уверовал! Вкушайте из (того) благого, чем Мы наделили вас..." "Корова", 172.

А потом пророк, салляллаху 'алейхи уа саллям, упомянул о покрытом пылью человеке с всклокоченными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу(повторяя): "О Господь, о Господь!", - однако пища его запретна, и питьё его запретно, и одежда его запретна, и вскормлен он был запретным, так как же может быть дан ему ответ?" "Муслим и ат-Тирмизи."
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 19 августа 2006, 11:42:11
ХАДИС 9

По свидетельству Абу Хурайры Абд ар-Рахмана ибн Сахра (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Избегайте того, что я запретил, и по возможности придерживайтесь того, что я повелел вам. Воистину, многие народы, бывшие до вас, погибли из-за их  чрезмерия в вопросах и разногласиях относительно их Пророков"

Приводится у ал-Бухари и Муслима.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 19 августа 2006, 11:54:07
ХАДИС 10

По свидетельству Абу Хурайры (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Воистину Аллах Всемогущий добр и принимает только добро. Аллах завещал Правоверным делать то, что Он завещал Посланникам Своим. Всемогущий сказал: " О посланники! Вкушайте блага и поступайте праведно" (Коран, сура 23, стих 51.) И Аллах Всемогущий сказал: " О те, которые уверовали! Вкушайте дозволенные блага, которыми Мы наделили вас" (Коран, сура 2, стих 172.) Затем он упомянул [случай с] человеком, который после долгого путешествия, грязный и неопрятный, простирает руки к небу со словами - О Господи, о Господи! - в то время как он ест запретное, пьет запретное, носит запретное, и вскормлен запретным образом; так как же ему будет отвечено?

Приводится у Муслима.
Название: Muslim
Отправлено: David от 20 августа 2006, 12:29:39
Вот таки интересно, все пророки имеющие писание не имеют хадисов. То есть, слова Моисея были записаны и четко сохранились как слова от Бога.
В Новом Завете четыре свидетеля записали жизнь и дело и слова Христа. Четко и ясно. Нету хадисов Иисуса. Почему? Потому что они могут быть искажены. А слово запечатленное при свидетелях не может быть искажено. Хотя есть апокрифы, но они есть апокрифы а не каноническое писание. Христиане знают это. А хадисы? Где гарантия что тот же Ал-Бухари не искажал че нибудь?
Лично мне думается здорово все таки. Хадис дополняет недостатки Корана. Уфффффффф...... :?:  :?:  :?:  :idea:  :idea:
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: azer от 20 августа 2006, 18:54:57
Господин Бухари считается самый правильной потому что он отбирал середи многих например он знал 50 - 60 тысичи хадисов и только 2 000 записал. Во вторых Ислам не отрицает тот факт что ест и выдуманные хадисы и он происходит другие религии в том что признавая это он отбирает самые верные. Все Хадисы там написаны с рассказшиками и он тоже отбирал самые првоверные рассказчики. ( Помнится слово Имама Малика " Здес в Мекке я увидел около 70 соподвижников все они очен честные и очен набожные люди но они не из тех кто рассказывает хадисы ( тоист не профессионалы))
Вы знаете как собирали эти люди хадисы? Наверно нет. И тепер представте себе Бухари узная о том что в Египте ест человек знаюший только один хадис он шёл туда и как вы знаете не самолетом после того как он услышал хадис он обезательно из других спрашивал характеристики этого человека и потом делал два реката намаза и уснул если в Сне Проророк (с.а.с.) приходил к нему и говорил что это именно сказал я и после этог он написал эти хадисы. После него алимы которые занималис Хадисами все анализировали и видели что самый Правильный Бухари.
А в вашем случае оставили всех книг и закрыли все двери когда вернулис увидели что только 4 книг поднималис к алтарю и их сохранили но интересно что самый авторитетный Павел тоже предпочитал эти книги тоист для выбора они руководствовалис именно  авторитетом а не истиной
Название: AZERU
Отправлено: David от 20 августа 2006, 19:15:00
AZERU
Азер, уважаю ваше старание, НО
Вы понимаете, что речь о вашем пророке и его словах?
Нельзя так, ну как я уверую во все это? Раз Бухари самый правильный, то есть и менее правильные что ли?
Вы подумайте только!!! Мы то говорим о словах, ко-ые приписываются вашему прорроку. Христиане всякое такое слово-хадис к словам Иисуса посчитали бы, и счытают ересью!!!

______________________________________
...гряди Господи Иисусе!
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: azer от 20 августа 2006, 19:54:04
Господин Давид другие авторы менее правилные чем Бухари и Муслим потому что у других ест слабые и у некоторых даже выдуманные хадисы.
Зачем ето считается Ересю это то что пророк (с.а.с.) что сделал в конкретным случае или что сказал как отвечал на какие вопросы тоист его (с.а.с.) жизнеописание. Вы хотите сказат реч Исы (а.с.) было только то что написано в Евангелиах и больше он ничего говорил и ничего делал.
Название: Re: Muslim
Отправлено: Муслим от 21 августа 2006, 00:11:44
Цитата: "David"Вот таки интересно, все пророки имеющие писание не имеют хадисов. То есть, слова Моисея были записаны и четко сохранились как слова от Бога.
В Новом Завете четыре свидетеля записали жизнь и дело и слова Христа. Четко и ясно. Нету хадисов Иисуса. Почему? Потому что они могут быть искажены. А слово запечатленное при свидетелях не может быть искажено. Хотя есть апокрифы, но они есть апокрифы а не каноническое писание. Христиане знают это. А хадисы? Где гарантия что тот же Ал-Бухари не искажал че нибудь?
Лично мне думается здорово все таки. Хадис дополняет недостатки Корана. Уфффффффф...... :?:  :?:  :?:  :idea:  :idea:

вы что-то врете или недоговариваете...
Хадис - это значит предание, т.е. передание слов, дел, образа жизни пророка.
Насчет "четко и ясно". Если бы так оно и было, то и этого сайта бы не было. К тому же как пишет Лука (или не он) в Евангелии: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, - то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен".
Вот то, что написал Лука, и НУЖНО назвать хадисами о пророке Иисусе (мир ему).

Все хадисы проверяются, особенно тщательно исследуется цепь передатчиков, и если в ней найдется хотя бы один не заслуживающий доверия человек (к ним относились те, про которых было известно нечто нехорошее, или совершали неодобряемое), то хадис переводится в разряд слабых или недостоверных.
Вот здесь можете прочесть более подробно о том, что такое хадис http://dahguat.hut2.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71
Название: Muslimu
Отправлено: David от 21 августа 2006, 09:16:51
Уважаемый Муслим,
Но слова Луки находятся в БИБЛИИ. А хадисы вне Корана же!
Поэтому ваше писание подвергается сомнению из за тех же хадисов.
Удачи в поисках истины!
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: azer от 21 августа 2006, 20:27:21
ГОСПОДИН ДАВИД ЖИЗН ИСЫ (А.С.) ОГРАНИЧЕВАЛСЯ ИМЕНННО ЕВАНГЕЛИЯМИ ИЛИ ОН ДЕЛАЛ НЕМНОГО БОЛЬШЕ. ВЫ ПОЙМИТЕ КОРАН ЭТО ТО ЧТО ПОСЛАЛ АЛЛЛАH А ХАДИСЫ ТО ЧТО ПРОРОК (С.А.С.) ГОВОРИЛ НО КОНЕЧНО ЖЕ ЕТО ТОЖЕ ИЗ ВСЕВЫШНЕГО И ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. НАПРИМЕР КАКОЙ ТО СОПОДВИЖНИК НЕ ПОНИЛ КАКОЙ ТО АЯТ КОРАНА А ОТКУДА ЕМУ БЫЛО СПРОСИТ КТО ЗНАЛ ЛУЧШЕ ОН ПРИШЕЛ К ПРОРОКУ (С.А.С.) И ТОТ ОТВЕЧАЛ НА ЕГО ВОПРОСЫ. КОРАН НЕ БИБЛИЯ ЧТОБ ВСЕ ДОБАВИЛИ ТУДА ЧТО ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ.
Название: Re: Muslimu
Отправлено: Муслим от 21 августа 2006, 23:23:04
Цитата: "David"Уважаемый Муслим,
Но слова Луки находятся в БИБЛИИ. А хадисы вне Корана же!
Поэтому ваше писание подвергается сомнению из за тех же хадисов.
Удачи в поисках истины!

Тогда Библия никак не может считаться полностью СЛОВОМ БОГА (как христиане на этом настаивают), раз в ней есть слова человека.

Не понял, почему это Коран подвергается сомнению из-за хадисов.
Основное из условий хадиса - непротиворечие Корану, т.е. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха!) не мог говорить такое (и не говорил!), что противоречит Словам Всевышнего.

и тебе удачи! истина где-то рядом  :)
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: k-assir от 21 августа 2006, 23:34:23
Я бы ещё добавил к словам брата: если хадис противоречит Курану, то это не хадис, лживый хадис.
Название: Уважаемым
Отправлено: David от 22 августа 2006, 19:03:53
Сура 11
ХУД

Уважаемый,
Неужели вы считаете, что в Коране нет слов людских?
А это что? Разве ваш Аллах начинал так свои слова? Разве это не слова человека, который говорит что он вестник и увещатель?
А?

А Библия Слово Бога, которое было написано людьми!!!
Мы это признаем! Еще много будут вопросов, но один вопрос всегда вас заставит в расплох: с какой стати Коран имеет право отменить другие Писания? Ведь Евангелие и Тора поддерживают друг друга!

Сура 11
ХУД

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
1 (1). Алиф лам ра. Писание, знамения которого утверждены, потом ясно изложены от мудрого, ведающего,
2 (2). чтобы вы не поклонялись никому, кроме Аллаха, - поистине, я для вас от Него увещатель и вестник! -
3 (3). и чтобы вы просили прощения у вашего Господа, а затем обратитесь к Нему, и Он дарует вам благое достояние до предела назначенного и даст всякому обладателю милости Свою милость. А если вы отвернетесь, то я боюсь для вас наказания дня великого.
4 (4). К Аллаху вам возврат, И Он над всякой вещью мощен!
5 (5). О, они ведь свертывают свою грудь, чтобы скрыть от Него! О, в то время как
6. они закрываются одеянием, знает Он, что они скрывают и что обнаруживают!
7. Ведь Он знает про то, что в груди!
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: azer от 22 августа 2006, 21:36:43
Это здес называется по моему непоссредственная реч Тоист Аллаh здес говорит с людми из языка пророка (с.а.с.)
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 28 сентября 2006, 05:08:42
ХАДИС 11

По свидетельству Абу Мухаммеда ал-Хасана, сына Али ибн Аби Талиба, внука Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) и его любимца (да будет Аллах милостив к ним обоим), (букв. "и его благоухающего цветка"). Пророк употреблял слово раихана по отношению к ал-Хасану и к ал-Хусаину, сыновьям Али ибн Аби Талиба, двоюродного брата Пророка и его зятя.) который сказал: Я запомнил, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал:

"Не делай того, в чем сомневаешься, а делай только то, в чем не сомневаешься"

Приводится у ат-Тирмизи и ан-Насаи, (ат-Тирмизи и ан-Насаи - составители двух из шести признанных сборников хадисов. Другие составители - ал-Бухари, Муслим, Абу Давуд и Ибн Маджах.) причем ат-Тирмизи говорит, что это хороший и достоверный хадис.
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммада(мир ему)
Отправлено: Shamil от 28 сентября 2006, 05:16:18
Уважаемые форумчане!

Давайте будем соблюдать порядок на форуме.
Если мы хотим узнать поподробнее, что такое хадис, опубликовывайте пожалуйста свой пост в разделе "Что такое хадис и какова его история развития?", а в этом разделе мы опубликовываем непосредственно сами хадисы пророка (мир ему и благословление от Аллаха)

Модератор
Название: Хадисы благословенного пророка Мухаммадамир ему
Отправлено: Serebrjany mir от 18 октября 2009, 00:17:47
На чем основаны хадисы Пророка Мухаммада мир ему и благословение? Это его умозаключения или информация, переданная через ангела Джабраиля? Если второе, то, почему эти высказывания не были внесены в Коран. Если же первое, то, насколько правильны его слова я имею в виду их правильность в смысле Абсолюта, т.е. то, что написано в Коране в любое время абсолютно мир ему и благословение  правильно. В то же время, насколько мне известно, Пророк Мухаммад мир ему и благословение был малограмотным человеком. Поэтому, как можно было давать советы, которым следовали в течение нескольких тысячелетий?
Название: Re: Хадисы благословенного пророка Мухаммадамир ему
Отправлено: Хамзат Дмитрий И. Черноморченко от 01 сентября 2010, 19:06:18
Цитата: Serebrjany mir от 18 октября 2009, 00:17:47
На чем основаны хадисы Пророка Мухаммада мир ему и благословение? Это его умозаключения или информация, переданная через ангела Джабраиля? Если второе, то, почему эти высказывания не были внесены в Коран. Если же первое, то, насколько правильны его слова я имею в виду их правильность в смысле Абсолюта, т.е. то, что написано в Коране в любое время абсолютно мир ему и благословение  правильно. В то же время, насколько мне известно, Пророк Мухаммад мир ему и благословение был малограмотным человеком. Поэтому, как можно было давать советы, которым следовали в течение нескольких тысячелетий?
Простые хадисы, это умозаключения Пророка, мир ему, и в этом то и таится доказательство его пророчества. Неграмотный человек советовал и руководил народами, которые своей идеологией охватили в последствии пол мира. Второй тип хадисов это "кудси", это те хадися, которые передавались Пророку, мир ему, от Аллаха, через ангела. Почему они не вкулючены в Коран точно ответить немогу, на то видимо тоже была воля Аллаха.