Автор Тема: Разные вопросы и ответы (без критики) по христианству  (Прочитано 104588 раз)

Оффлайн Аксак

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: 0
    • http://q-kuran.narod.ru
    • E-mail
Цитата: "Alder"
Аксак как всегда с БА-АЛЬШИМИ ЗЕЛЕНЫМИ БУКАВАМИ! :lol:
Аксак, в русском языке есть две формы у глагола: совершенная и несовершенная. Т.е. искусить и искушать. Так вот, искусить (подтолкнуть к совершению греха) Бога невозможно никому. А вот искушать (т.е. пытаться искусить) сатане было позволено потому (а также чтобы все убедились в том), что Иисус Христос был настоящим человеком, не переставая быть Богом. Как это возможно (сочетание двух естеств в Иисусе) - нам не понять, как не понять и того, как Господь из ничего сотворил все. Но мы это знаем посредством Божественного откровения.


А не гуманне было бы для так сказать Сына Бога не жертвовать собой, показав свою любовь, а взять и уничтожить сатану! Ведь это не любовь, бросать людей, умерев!

Или по-вашему Бог не может убить сатану?
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Оффлайн Alder

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг: 0
Цитата: "Аксак"
А не гуманне было бы для так сказать Сына Бога не жертвовать собой, показав свою любовь, а взять и уничтожить сатану! Ведь это не любовь, бросать людей, умерев!
С чего вы взяли, что Он бросил людей? Он дал нам всем возможность спасения и всегда пребывает с теми, кто Ему не противится.
Но мы уже в который раз возвращаемся к этой теме, поэтому подробнее писать не буду. Надоело.
Цитата: "Аксак"
Или по-вашему Бог не может убить сатану?
Уже спрашивал (может даже и у вас): Бог всемогущ?
Правильный ответ: нет. Самый простой пример: Бог не может согрешить. И сатану уничтожить (в смысле стереть из бытия) не может, т.к. когда-то дал ему такую же свободу, как и нам людям.
В другом смысле, сатана уже уничтожен крестной смертью Спасителя, т.к. после Второго Пришествия будет навеки гореть в огне вместе с грешниками.

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Цитата: "Аксак"
Цитата: "Христианка"
Да, Библия частично состоит из прямых откровений, когда записана прямая речь Господа, например: "Слушай, Израиль, так говорит Господь...", а часть книг является историческим пересказом событий, в которым, между прочим, могут встречаться т записанные откровения.


Замечу, МОГУТ, а МОГУТ И НЕТ! ТАК?
Ой, Аксак, помрешь с Вами... Я же так и написала!!! Часть книг - является  пересказом исторических событий, часть - передачей прямого откровения. Ну как это разделить до буквы? Получил, например, Человк 1 откровение, рассказал об этом Человеку 2, и чЧеловек 2 записал: "Человек 1 получил такое-то откровение". Где тут откровение, а гда историческая часть? Ну что Вы все подловить пытаетесь?

Цитата: "Христианка"
Цитата: "Аксак"
Но ведь по-вашему Бог создал человека по подобию своему!

Подобие заключается не вовнешней схожести - две руки, две ноги, а в личных свойствах человека и в личных свойствах Бога. Способность к творчеству, разум, свободная воля и т.п. - эти Свои качества Бог и отразил в человеке. Приведите мне пожалуйста цитату из Библии, по каким признакам человек схож по-вашему с Богом!
Прямых цитат нет. Сказано -  Бог создал человека по образу и подобию Своему.
Цитировать
Еретики вы, повторяю, сатана не может даже приблизится к Аллаху, он на то и падший
Я не знаю - по-моему, Коран об этом умалчивает... сатана находился и в раю. И - почитайте книгу Иова  http://bible.meparh.ru/?book=job будет интересно.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Я увидел у метро книгу детская Библия и там в первой странице о борбе Якова С Богом там так и написано (Иегова Аллах) и даже рядом текстом ест картина как понимат это

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
azer, речь идет о Бытии гл. 32, ст. с 24 по 30. 24-30 Это место - одно из самых таинственных в Библии и богословы видят в нем очень глубкий смысл и не один. Вот здесь http://bible.meparh.ru/?book=gen&gl=32Вы можете прочитать его, как это событие описывается в Библии.
Этот текст можно рассматривать, как имеющий прямое отношение к вражде Иакова с братом, так и в мистическом значении - борьба человека с Богом (непослушание Богу), человеческое своеволие, которое Бог может одолеть только "крутыми мерами", по Своему произволению ограничив человека. Вот толкование этого места Лопухиным:


Таинственный борец, ночью боровшийся с Иаковом, повредивший ему бедро и переименовавший его в Израиля, по словам прор. Осии (Ос 12:3-4), был вместе Богом и ангелом; равно и сам Иаков (ст. 30) признает, что видел Бога, лицо Божие. Поэтому иудейское и христианское толкование данного места одинаково признают борца явлением из небесного мира — ангелом. При этом церковные учители и многие позднейшие толкователи христианские видели в этом ангеле ангела несотворенного — ангела Иеговы, ранее являвшегося Иакову при Вефиле (28 гл.) и в Месопотамии (36 гл.) и, по верованию Иакова, охранявшего его всю жизнь (48:16) Сына Божья. «Из всего рассказа (Быт 32:24-34) познаем, — говорит блаж. Феодорит, — здесь явился Иакову единородный Божий Сын и Бог» (отв. на вопр. 93).
 Иаков доселе боролся с братом, и средствами не всегда безукоризненными. Теперь ангел Иеговы «влагает смелость в Иакова, который боялся брата» (блаж. Феодорит, там же). Но Иаков достигает этого благодатного ободрения путем борьбы с ангелом-Богом, борьбы, бывшей не только напряжением физической силы Иакова (Ос 12:3, beono, «в силе, крепости своей»), но и еще большим напряжением сил духовных, молитвою веры: по пр. Осии, Иаков в борении своем с ангелом-Богом «и превозмог, но плакал и умолял Его» (12:4). Указание на духовный момент борьбы заключается и в повествовании Моисея — в просьбе Иакова благословить его (ст. 26). По этой внутренней стороне своей, борьба Иакова с ангелом Иеговы, есть тип духовного борения веры, не поддающейся никаким испытаниям и трудностям жизни; вместе же с тем она есть и предызображение всей будущности потомства Иакова, отселе получающего (ст. 28) имя Израиля, — всей ветхозаветной теократической истории. Вообще, по характеру и значению своему богоборство Иакова напоминает ночное видение Авраама (гл. 15), в котором также (но более конкретно) предызображалась будущая история избранного народа, складывавшаяся также из противодействия народа божественному призванию, обладания им непреходящими духовными благами и временных испытаний и потерь материальных. Что борьба Иакова не была сновидением или вообще явлением визионарным, видно уже из употребленного в евр. тексте глагола abaq (ст. 24-25; евр. 25-26) — сражаться подобно атлету (покрываясь пылью), а еще более из повреждения состава бедра его (nervus ischiadicus) и хромоты его вследствие того (ст. 25,31). Так, «и по пробуждении Иакова стегно его оставалось отерплым, и он продолжал хромать, чтобы не почесть ему видения мечтою, но в точности дознать истину сновидения» (блаж. Феодорит). Вместе с тем это имело научить Иакова, что победа дарована ему только по снисхождению таинственного Борца. И Иаков, как бы уразумев смысл борьбы, не хочет расстаться с борьбою и Борцом без благословения с Его стороны (ст. 26). Но ангел Иеговы — применительно к воззрениям древних, что богоявления посещают человека только ночью, говорит Иакову о необходимости удаления Его с восходом зари (по раввинскому объяснению, ангел спешит, чтобы с ангельскими сонмами принести Богу утреннюю хвалу, Bereschit-rabba, Par. LXXVIII, S. 378). Просимое Иаковом благословение дается ему в перемене его имени, сообразно обстоятельствам дела и внутренней настроенности Иакова. Отселе прекращается его борьба хитростью — «запинание» в отношении к людям и обстоятельствам (в получении благословения, в отношениях к Лавану и пр.), и начинается священное борение его духом за высшее богодарованное призвание; посему вместо прежнего природного имени «Иакова» ему и потомству его даруется священное, теократическое имя «Израиль» — по объяснению самого текста «богоборец» (св. Златоуст толкует: «видящий Бога», — по значению подходило бы и это объяснение, но этимологически оно едва ли возможно), — путем постоянства подвига молитвы (ср. Евр 5:7) принимающий духовные блага от Бога, что вместе с тем будет залогом победы Иакова-Израиля и над врагами. Получив новое имя от ангела Иеговы, Иаков вопрошает и Его об имени, но Он не называет Себя, давая понять, что из самого дела Иаков мог узнать это
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн Alder

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг: 0
Цитата: "azer"
Я увидел у метро книгу детская Библия и там в первой странице о борбе Якова С Богом там так и написано (Иегова Аллах) и даже рядом текстом ест картина как понимат это
Да, мне тут тоже в руки попадала детская библия, изданная где-то в Европе... Что рисунки, что текст - сплошная каррикатура типа "симпсонов"