Форум Христианство или Ислам

ПРОРОКИ? => Иисус кто он? => Тема начата: Муслим от 12 января 2006, 19:04:24

Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Муслим от 12 января 2006, 19:04:24
Начнем с рождества - когда он родился?

Создатель современного летоисчисления римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке н.э., вычислил дату рождения Иисуса Христа (мир с ним), и от нее императоры повели отсчет «новой эры» – «от Рождества Христова». Однако римский монах опирался на «Хронограф 354 года», в котором рождение Иисуса ошибочно отнесено на год консульства Гая Цезаря и Эмилия Павла, то есть на 754 год от основания Рима.
Сегодня исторической наукой точно установлено, что иудейский царь Ирод I Великий умер не в 754, а в 750 году от основания Рима, т.е. за 4 года до установленного Дионисием первого года новой, христианской эры.
Далее, согласно Евангелию от Матфея, царь (точнее: тетрарх) Ирод, узнав о рождении будущего Машиаха, приказал истребить всех вифлеемских младенцев до двух лет. Из этого вытекает, что Иисус Христос мог родиться в промежутке от 4 до 6 лет до «рождества Христова» как общепринятой мировой даты.
Однако это не главная альтернативная версия внутри самого же христианства. Автор Евангелия от Луки категорически опровергает и хронологию Евангелия от Матфея, и хронологию римского монаха, ставшую сегодня общемировой, и историю, связанную с Иродом. – Евангелист увязывает рождение Иисуса не с Иродом, а с другим реальным историческим событием, точную дату которого легко установить по многочисленным источникам:
«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею» (Лк. 2: 1 – 2).
А легат Сирии Квириний был назначен на свой пост лишь в 6 году н. э., и это исторический факт. Таким образом, Квириний мог проводить перепись только спустя 6 лет после даты рождества Иисуса (по аббату Дионисию), и только спустя 10 лет после смерти реального Ирода Великого. Между Рождеством Христовым по Матфею и Рождеством Христовым по Луке – как минимум, 10 лет!
Если считать истинным сообщение Евангелия от Луки, что Иисус родился в пути святого семейства на перепись, проводимую легатом Квиринием, тогда нужно признать полностью ошибочной версию Евангелия от Матфея, и наоборот. – Эти две евангельские версии абсолютно несовместимы, и при этом обе не соответствуют общепринятому летоисчислению от «Рождества Христова»!
При этом автор Евангелия от Луки почему-то вообще ничего не слышал об избиении нескольких тысяч невинных младенцев в Иудее (как и остальные апостолы, евангелисты и современные им историки). А согласно Евангелию от Марка, Иисус и родился-то в другом городе – в Назарете.
Из истории число и месяц рождения Иисуса Христа (мир с ним) так же неизвестны. Точно известно, что 25 декабря, в современную дату, праздник «святых богоявлений» впервые стал отмечаться в Риме перед 336 годом н.э., в конце царствования Константина, утвердившего христианство в качестве государственной религии. С 375 года этот обычай установился в Антиохии, с 379 года – в Константинополе, в Палестине – около VII века. Армянская апостольская церковь и ныне празднует Рождество Христово 6 января.
Сама дата – 25 декабря имела не историческое, а миссионерское значение. Этот день является для северного полушария днем зимнего солнцеворота, после чего продолжительность дня увеличивается. В этот день народы Европы, Северной Африки и Малой Азии праздновали рождение своих богов, например: египетского Осириса (у греков и римлян названного Сераписом), персидского богочеловека Митры и других.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Хамзат Дмитрий И. Черноморченко от 12 января 2006, 23:01:34
Мне кажется Муслим, что эта информация тоже на эту тему.........
Имеет ли Рождество подтверждение в Библии?
В Библии не существует слова "Рождество". Ничего не говорит это священное писание и по поводу его празднования, за исключением традиции наряжать новогоднюю елку. Библия критикует этот обычай:
"Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось" (Иеремия, глава 10, стих 3-4).
Европейские язычники, жившие в дохристианские времена, суеверно полагали, что зеленые деревья наделены особой защитной силой. На деле, использование рождественской елки началось только в 17 столетии в Страсбурге (Франция) и оттуда распространилось в Германию, Британию и затем в США.
"Поклонение деревьям является характерной чертой для религий прагерманских и скандинавских народов, проживающих на территории северной Европы до принятия ими христианства. Германские поселенцы принесли традицию украшения рождественской елки в Американские колонии в 17 веке. К 19 столетию подобная традиция стала широко распространенной" (Энциклопедия Комптона, 1998 года издания).
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Сашка от 13 января 2006, 20:08:30
Древней церкви точно не был известен не только день и месяц, но даже и год рождения Спасителя. Принятое у нас теперь исчисление "от Рождества Христова" введено в VI веке римским монахом Дионисием Малым, который за основание своего летоисчисления поставил расчет, что Господь Иисус Христос родился в 754 году от основания Рима. Все расчеты опираются, в первую очередь, на Евангельские данные(Лк. 1-20) о том, что Рождество Христово произошло во время переписи всех жителей Римской империи, которая была произведена по повелению "кесаря Августа", то есть римского императора Октавиана, получившего от римского сената титул Августа ("священного"). Точной даты этой переписи не сохранилось, но время правления Октавиана Августа, личности хорошо известной в истории, дает возможность хотя бы приблизительно, при помощи других данных, о которых будет речь дальше, с точностью до нескольких лет определить год Рождества Христова. Уже потом расчет Дионисия Малого, после тщательных расследований, признался ошибочным: Дионисий ошибся по крайней мере на 5 лет, указав год Рождества Христова позже, чем он был в действительности.
Действительный год рождества Христова можно определить более точно на основании следующих данных Евангелия:
•   Время царствования Ирода Великого. Из Евангелия от Матфея 2:1-18 и от Луки 1:5 совершенно ясно, что Христос родился во время царствования Ирода. Он царствовал с 714 по 750 г. от основания Рима. В 750 г. он умер, за восемь дней перед Пасхою, вскоре после лунного затмения. Но так как, по вычислению астрономов, это затмение происходило в ночь с 13 на 14 марта 750 г. и иудейская Пасха в этом году приходилась на 12апреля,то, следовательно, Ирод умер в начале апреля 750 г. от основания Рима, то есть по крайней мере на четыре года раньше нашей эры, в исчислении Дионисия.
•   Народная перепись, упоминаемая у Луки (2:1-5), начата эдиктом Августа в 746 г., для Иудеи началась в последние годы царствования Ирода, потом была приостановлена вследствие смерти Ирода, продолжалась и закончилась, когда Сириею управлял Квирин, упоминаемый в Евангелия Луки (2:2). Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. Ирод подверг зачинщика его Февду сожжению 12 марта 750 г. Ясно, что перепись эта началась несколько раньше этого времени.
•   Правление Тиверия Кесаря, в пятнадцатый год которого, по свидетельству ев. Луки (3:1), св. Иоанн Креститель выступил на проповедь, а Господу Иисусу Христу исполнилось тридцать лет (Лк. 3:23). Август принял Тиверия в соправители за два года до своей смерти в январе 765 г. и след, ,15-й год царствования Тиверия начинался в январе 779г. Так как, по выражению евангелиста Луки, Господу Иисусу было в это время "лет тридесять", то, следовательно, родился Он в 749 году.
Кроме того, астрономические вычисления показывают, что годом крестной смерти Христа Спасителя (а она, по данным Евангелия, произошла в тот год, когда еврейская Пасха наступала вечером в пятницу) мог быть только 783 г., а так как Господу Иисусу Христу в это время шел тридцать четвертый год от рождения, то, следовательно, Он родился в 749 г. от основания Рима.
Иногда вызывает смущение замечание евангелиста Луки о том, что перепись, во время которой родился Христос, была "первою" во время правления Квиринием Сириею , так как, по историческим данным, Квириний был правителем Сирии только 10 лет спустя после Рождества Христова. Самое вероятное объяснение этого недоразумения состоит в том, что правильно следует читать не "сия" перепись, а "самая" перепись (и для этого есть веские основания в греческом тексте). Указ о переписи был издан императором Августом еще до Рождества Христова, но затем, из-за начавшихся народных волнений и смерти Ирода, перепись была приостановлена и окончена лишь через 10 лет, в правление Квириния. Есть данные, что Квириний дважды был назначаем правителем Сирии, и перепись, начатая в первое его правление, была закончена во второе его правление, поэтому евангелист и называет перепись, бывшую во время Рождества Христова, "первою".

(Еще о Квиринии: « Теперь о Публии  Сульпиции Квиринии. О нем пишет Иосиф Флавий: «Область, некогда подчиненная Архелаю, была включена в состав Сирии. Император же послал туда бывшего консула, Квириния, чтобы сделать перепись в Сирии и продать дом Архелая» (И. Флав.17.13:7). Иисус Христос родился в царствование Ирода старшего который умер в 749 г. от основания Рима, т.е. в 4 г. до н. э. С 9-го по 6-ой годы до н.э. правителем Сирии был человек по имени Сатурнин, а с 6-го по 3-й годы до н.э. эту должность занимал Вар. Эти факты советский атеизм пытался использовать для критики Евангелия. Однако поверхностного отношения к истории для весомых выводов недостаточно. Чем критик отличается от ученого? Тем, что не интересуется истиной. Он не совершает никакого труда, а лишь отмечает «противоречия», чтобы сделать выводы в соответствии со своим предвзятым отношением к священным книгам. Ученый же, встретив проблему, пытается ее решить. С этой целью он проделывает исследовательскую работу, чтобы найти удовлетворительный ответ. Первое методологическое требование – как можно полнее изучить биографию Квириния за весь период его государственной деятельности. При таком подходе обнаруживается интересный факт: Квириний занимал должность правителя Сирией дважды. В то время, когда наместником Сирии был Вар (с 6 по 3 гг. до н.э.), император посылал Квириния в качестве военного уполномоченного для подавления сопротивления homanadenses (одного из племен в горной части Малой Азии). Имея особые императорские полномочия, он был временным правителем Сирии. Обратим внимание, что в Евангелии не сказано, что Квириний сам проводил перепись (эта перепись была первая в правление Квириния Сириею). Второй раз он управлял Сирией в 6 – 11 гг. н.э. уже в качестве легата (наместника). Евангелист не называет его легатом, а употребляет слово  egemoneyontos (глагольная форма от глагола - руководить, управлять, начальствовать). Это вполне соответствует его деятельности во время первого пребывания в Сирии».

Еще о Квиринии 2: «Теперь мы подходим к рассмотрению обвинения Луки в том, что он, де, совершил ошибку, утверждая, что в год, когда родился Иисус, Квириний управлял Сирией. То, что здесь мы сталкиваемся с трудностями - несомненно. Однако эти трудности ни в коем случае не являются непреодолимыми. Квириний, как сказано у Иосифа, был правителем Сирии в 6-ом веке Н.Э., когда он произвел перепись иудеев, упомянутую выше. В перечень римских правителей Сирии в последние годы царствования Ирода Великого (и давайте не забывать, что Иисус родился, когда Ирод был еще жив), Квириний не включен. С 9-го по 6-ой годы до Н.Э. правителем Сирии был человек по имени Сатурнин, а с 6-го по 3-й годы до Н.Э. эту должность занимал Варус. Поскольку Ирод умер в 4 году Н.Э., Иисус родился между 6-м и 4-м годами до Н.Э. и если только что рассмотренная информация о правителях Сирии верна, то получается, что Квириний не был правителем в то время, когда явился Спаситель. Но для человека, хоть немного знакомого с греческим языком, одного взгляда на греческий Новый Завет будет достаточно для того, чтобы убедиться, что Лука и не утверждает, будто Квириний был правителем Сирии в то время. Буквальный перевод фрагмента (2:2) из Евангелия от Луки говорит нам, что перепись имела место "во время правления Квириния в Сирии".  
Весьма правдоподобное решение нашей проблемы здесь напрашивается само собой. Хотя Квириний и не был титулованным правителем Сирии в те времена, вполне возможно, что фактически именно он занимался государственными делами и решал все важные вопросы. Исследования историков, не занимающихся библейскими вопросами, показывают нам, что Квириний был на Востоке во времена правления Варуса и, поскольку, в отличие от последнего, он был военным, возможно, что ответственность за исполнение указов императора лежала именно на нем. Хотя мы и не можем быть абсолютно уверенны в том, что такое объяснение фрагмента (2:2) из Евангелия от Луки является правильным, тем не менее, сказанного достаточно, чтобы показать, что ссылка на Квириния не может являться доказательством того, что Лука совершил ошибку при описании исторических фактов. В конце концов, нам и не нужно доказывать, что наше объяснение является единственно правильным; задача заключается лишь в демонстрации того, что слова Луки вовсе не вынуждают нас подозревать его в совершении ошибки.
Еще одно объяснение может основываться на некоторых особенностях греческой грамматики. Например, прилагательное "первый" может иметь сравнительное значение и переводиться словом "прежде", как, например, это сделано в Евангелии от Иоанна (20:4,8). Тогда фрагмент (2:2) из Евангелия от Луки может быть переведен следующим образом: "Эта перепись была прежде правления Квириния Сириею».

Таким образом, все вышеприведенные данные свидетельствуют, что годом Рождества Христова необходимо признать 749-й год от основания Рима.
Новая Дионисийская эра, предназначавшаяся сначала для церковного употребления, с X века постепенно сделалась общераспространенной в христианских странах и, хотя хронологами и признается теперь ошибочной, принята в гражданском летоисчислении. В России летоисчисление от Рождества Христова принято лишь с конца XVII века. До этого времени, как это было принято в древней церкви, летоисчисление велось от сотворения мира.
Из-за недостатка данных в Четвероевангелии, нельзя точно определить и день Рождества Христова.
Восточная Церковь первоначально праздновала этот праздник в один день с Богоявлением под общим названием "Епифания" - "Явление Бога в мир" - 6 января. Однако, существуют данные, что в древней церкви небыло единомыслия по этомы поводу. Одни полагали это событие 20-го мая, другие 6-го или 10-го января; по другим свидетельствам Рождество Христово приурочивалось к 25 или 28 марта.
В Западной Церкви Рождество Христово стало праздноваться 25 декабря значительно раньше, чем в Восточной. Однако, с конца IV века и Восточная Церковь начала праздновать этот день также 25 декабря. Эта дата была выбрана для празднования Рождества Христова по следующим соображениям.
•   Есть предположение, праведный Захария, отец Иоанна Предтечи, был первосвященником и что явление Ангела ему было за завесой в Святом Святых, куда первосвященник входил лишь однажды в год в день очищения. Этот день приходится по нашему календарю на 23 сентября , его и стали считать днем зачатия Предтечи. В шестой месяц после этого было Благовещение Пресвятой Девы Марии, которое и стали праздновать 25 марта, а через девять месяцев, то есть 25 декабря родился Господь Иисус Христос.
•   Однако, точных данных о том, что Захария был первосвященником нет. Поэтому вероятнее другое символическое объяснение для выбора дня празднования Рождества Христова. Древние считали, что Христос как второй Адам зачался от Пресвятой Девы во время весеннего равноденствия 25 марта, когда, по древнейшему преданию, создан и первый Адам. Родился же Христос - свет миру, солнце правды, через 9 месяцев во время зимнего солнцеворота, когда день начинает увеличиваться, а ночь уменьшаться. В соответствии с этим, зачатие Иоанна Крестителя, который на 6 месяцев был старше Господа, положено праздновать 23 сентября, во время осеннего равноденствия, а рождение его - 24 июня - время солнечного поворота, когда дни начинают сокращаться. Еще св. Афанасий указывал при этом на слова Иоанна Крестителя (Ин. 3:30): "Ему должно расти, а мне умаляться".
•   Существует еще одно предположение о вычислении дня Рождества Спасителя. Месяц и день Крестных страданий и Христовых точно известен из евангелий, как и его возраст. издавна в Церкви было распространено убеждение о том, что Христос должен был находиться на земле полное число лет, как число совершенное. Значит, что Христос зачат был в тот же день, в который пострадал, т.е. в еврейскую пасху, которая в тот год приходилась на 25 марта (День Благовещения Пресвятой Богородицы). Отсчитывая от этой даты 9 месяцев, получим дату Рождества Христова - 25 декабря.
В пользу этой даты говорил уже св. Ипполит (III в.), также ее поддреживали свт. Иоанн Златоуст и блаженный Августин.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Сашка от 13 января 2006, 20:13:54
Традиция наряжать елку не церковная, а, как правильно говорила Ирина, народная. Традиция эта не порицается Церковью, как и многое другое, что не наносит духовного вреда, например, вышивание крестиком. Иеремия в 10 главе 3 – 4 стихах говорит об изготовлении идолов язычниками. К елке это никакого отношения не имеет, а тем более к Рождеству. И уж совсем абсурден намек на то, что христиане елкам поклоняются.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Хамзат Дмитрий И. Черноморченко от 14 января 2006, 00:21:11
Здравствуйте.
Боже упаси, Александр, я не имел ввиду что христиане поклоняются ёлкам, я лишь привёл пример тому что это осуждалось - "Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось" (Иеремия, глава 10, стих 3-4).
На самом деле Александр, все ваши доводы очень аргументированы и интересны, но –
1.   Но, всё же вы согласились, что этот праздник не от Иисуса (мир ему), и что первые 300 лет о нём ни кто ничего не знал.
2.   Но, Свят только Бог, и многоуважаемые св. Ипполит (III в.), св. Иоанн Златоуст, блаженный Августин, это богословы, так или иначе глубоко знавшие свою религию. Так что их знания в этом вопросе, основанные на информации, спустя несолько веков, так же ценны, как знания рождества Метрополита Московского и всия Руси современного. Это моё мнение. Это не вопрос.
3.   Но, хочу вам сказать самое главное. Иисус (Мир ему), не говорил ничего о рождестве своём, он не упомянул о нём как о дате своего рождения, он не упомянул о нём как о празднике. И к тому же уважаемые святые богословы неудосужились это событие приписать в евангелие. В Исламе подобный момент назывался бы «БИД"А», то есть – нововведение, а как сказал Пророк Мухаммад (САС) – всё бид"а пойдёт в огонь. Вот например Боги-люди - Митра, Осирис, Вакх, Кришна, Будда, Заратустра все как ни странно родились 25 декабря, многие из них были сынами бога, они были как ни странно либо искупителями, либо спасителями и самое главное все они как один воскресли после смерти. Я это не над Иисусом (АС) смеюсь, Астофирулла (Боже упаси), нет же. Я знаю, я утверждаю, что все эти моменты были внесены в христианство язычниками.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Муслим от 14 января 2006, 22:57:36
А что беременность прям всегда длится ровно 9 месяцев?! :-)))
Сашка, приведи пожалуйста ссылки на те источники, которые привел относитнльно года рождения Иисуса (мир ему)... охота познакомиться с ними, естественно они должны быть научными
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Ksenia от 16 января 2006, 13:11:42
Извините, можно вам задать вопрос? Но ведь православные христиане празднуют Рождество 7 января, а не 25 как католики, это ведь связано с календарем, у католиков Григорианский календарь, а у православных  Юлианский, так какой из них правильный и с чем это связано?
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Сашка от 17 января 2006, 21:32:49
Здравствуйте, Ксения.

«Следует подчеркнуть, что все приведенные выше даты были вычеслены и приняты церковью в то время, когда вся ее полнота пользовалась одним и тем же церковным Юлианским календарем. Они и по ныне относятся именно к этому календарю, как это и принято в Русской Православной Церкви. Поскольку позднее Западная, в первую очередь Римо-Католическая, церковь приняла новый календарь, получивший название григорианского, даты празднования одних и тех же праздников (в том числе и Рождества) у Восточных и Западных христиан разошлись, и это расхождение в одних и тех же датах из-за разницы принятых календарей составляет теперь 13 дней. Причем надо отметить, что в протестантских странах довольно долго не соглашались с григорианским календарем. Однако, если протестанты противились принятию григорианского календаря исходя скорее из принципа, что "лучше разойтись с Солнцем, чем сойтись с Римом", то православная церковь сохраняет свою приверженность Юлианскому календарю (или, как говорят, старому стилю), во-первых исходя из канонических соображений и принципа следования вселенским соборным постановлениям, а во-вторых исходя из конструктивных принципов обоих календарей, анализ которых указывает на превосходство именно Юлианского календаря не только канонически, но и математически».
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Ksenia от 17 января 2006, 23:08:19
Здравствуйте!
Понятно....спасибо большое, я лишь хотела выяснить на чем основывается Юлианский календарь...
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Хамзат Дмитрий И. Черноморченко от 19 января 2006, 01:06:57
Здравствуйте Ксения.
Первого января 45 года до нашей эры –введен Юлианский календарь.  Юлианский календарь ввел римский император, полководец Гай Юлий Цезарь незадолго до своей гибели.
Цезарь во время своего пребывания в Египте познакомился с египетским солнечным календарем. Сам составил несколько трактатов по астрономии, которые, к сожалению, не дошли до наших дней. Он поручил подготовку нового календаря александрийским астрономам, которыми руководил ученый по имени Созиген.
До введения Юлианского календаря в Риме пользовались лунным календарем, по которому начало каждого месяца исчислялось от новолуния. Жрецы переставляли календарные даты по просьбе политиков, которые желали либо продлить срок своего переизбрания, либо сдвинуть какую-либо дату в своих интересах. Цезарь был недоволен таким положением дел. Одним из способов исправления ситуации стало введение Юлианского календаря.
В основу Юлианского календаря лег солнечный год, продолжительность которого составляет 365,25 суток. Накопившийся за четыре года дополнительный день в Древнем Риме "прятали" между числами, которые мы сейчас называем 24 и 25 февраля. Этот день называли "дважды шестой до мартовских календ", то есть до начала марта.
"На латыни этот день звучит как "бис секстум". В русском языке "б" было заменено на "в" и в результате получилось "високос". Отсюда пошло название "високосный год", – сказал Смирнов.
Введение Юлианского календаря было достаточно гармоничным, поскольку в течение предыдущих 108 лет на 1 января (начало года по Юлианскому календарю) приходилось время вступления в должность вновь избранных римских консулов. Поскольку Римская империя имела огромное влияние, то Юлианский календарь получил широкое распространение.
Более поздние исследования астpономов позволили опpеделить, что солнечный год меньше на 11 мин 14 секунд по сравнению с принятой юлианской длиной года. Поэтому за каждые 128 лет накапливалась ошибка в одни сyтки. Для того, чтобы избежать неточностей, в 16 веке был создан Григорианский календарь, называемый сейчас "новым стилем".
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Фёдор от 06 апреля 2006, 21:29:27
По-моему, Христос не умер на кресте а временно расстался с сознанием (как йоги). трех дней было достаточно для возрождения или же Его образ - проекция Его сильнейшего разума. Важна не жизнь а плоды, вектор жизни.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Косатик от 17 июня 2006, 17:46:55
Фёдор: а вектор жизни задается делами и бывает двух направлений: от Христа и ко Христу.
Название: Muslimu
Отправлено: David от 27 июля 2006, 03:34:28
Дорогой Муслим,
Мне очень хочется узнать вот что:
Вы хотите порочить имя Христа? И этим доказать что Ислам прав?
А знаете что сказал Иисус Христос?
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Откровение 22:12-13
Что вы скажете Ему? Или скажете что не знали?
В мире нету имени выше имени Иисуса, но это имя больше всего старается порочить сатана. Ибо сатана не хочет спасения людей, а спасение только и только в Иисусе!
Очень советую серьезно подумать об этом.
:?:  :?:  :?:  :?:  :D
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Христианка от 27 июля 2006, 08:47:22
Цитата: "Hamzat"Имеет ли Рождество подтверждение в Библии?
В Библии не существует слова "Рождество". Ничего не говорит это священное писание и по поводу его празднования, за исключением традиции наряжать новогоднюю елку. Библия критикует этот обычай:
"Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось" (Иеремия, глава 10, стих 3-4).
Клуб веселых и находчивых, чес слово!  Пророк Иеремия критиковл обычай христиан украшать елочку на Рождество! (http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/thumbsup.gif) Ржунимагу, пышы исчо! Особенно с учетом того, что "использование рождественской елки началось только в 17 веке". Особенно мне понравилось попытка связать с рождественской елочкой обделывание руками плотника.

А вот это:
ЦитироватьНичего не говорит это священное писание и по поводу его празднования, за исключением традиции наряжать новогоднюю елку
Это просто достойно занесения в золотой фонд Интернета. Плиз!!! Кто-нибудь!!! Приведите мне ссылочку на священное писание, в которой говорилось бы об украшении елок на Рождество!!!  Щас рухну...
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: azer от 07 августа 2006, 20:05:49
А
Цитироватьзнаете что сказал Иисус Христос?
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Откровение 22:12-13
Что вы скажете Ему? Или скажете что не знали?
Этого сказал не Исус(а.с.) а один из четырёх
Название: Re: Muslimu
Отправлено: Муслим от 17 августа 2006, 00:11:03
Цитата: "David"Дорогой Муслим,
Мне очень хочется узнать вот что:
Вы хотите порочить имя Христа? И этим доказать что Ислам прав?
А знаете что сказал Иисус Христос?
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Откровение 22:12-13
Что вы скажете Ему? Или скажете что не знали?
В мире нету имени выше имени Иисуса, но это имя больше всего старается порочить сатана. Ибо сатана не хочет спасения людей, а спасение только и только в Иисусе!
Очень советую серьезно подумать об этом.
:?:  :?:  :?:  :?:  :D

Ну что вы!
Упаси Боже порочить имя Иисуса (мир ему) !
Книга Откровение - это "откровение" Иоанну Богослову, так надо полагать?
Эти слова я не считаю речью Иисуса, и с чего вы взяли что он спросит? Это не в его компетенции: "Отец мой более меня"
Спрашивать про нашу веру и дела будет Господь Бог, и только ОН ОДИН!
Я размышляю постоянно, а решение мной давно принято.  :idea:
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Христианка от 19 августа 2006, 15:41:46
Да ну что Вы, Муслим!  :shock:   :shock:   :shock:

Иоанна 5: 22-23   "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал сыну... Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца".
ЦитироватьКнига Откровение - это "откровение" Иоанну Богослову, так надо полагать?
Эти слова я не считаю речью Иисуса,  
мне кажется, что вам стоит перечитать 12-ю главу Откровения, чтобы узнать, кому принадлежат эти слова. Все черным по белому.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Муслим от 20 августа 2006, 00:12:51
Надо подразумевать суд именно на земле, так?!
так же как до него судили и Моисей, Соломон, Давид (мир им всем)
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Христианка от 20 августа 2006, 15:48:28
Муслим, ну Бог, то есть Аллах с Вами! Ну разве Откровение - книга о земном суде? Почитайте, почитайте Откровение. Просто ради знания хотя бы. Насколько я знаю, в Коране ничего подобного нет. Или есть?
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Муслим от 20 августа 2006, 23:37:55
Сразу вопрос: Откровение - оно считается частью Евангелия?
Может ли такое быть, что пророк "дополучает" Писание после своей смерти и дает его другому человеку, с которым прежде вообще не встречался? Оно было канонизировано и на каком соборе?

Хорошо, как-нибудь прочту ;)
а вы сами полностью прочитали более-менее НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД КОРАНА (Кулиев, Порохова или Османов) или все ваши познания основываются на критике по переводу Крачковского.

З.Ы. Аллах = Бог. В качестве доказательства - арабы-христиане именно так обращаются ко Всевышнему...
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Христианка от 23 августа 2006, 12:54:54
Нет, Муслим. Откровение не является частью Евангелия. Евангелия - это, просто говоря, рассказы о земной жизни Христа. А вообще, я заметила, что вы (в смысле мусульманские участники форума) путаетесь в наших книгах. Я открою рему специально для того, чтобы объяснить, что есть что.  :)

По поводу "дополучения" Писания ничего сказать не могу. Не знаю. Теоретически - что мешает Богу послать с провповедью на землю душу уже усопшего? Например, в том же Откровении говорится, что восстанут пророки (из могил) и будут проповедовать. А на практике... Не знаю.

Коран у меня под рукой в трех видах - от Крачковского, от Османова и от Прохоровой. Я стараюсь максимально объективно подходить к этой книге. Но все равно, возникает масса вопросов. Впрочем, как и у вас при прочтении нашего Писания.

ЗЫ: Писание не канонизируют. Вы, вероятно, имеете ввиду, когда его признали каноническим? Канонизировать - причислить к лику святых (человека).  :)
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Муслим от 12 сентября 2006, 21:26:19
да, когда было признано каноническим Откровение?
очень неплохо будет, если расскажете про ВЗ и НЗ, чтобы мы мусульмане не путались в них.

А когда "восстанут пророки (из могил) и будут проповедовать" ? перед концом света? и вообще что здесь имеется ввиду?

ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
У вас ПЕРЕВОДЫ КОРАНА !!! выполненные Крачковским, Османовым и Пороховой.
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Alder от 13 сентября 2006, 08:10:40
Муслим, а вы арабский знаете?
Название: Muslim
Отправлено: David от 13 сентября 2006, 10:06:57
ЦитироватьНу что вы!
Упаси Боже порочить имя Иисуса (мир ему) !
Книга Откровение - это "откровение" Иоанну Богослову, так надо полагать?
Эти слова я не считаю речью Иисуса, и с чего вы взяли что он спросит? Это не в его компетенции: "Отец мой более меня"
Спрашивать про нашу веру и дела будет Господь Бог, и только ОН ОДИН!
Я размышляю постоянно, а решение мной давно принято.

Муслим, а принижая Иисуса до уровня простога пророка не порочите ли Его имя?
Откровение не считаете речью Иисуса? А ваше мнение и не будет нужно. Бог будет судить некоторых по их же словам.
Не в Его компетенции???
А это тоже не Его слова?:

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

от Иоанна 5:21-23
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: azer от 17 сентября 2006, 11:47:12
ЦитироватьМуслим, а принижая Иисуса до уровня простога пророка не порочите ли Его имя?
Откровение не считаете речью Иисуса? А ваше мнение и не будет нужно. Бог будет судить некоторых по их же словам.
Пророк это доволно высокое звание и простого не бывает.
Название: азер
Отправлено: David от 17 сентября 2006, 15:45:43
ЦитироватьПророк это доволно высокое звание и простого не бывает.

Азер, разве вы не понимаете, что вы ставите выше всех пророков Мухаммада?
Кроме того, вы ставите его выше самого Христа! А это и есть суть дела антихриста!
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Христианка от 20 сентября 2006, 00:31:20
Цитата: "Муслим"да, когда было признано каноническим Откровение?
очень неплохо будет, если расскажете про ВЗ и НЗ, чтобы мы мусульмане не путались в них.
Да я уже даже тему открыла. Называется "Вопросы и ответы о христианстве (без критики)". Там написано всё, можно и вопрос задать.

ЦитироватьА когда "восстанут пророки (из могил) и будут проповедовать" ? перед концом света? и вообще что здесь имеется ввиду?
Перед концом света.

Честно говоря, я не поняла Вашей фразы
Цитироватькогда было признано каноническим Откровение?  
Откровение получено апостолом Иоанном Богословом, им самим записано и в его достоверности никогда за всю исторю христианства не возникало сомнений в его достоверности.
ЦитироватьПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
У вас ПЕРЕВОДЫ КОРАНА !!! выполненные Крачковским, Османовым и Пороховой.
Так Вы - китаец?!  :lol:   :lol:   :lol:
Название: Описание жизни Иисуса
Отправлено: Косатик от 23 октября 2006, 18:04:23
Больше всего меня умиляет, что на христиан сыплются обвинения: от мусульман - в язычестве, а от язычников - в единобожии (из личной практики)... ни тем, ни другим не угодили.

Если христиане говорят "мы верим в Единого Бога, а не в нескольких богов"  - может, поверить им на слово? нам лучше знать, во что мы верим...

И еще один вопрос: как Бог допустил порчу Божественного, Богодухновенного Писания? мы вот не унижаем Бога настолько, чтобы считать Закон евреев испорченным...

И почему вы считаете, что Бог должен НАСИЛЬНО диктовать что-то через пророка? это не пророк, а медиум называется. Есть выражение "водимый Духом Божиим" - но это не исключает человеческого участия - там стиля разного, особенностей лексики и т.д.
Насколько я понимаю, те, кто записывали Коран, по-вашему, делали это именно последним способом - т.е. никто ничего "сверху" им не диктовал, но это были выдающиися, духовные люди?