Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
51
Лживая трость книжников несправедливо, не имея на это ни какого права и оснований, покрывает ложью пророчество о том славном посланнике и утешителе и примирителе, и о покорном народе, которые будут называть свою религию "Покорностью!"-"Исламом", пророчество из Бытия (первой книги Торы), которым пророчествовал Израиль перед смертью "10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. (Бытие 49)
Они ложно хотят приписать принадлежность пророка и религии которая отнимет скипетр и законодатель от рук сынов Иудиных-Иудеев Иисусу христу, который сам был иудеем.
  В пророчестве из Бытия говорится о том, что скипетр и законодатель отнимется от рода иудейского, и передастся другому народу, который будет приносить плоды и который будет называться Покорными-Мусульманами-Муслимами. "Покорностью-Исламом" будет называться религия, которая  объединит этот народ. .
Это не род Иисуса христа, не род иудейский. Иисус лично пророчествовал книжникам и фарисеям своего времени о том, что скоро отнимется от них и дастся другому народу пророчество. Пророчество из Бытия 49 :10 ни как не может быть пророчеством об Иисусе! Иисус пророчествовал на будущее о народе который будет приносить плоды. Народе который произойдет от сынов первенца Авраама, которого он принес в жертву,  Измаила-Исмаиля ( мы подвергали сомнению эту историю в пользу Измаиля (праотца пророка Мухаммада) сообщениями выше). О народе к которому сам Иисус не принадлежит.  42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?  
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
. (Матфея 21)
Иисус христос принес покорным и непокорным людям благую весть об утешителе, которому покорятся народы- Посланнике Аллаха Мухаммаде (салалЛаху алайхи ва саллам).
Покорные из учеников и последователей пророков, узнали в пророке Мухаммаде (салалЛаху алайхи ва саллам) того самого обещанного пророка и уверовали и веруют,  и им благая весть о рае и вечной жизни.
Непокорные хотят обратить в свою сторону верующих в сомнительное (в христианство и иудаизм итд), и изменив Слова Аллаха и добавив или убавив в Библию свою историю, становятся теми кому благая весть Иисуса о вечном мучении и бессмертной жизни.

В Библии есть очень запутанные истории о том, о ком пророчествовал Иисус христос.
Спор Иисуса с книжниками и фарисеями был именно тем спором который мы ведем со всем миром в наши дни.
Они спорили о том от куда выйдет тот самый утешитель и от какого народа.
Иисус христос говорил, что пророк и господин всех посланников был не от рода Давидова!
Он говорил это публично всем тем, кто считал его самого сыном Давидовым.
Никто не мог ему на это ничего ответить, потому что это была сущая правда, и это была та самая капля которая переполнила чашу гнева книжников и фарисеев, которые крепко держат лживую трость, и которые хотели смерти Иисуса!
Иисус благовествовал о другом утешителе, о господине всех посланников.

41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.  
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Матфея 22)
 Используя благоразумную логику и веру в единобожие можно сделать вывод о том, что Господь сказал господину нашему а не Самому себе или другому Господу. Использование предложения "Сказал Господь господину моему" вместо "Сказал Господь Господу моему" разрешает логическое окончание этого пророчества.

После того как закончились доводы, иудеи замыслили физическое устранение Иисуса. Именно это было камнем преткновения и причиной смертного приговора.
Христос-Утешитель-Спаситель о котором говорит Иисус не может быть из рода Давидова и рода Иудина!
Иисус христос тушит все доводы книжников и фарисеев против его благой вести о Мухаммаде (салалЛаху алайхи ва саллам).
Но последователи лживой трости книжников не хотят верить в "Благую весть Иисуса!".
Истинная благая весть Иисуса и всей Библии это приход царства Божьего на землю и устроителя этого царства, любимого раба, посланника, вестника и пророка, который воззовет и поднимет воинский крик, который будет похож на Моисея, который будет попирать владык и народы топтать как горшечник глину- О Мухаммаде (салалЛаху алайхи ва саллам) и о том свете который он принесет, о Коране-Новой хвале Господу, песне хвалы Господу в которой не прославляется никто кроме Единственного Бога который на небе, которому имя Аллах(Субханаху ва Таъала)!

Иисус христос называет пророка Мухаммада господином всех посланников, и никто из книжников и фарисеев не может ничего ответить против этого и никто не смеет спрашивать об этом до судного дня!

52
Обращая внимание на стих 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;  можно сделать несколько выводов.
Первым выводом (буквальным пониманием слова "Отец" ) можно обличить христиан в том, что они не повинуются велениям Иисуса (с) и не следуют его заповедям, и называют своих отцов отцами, тем самым игнорируя веление Иисуса не называть отцом никого. Но такое понимание этих слов не адекватно и не логично.
Вторым выводом (здоровым, логичным, разумным и состоятельным-интерпретированным пониманием слова "Отец") можно обличить христиан.
Если понимать слово "Отец" как "Бог", то все становится на свои места. Получится "И "Богом" себе не называйте никого на земле! ибо один у вас "Бог", Который на небесах"....
Представьте себе: Иисус заповедал своим ученикам не называть "Богом" никого кроме того кто Бог на небесах, т.е никого кроме Аллаха, а приписывающие себя к любящим и исполняющим заповеди Иисуса стали называть именно его самого богом. Какая жестокая несправедливость! Как будете смотреть Иисусу в глаза, когда встретитесь с ним в судный день? Каковым будет цвет вашего лица? Черным! Аллах обещал, что лица неверующих в судный день будут "черными"!
Иисус обещал отвергнуть христиан, которые будут говорить ему "наш господь или господин или учитель, если они будут беззаконниками, которые игнорируют его веления относительно того что выходит из их уст, и говорят об Иисусе -бог.
Приведем им места где об этом говориться: Евангелие от Матфея 7:21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Будут показывать чудеса, пророчествовать и бесов изгонять, но будут отвергнуты тем именем которого они это делали. Тем кого считали равным с Богом на небесах! Иисусом Христом (с) относительно которого они впали в глубокое разногласие, и о котором они соблазнились...

Это было обещание Иисуса отвергнуть тех кто говорит о нем как о Господе из Евангелий.
Вот как это будет на самом деле в Судный День:
Коран. Трапеза (5):109 В тот день, когда Аллах соберет посланников и скажет: «Что вам ответили?» – они скажут: «Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное».
110 Аллах скажет: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом (Джибрилем), благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизвелению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Исраила (Израиля), когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это – всего лишь очевидное колдовство».
111 Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами».
112 Вот сказали апостолы: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Может ли твой Господь ниспослать нам трапезу с неба?» Он сказал: «Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими».
113 Они сказали: «Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней».
114 Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О Аллах, Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты – Наилучший из дарующих удел».
115 Аллах ответил: «Я ниспошлю ее вам, но если кто-либо после этого не уверует, то Я подвергну его таким мучениям, которым Я не подвергал никого из миров».
116 Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.
117 Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи.
118 Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый».
119 Аллах сказал: «Это – день, когда правдивым людям принесет пользу их правдивость. Им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно». Аллах доволен ими, и они довольны Им. Это – великое преуспеяние!
120 Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что на них, и Он способен на всякую вещь.


Это напоминание христианам о том, что они потеряли и позабыли...
53
Можно назвать это ещё и проклятием на сынов Израиля прозвучавшие из уст Иисуса.
Об этом говорится в Коране.
Трапеза (5): 78 Неверующие сыны Исраила (Израиля) были прокляты языком Давуда (Давида) и Исы (Иисуса), сына Марьям (Марии). Это произошло потому, что они ослушались и преступали границы дозволенного.

Сыны Израиля были прокляты ещё и в книге пророка Малахия 3:9 Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.
Необходимо обратить внимание, что в этих стихах из Библии говорится о том, что проклят весь народ!

Но сообщение о проклятии из Корана является более справедливым потому, что касается не всего Израильского народа а только неверующих из них в Аллаха и Его посланника Мухаммада и других пророков...
54
Предлагаю вашему вниманию ещё одну главу из Евангелий в которой лживая трость книжников приписывает Слова принадлежащие Аллаху к Иисусу. Как будто бы эти слова говорил Иисус от своего имени. На самом деле, между словами пропущено слово "Так говорит Господь!".
В этой главе, разъясняются признаки лицемеров и заблудших людей. Любой кто имеет на себе признаки хоть одного из перечисленных качеств, должен немедленно устранить это и отдалить себя от этого качества. Если кто живет с этими качествами, то "горе ему"..
Обращение "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; или следующий стих "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! " могут быть обращением Аллаха.
Иисус не имел ни права ни возможности приписать себе эти деяния, т.е Это дела Аллаха! Аллах такое может сказать и это Он может сделать. Но Иисус такое не может себе приписать! Иисус может как пророк, от имени Аллаха передать то что он слышит от Него... Эти стихи видоизмененные.
В конце этой главы, приводится стих, который мы назвали бы как "салават!.
Этот стих, мы интерпретировали бы как признание Аллаха Господом Богом и признание Мухаммада Его рабом и посланником, и ниспошление на него-Мухаммада (салалЛаху алайхи ва саллам) благословения и это является признаком веры в истину.
Тот кто уверует в Аллаха как Господа, в пророка Мухаммада как раба и посланника Аллаха, и будет посылать при напоминании о пророках и особенно о последнем пророке-Мухаммаде, им благословение, тот на пути спасения и встречи с Аллахом во очию.
И так, условие спасения которое поставил Господь людям писания (иудеям и христианам итд), это "ниспошление благословения тому пророку, о котором благовествовал Иисус. Слова благословления пророку Мухаммаду до его пришествия (предположительно) были таковы "благословен Грядый во имя Господне! (Матфея 23:39). Но по пришествии пророка Мухаммада(салалЛаху алайхи ва саллам), Аллах велел в суре Ахзаб (33): 56 Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром. т.е говорите "салалЛаху алайхи ва саллам- да благословит Аллах его и да приветствует!".....
Итак, поразмышляйте над этими стихами и импровизируйте адекватно и достоверно...

Матфея 23:1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;  
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;  
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах  
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;  
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;  
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.  
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.  
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.  
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.  
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;  
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;  
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!  
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.  
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
55
Ислам / Re: Брак христианина и дочери мусульманина
« Последний ответ от ansar 07 Июля 2011, 21:35:23 »
On nemog  vospipat  v  svoey  semye  musulmanku  eshe  takiye  trebovaniye? stranno  .
56
Ислам / Брак христианина и дочери мусульманина
« Последний ответ от Анатолий 06 Июля 2011, 16:09:28 »
Здравствуйте.

 Я христианин, поэтому заранее извиняюсь, если по незнанию Ваших традиций нанесу Вам обиду.

 Мне 23 года, в этом году я закончил ВУЗ. Последние полтора года встречаюсь с девушкой (одногруппницей), а три месяца назад сделал ей предложение и она согласилась. Но возникла проблема с ее отцом: он мусульманин (родом из Сирии), женат на русской христианке. Он говорит, что против меня ничего не имеет, но по религии ему строго запрещено отдавать свою дочь за не-мусульманина. И это при том, что моя невеста в детстве была крещена и считает себя христианкой.

 Как Вы думаете, действительно ли в нашей ситуации брак невозможен? Буду очень благодарен, если Вы ответите на этот вопрос или предложите пути решения.
 Сразу уточню, что в ходе беседы с отцом мы договорились, что мне нет смысла принимать ислам, так как это будет пустая формальность.
57
Числа 31:7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;...

32 И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне:...

35 людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.


Интересно, а можно ли назвать это геноцидом? Если это правда, то мадьяниты, по нынешним демократически-еврейским законам, могут потребовать конпенсации, и потребовать от всего общества человеческого признать этот факт геноцида...))

Конечноже! А что ещё можно назвать геноцидом?)) Следовательно, Библия обвиняет иудеев в геноциде... (Второзаконие 31:26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; )

Подумать только. Тридцать две тысячи пленных девочек!!! Непознавших мужа на мужеском ложе...
Остальных пленных, наверняка минимум в три раза больше, более ста тысяч человек было велено казнить Моисеем своим солдатам!... Так Аллах наказывает хулящих на Него и неверующих в Него и Его посланников...
Вот, идеальный пример того, на что имам может иметь права при распределении пленниками и добычей, во время войны..
 Пророк Мухаммад (с) тоже участвовал в распоряжении судьбой пленных. Однажды, после ожесточенных боев с вероломными соседями иудеями, которых они пленили. Пророк (с) согласился на предложение иудеев о назначении судьей для вынесения приговора иудеям того, кого они сами выберут из числа тех, с кем у них, т.е у иудеев, ранее были дружеские отношения. Иудеи попросили избрать Саада, из племени ансаров, с которым раньше у них были хорошие отношения и надеялись на его милость. Они отбросили назад надежду на Аллаха, и были наказанны Им! Саад вынес решение казнить всех солдат, а остальных военнопленных, женщин, детей и стариков, разделить как трофеи среди мусульман.
Моисей (предположительно) приказал убить всех женщин и детей, более ста тысяч человек, не говоря о солдатах и царях. Саад, сподвижник пророка Мухаммада(с), велел казнить всего лишь 700 солдат, а женщин и детей велел оставить в живых!...
Сам пророк (с) не выносил такое жесткое решение, но это решение соотвествовало решению Аллаха и Его посланника...
58
Псалом 39:17 Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: «велик Господь!»
Радуются и веселятся Им все ищущие Его и любящие спасение Его и поминающие о Нем непрестанно, Просящие прощение непрестанно и говорящие непрестанно "велик Господь"-"Аллаху акбар".... Мы уже говорили об этом.
Вы вырываете из этого измененного Евангелия и превращенного в ложь, отдельные стихи, прячете стихи которые идут до и после, и пытаетесь противопоставить их Корану и Сунне пророка Мухаммада (салалЛаху алайхи ва саллам!).
 Я приведу вам полный текст обучения Иисусом своих учеников молитве, как и что говорить... Иисус учил людей молиться Аллаху! Он сам молился прикасаясь лбом землю. Он склонял свою голову в земном поклоне, пал на лицо своё будучи униженным перед Аллахом и беспомощным, просящим избавить его от невзгод, мук и неприятностей!(Матфея 26:38-39).
Иисус учил молитве. Вы намеренно не привели тексты которые стоят выше, чтобы разукрасить своё слово ссылкой на Библию... Я приведу этот эпизод из Евангелия полностью, и это доказательство того, что Иисус молился сам и учил молитве других. И что вы не являетесь учениками Иисуса если не делаете это непрестанно..
Приводите слово "язычники" намекая на нас, а сами погрязли в многословии в молитвах, молитесь кому угодно но не Аллаху. Сами погрязли в язычестве и идолопоклонстве! Вот как говорит Иисус о молитве: Матфея 6 глава
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.  
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.  
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;  
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.


Сравните эти две молитвы. Молитву Отче наш и Открывающую Книгу. И так:
Матф 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;  
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

 А теперь Коран. Открывающая Книгу(1):
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
1 Хвала Аллаху, Господу миров,
2 Милостивому, Милосердному,
3 Властелину Дня воздаяния!
4 Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
5 Веди нас прямым путем,
6 путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших. Аминь.

Это две молитвы которые и христиане и мусульмане читают непрестанно! Скажи, сколько раз в день ты должен читать молитву "Отче наш"?. Я скажу, что "открывающую книгу" мусульманин обязан читать от 17 до 42 раз в день. Во время обязательных и желательных молитв .
Я попытаюсь сравнить эти стихи и узнать какой из них более многословен.

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; -  Хвала Аллаху, Господу миров,  Милостивому, Милосердному,
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе-Властелину Дня воздаяния!
хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим-Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь-Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших. Аминь....
Это те из стихов из Библии, которые можно назвать "Учением пророков". Достоверность этих стихов можно подкрепить Кораном. Коран подтверждает эту часть Евангелия...

По поводу того, что вы нашли на одном из дискуссионных тем отвечу вам рассказом о Моисее, который делал всё что вы перечислили. Ато и жестче...
Поделитесь потом вашими впечатлениями...
Библия. Числа 31 глава.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.  
3 И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли против Мадианитян, совершить мщение Господне над Мадианитянами;
4 по тысяче из колена, от всех колен [сынов] Израилевых пошлите на войну....
5 И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну.
6 И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона,] священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги.  
7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;  
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их];  
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;  
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.  
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;  
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;  
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;....
...25 И сказал Господь Моисею, говоря:
26 сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27 и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;  
28 и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30 и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.  
31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.
32 И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч,
33 крупного скота семьдесят две тысячи,
34 ослов шестьдесят одна тысяча,
35 людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
36 Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
37 и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38 крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39 ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.  
42 И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43 половина же на долю общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44 крупного скота тридцать шесть тысяч,
45 ослов тридцать тысяч пятьсот,
46 людей шестнадцать тысяч.
47 Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии Господней, как повелел Господь Моисею.
48 И пришли к Моисею начальники над тысячами войска, тысяченачальники и стоначальники,
49 и сказали Моисею: рабы твои сосчитали воинов, которые нам поручены, и не убыло ни одного из них;
50 и вот, мы принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом.  
51 И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях;
52 и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников.
53 Воины грабили каждый для себя.
54 И взял Моисей и Елеазар священник золото от тысяченачальников и стоначальников, и принесли его в скинию собрания, в память сынов Израилевых пред Господом.

P.S Дискуссия с тобой начинает надоедать.
Ты не обращаешь внимания на мои сообщения.
 Ты игнорируешь их и "спамишь" и причем совсем не по темам!
Говоришь того чего не знаешь. Веришь в то в чем сомневаешься (в достоверности).
Ты не адекватен.
Ты не справедлив, потому что говоришь того чего не знаешь! Ты не знаешь ни Библии ни Корана, но твои нападки на истину несут ожесточенный и отчаянный характер.
Ты игнорируешь истину. Чем больше ты узнаешь о истине, тем больше твоя ненависть к ней!

Говори коротко и обоснованно! Ты всё время говоришь из неоткуда и бессвязно!
59
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
АльБакара(2):
1 Алиф. Лам. Мим.
2 Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных,
3 которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили,
4 которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни.
5 Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.
6 Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют.
7 Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало. Им уготованы великие мучения.
8 Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие.
9 Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого.
10 Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали.
11 Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» – они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок».
12 Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.
13 Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», – они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?» Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого.
14 Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы – с вами. Мы лишь издеваемся».
15 Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую.
16 Они – те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем.
17 Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят.
18 Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь.
19 Или же они подобны оказавшимся под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний. Воистину, Аллах объемлет неверующих.
20 Молния готова отнять у них зрение. Когда она вспыхивает, они отправляются в путь, когда же опускается мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он лишил бы их слуха и зрения. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.
21 О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, – быть может, вы устрашитесь.
22 Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно.
23 Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.
24 Если же вы этого не сделаете – а ведь вы никогда этого не сделаете, – то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим.
 25 Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут подавать плоды для пропитания, они будут говорить: «Это уже было даровано нам прежде». Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно.
26 Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше него. Те, которые уверовали, знают, что это – истина от их Господа. Те же, которые не уверовали, говорят: «Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?» Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако Он вводит в заблуждение посредством нее только нечестивцев,
27 которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его, разрывают то, что Аллах велел поддерживать, и распространяют нечестие на земле. Именно они окажутся в убытке.
28 Как вы можете не веровать в Аллаха, тогда как вы были мертвы, и Он оживил вас? Потом Он умертвит вас, потом оживит, а потом вы будете возвращены к Нему.
29 Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно обо всякой вещи.


Ваши притязания с Ним. Он будет судить нас, хотим ли мы этого или не хотим...
Вы встретите его таким каким считаете его при жизни на земле....

если мы переключимся на обсуждение стихов Корана, так же как мы делали обсуждая Библию и след этой пресловутой трости, то могли бы находить другие темы, вокруг которых можно было бы общаться без истерики...)))

Всякое говорите о Коране... Приведите место и давайте обсудим.. Довольно слов без ссылок! Мало ли евангелий было написано? И ни один из них нельзя приписать Иисусу. Нет защиты от заблуждения в Библии. Так может сохраниться только Божий глас. И он так сохранился и сохранится до судного дня. И Коран, обещал сохранить Сам Аллах!.....

Поговорим с Аллахом через Коран! Приведите место где есть несправедливость.. О Библии мы привели вам толпы мест извращенных и несправедливых... Приведите место подобное в Коране....

Перезагрузимся...
60
Иисус кто он? / Re: След лживой трости книжников в Библии.
« Последний ответ от monax 25 Июня 2011, 00:58:50 »
Чем больше я общаюсь с вами, тем больше узнаю о Коране и о том, что Коран сильно отличается от Библии. И тем больше у меня недоверия к Корану.

"А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду прежде вашего прошения у Него" (От Матфея, 6: 6-7) - это мой ответ на ваше стремление к максимальному количеству обращений к Богу с просьбами о прощении.

У меня нет сведений о том, что Иисус при жизни в человеческом облике совершал грехи, либо на нем был грех. Соответственно, просить прощения у Господа Бога ему было не за что, он и не просил это, судя по Евангелиям.
Далее, если вы внимательно читали, в некоторых Евангелиях указано, что Иоанн чувствовал, кто такой Иисус и прямо говорил, что он недостоин у Иисуса даже нести его обувь, так высоко он его ставил по сравнению с собой! И тем более, ни в одном из Евангелий не говорится о том, что Иоанн посмел требовать от Иисуса покаяния!
Об отсутствии у Иисуса грехов на момент крестной смерти также говорится в Евангелии от Никодима: "И ни одного греха в нем не нашлось".  

Об избавлении от первородного греха. Из Евангелий следует, что миссия Иисуса на земле, помимо других целей, в частности, заключалась,  и в смерти на кресте. После чего сатана был повержен, об этом рассказывается в Евангелии от Никодима. В том же Евангелии дьявол и его слуги, когда Иисус появился в Аду, разрушил его, и низверг сатану, обращаются к Сатане с воплем: "Для чего ты его, Сына Божьего, умертвил на кресте и затем привел сюда?... Теперь он разрушил Ад, и находящиеся в нем с начала веков смеются над нами и уже не боятся нас".
Так вот, если бы Иисус рассказывал всем на проповедях, что он в результате своей крестной смерти разрушит Ад и освободит Адама и других праведников от первородного греха, то Сатана попросту не ввел бы в искушение Иуду Искариота и не позволил бы иудеям умертвить Иисуса на кресте! Таким образом был проведен Сатана и низвергнут в Ад. Поэтому Иисус до смерти на кресте нигде не говорит об этом, чтобы не выдавать своих планов врагу.

На этом сайте на одной из дискуссионных тем я нашел следующее:

"Что касается того что разрешено муслимам.

Разве муслимам не разрешено делать из пленниц наложниц? Разрешено.
Так что хоть Вы и не назваете это изнасилованием – это и будет изнасилование.

Разве имам не имеет права решать что делать с пленником? Убить, оставить рабом, освободить, потребовать выкуп? – имеет право решать. " Также говорится о том, что Коран разрешает одним людям насиловать, убивать других людей, если они являются их собственностью.
Если так действительно следует из Корана - то это прямое нарушение заповедей Божьих - "не убивай", "не прелюбодействуй".
Что вы думаете по этому поводу?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »