Форум Христианство или Ислам

ОСНОВЫ РЕЛИГИИ => Ислам => Тема начата: Сашка от 03 мая 2006, 03:53:53

Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сашка от 03 мая 2006, 03:53:53
Здравствуйте, форумчане.

Согласно исламской эсхатологии, явившийся второй раз на землю Иса, после победы над Даджалем займется делами не менее важными, а именно: уничтожением крестов и истреблением свиней. Если первое дело еще можно как-то объяснить, то вторая задача пророка представляется чем-то полуфантастическим. В самом деле, свиньи были сотворены Господом и, следовательно, имеют свое законное место в мироздании, ведь все сотворенное Богом прекрасно и необходимо. Так зачем же пророк покорный Всевышнему станет уничтожать нечто прекрасное и целесообразное?
На этот вопрос Шамиль ответил мне отрывками о вреде свинины. Но ведь вопрос совсем не в том.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 03 мая 2006, 14:52:03
Здравствуйте, Сашка.

ЦитироватьНа этот вопрос Шамиль ответил мне отрывками о вреде свинины. Но ведь вопрос совсем не в том.

Основной причиной, уничтожения свиней Иисусом, во время его второго пришествия, будет именно "вред свинины".

ЦитироватьВ самом деле, свиньи были сотворены Господом и, следовательно, имеют свое законное место в мироздании, ведь все сотворенное Богом прекрасно и необходимо.

Простите, но зло тоже созданно Богом, хотя вы с этим и не согласны, но я могу вас уверить это так, и тем не менее мы все боремся с этим злом.
Болезнь. Она тоже созданна Богом. Но мы, почему то прилагаем все усилия к тому, чтобы одолеть эти болезни. Наверное это происходит так, чтобы свести к минимуму ее распространение и т.д.и т.п.
Тоже самое и со свиньями. Они яв-ся эпицентром многих болезней, и еще не известно какие болезни человечество получит от них в будущем.
Господь Бог, даровал нам разум, для того что бы мы могли различить полезное от вредного, дабы не навредить себе.

С вашего позволения, я еще раз хотел бы опубликовать мой вам ответ,в свое время написанный в Гостевой книге.
И так...

ЦитироватьЭсхатологию свиней Вы так и не затронули Я спрашивал, почему Иса вырежет свиней во время своего второго пришествия?
Ответ:может и будет к тому времяни другая причина для вырезки свиней Иисусом,о которой нам неизвестно,а пока...
Если вам не достаточно того,что изначально ее употребление было запрещено самим Богом...или вы хотите сказать,что Иисус(мир ему) придя от того же самого Господа,разрешил употреблять ее?Я не думаю что Господь вёл политику двойных стандартов.Ведь Иисус сказал:"Не думайте, что я пришел отменить Закон и заповеди Пророков: я пришел не для того, чтобы отменить, а для того, чтобы исполнить" (Матф. 5:17)Секундочку!А может все таки это Павел разрешил,иначе как понять его слова:"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Корф. 8, 4-9)."


ЦитироватьКормят свиней в строго определенные часы, остатки пищи тут же убираются и второй раз не предлагаются. После каждого кормления кормушки промываются и ошпариваются кипятком.
Разумеется эти меры не вполне защищают от паразитов, поэтому мясо поступающее на рынок, прежде проходит определенную проверку. В любом случае, финки гельминтов обезвреживаются при соответствующей термической обработке

Вы вообще свиней когда-нибудь в живом виде видели? Ваши приведенные доводы относительно того, что свинья яв-ся все таки чистым животным,не смотря ни на что,неубедительны.Сами вдумайтесь в вами сказанное. Я вам привожу доказательства из священных книг,и из научных данных,а вы что?Какую-то инструкцию по ухаживанию за свиньями.Я думаю вам не плохо бы было еще раз прочесть статьи о вреде свинины,которые я вам привожу ниже.Может быть они станут для вас более убедительными.

Статья №1
  Воздержание от употребления в пищу свинины - это проявление заботы о собственном здоровье.
Мы можем предположить, что одним из основных мотивов запрета - употреблять в пищу свинину, был трихинеллез - заболевание, которое вызывается круглым гельминтом - трихиной (TRICHINELLA SPIRATIS).
Заражение человека происходит при употреблении в пищу мяса, не прошедшего достаточной термической обработки. Содержащиеся в мясе свиньи цисты с жизнеспособными личинками дают начало взрослым особям обоего пола в тонком кишечнике человека, личинки взрослых особей проникают с током крови в мышечную ткань и, в свою очередь, формируют цисты. Признаки заболевания проявляются через 2 недели после заражения высокой температурой, интенсивными болями в мышцах, отечностью мягких тканей, в крови наблюдается эозинофилия. Возможно поражение нервной системы (энцефалит), сердечной мышцы (миокард) и другие тяжелые повреждения.
Современная медицина не располагает эффективными препаратами против трихинеллеза. Поэтому единственным надежным методом, предохраняющим от заражения, являются профилактика и отказ от употребления в пищу мяса свиньи. Хотя туши свиней, поступающие в продажу, и подлежат обязательному обследованию на трихинеллез, абсолютной гарантии от заболевания это не дает. Примером этому может служить вспышка заболевания в Москве чуть более года тому назад.
Продолжая список микробов и паразитов, которые содержит свинина, а также болезни, которые они вызывают, необходимо подчеркнуть, что многие из них на настоящий момент являются неизлечимыми.
TAENIA SOLIUM (свиной солитер) цистицеркоз развивается в результате инвазии головного мозга личинками паразитирующего в желудочно-кишечном тракте свиного солитера и составляет 1-1,3% объемных внутричерепных процессов. Онкосфера паразита через слизистую оболочку в сосудах портальной венозной системы попадает в большой круг кровообращения и разносится по всему организму, поражая различные органы, в том числе и головной мозг. Количество цистицерков (финны) в мозге может достигать нескольких сотен. Течение заболевания ремитирующее. Неврологическая симптоматика характеризуется многоочаговостью. Часто развивается эпилептический синдром, выражены менингеальные явления и картина повышения внутричерепного давления. АСКАРИДЫ - могут служить причиной аппендицита, механической желтухи, вызывают расстройства пищеварения.
SCHITOSOMA JAPONICUM - вызывает кровотечения, анемию; при внедрении личинок в головной или спинной мозг может наступить паралич или смерть.
PARAGOMINES WESTERMANI - заражение приводит к кровотечению из легких.
PACIOLEPSIS BUSKI - вызывает расстройство пищеварения, изнуряющую диарею, общий отек.
CLONORCHIS SINENSIS - вызывает механическую желтуху.
METASTRONGYLUS APRI - вызывает бронхит, абсцесс легких.
GIGANTHORINCHUS GIGAS - приводит к анемии, диспепсии.
BALATITIDUM COLI - вызывает острую дизентерию, истощение организма.

Бактериальные заболевания
•  ТУБЕРКУЛЕЗ
•  FUSIFORMIS NECROFULUS - вызывает трудноизлечимое грибковое поражение нижних конечностей
•  SALMONELLA CHOLERA SUIS - холера
•  БРУЦЕЛЛЕЗ - приводит к стойкой потере трудоспособности
•  СВИНАЯ РОЖА - эризипелоид.

Вирусные заболевания
•  ОСПА
•  ЯПОНСКИЙ ЭНЦЕФАЛИТ
•  ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ГРИПП

Протозойные заболевания
•  TOXOPLASMA GOUNDII - особое опасное заболевание. Младенец, рожденный от инфицированной матери, часто умирает в течение нескольких дней или недель после родов. При выживании может наступить глухота или слепота. У взрослых вызывает хроническую лихорадку с увеличением печени и селезенки, пневмонию, цереброспинальный менингит, поражение зрения и слуха. Люди, потребляющие свинину, в большей степени страдают ожирением вследствие высокого содержания жира в мясе свиньи. Уровень холестерина в крови у них часто повышен, и они более подвержены атеросклерозу, следствием чего являются заболевания сердечно-сосудистой системы, нарушения мозгового кровообращения, ангиопатия нижних конечностей и т.д.

Свинина трудно переваривается, что может служить причиной многих хронических заболеваний пищеварительного тракта. Гнойничковые поражения кожи также чаще наблюдаются у тех, кто потребляет свинину. Интересными, на наш взгляд, являются исследования, касающиеся гидролиза свиного жира, его депонирования и степени утилизации человеческим организмом. Высказывается предположение, что при потреблении мяса травоядных животных, их жир подвергается гидролизу и затем повторно синтезируется и депонируется как человеческий жир. В то время как жир свинины не подвергается гидролизу и поэтому депонируется в жировой ткани человека как свиной жир. Утилизация этого жира затруднительна, и организм, в случае необходимости, как энергетический материал начинает использовать глюкозу, предназначенную для деятельности мозга, что приводит к ощущению хронического голода. Создается порочный круг: при, казалось бы, достаточном количестве запасов жира, человек, испытывая голод, постоянно что-то жует, не испытывая при этом насыщения.

Библейский аспект запрета
Несмотря на библейский запрет на употребление в пищу свинины, находятся те, которые настаивают на том, что этот запрет был отменен уже в Новом Завете. Это утверждение лишено серьезных оснований. Никто не может доказать того, что Иисус, мир ему, отменил запрет. Напротив, он подтвердил его, когда сказал: "Не думайте, что я пришел отменить Закон и заповеди Пророков: я пришел не для того, чтобы отменить, а для того, чтобы исполнить" (Матф. 5:17). Указание в Новом Завете, якобы имеющее отношение к "отмене" запрета на свинину, находят в Деяниях (10:10-16). Не вчитываясь в общий контекст фрагмента, действительно, можно при большом желании сделать такой вывод. Однако нигде прямо не говорится о том, что Петр на самом деле употреблял в пищу мясо нечистых животных или рекомендовал это другим верующим. В Библии Иисус (мир ему) уподобляет собакам и свиньям тех, кто не способен к восприятию Божественного Откровения: "Не делитесь святостью с собаками - они лишь огрызнутся и нападут на вас. Не мечите бисер перед свиньями, они лишь растопчут его своими копытами" (Матф. 7:6).

Таким образом, мы видим, что отказ от употребления в пищу свинины - одно из условий, которое должен соблюдать человек, стремящийся к совершенству как в физическом, так и духовном плане. Хотя свинина не содержит вредных веществ, способных убить человека сразу, она несет в себе потенциальную отраву, разрушающую человека постепенно. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: "Есть два блага, к которым многие из людей относятся нерачительно и небрежно: собственное здоровье и свободное время, предуготованное для выполнения богоугодных дел. Здоровье верующего более угодно Аллаху, нежели его болезнь и слабость".

Человек должен внимательно относиться к себе, учитывая, что здоровье - это благо, дарованное нам Всевышним Аллахом для бережного использования.

Статья №2
 В мозговом слое надпочечников каждого из нас сосредоточен гормон, называемый адреналином. Когда человек пугается, адреналин в повышенных количествах поступает в кровь, меняя ее химический состав, содержание сахара, потребление кислорода, давление и т.д. Когда ученые-медики открыли механизм страха, то остался один маленький шаг до создания ис­кусственных препаратов, вызывающих страх. Если изменить каким-то внешним воздействием кровь человека таким образом, чтобы в ней увеличились содержание сахара, потребность в кислороде и давление, результат будет таким же, как и при всплеске адреналина - страх.

В природе можно найти немалое число заменителей адреналина - в соках некоторых растений, в организмах холоднокровных животных (змей, ящериц, лягушек и т.д.), а также создать в химических лабораториях суррогатные соединения, обладающие теми же свойствами. Эффективность всех перечисленных препаратов может быть увеличена до чудовищных пределов, но появляется проблема: как ввести эти препараты в организм человека?

Проблема эта решилась довольно быстро - через уколы, пилюли и пищевые добавки. Следует отметить, что разработка основных "препаратов страха" и методов их внедрения в человеческий организм является заслугой блистательного советского врача, академика Сергея Сергеевича Юдина, который умер в 1954 году в возрасте 63 лет, успев получить за свои труды две Сталинские и одну Ленинскую (посмертно) премии. Именно Юдин в 30-е годы стал добавлять "препараты страха" в пищу. Появились средства воздействия на психику человека, назван­ные психотропными или психотронными. Следует отметить, что "психос" - это древнегречес­кое слово, которое на русский язык переводится как "душа".

За что Юдин получил свою первую премию.

Гормон страха, называемый адреналином, имеется в надпочечном мозговом веществе всех живых организмов, включая пресмыкаю­щихся и земноводных. Этот гормон является важнейшим физиологическим элементом, заставляющим людей и животных избегать опасностей, бояться смерти, любить жизнь.

Всплеск адреналина, проникающего в кровь, заставляет "работать" могучий инстинкт самосохранения, которым снабжен каждый живой организм. Когда кролик попадает в зубы лисицы, кровь кролика буквально наполняется адреналином. Но ведь адреналин, поедаемый лисицей вместе с кровью и плотью кролика, проникая в организм лисицы, является тем самым психотропным препаратом, за разработки которого Юдин и получил свои премии. Од­нако, лисица не догадывается перекусить шей­ную артерию, кролика и подождать, пока не вытечет до последних капель кровь ее жертвы, которая буквально переполнена "препаратом страха" - адреналином. Лисица жадно лакает "психотропную" кровь и заражает ею свою собственную кровь.

Перейдем к людям. В 30-е годы Юдин начал опыты по переливанию больным или раненным людям крови мертвецов. Это не секрет, об этом написано в любой советской энциклопедии и медицинском справочнике. Поищите там фамилию С.С.Юдина и вы прочтете, что этот трижды премированный врач в 1930 году впервые произвел переливание трупной крови" (БСЭ; 1988г., стр.1572). И за это получил первую свою пре­мию.

Кровь, отравленная предсмертным ужасом.

Картина понемногу проясняется, не так ли? Но попробуем прояснить ее окончательно и для этого обратимся к священным писаниям трех мировых религий Единобожия. И начнем, в хронологическом порядке, с Торы, которая является священным писанием и для иудеев, и для христиан (ибо Тора входит в каноническую христианскую Библию в качестве ее начальных пяти книг).

Пока мы шли в строгой канве научных фактов и пользовались научными терминами. Один из них мы уже расшифровали и узнали, что "психотропное" или "психотропное" переводится с древнегреческого как "воздействующее на душу". "Адреналин" - слово, составленное из двух латинских слов аd ("над") и renalis ("почечный"). Адреналин - надпочечный гормон. Адре­налин проникает в кровь и меняет ее химический состав, в итоге чего происходит "воздействие на душу" (психотропное воздействие). Значит воздействие на душу происходит через кровь. А что говорят по этому поводу священные писания?

Бог в первой библейской книге "Бытие", заключая завет с Ноем, начинает его со следующих слов:

"Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они. Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все" (Бытие, 9:2-3).

Мы уже знаем, что выражения "страшиться" и "трепетать" на медицинском лексиконе можно озвучить как "проникновение адреналина в кровь", что оказывает воздействие на душу (психику).

И поэтому далее в Библии идет строгий зап­рет:

"Только плоти с душею ее, с кровию ее не ешьте" (Бытие, 9:4). Душа и кровь в Библии и Торе поставлены в синонимический ряд и для пророка Ноя (мир ему) и его потомков, то есть человечества, запрет Бога есть кровь служит предохранением от порчи души, то есть, говоря языком современной медицины, от психических расстройств.

Проходит длительное время, вырастают но­вые поколения людей, но Бог считает необходимым снова напомнить человечеству Свой запрет. На этот раз - через пророка Моисея (мир ему):

"Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть ка­кую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из на­рода ее;

Потому что душа в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает.

Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришелец, живущий между вами, не должен есть крови.

Если кто из сынов Израилевых и из пришель­цев, живущих между вами, на ловле поймают зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею.

Ибо душа всякого тела есть кровь его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий кто будет есть ее, истребится" (Левит, 17:10-14).

Многократное повторение формулы: "Душа тела есть кровь его", находимой нами в Священном Писании иудеев и христиан, должно бы отпечататься в сознании последователей этих религий. Атеисты должны бы запомнить науч­номедицинскую формулу: "Гормон страха (адреналин), проникая в кровь, делает ее психотропным (калечащим душу) средством". Но ни верующие, ни атеисты не воспринимают эти формулы всерьез. И последователи Юдина не стеснены ни одним законом, ни одним юридическим запретом. Но понять суть переливания людям крови мертвецов помогает Священный Коран, в котором в третий раз Бог через своего пророка Мухаммеда (мир ему и благословение Аллаха)напоминает человечеству:

"О вы, которые уверовали! Ешьте блага, кото­рыми Мы вас наделили и благодарите Аллаха, если Ему вы поклоняетесь. Он ведь запретил вам только мертвечину и кровь, и мясо свиньи, и то что заколото не для Аллаха (Сура "Корова", аяты 172-173).

Мертвечина, как всем известно, это мертвое животное, чья кровь не выпущена из артерий. Это животное, которое умерло от болезни или старости. Его кровь осталось в мясе. Умирая, любое живое существо (в том числе и человек) испытывает страх смерти. Этот страх через адреналин отпечатывается в крови, в ее химичес­ком составе, Значит, поедание мертвечины, по сути, есть то же самое поедание психотропной крови, допущение в свой организм биологичес­кой матрицы, на которой пылают буквы ужаса и страха.

Но как осмелился "сын Израилев" Юдин нарушить грозный запрет библейского Бога? Дело в том, что в Торе этот запрет составлен очень странно: "Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты на­род святой у Господа, Бога твоего" (Второзаконие, 14:21). Юдин осуществлял эту остроумную библейскую рекомендацию (давать не евреям мертвечину а еще лучше продавать им ее) с таким усердием, что по праву заслужил все свои три премии.

Что такое свинина?

Мы видели, что Священный Коран запрещает мусульманам есть свинину, ставя мясо этого животного в один ряд с кровью и мертвечиной. Евреи, конечно же, тоже не едят свинину. Все почему-то полагают, что христианам их религия разрешает употребление в пищу свинины, и для многих может оказаться полным сюрпризом следующий запрет, содержащийся на страницах Библии:

"Господь с огнем и мечем Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь" (Исаия, 66:16-17). Сказано ясно, не так ли?

Чтобы объяснить вред свинины с научной точки зрения, нам придется коснуться некоторых деликатных тем и мы заранее просим прощения у читателя.

Необходимо пояснить, что кровь людей и животных содержит в себе, как важнейший информационный компонент, эритроциты. В человеческой крови их насчитывается приблизи­тельно 25 триллионов. Об эритроцитах мы уже писали в статье "Тайна железа", и читателя, которого интересуют подробности об этих крошечных дисках, хранящих всю сумму информации, получаемую человеком и формирующую его "Я", его менталитет, его душу, отсылаем к этой статье.

Эритроциты живут в среднем около 4-х месяцев, затем переполненные информацией эрит­роциты выводятся в почки, там преобразовываются в мочу и организм очищает себя от них естественным путем. Костный мозг ежесекундно создает новые, не заполненные информацией эритроциты и заменяет ими те, что люди выводят из себя.

Млекопитающие (в том числе и люди) выводят естественным путем из организма 90% мочи, которая является субстанцией, состоящей из заполненных информацией, "старых" эритроцитов. Оставшиеся в организме 10% этой субстанции выходит из организма в виде пота. Так вот, свинья единственное в природе млекопитающее, которое выводит из себя естественным образом лишь 10% упомянутой жидкости. Куда же деваются остающиеся в организме свиньи 90% вырабатываемой из эритроцитов мочи? Биология дает ясный ответ; эти 90% не выведенной из организма свиньи мочи преобразуется в знаменитое и для многих вкусное свиное сало.

Теперь ясно, почему свинью нельзя есть, даже зарезав ее и выпустив из нее всю кровь. Дело в том, что кровь (эритроцитовая информационная субстанция) остается почти целиком в сале свиньи.

Именно поэтому в Святом Коране свинина поставлена в один ряд с кровью и мертвечиной. Употребление в пищу крови, мертвечины и свинины приводит к одинаковому результату - человек подвергает себя мощному психотропному воздействию, получая то, что в психиатрии обозначается как различные формы фобий (от греческого фобос -"страх"), являющиеся фундаментом и первопричиной всех видов психозов и душевных болезней.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Фёдор от 03 мая 2006, 18:49:36
Очень убедительные доводы.
По-моему, не только свиней стоит избегать пищу.
Но я повременю с выводами.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 03 мая 2006, 19:09:40
Когда говорите про такую вещ прошу дат ссыслку потому что это уже хадис и у него должен быт ссылка потому что сегодня известных более 200.000 хадисов только 30.000 считаются достоверными и в таких серёзных вопросох исползуются более 5000 которые самые достоверные но если про возврашении Исуса(а.с.) то об этом очен малое количество хадисов и еше мало достоверных. я не знаток хадисов но по моему это не совсем достоверный хадис. Прошу пишите откуда вы брали это и он взяал из какой книги потому что все исламские ученные когда пишут хадис они обезателно пишут про источник и кто кому рассказывал и они от кого слышали и эти люди честные или какая то цепочка порочная или непорочный цеп рассказщиков.
Название: Re: Эсхатология свиней
Отправлено: Рыцарь от 03 мая 2006, 19:26:15
Свиньи рулят
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 07 мая 2006, 20:53:39
уважаемый Александр почти что все хадисы про последного времени и деджала считается мутещеббих тоист там все обясняется символикой и здес реч идёт о том что Иса (а.с.) будет разрушат сегоднишную христианскую догматику  которое противоречит его (а.с.) учениями
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сашка от 09 мая 2006, 01:38:55
Здравствуйте, Шамиль.

«Основной причиной, уничтожения свиней Иисусом, во время его второго пришествия, будет именно "вред свинины"».

Тогда Исе придется уничтожить всех животных, с которыми человек так или иначе контактирует. Вы слышали, наверно, о чуме крупного рогатого скота, чуме мелких жвачных, африканской чуме лошадей, об оспе овец и коз, о малярии, наконец. Крупный рогатый скот является переносчиком тех же самых гельминтов, от которых страдают свиньи. Переносчиками болезней являются кролики, пчелы, птицы, огромное множество насекомых. Даже кошки и те являются переносчиками таких болезней как сальмонеллез,  токсоплазмоз и др. Что же всех под топор?

«Господь Бог, даровал нам разум, для того что бы мы могли различить полезное от вредного, дабы не навредить себе».

Что-то я не слышал ни одного призыва из среды ученых к поголовному убою свиней. Мусульмане первые.

Не понятно, наконец, зачем понадобилось истреблять свиней под конец человеческой истории. Несколько тысячелетий уживались друг с другом и вдруг перед самым Страшным Судом (самое время о душе подумать) надо нам вырезать свиней.

Поверьте, свиньи не самый страшный бич человечества.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 09 мая 2006, 15:23:30
Уважаемый Александр мы писали вам ответ а вы критикуете Шамила. И во вторых и он может тоже быт прав но все знает Аллах(с.с.)
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сашка от 10 мая 2006, 01:45:46
Здравствуйте, Azer.

Какой ответ Вы мне дали? О свиньях Вы ничего не говорили.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 10 мая 2006, 19:04:14
в этом хадисе слово под словом крест и свиня обобшилис догматика сегоднишнего христианство это считается хадис мутешеббих. Здес все дано символикой. Почти что все хадисы про деджала из числа мутешеббих правилное знает только Аллах(с.с.)
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Ion от 17 мая 2006, 04:42:13
Свиное мясо быстро портится на жаре, именно этим был вызван запрет на его употребление. Сейчас же появились более современные методы хранения и обработки мяса.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 17 мая 2006, 19:32:56
Может это тоже одно из причин но не основное Аллах(с.с.) лучше знает. Но в аравийском пустыне все быстро портится.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сашка от 18 мая 2006, 00:52:19
Свиньи вообще не фигурируют в христианской догматике.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 18 мая 2006, 15:38:37
Цитата: "Сашка"Свиньи вообще не фигурируют в христианской догматике.

"Господь с огнем и мечем Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь" (Исаия, 66:16-17).

"А свинья, хотя копыта раздваивает, но жвачки не жует, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь"
(Второзаконие 14:8 )

"Не делитесь святостью с собаками, — они лишь грызутся, и нападут на вас. Не мечите бисер перед свиньями, они лишь растопчут его своими копытами"
(Библия, Матфей 7:6)

Сказано ясно, не так ли?
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сашка от 19 мая 2006, 16:23:47
«Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.  И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление  и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.  И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.  Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо» (Деян. 10, 9-16).

«И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!  не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Мф. 15, 10-11).

«Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим. 14, 14).

«Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (Корф. 8, 8).  

Отсюда видно, что запрет на «нечистую пищу», как и многие другие запреты, были полезны в свое время, как сдерживающие и держащие в послушании факторы. Для освященных же Святым Духом они не играют никакой роли. Бесполезны, а потому и упразднены Господом Иисусом Христом.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 05 июня 2006, 10:52:07
Цитата: "Shamil""Не делитесь святостью с собаками, — они лишь грызутся, и нападут на вас. Не мечите бисер перед свиньями, они лишь растопчут его своими копытами"(Библия, Матфей 7:6)

Сказано ясно, не так ли?
:) Вы знаете, действительно очень хорошо сказано. Только вот понимать это надо немного в переносном смысле...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 05 июня 2006, 11:14:02
Эсхатология в Коране и Сунне

ЭСХАТОЛОГИЯ (от греч. eschatos - последний конечный и ...логия), религиозное учение о конечных судьбах мира и человека.

Мусульманская эсхатология в некоторых аспектах сходна с христианской. В то же время между ними имеются существенные различия.
Одной из характерных особенностей мусульманской эсхатологии является тот факт, что она не описывается в одном пророческом видении, как в книге "Апокалипсис". Стихи, описывающие ход исторического процесса встречаются в различных местах Корана. Смысл их не совсем ясен без специального комментария из Сунны пророка Мухаммада. Но даже при наличии этих комментариев многие события не поддаются рациональному анализу. Исламские первоисточники утверждают, что людям не дано знать всех подробностей последних дней и их хронологию. Знания об этом принадлежат Аллаху. Поэтому здесь нет такой последовательности событий как в "Откровении".
Согласно Корану дню страшного суда предшествуют следующие события:
1.Пришествие Масиха Исы ибн Марьям (Мессии Иисуса сына Марии) (Коран 43:61) [66, с. 7163].
2.Нашествие народов Яджудж и Маджудж (Гог и Магог), (Коран 21:96) [23, c. 273].
3.Появление существа "Даббат уль-Арз" (Коран 27:82) [64, c. 6177].
4.Туман (Духан), (Коран 44:9-14) [23, c. 318].
5.Восход Солнца с места заката (Коран 75:7-9) [23, c. 406].
Согласно хадисам пророка Мухаммада предшествующие воскресению события будут следующие:
"Десять знамений будут предшествовать воскресению и страшному суду: это
1.Восход солнца с Запада;
2.Сошествие Тумана (духан);
3.Появление существа Даббат уль-Арз;
4.Нашествие Яджуджа и Маджуджа;
5.Пришествие Исы;
6.Появление Даджала.
Затмение солнца в трех местах:
7.На западе,
8.На востоке,
9.И в Аравии;
10.Выход огня в Адене, который погонит людей к месту собрания (маш'ар)".
Этот хадис приводится в "Тафсире Корана по Хадисам" Ибн Касира, со ссылкой свидетельство Хузайфы бин Узайда аль-Гифари [64, c. 6177].
Каждое из этих знамений протяжено во времени. Из них появление Даджала, пришествие Исы и нашествие Яджуджа и Маджуджа следуют непосредственно один после другого. Последовательность же других событий не ясна. Можно сказать, с определённой долей уверенности, что восход солнца с места заката и появление зверя произойдут после поражения Яджуджа и Маджуджа, а последним из знамений будет огонь, который погонит людей к месту собрания:
"До последнего дня (кияма) из Хадрамаута – или Хадрамаутского моря выйдет огонь, который соберет всех людей". (Тирмизи, Фитен, 42, /2218/), [54, c. 317].
Особое место в исламской традиции занимает одно из главных событий возвещающих о конце света – это пришествие Даджала и последующие за этим события. Как известно христианская книга "Апокалипсис" также упоминает о пришествии служителя дьявола. Но там он называется Антихристом. Несомненно, что Даджал и Антихрист – это одно и то же лицо. Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал об этом так: "Не было пророка, который бы не предупредил о его появлении" (Бухари, Фитен 27; Муслим, Фитен 100-103, /169/-/2933/) [54, c. 298]. Этот хадис передан со ссылкой на ибн Омара.
Наблюдается также сходство в событиях, которые будут предшествовать появлению Даджала в хадисах и книге "Апокалипсис". Это войны, которые будут вести праведники со своими врагами. Это относится в первую очередь к войне мусульман с ромеями. Последняя война будет одной из самых драматичных в истории человечества. Об этом имеется много хадисов у Муслима и Бухари. Например, в хадисе, переденном Абу Хурайрой рассказывается о том, что в результате этой войны мусульмане одержат победу и займут Город (возможно, Константинополь). Овладев Городом, мусульмане услышат ложный слух, пущеный шайтаном, о том, что их семьями овладел Даджал. В результате этого они вернутся назад. Но достигнув Шама (Дамаска) они услышат, что ромеи вновь готовятся к войне (Муслим, Фитен 34, /2897/) [54, c. 309-310].
И в это время на политической арене появится Даджал. Его миссия будет заключаться в уничтожении Ислама после победы мусульман над ромеями. Перед его появлением на земле в течение 3-х лет будут несчастья и голод. В хадисах встречаются описания внешнего вида лжемессии. В частности, говорится о том, что он будет видеть лишь одним глазом, и у него между глазами будет написано "неверный" (арабские буквы "ка", "фа", "ра"): "Он широкотел, краснотел, одноглаз и у него кучерявые волосы" (Бухари, Фитен 27; Муслим, Фитен 100-103, /169/-/2933/) [54, c. 298].
Отличительной особенностью Даджала будут его претензии на божественность. При этом он будет способен творить чудеса. Но это будут ложные чудеса:
"У него будет вода и огонь. Но его огонь – это (вкусная) вода. А его вода на самом деле это низвергающийся огонь. Кто из вас застанет эти события пусть примет то, что он представляет как огонь. Ведь на деле это вкусная и прохладная вода" (Бухари, Фитен 26, Анбиййа 50; Муслим, Фитен 105, /2933/) [54, c. 296].
Он сможет даже оживлять мёртвых. Пророк говорил, что он будет передвигаться с очень большой скоростью [54, c. 292]. Ему удастся быть в любой точке земли, но в Мекку и Медину ему войти не удастся [54, c. 292]. Ему будут служить дьяволы и создавать иллюзию этих лжечудес.
В хадисе, переданном со слов Фатимы приводится следующее описание Даджала:
"Я – (лжемессия) Даджал. Близок тот день, когда мне позволено будет явиться. Когда же я явлюсь, я обойду всю землю. В течение 40 дней не останется такого места на земле, которое бы я не посетил, за исключением Мекки и Медины. Эти города будут запретны для меня. Когда бы я не попытался войти в эти города, всякий раз меня будет встречать ангел с мечом в руке и будет мне препятствовать" (Муслим, Фитен 119, /2942/; Абу Дауд, Мелахим 15, /4325, 4326/; Тирмизи, Фитен 66, /2254/) [54, c. 292].
Его чары будут опасны. Всякий, кто с ним встретится, может легко попасть под его влияние. Поэтому рекомендуется избегать встречи с ним, одновременно оказывая ему сопротивление.
В приведенном хадисе от Фатимы далее отмечается, что "он (Даджал) придет с Востока" [54, c. 292].
Возможно, что его верными и фанатичными последователями будут иудеи. В пользу этого говорит хадис пророка (переданный Ибн Омаром) о сражении, которое произойдет между мусульманами и иудеями, и окончится победой первых. Этот хадис приводится в нескольких авторитетных сборниках (Бухари, Джихад 94, Менакиб 25; Муслим, Фитен 79, /2921/; Тирмизи, Фитен 56, /2237/) [54, c. 312]. То, что события описываемые в этом хадисе произойдут после пришествия Даджала и Исы говорит другой хадис, переданный Самурой ибн Джундабом, приводимый в "Муснад аль-имам Ахмад", т. 5, стр. 16 [28, c. 112]. Упоминается об этом и у Ибн Касира [63, с. 5383].
Согласно хадису пророка Даджал
"будет на земле в течение 40 дней. Из которых один день равен 1 году, другой 1 месяцу, третий 1 неделе (В оригинале поставлено слово "Джума"), а остальные равны обычным дням, по которым вы считаете" (Муслим "Сахих", Абу Дауд "Сунан") [63, с. 5381].
О сорока днях говорится и в хадисе переданной Фатимой бинт Кайс [54, c. 292], который был приведен ранее. Необходимо подчеркнуть, для сравнения, что срок пребывания Антихриста в библейской книге "Апокалипсис" составляет 42 месяца (Апок. 13:5) [7, с. 1336]

продолжение следует...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 05 июня 2006, 11:16:52
Цитата: "Alder"
Цитата: "Shamil""Не делитесь святостью с собаками, — они лишь грызутся, и нападут на вас. Не мечите бисер перед свиньями, они лишь растопчут его своими копытами"(Библия, Матфей 7:6)

Сказано ясно, не так ли?
:) Вы знаете, действительно очень хорошо сказано. Только вот понимать это надо немного в переносном смысле...

:D Да? И как же это? Поведайте нам.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 05 июня 2006, 11:51:21
Цитата: "Shamil"
Цитата: "Alder"
Цитата: "Shamil""Не делитесь святостью с собаками, — они лишь грызутся, и нападут на вас. Не мечите бисер перед свиньями, они лишь растопчут его своими копытами"(Библия, Матфей 7:6)
Сказано ясно, не так ли?
:) Вы знаете, действительно очень хорошо сказано. Только вот понимать это надо немного в переносном смысле...
:D Да? И как же это? Поведайте нам.
Знаете, из уважения ко многим форумчанам я не буду этого говорить.  :oops:
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 07 июня 2006, 00:13:18
Эсхатология в Коране и Сунне (продолжение)

В течение этого времени состоится пришествие мессии Исы сына Марьям. Согласно Корану и хадисам пророка иудеи не убили его. Бог лишь представил им это. Этому поверили только христиане. Аллах вознёс его живым (в материальном теле) к Себе и в назначенный срок Иса волею Господа должен прийти на землю, чтобы исполнить Его волю.
Единственной верой, которой будет придерживаться Иса будет Ислам. Имам Навави писал, что "Иса не примет никакой другой религии помимо Ислама" [54, c. 271-272]. Согласно Ибн Хаджеру, после пришествия Исы он увидит общину Мухаммада и вознесет мольбу Аллаху о том, чтобы Он сделал его одним из них, и Аллах примет его мольбу [54, с. 273].
Иса убьёт Даджала [54, с. 273] и благодаря мольбе Исы Богу человечество будет спасено от нашествия Яджуджа и Маджуджа [63, с. 5381]. Кроме того, он станет справедливейшим правителем и во время его правления не будет нужды и бедности, и он отменит джизье (налог с "людей писания") [54, c. 270]. Отмена джизье произойдет потому, что "людей писания" (иудеев и христиан) больше не будет. Это произойдет потому, что после его пришествия ни у кого не останется никаких сомнений относительно его истории и личности.
Более того, ортодоксальное Исламское вероучение настаивает на том, что на протяжении всей истории христиане и иудеи в конечном итоге признают пророческую миссию Иисуса, что следует из хадиса пророка, переданным со слов Абу Хурайры:
"Среди "людей писания" (иудеев и христиан) нет никого, кто перед смертью не уверовал бы в то, что Иса является истинным пророком. В день воскресения же Иса будет свидетельствовать против них" (Бухари, Бюйу 102, Мезалим 31, Анбиййа 49; Муслим, Иман 242, /155/; Абу Дауд, Мелахим 14, /4324/; Тирмизи, Фитен 54, /2234/) [54, c. 270].
По поводу этого хадиса Ибн Аббас сказал:
"Никакой иудей или назрани (христианин) не умрет не уверовав (в пророческую миссию) Исы. Однако нет пользы от веры (которая приходит) непосредственно перед смертью" [54, c. 273].
Второе пришествие Исы состоится в канун битвы мусульман с Даджалом после возвращения воинов Ислама из Константинополя в Дамаск. Иса придёт на рассвете во время утреннего намаза в день выступления мусульман в поход.
"Они (воины Ислама) будут готовиться к битве и встанут на намаз. В момент чтения Икамы, придет Иса" (Муслим, Фитен 34, /2897/) [54,c. 309-310]. "На нем будет два одеяния цвета земли" [54,c. 274].
У Ибн Касира приводится другой хадис со ссылкой на имама Ахмада, где говорится о том, что
"Аллах оживит Мессию, сына Мариам и он спустится с небес, опираясь на крылья двух ангелов, на востоке Дамаска, возле белого минарета" [63, с. 5381].
В хадисе, переданном со слов Джабира говорится о том, что к нему подойдет лидер мусульман и предложит ему встать на месте имама и провести молитву, однако Иса откажется (Муслим, Иман 247) [54,c. 274] и "встанет на намаз за ним" [54, c. 277]. Возможно, что этим лидером будет потомок пророка Мухаммада, которого называют Махди. Его имя будет Мухаммад ибн Абдулла, в соответствии с хадисом в котором упоминается человек, которого будут звать также как и пророка Мухаммада. Этот человек наполнит мир справедливостью. (Этот хадис приводится у Абу Дауда, Махди 1, /4282/; Тирмизи, Фитен 52, /2231, 2232/) [54, c. 275].
Махди и Иса возглавив отряд пойдут на Даджала и убьют его [54, c. 277]. В хадисе пророка это описывается следующим образом:
"Как только враг Аллаха (Даджаль) увидит Ису, сразу начнет таять, подобно тому, как тает соль в воде. И если бы его не тронули, то он так и растаял бы до смерти. Однако Аллах умертвил его могущественной рукой" (Муслим, Фитен 34, /2897/) [54, c. 310].
Согласно другому хадису, Иса "убьет Даджала у ворот Лад аш-Шарк (предположительно в Иерусалиме)" [63, с. 5381-5382].
После этой победы на земле воцарятся покой и благоденствие.
"Сын Марьям будет справедливым правителем. Он уничтожит свиней, установит джизию. Мусульмане не будут переживать потрясений. Зла, ненависти и зависти не будет" [54, c. 270-271].
После пришествия Мессии (Исы) будет прекрасная жизнь.
"Все религии, помимо Ислама будут полностью упразднены. Обитателям земли будет обеспечена безопасность. Львы будут пасти верблюдов, а дети играть со змеями" [54, с. 274].
Содержание этого хадиса очень напоминает смысл библейских стихов (Исаия, 11:4-9) [7, c. 689] описывающий состояние мира после пришествия Мессии.
После пророчества Иисуса, группы уверовавшие в его миссию, приняли его как Мессию, о пришествии которого говорилось в книге Исаййи и других книгах Ветхого Завета. Описанный выше "золотой век" человеческой истории в Христианстве описывается в книге Апокалипсис (гл. 20) [7, с. 1343-1344]. Там этот период называется "Тысячелетним царством Иисуса". Однако в этих стихах нет определенности относительно вопроса о воскресении мертвых, которое, согласно "Апокалипсису" должно произойти в этот период. Кроме того, совершенно неясно, (1) относятся ли эти стихи к грядущим событиям или же, (2) величина "1000 лет" это условный период, прошедший после земной миссии Иисуса и его вознесения, и продолжающийся сегодня. Сторонники первой версии называются "милленаристами", которые представлены многочисленными группами протестантской направленности, а второй версии придерживается официальная ортодоксальная Церковь [5, с. 68-69].
Исламское повествование об этих событиях совершенно однозначно относится к будущему, подобно версии "милленаристов", однако в отличие от них там нет веры в воскресение мертвых во время царствования Мессии (Апок. 20:4-5) [7, c. 1343]. Коран говорит только об одном воскресении, которое произойдет после всех этих событий, и в этом позиции Исламского богословия и ортодоксального Христианства совпадают. Нет в Исламе упоминания о 1000 годах царства Мессии.
О продолжительности жизни Исы имеется следующий хадис:
"Он будет жить на земле 40 лет, а затем умрёт. Мусульмане совершат над его телом намаз джаназа (Абу Дауд). Однако вместе с тем, необходимо отметить, что среди мусульманских ученых нет единого мнения относительно продолжительности жизни Исы, после его пришествия. Одни считают, что он пребудет на земле 7 лет, другие 19 лет, третьи 40 лет" [54, с. 274].
Однако необходимо отметить, что, скорее всего, все эти даты условные.
Последующий факт смерти Мессии после отведенного периода резко контрастирует с позицией Христианства, которое считает Мессию тождественным самому Богу, а потому считает его смерть невозможной. Однако в Исламе понятия Бога и Мессии разграничены и не тождественны друг другу, поэтому смерть Мессии, как сотворенного Богом создания представляется вполне закономерной.

продолжение следует...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Лавр от 08 июня 2006, 17:41:02
Ни какого смысла в эсхатологии Ислама я не вижу!
Придет значит плохой и страшный дядя и будет всех мучить
и тут вдруг с небес спустится Иса
убьет плохого дядю и будет царствовать
и царство его будет в насилии- когда перебьет всех христиан
примется за свиней.
А чтож он по вашему и раньше ничего не объяснил людям а просто "смылся"(да простит меня Господь) а потом еще и обрушит свой гнев
на безвинных христиан?
Если и придет такой "Иса" то это будет антихрист!
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 09 июня 2006, 00:25:36
Эсхатология в Коране и Сунне (продолжение)

Несомненно, что идея мессианизма и "золотого века" человечества имеют древнейшее происхождение и связаны с религиозной традицией. Помимо уже указанным присутствии этой идеи в иудейско-христианско-исламской традиции, она существует и в неавраамистических религиях. Например в зороастризме существует идея о Саошйанте, который несомненно наделен в этой традиции мессианскими чертами (Видевдат, 19:5) [2, с. 120].
"Зороастр учил, что после него придет "праведный человек, благого происхождения" Ясна (43, 3), т.е. Саошйант (букв. "Тот, кто принесет благо, пользу"). Он поведет людей на последний бой против зла. Последователи Зороастра надеялись на это, верили, что Саошйант родится от семени пророка, чудесным образом сохраняющегося в глубине вод одного озера. Когда приблизится конец времен, в нем искупается девушка и зачнет от пророка. В назначенный срок она родит сына по имени Астват-Эрэта ("Воплощающий праведность, истину, в соответствии со словами Зороастра: "Моя праведность будет воплощена". Ясна, 43:16). Несмотря на свое чудесное зачатие, грядущий спаситель мира будет человеком, сыном людей" [76, с. 54].
Относительно таких личностей как "Мессия", "Махди", "Лжепророк", "Даджал" в хадисах имеется информация, которая позволяет понимать эти понятия более широко. Например, в хадисе, переданном со слов Абу Хурайры говорится:
"Страшного Суда не будет до тех пор, пока не появятся тридцать Даджалей (лжепророков). Каждый из них будет считать себя посланником Аллаха" (Тирмизи, Фитен, 43, /2219/; Абу Дауд, Мелахим 16, /4333, 4334, 4335/). [54, с. 322].
Точно так же, в ряде случаев, следует понимать понятие "Махди". Например, в одном хадисе говорится: "В конце каждого столетия Аллах пошлет для этой уммы человека, который обновит веру" [54, с. 266]. Таких людей в исламском богословии называют "Муджадидами". Понятие "Муджадид" часто отождествляют с понятием "Махди". В целом здесь, с большой долей уверенности, можно сказать, что ортодоксальное Исламское богословие признает деятельность реформаторов. Однако реформой в богословии является не привнесение каких-то новых элементов в вероучение, а проповедь настоящего Ислама времен пророка, свободного от нововведений (бид'а) [54, с. 267]. Именно чистый Ислам, свободный от поздних нововведений, основанный исключительно на Коране и Сунне является единственным истинным путем для индивидуального спасения человека и стимулятором общественного прогресса.
Однако широкое понятие понятий "Даджала" и "Махди" вовсе не означает того, что эти имена не связаны с конкретными историческими личностями. Таким образом, можно заключить, что, не смотря на то, что значение этих понятий в мусульманской эсхатологии, в целом, имеет более широкий смысл, тем не менее, эти имена связаны также с конкретными людьми.
Широкое понимание понятия "Антихрист" присуще и христианской теологии. Например, архимандрит Никифор писал в "Библейской энциклопедии", что "в обширном смысле под этим именем подразумевается всякий, кто не исповедует Иисуса Христа сыном Божьим и отвергает его учение" [6, c. 50]. Точно также широко понимается и значение слова "Мессия-помазанник". Тот же архимандрит Никифор писал, что так называются человек, которому
"принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Кир (персидский царь), назначенный Богом для особенного высшего служения называется его помазанником (мессией), и пророки, священники, равно как и цари, помазанные святым миром, назывались помазанниками Господними" [6, c. 758].
Появление лжепророков также предсказано и в Новом Завете (Евангелие от Матфея 24:24 [7, c. 1044]; Евангелие от Марка 13:22 [7, c.1074]). Однако там нет ни одного однозначного упоминания о том, что после Иисуса истинного пророка не будет. Однако в Коран в отличие от Нового Завета совершенно однозначно объявляет Мухаммада последним пророком, после которого пророчеств больше не будет (Коран, 33:40) [25, c. 442]. В связи с этим можно сделать вывод о том, что предсказывая пришествие лжепророков, Новый Завет не отрицает пришествие истинного Божьего Пророка. Он лишь остерегает от того, чтобы ложных пророков не приняли за истинного. Согласно Корану же, лжепророком является любой человек, заявивший о себе как о пророке (расуль), так как пророчество Мухаммада является последним в пророческом цикле.
Современные мусульманские ученые считают последователей кадианизма, бахаизма и других учений, отколовшихся от Ислама, последователями лжепророков и не признают их мусульманами.
За время жизни на Земле Мессия Иса предотвратит ещё одно бедствие – нашествие Яджуджа и Маджуджа. В библейской книге "Апокалипсис" они называются Гог и Магог (Апок. 20:7) [7, с. 1343] "Это воинственные народы, которые происходят от сына Нуха (Ноя) Йафеса (Иафета). Тюрки – это лишь их самая незначительная часть" [63, с. 5379]. В своем комментарии к русскому переводу Корана В.Порохова дала об этих народах следующее определение: "Речь идет о двух варварских народах, совершавших страшные набеги на соседние народы" [25, c. 736].
Эти народы скрываются за стеной, которую возвел праведник Зулькарнайн, которого иногда ошибочно отождествляют с Александром Македонским. "Возможно, что он был одним из царей Йемена, который жил во времена пророка Ибрахима (Авраама)" [79, с. 83]. Нет точных сведений о том, где находится эта стена и какие народы подразумеваются под общими названиеми "Яджудж" и "Маджудж".
История заточения Яджуджа и Маджуджа Зулькарнайном известна из Корана (18:94-97) [25, c. 322-323]. В хадисе пророка, переданном Абу Хурайрой говорится, что эти народы постоянно подтачивают эту стену и, в конце концов, прорвут ее начнут опустошительное вторжение на другие народы (Тирмизи, Тафсир Каф /3151/; Ибн Мадже, Фитен 33, /4080/) [79, с. 81-82]. Согласно хадисам это нашествие будет одним из самых больших бедствий в истории человечества. Их многочисленные полчища заполонят землю. Продвигаясь, они будут уничтожать всё, что попадётся на их пути.
Согласно хадису от имама Ахмада следует, что вторжение Яджуджа и Маджуджа произойдет после пришествия Исы. После победы над Даджалом Иса пойдет на войну против этих народов. Однако Иса и его сподвижники будут не в состоянии победить их. Тогда они, увидев безысходность своего положения, будет молить Аллаха о помощи. Здесь еще раз обращает на себя внимание тот факт, что в отличие от христианской версии Иса является простым человеком и нуждается в помощи от Бога. Ответив на их мольбу, Аллах пошлёт на Яджудж и Маджудж червей (возможно, какую-то эпидемию), которые уничтожат эти племена. Согласно Библии же Гог и Магог будут истреблены Богом огнём. Данный хадис с описанием всех этих событий приводится у Ибн Касира [63, c. 5382].
После торжества добра и справедливости Ислам постепенно будет предан забвению. Неверие и разврат станут нормой жизни (Муслим). Возродятся невежество и идолопоклонничество. Даже Кааба будет разрушена: "Каабу разрушит коротконогий эфиоп" [28, c. 117]. В эти мрачные времена Аллах умертвит всех оставшихся немногочисленных праведников, для того, чтобы покарать оставшихся нечестивцев: "Аллах направит с Йемена ветер, который умертвит тех, у кого будет веры хоть на крупицу" [28, c. 116].

продолжение следует...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 24 августа 2006, 21:25:03
Эсхатология в Коране и Сунне (продолжение)

Как было отмечено ранее, все описанные выше события произойдут последовательно. Последовательность других событий, являющихся предвестниками дня Суда, не известна.
Одним из таких знамений станет восход солнца с места восхода. Пророк сказал:
"Не наступит день Воскресения до тех пор, пока солнце не взойдет с места заката. Когда люди увидят восход Солнца с Запада они все уверуют. Однако те кто не веровал ранее, не извлечет от этой веры никакой пользы" (Бухари, Рикак 39, Истиска 27, Закят 9; Муслим, Иман 248, /157/; Абу Дауд, Мелахим 12, /4312/) [54, c. 324].
Ибн Хаджер считал,что это событие произойдет после выхода Даджала, пришествия Исы, нашествия Яджуджа и Маджуджа [54, с. 325].

Другим знамением является Туман (Духан), который покроет землю. Об этом говорится в Коране: "Подожди же дня, когда небо изведет явный дым, он покроет людей; это мучительное наказание" (Коран, 44:10-12) [54, с. 406]. Этот туман окутает всю землю. Люди будут потрясены этим и будут в ужасе. От этого тумана неверные будут пухнуть до смерти, а праведники всего лишь перенесут от него болезнь подобную насморку. (Подробнее об этом см. "Тафсир Корана по хадисам" Ибн Касира [66, с. 7180-7187]).

Ещё одним таким событием станет выход существа, которое называется "Даббат уль-Арз" из-под земли. Об этом имеется информация в Коране (27:82) [23, с. 318] и хадисах [54, c. 342]. Ибн Касир писал, что это живое существо выйдет тогда, когда неверие, искажение и забвение религии Аллаха будет нормальным явлением. Возможно, он выйдет в Мекке, а возможно и нет. Он будет говорить с людьми. Далее Ибн Касир привел хадис, переданный Али ибн Абу Талибом о том, что вместе с Даббат уль-Арз появятся посох Мусы (Моисея) и кольцо Сулеймана (Соломона). Посохом Мусы это существо будет ставить печать на лица оставшихся немногих праведников. Эта печать вначале будет в виде белой метки, которая затем расползется по всему лицу и лица праведников, таким образом, будут белыми. Кольцом Сулеймана же Даббат уль-Арз будет ударять по лицам неверных и на их лицах вначале появится черная метка, которая расползется по их лицам и они станут черными. Затем он будет возвещать людям о том, кто из них будет в раю, а кто в аду. Подробнее об этом см. в "Тафсире по хадисам" Ибн Касира [64, с. 6176-6181]. Согласно другим данным это существо выйдет три раза [54, с. 343].

Здесь необходимо отметить, что сведения о запечатлении праведников неким ангелом имеется и в христианской традиции. В частности об этом говорится в книге "Апокалипсис" (7:3-4) [7, c. 1331].
Наконец, еще одним знамением перед наступлением дня всеобщего воскресения будет выход огня из-под земли в Хадрамауте (Йемен), "который соберет людей". Местом сбора будет Шам (Дамаск), так как пророк сказал: "Вы должны собраться в Шаме" (Тирмизи, Фитен 42, /2218/) [54, c. 317].

Помимо всех описанных выше основных исторических вех мусульманской эсхатологии, в хадисах пророка имеется также описание упадка морали и нравственности человечества в процессе истории. Это и учащение прелюбодеяний, и распространение лихоимства, и распространение невежества, и учащение убийств, и распространение вина и многое другое.

После этого раздастся два трубных гласа (cур) со стороны Божьего Ангела (Исрафила) [54, с. 347]. После первого трубного гласа вся вселенная и всё живое погибнет. Аллах уничтожит небеса (Коран, 21:104) [62, c. 5390], звёзды (Коран, 77:8) [66, c. 8228] и моря (Коран, 82:3) [23, c. 491]. Однако некоторые мусульманские ученых считали, что трубных гласов (сур) будет три и более [54, с. 348-349]. (Для сравнения в библейской книге "Апокалипсис" говорится о 5-ти трубных гласах.) Вслед за этим, Аллах снова создаст новую землю, которая будет плоской (Коран, 18:47; 14:48) [61, c. 4353]. После второго трубного гласа (сур) всё человечество воскреснет (Коран, 22:7; 36:51-52; 39:68) [23, c. 274, 362-363, 382 ]. Кроме того, после 2-го гласа всё человечество будет собрано воедино (маш'ар) (Коран, 18:99; 3:9) [23, c. 250]. Один из сподвижников пророка Абу Хурайра говорил, что слышал от пророка, что временной промежуток между двумя трубными гласами будет равен "сорока". Однако, по словам Абу Хурайры, пророк не сказал о том, будет ли это промежуток в сорок дней или месяцев, или лет [54, с. 349].

Ханбалитский Шейх уль-Ислам Ибн Теймия (сведения о его принадлежности к ханбалитскому масхабу взяты из десятитомного труда профессора Вехбе Зюхайли "Энциклопедия Исламского фикха" [74, c. 51]) писал об этих грядущих событиях следующим образом:
"Когда Великий Аллах распорядится уничтожить вселенную, Он прикажет ангелу Исрафилу дунуть в Сур (труба). После этого все, что есть на небесах и земле будет уничтожено, помимо тех, кого Аллах пожелает оставить живыми. Вся земля превратится в плоскую равнину. После этого Аллах прикажет Исрафилу во второй раз дунуть в Сур. После этого все люди восстанут из своих могил живыми" [69, с. 147].

продолжение следует...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 27 сентября 2006, 02:48:04
продолжение...

После воскрешения начнётся Божий суд (Коран, 36:53, 54) [58, c. 6757]. Судьёй на нём будет Аллах (Коран, 1:4; 6:73) [23, c. 27]. Для этого ангелы соберут (хашр) всех людей на одно место (мевкиф). В хадисе, переданном Ибн Аббасом, говорится о том, что люди будут стоять голыми, необутыми и необрезанными (т.е. у мужчин не будет обрезания крайней плоти, которое желательно иметь в этом мире [54, c. 358].
Первым одевшимся в тот день будет Ибрахим (Авраам). Об этом говорится в хадисе, переданным Ибн Масудом (Бухари, Рикак 45, Анбиййа 8, 44, Тафсир, Маида 14, 15, Тафсир, Анбиййа 2) [54, c. 359].
"Люди будут стоять под палящим солнцем и с них будет литься пот ручьями, который постепенно захлестнет их. Кто-то будет стоять в поту по ступни, кто-то по колено, кто-то по грудь, кто-то по горло, все по степени своих грехов. Все люди будут собраны к своим пророкам (в соответствии с аятом Корана, 16:89 [23, c. 228]). И видя безысходность своего положения будут просить своих пророков заступиться за них перед Аллахом. Однако каждый пророк будет отсылать их к пророку, который следовал после него в земной жизни, и, наконец, все они соберутся вокруг последнего пророка Мухаммада, который скажет: "Заступничество – это мое дело"" [69, c. 148].
Помимо этого пророк Мухаммад будет заступаться за праведников еще два раза. Во второй раз он будет ходатайствовать перед Аллахом, о том, чтобы двери рая открылись для праведников (Бухари, Фатхуль Бари II, 94) [69, с. 155], а в третий раз он будет заступником для тех некоторых из мусульман, которым Аллах определил место в аду. Благодаря мольбе пророка Аллах смилостивится над этими людьми и откроет им путь в рай. Хадис об этом передал Имран ибн Хусайн (Бухари, Фатхуль Бари, XI, 418) [69, с. 156].
Относительно заступничества Мухаммада имеется еще один хадис:
"Каждому пророку Аллах дал право на одну мольбу, которая будет им выполнена. Все пророки использовали эту мольбу. Однако я ее не использовал и сохранил до дня воскресения, чтобы заступиться этой мольбой за свою умму. Эта мольба спасет тех, из моей уммы, которые не придавали Аллаху сотоварищей" (Бухари, Даават 1, Тавхид 31; Муслим, Иман 334, (198); Муватта, Куран 26, (1, 212); Тирмизи, Даават 141, /3597/) [54, с. 402-403].
Люди при Хашре (собрании) будут разделены на 3 группы. Первая – это пешие, вторые будут верхом, а третьи будут ползти лицами вниз Об этом говорится в хадисе переданном Абу Хурайрой (Тирмизи, Тафсир, Бану Исраил (Исра), /3141/) [54, с. 362]. Пешие – это те, кто понесет наказание, но сравнительно легкое. Прибывшие верхом – это праведники, которые будут иметь успех. И, наконец, ползущие лицами вниз – это неверные и грешники, которые будут брошены в огонь ада [54, с. 362].
Все люди будут в страхе (Коран, 24:87). Неверные и грешники захотят раскаяться, но Аллах не примет их раскаяния (Коран, 6:158) [59, c. 2873]. Наказание будет суровым.
Все деяния каждого человека будут поставлены на Весы (Мизан) (Коран, 42:17) [23, c. 396]. Согласно тому же Ибн Теймии, Аллах материализует все деяния человека так, что они будут иметь реальный вес и эти деяния будут положены на Весы, которые будут иметь две чаши. На одну чашу будут положены добрые деяния, а на другую злые [69, с. 148].
Каждому человеку будет дана Книга его деяний (Коран, 69:19-20) [23, c. 470]. Ибн Теймия писал:
"Тот, кому будет дана Книга с правой стороны, будет спрошен за свои деяния в легкой форме и вернется в большой радости. А тот, кому будет дана Книга с левой стороны, захочет умереть, и потом будет брошен в ад" [69, с. 148]. (Для сравнения: книга деяний упоминается и в библейском "Апокалипсисе" (20:12) [7, c. 1343-1344].
Здесь необходимо отметить, что Ибн Теймия писал, что за все добрые деяния совершенные людьми, которые не были мусульманами, Аллах воздает добром в этом мире. Но там, в день Суда и последующей Вечной жизни все они обнаружат, что страница, на которой должны были быть записаны их добрые дела, окажется пустой [69, с. 149].
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 27 сентября 2006, 10:40:03
Родные, вот вы пишите, что Мухамед заступиться (или умолит) Аллаха. Но при этом вы отвергаете возможность того, что святые могут молиться Богу за нас грешных. Двойной стандарт?
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 28 сентября 2006, 00:04:56
Цитата: "Alder"Родные, вот вы пишите, что Мухамед заступиться (или умолит) Аллаха. Но при этом вы отвергаете возможность того, что святые могут молиться Богу за нас грешных. Двойной стандарт?

:shock: И где же вы увидели двойной стандарт?
Во-первых: в исламе свят только один Аллах(Бог).
Во-вторых: безгрешными яв-ся только пророки.
Больше я не про каких святых, в действительном исламе, не знаю и не слышал.
Если у вас другое мнение на этот счет, то пожалуйста расскажите его нам.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 28 сентября 2006, 12:36:49
Я говорю не про наличие святых в исламе (хотя Мухамед, будучи пророком автоматически является святым, т.е. приближенным к Аллаху). Я говорю про присутствие в исламе молитвы неживого человека (святого) за нас.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 28 сентября 2006, 19:35:55
Цитата: "Alder"Я говорю не про наличие святых в исламе (хотя Мухамед, будучи пророком автоматически является святым, т.е. приближенным к Аллаху). Я говорю про присутствие в исламе молитвы неживого человека (святого) за нас.

Да, у нас отсутствует молитва не живого человека. Как он может у кого-то что-то просит, он же мертвый? Сами подумайте.
Естественно вы удтверждаете обратное, но где ваши доказательства?
Есть среди мусульман такие течения, которые помимо поклонения Богу, также прибегают к подобным действиям, что и вы. Они испрашивают у мертвого, что бы тот похадотайствовал за него у Бога. Но эти люди, с точки зрения Ислама, яв-ся идолопоклонниками, и своими действиями противоречат истинному Единобожию.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 03 октября 2006, 09:17:09
Вы сами сказали, что Мухамед будет заступником людей перед Аллахом, т.е. по сути он будет за них молиться перед Аллахом.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: azer от 03 октября 2006, 19:22:25
это будет в судный ден
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: TAKBIR16 от 03 октября 2006, 19:59:00
Цитата: "Alder"Вы сами сказали, что Мухамед будет заступником людей перед Аллахом, т.е. по сути он будет за них молиться перед Аллахом.

Тогда мы уже не будем мертвыми. Аллах нас создаст как и обещал, заново.Неужели тот, кто создал нас единожды, не создаст нас еще раз!? Хотя тем, кто считает, что жизнь возникла спонтанно, говорить бесполезно.

Заметим, что вероятность того, что жизнь могла зародиться из того самого "бульона" приблизительно сравнивается учеными с вероятностью того, что полностью разобранный на винтики и листы Боинг-747 во время урагана будет собран как с конвейера.Причем жизнь не пыталась зарождаться, попытка была одна и она как видите успешна, просто времени прошло по нашим меркам очень много, но ведь пл меркам Аллаха и вечности(для атеистов-по меркам космоса) это не так много.Впрочем , как говорится, это уже совсем другая история...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Alder от 05 октября 2006, 06:29:39
Уважаемый Такбир, зачем вы это мне говорите? Я не атеист. И знаю, что людей создал Бог. И верю в воскресение мертвых.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: h0kum от 05 октября 2006, 08:01:50
Соглашусь с Алдером.
Привет Алдер.
Такбир следите пожалуйста за темой!
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: TAKBIR16 от 06 октября 2006, 01:52:49
Отвечаю:Алдер-к тебе адресованна только первая часть поста. Я же не просто так абзац сильно выделил!? Вторая часть-на всякий случай- здесь и атеисты, и сатанисты, и кто только не бывает. Я же не дурак, я знаю, что вы признаете Аллаха...эээ...Бога как Единственного и Всемогущего Создателя, Творца.
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Shamil от 11 октября 2006, 23:48:22
Далее Ибн Теймия писал, что согласно хадисам, у каждого пророка будет свой водоем (Хавз), к которому их благочестивые последователи придут пить воду во время всех этих событий (в подтверждение этого он привел хадисы из сборника Бухари, Рикак, Хавз /Фатхуль Бари, IX, 463; Бухари I, 44 и т.д.) [69, с. 150]. Об этом же говорится в хадисе, переданном Семирой ибн Джундабом:
"Каждый пророк имеет свой водоем (Хавз). Праведники из уммы (общины) каждого пророка будут приходить туда, чтобы набрать воду. Каждый пророк будет хвастаться тем, что у его водоема собралось больше всего праведников" (Тирмизи, Киямат 15, /2445/) [54, c. 394].
После суда верующие будут введены Аллахом в рай, где они вечно будут наслаждаться всеми благами, главным из которых будет созерцание Господа (Коран, 75:22-23) [23, c. 481], а грешники пойдут в огонь ада, в котором вечно будут гореть. Коран в отличие от Библии дает очень подробную картину ада и рая.
Согласно известному мусульманскому богослову Тахави,
"рай и ад уже созданы. Они вечны и не будут уничтожены. Несомненно, что Аллах создал их до сотворения творений" (Шерхуль-Акидедит-Тахавиййе, с. 420-432; Меджмууль-Фетава, XVIII, 307) [69, с. 211].
В хадисах пророка говорится о том, что все, что получат праведники в раю невозможно представить себе, используя человеческий понятийный аппарат. Никакими словами невозможно описать все эти райские наслаждения. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Аллах говорит:
"Для праведных рабов моих Я приготовил такие блага, которые никогда не видели их глаза, не слышали их уши, и не имели их помыслы и мечты" (Бухари, Бедуль-Хальк 8, Тафсир, Саджда 1, Товхид 35; Муслим, Джаннат 2, /2824/; Тирмизи Тафсир /3195/) [54, с. 419].
В соответствии с этим хадисом исламские ученые пришли к выводу о том, что все представления о рае (а также об аде), которые описаны в Коране и исламской традиции отражают лишь приблизительные представления об этих благах (или ужасах в аду) на уровне человеческих понятий. Истинная сущность всего этого непостижима и будет прояснена только после Дня Страшного Суда. Поэтому все представления об этом принимаются к сведению, с оговоркой того, что действительное положение вещей известно только Аллаху и будет прояснена позднее.
Рай место необъятное. Он "...простирается на весь простор неба и земли..." (Коран, 57:21) [23, c. 447]. В хадисе, переданном Ибн Садом, пророк говорил, что "рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус. Там будет галька из жемчуга и яхонта" (Тирмизи, Джаннат 2, /2528/) [54, с. 421]. Схожие представления о рае содержатся и в библейской книге "Апокалипсис". Там, также говорится о том, что тот город (рай) из золота (Апок. 21:18 ) его стены построены из ясписа. Золотыми названы там и улицы рая (Апок. 21:21). В основании же стены этого рая будут различные драгоценные камни (жемчуг, сапфир, аметист и т.д.) (Апок. 21:19-21) [7, c. 1345].
В том же хадисе, переданном Ибн Садом, пророк дал определение состояния, в котором будут там пребывать праведники:
"Вошедший туда (т.е. в рай) достигнет благ, у него не будет больше никаких проблем и трудностей, будет пребывать там вечно и его не постигнет смерть" [54, c. 421].
Аят Корана (44:56) подтверждает данный хадис. Почти аналогично отражена вечная жизнь и беспроблемность обитателей рая и в библейской книге "Апокалипсис" (21:4) [7, c. 1344].
Мусульманская традиция говорит о том, что рай многоступенен. Согласно хадису, переданному Абу Хурайрой, пророк говорил, что
"рай имеет сто ступеней, между которыми есть расстояние в сто лет" (Тирмизи, Джаннат 4 /2531/) [54, c. 426].
Есть в хадисах (напр. в передаче Анаса) упоминания о наличии в раю дерева Туба (Тирмизи, Тафсир, Вакиа, /3289/, Джаннат 1, /2525/). А в другом хадисе (в передаче Абу Хурайры) говорится, что помимо этого дерева там есть много деревьев, стволы которых из золота (Тирмизи, Джаннат 1, /2527/). Библейская книга "Апокалипсис" также упоминает о райском дереве ( Апок. 22:2) [7, c. 1345].

продолжение следует...
Название: Эсхатология в Коране и Сунне
Отправлено: Сулейман аль-Иристони от 19 апреля 2007, 21:57:01
Цитата: "Лавр"Ни какого смысла в эсхатологии Ислама я не вижу!
Придет значит плохой и страшный дядя и будет всех мучить
и тут вдруг с небес спустится Иса
убьет плохого дядю и будет царствовать
и царство его будет в насилии- когда перебьет всех христиан
примется за свиней.
А чтож он по вашему и раньше ничего не объяснил людям а просто "смылся"(да простит меня Господь) а потом еще и обрушит свой гнев
на безвинных христиан?
Если и придет такой "Иса" то это будет антихрист!

Здравствуете Лавр! Я сам сейчас очень интересуюсь Исламом и выбираю между Исламом и Православием. Думаю, только набираю знания, чтобы искать Истину и пытаться понять и дефференцировать различные факты, тут нужен очень большой багаж знания, от логики до социологии. Из того, что я прочитал по эсхотологии двух религий можно сделать некоторые выводы:

1. Вряд ли мусульмане ждут антихриста христиан, антихрист христиан будет иудей, верующий иудей из колена данова, более того - синкритист, которые на основе экуменизма попытается соединить все религии от шаманизма до Христианства в одну, восстановит храм Соломона и провозгласит себя Богом. Ислам самая антиэкуменическая религия, ислам децентрализован, очень плохо себе представляю мусульман, поклоняющихся на храмовой горе в храме Соломона, который был построен после разрушения Аль-Аксы, иудею в окружении индийских гуру как Богу. Тем более что Иса в эсхатологии не притендует на многое, наоборот, даже откажется возглавить намаз как имам.

2. А в Христианстве и Православии в частности есть некоторые спорные моменты, в частности концепция белого царя, абсолютного монарха, наделенного абсолютной властью, восстановление византийской империи, концепция третьего Рима. :?: