Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Женщина в Библии и в Коране

Автор Аксак, 21 августа 2006, 03:03:18

« назад - далее »

Христианка

Приношу извинение за долгое молчание (хотя, уверена, некоторые этому были рады).
Латифа, если человек называет себя христианином, то он принимает на себя некоторые обязательства, так же как и тот, кто называет себя мусульманином, принимает на себя определенные обязательства, в число которых входит изучение обычаев, правил и обрядов данной веры. Вы ведь, приняв ислам, потрудились узнать о всех вещах, обсуждавшихся в предыдущих постах? Почему же Вы не изучали этого, назвавшись христианкой? Из Ваших постов следует, что Вы совершенно не знакомы с христианством, и сказали, что были христианкой для большего эффекта. Я, глядя со стороны, совершенно точно могу сказать - Вы христианкой не были. Вы, может быть, и ходили в церковь, как Вы сами изволили выразиться,
Цитироватьа в церковь - чтоб замолить грехи, которые заполняют пространство межу походом в школу,универ,работу и магазином.....  
моды ради или скуки ради. Но христианкой Вы не были. Не может христианин не знать таких элементарных вещей. Вы знакомы с христианством только по слухам, поверхностно, да еще и по каким-то оккультным источникам. "Венец безбрачия" - это не христианская терминология. Нет такого в христианстве. Не надо мелочностью прикрывать некомпетентность.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Латифа

Здравствуйте Христианка.
Ладно коль вы так придираетесь к словам- я имела ввиду белое и чёрное духовенство, чёрное принимает монашеский обет, а белое может создавать всё-таки семью. Я писала так чтоб было удобно понимать, мы всё-таки пользуемся разговорным, а не литературным языком, так что некоторые слова иногда взаимозаменяемы или хотябы несут один и тот же смысл.
Кстати давайте не будем о священниках, я не знаю что вы так прицепились к моим словам.
Тут всё-таки тема о женщине  в библии и Коране.
Кстати хоть это не раз писали, но всё же напомню. Вот что-что а девушку точно не спрашивали...
Второзаконие 25 5 . Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, --
6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.
7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: `деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне';
8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: `не хочу взять ее',
9 [тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: `так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему'.
А это больше смахивает на предостережение на будущее:
Иеримия 8 9  За то жен их отдам другим, поля их -- иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника -- все действуют лживо.

Alder

Латифа, у вас "девичья память" или вы форум выборочно читаете? Посмотрите мой пост от 24 августа. Я там (уже не в первый раз) говорил, что мы (христиане) не живем по законам древнего иудейского общества.
Вот мусульманам эти законы ближе (по поводу многоженства и всего остального). Кстати, как девушка, ответьте, как вы относитесь к многоженству и стали бы вы делить своего мужа с другой?

Христианка

Вах, как интересно!  :lol:   :lol:   :lol:  А знаете ли Вы, Латифа, что у некоторых мусульманских народов есть обычай брать себе в жену вдову умершего брата? Например, я лично знакома с азербайджанцем, у которого родной брат погиб в автокатастрофе. И ему пришлось оставить все дела здесь и ехать к себе на родину, т.кю ему надо было взять к себе вдову. Я, конечно, не утерпела и спросила его о подробностях - что, мол, так и будет - жена во всех смыслах? Он сказал, что раньше так и было бы. А сейчас в основном просто берут на содержание, хотя, бывает, что делают и настоящими женами.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Латифа

Цитата: "Христианка"Вах, как интересно!  :lol:   :lol:   :lol:  А знаете ли Вы, Латифа, что у некоторых мусульманских народов есть обычай брать себе в жену вдову умершего брата? Например, я лично знакома с азербайджанцем, у которого родной брат погиб в автокатастрофе. И ему пришлось оставить все дела здесь и ехать к себе на родину, т.кю ему надо было взять к себе вдову. Я, конечно, не утерпела и спросила его о подробностях - что, мол, так и будет - жена во всех смыслах? Он сказал, что раньше так и было бы. А сейчас в основном просто берут на содержание, хотя, бывает, что делают и настоящими женами.

Я не понимю зачем мне задавать вопрос, на который вы сами себе отвечаете, или быть может вы не заметили, что вы сказали  
Цитата: "Христианка"есть обычай
. Если вы не знаете, то могу сказать, что не все обычаи вышли из религии, есть которые предписаны по Корану, а есть которые были созданы тем или иным сообществом взавистимости от менталитета. :!: То что не входит в Коран или Сунну, то в исламе называется адатом, то есть, что не желательно или иногда даже запрещено выполнять. Насчёт вашего примера, то я могу предположить, что ваш друг может быть немусульманином, потому что национальность азербайджанец не отвечает на вопрос религии. Так же могу сказать, что если и так, то это чистой воды адат, который может восходить именно к христианским временам, так как мы знаем эти страны не всегда были мусульманскими. Например тот же Стамбул, который был Константинополем - центром православной культуры, где не исключено со временем смешения понятий.  :idea:
И ещё, то что делает один человек не в коем случае не может служить доказательством того, что целый народ придерживается этого. Кстати могу заметить, что понятие взять вдову к себе может трактоваться двояко - он может взять как жену, что совсем не обязательно по исламу, тем более если ни он, ни она этого не желают. А так же он может взять её  к себе как опекун, до того времени пока она (или он по её желанию) не найдут достойного мужа.
Хотя среди мусульанских народов развито чувство долга и уважения и ,конечно, взаимовыручки, так что если вдова не против чтобы пойти второй женой, то он может принять её в свой дом, при этом если первая жена согласна.  :wink:
И ещё человек во многом делает решения сам, тем более мы не знаем всех обстоятельств при которых он был вынужден взять вдову как вторую жену. Может у неё положение было такое безвыходное, а здесь налицо взаимовыручка.
Кстати, а что вы имеете против того, чтобы мужчина мог взять в жёны вдову будь то брата жена или просто вдова?
PS Кстати может я не права, но мне кажется здесь тема посвещена женщине в библии и в Коране. :roll:

Христианка

Цитата: "h0kum"а по поводу Женщины в Исламе есть книжечка, если помниться название:"Любовь и секс в исламе"
Прочитала я по ссылке, вот мои комментарии:
ЦитироватьЖенщины не олицетворяют дьявольское наущение, как полагали христианские богословы,  
Да? Ну надо же! Это у какого же, интересно, христианского богослова сказано, что женщина олицетворяет дьявольское наущение? Ссылочку, плиз!  
Цитироватьсбивая мужчин с пути истинного, мусульманский мир всецело приветствовал любовь и сексуальность.  
Ага, похоть.    
ЦитироватьВ Коране проблемы секса и любви трактуются реалистически.
Вот как раз мистически! Трансцендентная сила...  
ЦитироватьИслам вобрал в себя понимание секса как явления, обладающего онтологическим статусом в жизни человека, бытие которого без секса невозможно.
Неправда. Возможно и еще как.
ЦитироватьСекс есть также средство проявления трансцендентной силы, Воли Аллаха.
Оккультизм какой-то. Воля Аллаха – секс? Чушь. Тогда и ангелы бы им занимались, они ведь есть первые исполнители воли Аллаха.
ЦитироватьО чувстве любви в Коране говорится как о явлении, прямо связанном с сексом,
Как интересно. А любовь без секса? Любовь в Боге. Любовь-то разная бывает. Односторонне открывает богослов тему любви.  
Цитироватьв рамках Ислама мусульманин осознавал еще и сакральное (священное) значение переживаемого им чувства любви и совершаемого полового акта с женщиной.
Священный половой акт. Ну-ну.  
ЦитироватьВ Исламе секс в широком смысле... может реализоваться двумя, взаимодополняющими друг друга, путями. Во-первых, в виде чувственной страсти между мужчиной и женщиной, как половое влечение их друг к другу для удовлетворения их половых потребностей.
Здорово. А любовь? То есть вот так – просто захотелось – и бах-трах.  
ЦитироватьКак и секс, любовь в Исламе стала рассматриваться как явление трансцендентного, божественного происхождения, не подчиняющееся сознанию, воле и капризам человека Ислам признает, что любовь, раз возникнув в душе человека, не может быть удалена из нее никаким внутренним субъективным усилием или внешней санкцией.
Ну это неправда. Да это просто смешно. Человек может полюбить, а может разлюбить.  
ЦитироватьИмеется хадис... что на вопрос Аиши, супруги Пророка Мухаммада (мир ему), требуется ли согласие женщины на брак, он ответил, что да, и добавил, что молчание девушки, стесняющейся вслух высказаться о своем решении, следует расценивать как положительный ответ.  
А если она молчит из страха? Боюсь, что саму Айшу не особенно спрашивали, когда отдавали её за 52 летнего мужа!
ЦитироватьОбщеизвестно отрицательное отношение Пророка Мухаммада (мир ему) к безбрачию и сексуальному воздержанию, какими бы благими намерениями они не объяснялись (желанием человека полностью посвятить себя поклонению Богу и т. д.).
Если бы это было правильно, то  все пророки были бы женаты. Однако Сам Иисус был безбрачен, Иоанн Креститель  был безбрачен. И многие другие.
Цитировать"Baши жены - нивы для вас, ходите на вашу ниву [как] пожелаете" (Коран 2:223). Во всех комментариях (тафсирах) мусульманских ученых к Корану подчеркивается, что в данном аяте говорится о разновидностях полового акта, т. е. "как пожелаете" [овладеть].
Прямо Кама-сутрой повеяло!
ЦитироватьЭтот аят был ниспослан в первые месяцы Хиджры, когда Пророк и группа его сподвижников-мухаджиров переселилась в Медину. В Медине они вступали в брак с местными женщинами. Дело в том, что мекканские мужчины издревле были известны тем, что предпочитали в семейных отношениях разнообразные сексуальные позы. Мединские жены мухаджиров отказывались от мекканских "новшеств. Дело дошло до Пророка Мухаммада. Судя по сообщению Абу Дауда, приведенного в тафсире (комментарии) к Корану, составленном Ибн Касиром, именно в связи с этим событием на него снизошло откровение от Аллаха в виде аята.  
Вот прямо-таки диву даешься, насколько во время и в тему на Мухаммеда сходили откровения! И главное – по каким вопросам – как с женой любовью заниматься. Не о судьбах народа, не о покаянии, не предупреждение о чем-либо, а вот так конкретно.
ЦитироватьАль-Газали в маленьком произведении "Счастливый мусульманский брак" пишет, что мусульманин перед совершением полового акта с женщиной должен произнести: "Бисмиллахир-рахманир-рахим" (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру "аль-Ихлас" из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. Далее следует: "и если приблизится момент эякуляции, то скажи про себя не размыкая губ: "Слава Аллаху, который создал из воды человека".
Знаете, чего я вам скажу? Заниматься любовью при таких условиях – никакого удовольствия не получишь. Что это за секс, когда только и думаешь о том, как бы не упустить момент для произнесения очередного молитвословия?  
ЦитироватьНе следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу - И.Н.) во время полового сношения из уважения к Каабе.
Задом лучше, очевидно.    
ЦитироватьМужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как Пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами.
А кто свечку-то держал? Ну и ну. Такие инструкции... Легче истребитель в воздух поднять.
ЦитироватьИслам рассматривает женщину не просто как орудие удовлетворения сексуальных потребностей мужчины, но также как полноправного субъекта половых отношений с признанием ее права на полное удовлетворение ее сексуальной потребности.
А право отказаться от секса? Разве это полноправие? Ведь выше было сказано, что жена всегда должна удовлетворять интимное требование мужа.

ЦитироватьНасчёт вашего примера, то я могу предположить, что ваш друг может быть немусульманином, потому что национальность азербайджанец не отвечает на вопрос религии.  
Это был именно мусульманин, мы с ним много говорили о вере. И у них такой обычай.  :lol:  И Вы, как бывшая христианка, должны знать, что к христианству этот обычай не может иметь отношения, т.к. жениться на сестре  собственной жены у христиан считается кровосмесительным греховным браком.
ЦитироватьКстати, а что вы имеете против того, чтобы мужчина мог взять в жёны вдову будь то брата жена или просто вдова?  
Большая разница. Просто вдова - это просто вдова и никто не запрещает на вдовах жениться. А вдова умершего брата - это родственница, см. выше. И интеремсно, Латифа. Вы, приводя библейские цитаты, почему не привели вот эту?
Цитировать10Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;

11уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;

12она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.

13Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.

14Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.

15Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.

16Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.

17Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.

18Она чувствует, что занятие ее хорошо, и – светильник ее не гаснет и ночью.

19Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.

20Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.

21Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.

22Она делает себе ковры; виссон и пурпур – одежда ее.

23Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.

24Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.

25Крепость и красота – одежда ее, и весело смотрит она на будущее.

26Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.

27Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.

28Встают дети и ублажают ее, – муж, и хвалит ее:

29"много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".

30Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.

31Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!