Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Родословная Иисуса

Автор Муслим, 12 января 2006, 19:10:32

« назад - далее »

Сашка

давайте сразу и по второму моменту напишу. во-первых, заявления Христа о Его Божественной природе можно рассматривать как косвенные лишь по отдельности. все вместе и со ссылками на ветхозаветные тексты они не оставляют места для сомнений. то есть вынуждают принять христианство или говорить об искаженности Евангелия. во-вторых, Христос говорил лишь то, что ученики могли принять на тот момент. услышать всю правду они были не готовы. лишь после воскресения Христа и Его явления ученикам, они уверовали в Его Божественность ("Господь мой и Бог мой"). уже после этого Христос много говорил с учениками и учил их. о чем Он говорил с ними, может дать некоторое представление устное предание, которые в христианстве называется Священным Преданием и является неотъемлемой частью Божественного Откровения. мы можем с большей степенью вероятности предположить, что в этих беседах Господь открыл ученикам и тайну Пресвятой Троицы, иначе бессмысленными были бы Его слова: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. еще до своей смерти и воскресения Христос обещал послать ученикам Святого Духа, Который должен был научить их всему и напомнить им слова Христа в их истинном значении. это и произошло. апостолы оставили нам толкование учения Христа. с толкованиями вы можете ознакомиться, прочитав апостольские Послания. в самих же Посланиях уже вполне конкретно говорится о Божественности Христа ("Бог явившийся воплоти")
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.