Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Рождество - языческий праздник

Автор Shamil, 19 апреля 2006, 22:11:39

« назад - далее »

Христианка

Понимаешь, Аксак, под словом "ЕЛКА" мы можем подразумевать конкретно ДЕРЕВО вечнозеленое, хвойное, а можем подразумевать праздник. Когда мы говорили, что
ЦитироватьНА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЁЛКА - ЭТО НЕ ХРИСТИАНСКИЙ АТРИБУТ, А ПРОСТО ПРАЗДНИЧНЫЙ АТРИБУТ,
мы имели ввиду ДЕРЕВО. Да, дерево - это не христианская традиция, а светская. А в предложении
ЦитироватьВСЕХ ХРИСТИАН ПРИГЛАШАЛИ НА, ДОСЛОВНО ЦИТИРУЮ: " ПРАВОСЛАВНУЮ РОЖДЕСНТВЕНСКУЮ ЁЛКУ. ПРИГЛАШАЕМ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ..."!
имеется ввиду праздник, посвященный Рождеству. Могли сказать просто "На Рождественский вечер", "На Рождественский праздник". На этом празднике елка (дерево) вообще совершенно десятостепенный предмет и может вообще отсутствовать. На Рождеественской елке (утреннике, празднике и т.д. - как хочется) рассказывают рождественские стихи, поют песни, могут показать спектакль на тему Рождества, а елка - дерево вообще ни при чем. Хотя в большинстве случаев украшенное деревце может стоять где-нибудь в сторонке для красоты. Говорить "Рождественская елка" в принципе со смысловой точки зрения несовсем правильно, но все так привыкли за 80 лет.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Аксак

СПАСИБО, Христианка! Теперь понял.
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Сулайман

Много конечно оффтопа, но вспомнилась мне один момент из самого начала обсуждения, про время рождения Иисуса (Мир ему), вспомнилось потому что нашёл интересную информацию по этому поводу. [/b]
Цитировать1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
(Лук.2:1-4)
Цитата: "Тихон"Так в какое время началось правление Квириния?
Интересные факты приводит В.А. Полосин в книге «Евангелие глазами мусульман»:
«Создатель современного летоисчисления, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, ошибся в своих расчётах на несколько лет, относя дату рождества Христова к 754 году от основания Рима. Сегодня исторической наукой точно установлено, что иудейский царь Ирод I Великий умер в 750 году от основания Рима, т.е. в 4 году до нашей эры (римский монах опирался на «Хронограф 354 года», в котором рождение Иисуса (Мир ему) ошибочно отнесено на год консульства Гая Цезаря и Эмилия Павла, то есть на 1 год н.э.) Поскольку Ирод, по версии автора Евангелия от Матфея, приказал истребить всех вифлеемских младенцев до двух лет, то отсюда ясно следует что Иисус Христос (Мир ему) должен был родится примерно за 6 лет до «рождества Христова» как общепринятой даты.
Однако у автора Евангелия от луки происходит ещё более странная вещь , не стыкующаяся не с реальными историческим Иродом ни с хронологией римского монаха, ни с хронологией автора Евангелия от Матфея – даётся ссылка ещё на одно реальное историческое событие, точную дату которого вполне можно установить по многим другим источникам.
Легат Сирии Квириний был назначен на свой пост лишь в 6 году н.э. через десять лет после смерти Ирода Великого. Получается, что перепись, о которой идёт речь в евангелии от Луки и в самом деле происходила в Иудее и в Израиле при Квиринии, то есть через 6 лет после рождения Иисуса (Мир ему), согласно современному летоисчислению от «рождества Христова», и через 12 лет после рождения Иисуса (Мир ему) согласно Евангелию от Матфея. Сколько же на самом деле лет было Иисусу (Мир ему) во время переписи Квириния: 6 или 12?  
[/b] [/i]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Православная

Приветствую, Сулайман! Да действительно, Дионисий ошибся и указал год рождения Христа позже по крайней мере на пять лет. Евангелист Матфей (Мф.2:1-18) и Лука (Лк.1:5) совершенно ясно указывает, что Христос родился во времена царствования Ирода (714- 750г.г. от основания Рима). У Ев.Луки упоминается народная перепись. (Лк.2:1-4). Начата была эта перепись эдиктом Августом в 746 г, а в  Иудеи началась в последние годы царствования Ирода. Затем перепись была приостановлена вследствие смерти Ирода. Потом продолжалась и закончилась уже когда Сириею управлял Квирин. О нем и говорит Ев.Лука. Вследствие этой переписи в Палестине произошло народное восстание. По повелению Ирода зачинщика восстания Февду сожгли 12 марта 750 г. Отсюда ясно, что перепись началась раньше. Ев.Лука указывает, что Иоанн Креститель вышел на проповедь в пятнадцатый год правления Тиверия Кесаря, а Иисусу Христу было тридцать лет (Лк.3:23). Август принял Тиверия в соправители в январе 765 г. За два года до своей смерти. Значит 15-й год правления Тиверия начинался в январе 779 года. Лука говорит, что Иисусу в это время было тридцать лет, значит родился Он примерно в 749 году от основания Рима.
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов

Сулайман

Знаете просто не совсем понятно зачем было говорить про Квириния, если в то время, то есть рождество Иисуса (Мир ему) он не был правителем, это в какой то мере сбивает с толку.
Кстати Православная вы единственный представитель христиан на этом форуме, с кем лично мне приятно вести диалог. Спасибо за ваши ответы.
[/b]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Православная

Здравствуйте, Сулайман! Спасибо! Мне тоже очень приятно с Вами общаться!

ЦитироватьЗнаете просто не совсем понятно зачем было говорить про Квириния, если в то время, то есть рождество Иисуса (Мир ему) он не был правителем, это в какой то мере сбивает с толку.

На самом деле путпницы здесь нет. Дело в том, что Квириний дважды был правителем Сирии.  С 9-го по 6-ой годы до н.э. правителем Сирии был Сатурнин, а с 6-го по 3-й годы до н.э.- Вар. Когда наместником Сирии был Вар, император посылал Квириния, как военного уполномоченного для подавления сопротивления одного из племен Малой Азии. Квириний имел особые императорские полномочия и был временным правителем Сирии. Ев. Лука не говорит, что Квириний сам проводил перепись, не называет его легатом, а называет его правителем. "эта перепись была первая в правление Квириния Сириею". Второй раз Квириний управлял Сирией в 6 – 11 гг. н.э. уже в качестве легата (наместника). Вообще, если Вам это интересно, то в интернете можно скачать книгу "Перепись Квириния, как неизгладимый исторический документ неопровержимой достоверности евангельских событий", там очень все подробно расписано.
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов