Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

ИИСУС КТО ОН?

Автор Аксак, 21 августа 2006, 02:59:00

« назад - далее »

Аксак

ИИСУС КТО ОН?

НЕ СЫН

Сталкиваясь с христианской троицей, многие люди зачастую так и не могут понять, кто есть Иисус (мир ему): Бог, сын Бога или Святой Дух. Христиане утверждают, что троица это три личности в одном, что-то вроде трехголового Змея Горыныча из всеми известной сказки. Интересно было бы узнать, в какой период истории Руси появилась эта сказка? Почему-то мысль идет к тому, что появилась она  после крещения Руси.
Раз уж сами христиане считают троицу отдельными личностями, то и мы по отдельности поговорим о них.  Приведем тексты, используемые христианами как доказательство того, что Иисус (мир ему) являлся сыном Божьим, но сначала несколько Коранических аятов:
«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» Коран 4:171
«...Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и укрепили его Святым Духом (Джибрилем)...»  Коран 2:87
«Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него» Коран 58:22
«Часть людей Писания желает ввести вас в заблуждение. Однако они вводят в заблуждение только самих себя и не ощущают этого» Коран 3:69
Итак, тексты, которые используются проповедниками христианства  как доказательства того, что Иисус (мир ему) сын Божий:
«Он будет велик и наречется  Сыном Всевышнего...» (Новый Завет, Лука 1:32)
«Бог послал в мир единого Сына» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:9)
«Бог явился во плоти...» (Новый Завет, 1-е Тимофею 3:16)
Да конечно в этих текстах мы видим постоянно «сын», но мы также знаем, что в библейских текстах Бог называет часто своим сыном также и Израиль («...так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой» Исход 4:22),  не говоря и о других многочисленных сыновьях. Из этого мы можем сделать вывод, что все человечество можно назвать сыновьями Божьими.
Относительно текста 1-е Иоанна 4:9 хочется спросить: Если Бог послал на землю сына своего, значит и на Небесах, он был сыном еще до ниспослания на землю. Кто же были его Небесные отец и мать, и кто его там родил? В качестве ответа часто используется: «В начале было Слово (Иисус) и Слово было у Бога...и слово стало плотию...» (Новый Завет, Иоанн 1:1-14) Что ж мы можем сказать, что в этом тексте заложено многобожие. Во-первых, Слово-Иисус (мир ему) было раньше Бога, так как оно-Слово было вначале, и видимо было первым богом, затем Слово-первый Бог становится плотию – Иисусом (мир ему) земным. Во- вторых, если следовать этой логике, то есть еще одно божество, у которого не было ни отца, ни матери, ни начала и ни конца жизни, имя которому Мелхиседек – царь Салима (салим в переводе значит мир):  «...которому и десятину отделил Авраам от всего,  во-первых, по ознаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Новый Завет, Евреям 7:3). Итак, сколько же божеств, а может сынов, мы имеем? Три божества и огромное количество сынов.
      На самом же деле мы находим текст в Евангелии, с которым мы не можем поспорить: «...Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Новый завет,  Лука 24:19)
Хотелось бы привести слова последнего Пророка – Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха): «Не превозносите меня, подобно тому, как христиане вознесли Ису, сына Марьям».
И в заключении текст Ветхого Завета, в котором заключается вся истина религии: «всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя...» (2-я Царств 7:22)


ХРИСТОС (мир ему) БОГ

В этой главе приведем тексты Библии, которые используются христианскими миссионерами в доказательство того, что Иисус (мир ему) является Богом, а также вариант этих же текстов в переводе Свидетелей Иеговы. В свое время Ахмад Дидат с успехом разгромил эти доказательства в своих диспутах, и вы могли не раз видеть их на видеокассетах.  
«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Новый Завет, Иоанн 13:13)
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28)
Что сказать, эти два текста достаточно легко понять, если прочитать их в полном смысловом контексте. В первом случае единство не в сути, а в идее. Такое единение повторяется не раз в Библии. Что касается второго случая, то если взять, к примеру,  то, что вам сказали, что такой-то близкий вам человек сегодня попал в аварию и находится в тяжелом положении в реанимации, а затем вы через пять минут встречаете его и говорите «Господи! Боже мой!», разве это делает того человека, что вы встретили Богом? Оказывается, не стоит произносить таких фраз, особенно в кругу некоторых христианских проповедников, иначе мы будем иметь еще одно воплощение Бога в человека. Этому позавидовали бы даже кришнаиты.
      «...Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки...» (Новый Завет, Римлянам 9:5)
Вариант Свидетелей Иеговы: «...от них (иудеев) произошел по плоти Христос: Бог же, который над всеми, да будет благословен во веки...» (Римлянам 9:5)
«...Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (Новый Завет,  1-е Иоанна 5:20)
Вариант Свидетелей Иеговы: «...и мы в единстве с Истинным через Его Сына Иисуса Христа. Это – истинный Бог и жизнь вечная» (1-е Иоанна 5:20)
«ибо Им (Иисусом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано» (Новый Завет, Колоссянам 1:16)
Вариант Свидетелей Иеговы: «...поскольку посредством Его сотворено все остальное на небе и земле...через него и для него» (Колоссянам 1:16)
Интересно, какому переводу стоит довериться? Оставим эти диспуты на Свидетелей Иеговы и остальной христианский мир. Нам  же интересно только то, что Библия все же меняется и меняется вместе с ее смыслом. Вам было представлено, как с помощью простой перестановки знаков препинания и слов можно изменить смысл, как в тексте  1-е Иоанна 5:20
«За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них...» Коран 5:13
       Еще один текст приводимый в доказательство христианами:                                 «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Новый Завет, Матфея 28:18)  
Но, если вы обратите внимание на подчеркнутый текст, то увидите, что власть ДАНА. Следовательно есть дающий ее и принимающий. Кем же дается власть на небе и на земле не иначе как Богом, тот же, кому она дается, не является таковым.


ХРИСТОС (мир ему) НЕ БОГ И НЕ РАВЕН БОГУ

«Вот сказали ангелы: «О, Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому – Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных» Коран 3:45
Лучше чем вышеприведенный Коранический аят сущность Иисуса (мир ему) пояснить вряд ли удастся.
«Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ветхий Завет, Исаия 53:12) Еще одно пророчество Ветхого Завета, которое по словам христиан относятся именно к Иисусу (мир ему). Он здесь делит часть между великими и сильными, скорее всего речь идет о райских кущах. Но, вспомнив что Иисус (мир ему) по совместительству является Богом возникают несколько вопросов: «Как может быть Бог одним из великих, или каждый ли великий является Богом?»; «Кто же дает часть между великими, тот этот «Я», который могущественнее Иисуса (мир ему)?»; «неужели Бог может быть причастен к злодеям и может умереть?»
«И Он (Иисус) пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле» (Новый Завет, Откровение 5:7)  Вся странность этого стиха Евангелия в том, что (если принимать во внимание, что Иисус (мир ему) является богом) один Бог берет книгу из рук второго Бога.
    В жизни многие люди работают по совместительству на нескольких должностях, но можно ли такое совместительство применить к Высшему разуму – Богу, другими словами, может ли священник Бога быть одновременно и самим Богом:
«...мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах»  (Новый Завет, Евреям 8:1)
«...Я есмь корень и потомок Давида...» (Новый Завет, Откровение 22:16)
Вот это да, не иначе как шутка, Ахмат Дидат как-то по поводу Новозаветной книги «Откровение Иоанна» сказал, что такое откровение может быть у людей, которые очень и очень сильно переели пищи, понимаете, после такого может привидеться все, что угодно. Итак, возникают несколько вопросов:
1.   Иисус (мир ему) на земле представляет лишь человека, значит, вознесшись на небеса, вновь становится Богом?
2.   Если это так, то почему же тогда Христос (мир ему) будучи в небесах, в откровении Иоанну, говорит, что он потомок Давида (мир ему)?
Бог – потомок Давида (мир ему), что это проявление «божественной скромности?
Представьте, многие христиане на самом деле так и отвечают «из скромности».
«...Христу глава - Бог» (Новый Завет, 1-е Коринфянам 11:3)
«И я умолю Отца...» (Новый Завет, Иоанн 14:16)
Эти слова тоже сказаны из скромности? Тогда где же проявление этой же скромности в этих словах: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (Новый Завет, Иоанн 13:13)
«Я и Отец – одно» (Новый Завет, Иоанн 10:30)
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Новый Завет, Матфея 11:27)
Христиане, как уже было сказано выше, говорят, что Христос (мир ему) будучи на земле имел лишь человеческое тело.  Все остальное было божественно: могущество, всевластие, дух, разум, всезнание и т.д. А что же делать тогда с подобными текстами:
«...чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую -- не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим» (Новый Завет, Матфея 20:23)
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Новый Завет, Матфея 24:36)
Хотелось бы услышать, что христиане ответят на этот вопрос, очень хотелось, но время идет, а у всего есть начало и конец, да вы не ошиблись, у всего и даже у Бога, именно так мы можем понять некоторые библейские тексты, например эти:
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Новый Завет, Колоссянам 1:15)
«...свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Новый Завет, Откровение 3:14)
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Христианка

На такие глупости даже отвечать лень.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

k-assir

Тогда зачем ответили?  :wink: