О приходе пророка говорили не только в Библии.
В ярмарке Указ до того как Мухаммед обявил о своем пророчестве отец одного из знатных соподвижников Сад ибн Абу Ваккаса (р.а.) Кааас бин Саде выступил с такой речю " Приходивший уходит, и вместо него появляются новые все в этом мире изменяются и ничего не остановится стабилным. И никто не спрашивает куда уходит эот приходивший или зачем он не не вренётся я говорю вам люди близок тот период когда будет приходит последний пророк. Клянус тем что если я доживу до этих дней я буду верит в него вы тоже верите" Но к сожелению он до этих дней не дожил и когда Пророк (с.а.с.) спросил кто был в это время в этой ярмарке Абу Бакр (р.а.) отвечал я повторил эту реч.
Отец другого соподвижника Саида бин Зейда (р.а.) тоже про это говорил.
Христианский монах Бахира. Когда пророк (с.а.с.) был 12 летним ребенком он со своей дядей Абу Талибом отправился в торговлю в Сирияю. В пути они стояли около Церкви. Монах увидел что одно облоко всегда стоит этим караваном и тогда всех он позвал на обед . Но люди оставили ребенка чтоб он охранял верблюдов и сами пошли. И тогда этот монах увидел что облако не двигается и спросил кто то остался они говорили только один ребенок. И он позвал ребенка и увидел что облако двигается с ним. Тогда он посмотрел между его лопатами и увидел печат пророков и говорил что это последний пророк но он предупредил Абу Талиба о том что в Сирии очен много Иудеев и если они узнают его из за ревности будут убиват его. И поэтому этот караван вернулся из полпути.
Про Салмана Фарси (р.а.) я уже написал.
Еврейский знаток Ибн Хеййибан тожн пришел в Мекку и начил там ждат последного пророка.
И вот одно из мест НЗ 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Во первых это сам с себя доказывает что после Исы (а.с.) кто - то приходит будет. Во вторых Утешител в Греческом пишется Параклитос. А вы принимая то что между старыми текстами и новыми текстами ест очен маленкие не значительные различия не хотите принимат то что И это может писатся как Периклитос в смысловом понятии тоже близкие слова. Просто второй переводится в Еврейский как Мухаммадун. И наконец это слово в Арабских переводов того времени писался как Фараклит. И один из брошур которое писался одним из христианских монахом которое было погребено в 1268 ( примерно 1864) говорится это слово Мусулман имеет право потому что это в Арабских вариантах звучит Фараклит.
В этой части НЗ эст и такое фраза
30.Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Если по Вашему светой Дух это част Троицы он княз не толко княз мира сего. И они с Исой ест одно и тоже.
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
(Иоан.8:25-47).
Это доказывает что веруюшие все могут считатся сынами Бога. И он не вооплошение Бога.
З.Ы. Это не из Христианофобических сайтов. Это мое личное мнение