Форум Христианство или Ислам

СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ => Коран => Тема начата: Shamil от 08 февраля 2006, 01:56:30

Название: Священный Коран
Отправлено: Shamil от 08 февраля 2006, 01:56:30
С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

Священный Коран
Определение: Коран - это слово Аллаха, которое Он ниспустил на своего пророка Мухаммада(мир ему и благословление от Аллаха), необыкновенно красноречивый в произношении и чтение которого используется в поклонении.
    Коран, является первоисточником шариатских(законадательных) наук. Его содержание помещено в одном томе, состоящий из 114 сур разных по величине. Первая сура, это сура "Фатиха"(Открывающая книгу), далее следуют суры в порядке убывания от  длинной к короткой.Тот Коран, который мусульмане имеют на сегодняшний день, напечатан с использованием полной грамматики арабского языка. Во времена же пророка Мухаммада (мир ему и благословление от Аллаха), Коран не был расписан подобным образом, а содержался только в виде текста, состоящий из букв не содержащих даже точки. Но несмотря на разность печати, содержание нынешнего Священного Писания мусульман осталось прежним, нисколько не отличающийся от его первого варианта. Коран не был спущен пророку одним разом, а сниспускался в течении 23 лет, через архангела Гавриила(мир ему), по одному аяту или целыми сурами. Вот что Аллах говорит в Коране «Мы разделили  Коран для того, чтобы ты(Мухаммад) читал его людям не спеша. Мы ниспослали его частями» (сура 17, аят 106) Порядок аятов и то, к какой суре относится тот или иной аят, пророку(мир ему и благословление от Аллаха) указывал Всевышний Аллах.Получение откровения было процессом мучительным, очень тяжело проходившим для пророка(мир ему и благословление от Аллаха).Как только пророк приходил в себя после очередого откровения, он прочитывал эти аяты своим сподвижникам, которые постоянно были с ним, и велел заучивать им прочитанное наизусть, а также записывать на том, что было под рукой.
    После смерти пророка(мир ему и благословление от Аллаха), Коран остался заученным в сердцах людей и написанным на отдельных листках бумаги, на верблюжей коже, на дощщечках и т.д.
В то время было очень много воин, на которых погибало большое количество тех, кто знал Коран целиком наизусть т.е. хафизов Корана. И именно боязнь того, что со временем Священный Коран может совсем забыться, побудило Абу Бакра(сподвижник пророка и первый правитель после него) и Умара Ибн Хаттаба(сподвижник пророка и второй правитель после Абу Бакра) к тому, чтобы написать и собрать Коран в одну целую книгу.Чтобы соблюсти точноность и не ошибиться при написании, были созванны все кто знал Коран наизусть. Условием являлось, чтобы знаток Корана(хафиз), мог не только читать его по памяти, но мог и написать. Также было обусловленно, чтобы хафизы имели при себе двух свидетелей, которые могли бы подтвердить, что Коран был выучен непосредственно от пророка(мир ему благословление от Аллаха).
    Вот что говорит по этому поводу один из сподвижников пророка, Зэйд Ибн Сабит. Как-то Абу Бакр послал за  мной человека.Придя к нему, я увидел ,что у него так же находился Умар Ибн Хаттаб.Абу Бакр обратившись ко мне сказал : «Сегодня Умар , расказал мне о сражении произошедшем в Йамаме, при котором погибло свыше 70 знатоков Корана, и сказал что он боится, что если так и будут продолжать гибнуть люди, знающие Коран, то он современем может совсем забыться, и предложил мне, повелеть людям собрать Коран в одну книгу. Я спросил его: Как мы можем сделать то, чего не сделал сам пророк?»На что Умар ответил: Клянусь Аллахом, так будет лучше» И не перестал уговоривать меня до тех пор, пока я не согласился. Закончив, Абу Бакр сказал мне следующее: «Ты, Зэйд тот, кто записывал Коран слыша его от пророка, и я прошу тебя, помоги написать его и собрать в одну книгу»
И спросил я их: «Как вы можете делать то, чего не сделал сам пророк? На что Абу Бакр ответил: "Клянусь Аллахом, так будет лучше»  И Абу Бакр не перестал уговаривать меня до тех пор, пока я не согласился и не начал эту трудоемкую работу.
Таким образом, с помощью Всевышнего был написан и собран Священный Коран в одну целостную книгу.
   Это великое дело, было сделано в правление Абу Бакра(да будет доволен им Аллах), которое помогло разрешить одну из проблем и сохранить Коран для следующих поколений в первозданном виде.Но со временем возникла другая, не менее опасная проблема. Экземпляры собранного Корана находились только в Мекке и в Медине(города в Саудовской Аравии).И так как Ислам не стоял на месте, а все время расширял свои границы, Коран успели донести до многих людей, только в устной форме. А потому, люди проживавшие в отдалении от этих двух городов на територии аравийского полуострова и за пределами полуострова и не знавшими арабского языка, начали спорить, чье чтение более правильное. А когда эти споры начали переходить в стычки между людьми, часть сподвижников, находившихся там, поспешили к халифу сообщить о создавшейся ситуации.В этот период правил халиф по имени Усман Ибн Аффан (сподвижник пророка и третий правитель после Умара Ибн Хаттаба). И когда халиф Усман Ибн Аффан услышал об этом, то немедленно послал за группой сподвижников велев им переписать по одной копии Корана для каждой из этих месностей и разослать их. А  все остальные копии, которые имелись на руках у людей, повелел сжечь ,чтобы больше не возникало подобных разногласий.
   Таким образом, волею Всевышнего Аллаха, раз и навсегда была решена проблема случайности внесения в Священный Коран новшеств или потеря какой-либо его части.
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его»(Коран, сура 15, аят 9).
Название: Shamil
Отправлено: David от 24 августа 2006, 20:08:30
Экземпляры собранного Корана находились только в Мекке и в Медине(города в Саудовской Аравии).И так как Ислам не стоял на месте, а все время расширял свои границы, Коран успели донести до многих людей, только в устной форме. А потому, люди проживавшие в отдалении от этих двух городов на територии аравийского полуострова и за пределами полуострова и не знавшими арабского языка, начали спорить, чье чтение более правильное. А когда эти споры начали переходить в стычки между людьми, часть сподвижников, находившихся там, поспешили к халифу сообщить о создавшейся ситуации.В этот период правил халиф по имени Усман Ибн Аффан (сподвижник пророка и третий правитель после Умара Ибн Хаттаба). И когда халиф Усман Ибн Аффан услышал об этом, то немедленно послал за группой сподвижников велев им переписать по одной копии Корана для каждой из этих месностей и разослать их. А все остальные копии, которые имелись на руках у людей, повелел сжечь ,чтобы больше не возникало подобных разногласий.



Да, интересно. ВОТ ФАКТ ИЗ ВАШИХ ПОСТОВ, ЧТО СПОРЫ БЫЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИННОСТИ КОРАНА В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

А БИБЛИЯ С НАЧАЛА ИМЕЛА СВИДЕТЕЛЕЙ--ОНА ПИСАЛАСЬ СОГЛАСНО ИСТОРИИ, А НЕ ХАЛИФАМ И УСТНЫМ РАССКАЗАМ!!!

Теперь еще более не верю в богодухновенность Корана!
Название: Священный Коран
Отправлено: azer от 24 августа 2006, 20:51:03
ЦитироватьДа, интересно. ВОТ ФАКТ ИЗ ВАШИХ ПОСТОВ, ЧТО СПОРЫ БЫЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИННОСТИ КОРАНА В РАЗНЫХ МЕСТАХ.
В это время в Арабском гласных не писали и поэтому для не арабов правилная чтение было трудным. Во вторых даже при писании гласных арабский не лекго считается тоист читаюший может сделат много ошибок
Название: Священный Коран
Отправлено: azer от 24 августа 2006, 20:51:50
Конечно же если он не знает правил
Название: Re: Shamil
Отправлено: Shamil от 24 августа 2006, 20:53:32
Цитата: "David"Да, интересно. ВОТ ФАКТ ИЗ ВАШИХ ПОСТОВ, ЧТО СПОРЫ БЫЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИННОСТИ КОРАНА В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

:lol: Да, интересно. А сами то поняли че сказали?
Название: privet
Отправлено: David от 12 сентября 2006, 19:30:07
Для тех, кто знает английский язык:
Different verse numbering systems in the Qur'an
In the Hafs reading, the first surah includes "Bismillahi-rraHmani-rraHeem" as a verse. In the Warsh reading the basmala is not counted, and only used "voluntarily" as an extra statement (like the basmala is not counted as a verse in all of the other suras in the Hafs reading either).

There are many more places where the numbers differ between the Hafs reading and the Warsh reading of the Qur'an.

But there are also other differences. In 1834 G. Fluegel published his edition of the Qur'an text with many changes (improvements?) to the numbering, and his system has been adopted by many Western / European / Orientalist translators (including the very good translation by Arberry). On the other hand, most Muslim translations use the Egyptian numbering system. This explains that often between several Qur'an translations there is a difference in numbers for respective verses - usually one or two verses, but sometimes up to five. But this system by Fluegel does not correspond to any of the Muslim editions and (being quite late) is not of great interest for understanding the history of this topic, even though Fluegel's text was the Arabic text of the Qur'an (Hafs?).

Encyclopaedia of Islam, New Edition, Volume V, 1986, page 411 gives the following information [and much more], confirming that there are different verse numberings in Muslim translations of M. Pickthall and Yusuf Ali.

M. Pickthall followed an Indian Text tradition. In particular, this traditions differs from the (by now) standard Egyptian verse numbering in these cases:


6:73  is divided into two verses and therefore  6:74-165 becomes  6:75-166
18:18                                          18:19-110         18:20-111

36:34,35 are combined into one verse, therefore 36:36-83 becomes 36:35-82

Furthermore, Pickthall [based on this Arabic text tradition from India] counts the mysterious letters (initials) as separate verses not only in those suras the Egyptian system does it, but additionally in Sura 10 and 38, i.e. these suras become one verse longer.

Yusuf Ali follows the Egyptian system most of the time but not always.

Some Indo-Pakistani Arabic texts always count the basmala as the first verse, not only in Fatiha. Actually, there are manuscripts/traditions which don't have the basmala at all in the first sura [details/references in the above mentioned article.]

These above informations are about the Arabic text, not only the text of the translations.

The above encyclopaedia article sadly does not make any comment on whether the Indian text tradition is a hafs reading or another one. But given that they don't mention that it is a different reading and only talk about different numbering, I assume it is hafs, but this is a guess which I cannot substantiate at this time.

The encyclopdia article also shows that the titles of suras are later, and actually, many more different titles have been in use earlier than are today. And it states that probably the earliest manuscripts have not had any verse numbers at all.

All this is no critique on the Qur'an, but I have been puzzled sometimes that references in books didn't match the Qur'an text I had in front of me and I imagine that this information might be helpful to others who also are asking similar questions.

P.S. I just saw that an Arabic Quran edition (with Farsi translation) produced in Iran has for example as verse 5:17 which is 5:19 in the Egyptian system used by Yusuf Ali. (My Iranian friend pulled out his Qur'an and said: "I can't find this verse ..." - but we found it eventually.) The Iranian Qur'an is a reprint of the "Sultani edition".



И кто знает отвечайте плиз.

Иисус велик!
Название: Священный Коран
Отправлено: azer от 16 сентября 2006, 22:52:52
ЦитироватьИ кто знает отвечайте плиз.
Цитировать
Я впервые подчеркиваю что мой уровен не дает совсем полностую отвечат на эту тему полностю но думаю что я немножко могу разяснят вам неправоту этого "ученного"
Во первых как вы видите он не пишет что ест разницы писании а в чтении. В Арабском языке в Курайшитком диалекте ест 7 видов чтении (кираа) и по ним в числе аятов тоже может быт разница. Но буквы же некуда не бегают. они же там. Просто многие предпочитают чтения Хафс и нумерация в основном по этому принципу. Во время пророка (с.а.с.) аяты не нумеровали. Это начилос потом. Для простоты и практичности. Если в Росийском и в Английском языке только 1 видов читении это не означает что в других тоже так должен быт и другие не правы. Просто надо имет в виду что другие языки и другая грамматика.
А то что касается Бесмеле это уже вопрос не для форума а для ученного. И даже ответ тоже будет длинным и вы не будете читат его.
Название: Священный Коран
Отправлено: samat от 28 ноября 2006, 11:13:47
ЦитироватьА БИБЛИЯ С НАЧАЛА ИМЕЛА СВИДЕТЕЛЕЙ--ОНА ПИСАЛАСЬ СОГЛАСНО ИСТОРИИ, А НЕ ХАЛИФАМ И УСТНЫМ РАССКАЗАМ!!!
СВИДЕТЕЛИ эти после  пересорились, не смогли составить единного текста, на настояший момент имеется несколько вариантов Библии отличные друг от друга. после примерно через 600 лет так называемые святые отцы решили создать единую книгу-Библии.
Внесли элементы язычества( Троицу и мн. др.) инстуитут Церкви,
После главами государств(христианами) так же предпринимались попытки изменения текста Библии в угоду своим желаниям.

Халифы же, а так же многотысячные хафизы Курана нераглагольствовали по тексту Курана. Были едины в вопросах написания текста. Уже после халифов разногласия были по вопросам ижтихада, а не по тексту(да и то во вопросам не касаюшихся уровня фарзов(обязяателных) а по второстепеным вопросам)
Так Аллах хранит  достаславный Коран.

Дорогой как там тебя- не трогай Коран.
Название: Священный Коран
Отправлено: Наум Приходящий от 13 июня 2007, 14:16:35
Здравствуйте, Самат!
Почему же, Библия у христиан одна.
Да и Святая Троица - это никакое не язычество.
Троица - это и есть единственное верное Единобожие, Единобожие древних пророков.
Про Отца, Сына и Святого Духа неоднократно говорится как в Ветхом, так и в Новом Завете.
"Дух Божий носился над водой" (Быт. 1, 2).
"Послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Ис. 48, 16)
"Дух Господа на Мне, - говорит Мессия, - ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим" (Ис. 61,1).
"Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". (Пс.2:6-9)
Или:
"Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира." (Ис 9.6)
То есть Бог еще в Ветхом Завете говорил, что у него есть Сын и Святой Дух, что и нашло блестящее подтверждение в Завете Новом.
"Я и Отец – одно" (Говорит Христос) Ин (10. 27-33)
Или:
"Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Ин 14.7-14)
Да и в еврейском тексте Библии о Боге говорится в единственном числе и обязательно какое-то слово во множественном числе. Или, наоборот о Боге говорится во множественном числе а какой-то глагол стоит в единственном числе – что так же указывает на ипостасность Божества.
То есть еще Ветхий Завет во многом указывает нам на Триедиство Бога, и таким образом, христианский Бог и есть тот Истинный Бог древних Пророков, Бог Авраама и Иакова!
Название: Священный Коран
Отправлено: Сулайман от 17 июня 2007, 12:18:46
Цитата: "Наум приходящий"Троица - это и есть единственное верное Единобожие, Единобожие древних пророков
Если сможете приведите хоть одного пророка, который говорил, что Господь триедин?
Все приведенные вами ссылки это подгон, так как иудеи никогда не говорили ни о каком триединстве, хотя тексты древних пророков они знали получше тех, кто позже подгонял это всё под христианскую модель
[/b]
Название: NET
Отправлено: David от 05 ноября 2007, 11:42:40
ЦитироватьХалифы же, а так же многотысячные хафизы Курана нераглагольствовали по тексту Курана. Были едины в вопросах написания текста. Уже после халифов разногласия были по вопросам ижтихада, а не по тексту(да и то во вопросам не касаюшихся уровня фарзов(обязяателных) а по второстепеным вопросам)
Так Аллах хранит достаславный Коран.

Дорогой как там тебя- не трогай Коран.

А я Коран и не трогал, и трогать не хочу...
1. Хотите вы этого или нет, Коран не был написан во время Мухаммеда.  
2. Коран был услышан, потом уж написан.

удачи...
Название: Re: NET
Отправлено: Аксак от 08 ноября 2007, 07:49:46
Цитата: "David"
ЦитироватьХалифы же, а так же многотысячные хафизы Курана нераглагольствовали по тексту Курана. Были едины в вопросах написания текста. Уже после халифов разногласия были по вопросам ижтихада, а не по тексту(да и то во вопросам не касаюшихся уровня фарзов(обязяателных) а по второстепеным вопросам)
Так Аллах хранит достаславный Коран.

Дорогой как там тебя- не трогай Коран.

А я Коран и не трогал, и трогать не хочу...
1. Хотите вы этого или нет, Коран не был написан во время Мухаммеда.  
2. Коран был услышан, потом уж написан.

удачи...

Не читая Коран, как обретешь ты Иман?? А нету Имана - в голове много харама. Ты факты нам дай, не сиди, не болтай. Как сказал нам Али (рады Аллаху анх): "Не познавай Истину от людей и ты узнаешь ее поборников". Тот, кто копает под религией других - это ему оправдание за незнание в своей.
Название: Священный Коран
Отправлено: Prits от 15 июня 2009, 00:58:08
Мир всем
Хотелось бы поговорить немного на эту тему, меня мучает вопрос, возможно ли то, что Бог мог подвергнуть своего посланника таким страданиям. И мне интересно, что говорит об этом Коран или может быть, что то упоминал сам  Мухаммед А.С.
Название: Священный Коран
Отправлено: Serebrjany mir от 20 октября 2009, 00:44:46
Священный Коран можно и желательно читать в любой день и любое время суток. От Анаса да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто прочтет одну букву из книги Аллаха - ему одно благодеяние, а благодеяние увеличивается десятикратно. Я не говорю, что Алиф, Лям, Мим – буква,
а говорю, что Алиф – буква, Лям – буква и мим – буква» Тирмизи.