Форум Христианство или Ислам

ПРОРОКИ? => Иисус кто он? => Тема начата: Сашка от 07 июня 2006, 02:23:55

Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 07 июня 2006, 02:23:55
Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила,
И в тишине родился С-Нами-Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно.
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог - не там в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханьи бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь,- средь суеты случайной
В потоке мутном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.

Вл. С. Соловьев
Название: Re: ИММАНУ-ЭЛЬ
Отправлено: k-assir от 08 июня 2006, 01:12:40
Цитата: "Сашка"И в тишине родился С-Нами-Бог.

Сура «аль-Ихлас»
(«Чистое вероисповедание»)
Во имя Аллаха, Милостивого,  Милосердного!
112/1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
112/2. Аллах Самодостаточный.
112/3. Он не родил  и не был рожден,
112/4. и нет никого, равного Ему».[/b]
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 08 июня 2006, 02:52:39
Здравствуйте, k-assir.

Отвечу Вам словами того же Соловьева: «Перенесение плотских, животно-человеческих отношений в область сверхчеловеческую есть величайшая мерзость».

Именно это и сделал Мухаммед, утверждая в одном из аятов (не помню точно в каком), что Бог не родил Сына, так как у Него нет жены.  

В источнике же более древнем и авторитетном читаем: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Пс. 2, 7). Понятно, что всякие аналогии с плотским рождением неуместны и неумны. Понятно также, что Бог, как Существо неограниченное ничем, мог родить Сына даже вопреки желанию Мухаммеда.

Наконец, в этом стихотворении Соловьев говорит не о предвечном рождении Сына, а о Его воплощении.
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 09 июня 2006, 00:38:17
Здравствуйте Сашка


Цитата: "Сашка"
Понятно, что всякие аналогии с плотским рождением неуместны и неумны. Понятно также, что Бог, как Существо неограниченное ничем, мог родить Сына даже вопреки желанию Мухаммеда.
.

Это не желание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, это слова Аллаха, Слава Ему и Величие.

Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты з Курана.
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 09 июня 2006, 02:45:20
«Это не желание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, это слова Аллаха, Слава Ему и Величие».

Это слова некоего «ангела», который выдавал себя за посланника Божьего, а Мухаммед имел несчастье ему поверить.

«Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты из Курана».

Смотря какой толк Вы от этого ожидаете. Прозелитизм Ваш скорее всего ни к чему не приведет. Для христиан Коран – это, в лучшем случае, образчик арабской письменности основанный на околохристианских и околоиудейских сказаниях. В таком случае он может иметь теоретический интерес. В худшем же случае – продукт «злого творчества» большого красного дракона с семью головами и десятью рогами. Если так, то вещь эта очень опасна.
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 09 июня 2006, 22:03:35
Цитата: "k-assir"«Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты из Курана».
Цитата: "Сашка"Для христиан Коран – это, в лучшем случае, образчик арабской письменности основанный на околохристианских и околоиудейских сказаниях. .

Тогда и вы не приводите нам Евангелию(искажённую), так как она противоречит Курану.

Цитата: "Сашка"околохристианских и околоиудейских сказаниях.
Так, давайте продолжим. Почему околохристианских и околоиудейских сказаниях?
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сулайман от 11 июня 2006, 00:03:20
  Здравствуйте Александр. [/b]
Цитата: "Сашка"Отвечу Вам словами того же Соловьева: «Перенесение плотских, животно-человеческих отношений в область сверхчеловеческую есть величайшая мерзость».
А говорить, что у человека родился «бог», это для вас не мерзость? [/b]
Название: Имману-Эль
Отправлено: Христианка от 11 июня 2006, 13:44:10
Сулайман и k-assir, Богу разве нужна жена, если Он захочет родить кого-либо? Сказано - Бог, если захочет, из камней родит Себе детей. Под рождением в данном случае подразумевается рождение Бога-Слова во плоти человеческой. Но, как Бог, Иисус не был рожден в обычном понимании.
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 11 июня 2006, 14:42:39
Цитата: "Христианка"Сказано - Бог, если захочет, из камней родит Себе детей

Сура «аль-Ихлас»
(«Чистое вероисповедание»)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
112/1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
112/2. Аллах Самодостаточный.
112/3. Он не родил и не был рожден,
112/4. и нет никого, равного Ему».

Тафсир:
112:1. Скажи, о Мухаммад, тем, которые, издеваясь, сказали, чтобы ты описал им твоего Господа: "Он - Аллах Единый и единственный. И нет у Него сотоварищей.

112:2. Аллах, к которому одному обращаются в нужде и для удовлетворения просьб.

112:3-4. У Него нет детей, Он не был рождён, и нет Ему равного или подобного".

112:3-4. У Него нет детей, Он не был рождён, и нет Ему равного или подобного".
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сулайман от 11 июня 2006, 23:13:53
Цитата: "Христианка"Сулайман и k-assir, Богу разве нужна жена, если Он захочет родить кого-либо?
Господь в Куране говорит:  «Удивляясь, что у неё родится ребёнок необычным способом, Марйам спросила: "Господи! Откуда будет у меня ребёнок, когда не касался меня ни один мужчина?" Аллах ответил ей, что сотворит его Своею мощью, по Своему желанию. Когда Он пожелает что- нибудь, Он сотворит это Своим могуществом. Когда Он присудит быть чему-либо, то скажет только: "Будь!" - и оно бывает.» (Сура Семейство Имрана, 47). [/b] [/i]  
Цитата: "Христианка"Но, как Бог, Иисус не был рожден в обычном понимании.
На сколько мне известно Марйам (Мир ей) родила Иисуса (Мир ему) как обычного младенца. Что же в его рождении было не обычного? [/b]
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 13 июня 2006, 08:09:00
Здравствуйте, K-assir.

«Тогда и вы не приводите нам Евангелию(искажённую), так как она противоречит Курану».

Вам я еще не привел ни одной цитаты из Евангелия и в дальнейшем не стану этого делать, если Вы против. Другие мусульмане (Шамиль, Муслим) как раз просили меня сопровождать свои высказывания этими цитатами.

«Так, давайте продолжим. Почему околохристианских и околоиудейских сказаниях»?

Возможно лишь три варианта. 1) Коран – откровение Бога. Но это противоречит словам Христа. 2) Коран – откровение дракона. Этот вариант Вы даже комментировать не стали. 3) Коран – продукт человеческой фантазии. Мы принуждены остановиться именно на последнем варианте. Очевидно, что Коран не имеет ничего общего с античной культурой, буддизмом, индуизмом и т.д. В то же время Коран имеет множество параллельных мест с Ветхим и Новым Заветами. Значит здесь мы и должны искать истоки этого Писания. Известно, что пророк не знал грамоты, но среди его знакомых и родственников были христиане и иудеи. Стало быть, с их слов Мухаммед и составил представление об этих религиозных традициях. Отсюда слово «сказания». Коран не идентичен иудейскому Писанию и не идентичен Новому Завету. Отсюда следует, что сказания эти имели «околохр.» и «околоиуд.» характер.
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 13 июня 2006, 08:09:44
Здравствуйте, Сулайман.

«А говорить, что у человека родился «бог», это для вас не мерзость»?

Не мерзость, так как в данном случае Бог не наделяется антропоморфными чертами.
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 13 июня 2006, 21:05:32
ЦитироватьМы принуждены остановиться именно на последнем варианте
Почему вы так решили?

ЦитироватьВ то же время Коран имеет множество параллельных мест с Ветхим и Новым Заветами

Я бы сказал наоборот.

Цитироватьно среди его знакомых и родственников были христиане и иудеи

Эти христиане и иудеи к последствии приняли Ислам.

Куран был ниспослан при живом пророке, а Евангелия после смерти пророка. Как вы думаете, где при этом могут быть ошибки?
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 14 июня 2006, 01:39:07
Здравствуйте, k-assir.

«Почему вы так решили?»

Я уже объяснил.

«Я бы сказал наоборот».

Глупо это отрицать. Непорочное зачатие Христа – параллельное место с Евангелием. Чудеса творимые Моисеем перед фараоном – параллельное место с Ветхим Заветом. Таких пересечений множество. В других религиозных традициях эти события не описываются. Отсюда и вывод.

«Эти христиане и иудеи к последствии приняли Ислам».

Во-первых, не все. Во-вторых, это не имеет отношения к разговору.

«Куран был ниспослан при живом пророке, а Евангелия после смерти пророка. Как вы думаете, где при этом могут быть ошибки?»

Христос вечно жив, так как Он не пророк только, но и Бог. Христос с нами до скончания века, потому и Писание является Откровением Бога, а не измышлением людей.
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 14 июня 2006, 01:49:10
ЦитироватьХристос вечно жив

Да ты прав, пророк Иса(Иисус), мир ему, жив, но не вечно. Нет ничего Вечного кроме как Аллах.

Да, писание является откровением Бога, но в последствии измышлением людей.

если писание пришло раньше, то это не означает что это Истинна!
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 14 июня 2006, 02:46:03
«Да, писание является откровением Бога, но в последствии измышлением людей».

А Вам не кажется, что это Ваше измышление?
Название: Имману-Эль
Отправлено: k-assir от 16 июня 2006, 01:20:32
Цитата: "Сашка"«Да, писание является откровением Бога, но в последствии измышлением людей».

А Вам не кажется, что это Ваше измышление?

НЕА
Название: Имману-Эль
Отправлено: Gray-Knight от 27 июня 2006, 00:53:15
Цитата: "Сашка"


1) Коран – откровение Бога. Но это противоречит словам Христа.

  Значит надо пересмотреть источники, откуда Вы черпаете т.н. "слова Христа". Вероятнее всего именно там будут крыться противоречия, которые мешают воспринять Вам Коран, как Послание Всевышнего. Тем более что от ещё одного противоречия эти самые пресловутые источники хуже уже не станут.  :?
Название: Имману-Эль
Отправлено: Сашка от 27 июня 2006, 03:04:16
Опять старая пластинка об искаженности Библии. Возьмите уже и изучите этот вопрос полностью с научной точки зрения, если Вам не хватает слов Господа: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лк. 21, 33).