Автор Тема: Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)  (Прочитано 216533 раз)

Оффлайн k-assir

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #18 : 04 Июня 2006, 21:49:38 »
Я так и думал, что вам не приводи, всё равно не поверите, потому что не хотите верить, и всё. Может вам нужны видео записи?

Оффлайн Лавр

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #19 : 04 Июня 2006, 22:32:22 »
Цитировать
Я так и думал, что вам не приводи, всё равно не поверите, потому что не хотите верить, и всё. Может вам нужны видео записи?
Да даже если  признать,что эти чудеса имели место
То скажите мне какая от них польза человеку?
Он что показывал фокусы?
Христос,к примеру,исцелял больных людей.

Оффлайн k-assir

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #20 : 05 Июня 2006, 17:43:26 »
Здравствуйте.
Когда при Мусе(Моисее), мир ему, были чудеса, евреи не верили ему.
Когда Исе(Иисусе), мир ему, были чудеса, теже евреи не поверили этому. Получается, что нет большой необходимости в чудесах.

А пример с водой не подойдёт. Вы наверное знаете, какие проблемы с водой в пустыне.

И ещё пример: когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники, да будет доволен ими Аллах, рыли яму, очень большой ров был, и при этом учавствовало много людей. И когда принесли еду(если не ошибаюсь финики), а их было очень мало, пророк подошёл, прочитал дуа(мольба), и этой еды всем хватило.
И таких историй много.

Оффлайн Лавр

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #21 : 06 Июня 2006, 12:59:14 »
Вообщем я понял
почему Вы выбрали Ислам:

1)В Исламе все просто

2)Вы не можете,и не хотите, понять суть Пресвятой Троицы

3)Вас привлекают традиции и культура Ислама.


Мухаммад по сути переписал текст Библии
только по своему исключив от туда некоторые понятия.
И если говорить об истинности этой книги
то(!) стоит привести очень серьезные доказательства
коих у Вас не имеется
как бы я не просил их мне привести.

Ваша вера слепа!

Втор.18:20:
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

Мф 24:11:
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;

1 Иоанн 2:18;22:
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.

Напоследок могу Вам дать прочитать часть статьи
с диспутом Полосина и Даниила Сысоева
"Библия или Коран являются откровением от Бога:

«Какой религиозный текст может считаться откровением Самого Бога и как отличить его от человеческого творчества?"
Для начала нужно сказать, кого мы почитаем за Бога. Ведь само это понятие отличается в разных религиях. Одни верят в Шиву, другие – в Зевса, третьи – в Будду. Мы верим, что Бог – Творец, Сущий вне времени и пространства, всеведущий. Он благ и любящий. Он «не искушается злом, и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» (Иак. 1, 13-14). «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Втор. 32, 4), ибо Он свят (Пс. 98, 9). «Бог человеколюбивый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и милость» (Исх. 34, 6-7). Господь говорит: «не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и был жив» (Иез. 33, 11), потому что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 4). У Него «нет изменения и тени перемены» (Иак. 1, 17), ибо «Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться Он ли скажет, и не сделать? Будет говорить, и не исполнит?» (Числ. 23, 19) Он «знает все» (1 Ин. 3, 20). Именно о Его откровении мы будем говорить. Итак, перед нами два текста. Оба претендуют на то, что они открыты Богом Творцом. Правда второй из них отвергает многие Его атрибуты (неизменность решений, любовь к творению, непричастность злу). Но какие мы будем предъявлять к ним требования: Очевидно, что текст должен возвещать высокое учение, свидетельствующее о том, что оно не могло быть изобретено разумом человеческим. Это признак «нетривиальности» используемый еще Нильсом Бором (отцом кантовой механики). Если некий текст полностью выводим из знаний бывших до него, то он заведомо не откровение Бога. Хотя при этом может быть и вполне истинным (например, «Христианский Катехизис» полностью истинен, но не является откровением Бога). Библия содержит множество доктрин, не выводимых из предыдущего религиозного опыта человечества. – Это и творение мира из ничего, и Триединство, и воплощение Бога Творца, и искупление грехов. Все эти говорит о нечеловеческом источнике Библии. Напротив Коран не имеет ни одного принципиального положения, которого не было бы уже высказано в религиозной жизни человечества. На вопрос, что нового открыл нам ислам, Али Полосин ответило перечислением ряда обрядовых особенностей, не открывающим ничего нового ни о человеке, ни о Боге (необязательность обрезания, изменение киблы и т.п.). Так что Коран не отвечает этому признаку.
Второе требование к откровению – это чистоту учения, показывающее, что оно происходило от чистейшего ума Божия. Ясно, что сам по себе этот признак не достаточен. Учебник этики не может быть откровением, ибо цель религии – в восстановлении общения с Творцом. Но раз Творец благ, (а иначе он не вложил бы в наши сердца голоса совести, отвергающей зло, и одобряющей добро), то и откровение Его должно быть вершиной нравственности. Да, может быть постепенное повышение нравственной планки (из-за духовного роста человеческой стороны Завета). Но не может Бог давать заповеди ниже тех, которые Он же дал прежде. Думаю, совести большинства людей очевидна высота нагорной проповеди Христа. Также как наше сердце возмущается законом об обязательном промежуточном браке для жены, которая хочет вернуться к своему мужу (Коран. ). Не может быть откровением Творца тот документ, который содержит в себе лицеприятие (например, разрешение для Посланника жениться на жене своего приемного сына (Коран. ), или иметь неограниченное количество жен (Коран. )). Итак, тот Ум, Который дал Библию – является источником правды. Он ненавидит ложь, чужд лицеприятия, совершенно справедлив. И Его заповеди приводят к совершенству все человечество.
Третье свойство истинного откровения, если угодно его визитная карточка – это пророчества, точно сбывающееся спустя много веков после их произнесения. Бог говорит: «кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее» (Ис. 44, 7). Не случайно в Библии содержаться тысячи сбывшихся пророчеств, чье исполнение нельзя было предсказать человеческими силами. Например, в книге пророка Захарии сказано: «И скажу им (говорит Бог): если угодно вам, дайте Мне плату Мою; если же нет – не давайте. И они отвесят Мне в плату Мне тридцать серебряников. И сказал Мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в которую они оценили Меня! И взял Я, и бросил их в дом Господень для горшечника» (11, 12-13). И как мы знаем, Иисус Христос был оценен именно в тридцать серебряников, которые предатель бросил в храм Божий. А первосвященники купили на них землю у горшечника для кладбища странников. Можно привести еще много примеров и из Нового, и из Ветхого Завета.
Напротив, в Коране нет никаких пророчеств. Сам Мухаммед сознавался, что он был в числе сомневающихся (10, 94-95) и признавался, что его рассказы о рае - лишь притча (2, 26), а он не знает, "что будет сделано со мною и с вами" (46, 8)). Единственно предсказание – это обещание победы римлян над персами (Коран 30, 1-2). Но по меткому слову императора Мануила, оно сравнимо с предсказанием, что после шторма будет штиль. Ко времени Мухаммеда история войны между римлянами и персами насчитывала уже несколько веков, причем перевес склонялся попеременно на ту или другую сторону. В том случае, когда шла речь о реальном предсказании, то Мухаммеду приходилось ошибаться. Так он предсказал победу при битве в Ухуде, но был разбит, и ему даже выбили зуб. По библейскому закону он должен был оцениваться как лжепророк.
Ибо Бог через Тору говорит: «пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его» (Втор. 18, 20-22).
Следующим свидетельством богодухновенности данного текста являются Божественные чудеса, совершенные земным автором этого текста. Ясно, что тот, кто общается с Богом, должен как показать это. Как тепло в конфорке показывает наличие электричества, так и истинные чудеса, указывают на общение с невидимой силой. Но чудеса должны быть ни иные как свойственные Творцу. Ведь и демоны, и их помощью колдуны могут наводить некое зло на людей. Творец благ и чудеса Его – благи. Он всемогущ, и Его чудеса показывают сверхъестественную силу. Так Божье чудо – воскресить мертвого, исцелить прокаженного, дать зрение слепорожденному. Эти чудеса творил им Господь наш, и пророки, и апостолы (как признают это и евреи, и даже мусульмане). Но какие чудеса сделал Мухаммед? Кроме фокуса с луной, которого не видел никто, кроме его адептов, он не смог сделать ничего!
А Христос обещал ученикам: «10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. 12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин. 14, 10-12).
И эти слова и доныне становятся реальностью.
«Если бы действительно Мухаммед совершал различные чудеса, то они были бы описаны в Коране; усиливаетесь же вы Кораном подтвердить чудеса его: А в Коране, по словам Мухаммеда “ничего не опущено” и Коран “есть объяснение всему” (Кор. 12, III, 16, 91). Описаны в Коране требования знамений от Мухаммеда; почему-же не описаны знамения, который будто-бы совершал он? Мухаммед указывал на Коран, как на знамение: “подлинно, он (Коран) - знамение, ясное сердцам тех, которым дано знание; отрицают знамения наши только злочестивые. Они говорят: О, если бы ниспосланы были ему какие-либо знамения Господом его! Скажи: знамения в распоряжении одного только Бога, а я только прямой учитель. Не довольно ли для них того, что Мы ниспослали тебе это писание, которое читается им?” (Кор. 29, 48-50). И тем, которые не довольствовались его писанием, а требовали чудес таких, какие совершали древние пророки” (Кор. 6, 124), Мухаммед отвечал: “хвала Господу моему! не человек ли только я, избранный в посланники:” (Кор. 17, 95). А чтобы неверные не ожидали от Мухаммеда ничего подобного тому, что совершали прежние посланники, ему было объявлено такое откровение: “Не ждут ли они (неверные) чего-либо подобного тому, что было во дни тех, которые были прежде них и которых уже нет? Скажи: ждите, и я в месте с вами буду в числе ждущих” (Кор. 10, 102). Из этого видно, что Мухаммед не только не творил чудес, подобно древним пророкам, но и сам вместе с неверными ожидал чуда. “А тебя Мы послали только благовестником, и устрашителем” (Кор. 17, 106).
Наконец последний критерий того, что этот текст – слово Бога, это его могущественное воздействие этого учения на сердца человеческие, свойственное только Божьей силе . Ведь слова Бога охраняются им и не могут исчезнуть. И они – живые слова, озаряющие смысл людей. То, что Библия оживляет людей очевидно, учитывая то, как христиане, движимые силой Бога обратили к Богу множество народов, несмотря на лютейшие гонения направленные против них. Напротив, Мухаммед не смог словом своим обратить даже жителей Мекки и ему потребовался меч.

Всего Вам доброго!!!

Оффлайн Муслим

  • ОЧЕНЬ активный участник
  • ****
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #22 : 06 Июня 2006, 17:34:52 »
Итак, почему я выбрал Ислам:

1) все гениальное - просто  :) чистое единобожие, поклонение только Создателю
2) я не могу понять чего нет на самом деле - это о троице
3) традиции и культура - это уже вторичное

Неграмотный человек (не умеющий ни читать ни писать) может переписать Библию и еще что-то от себя дополнить?!!!

Как это у нас не имеется доказательств? а это что - http://www.dahguat.narod.ru/koran.htm

Как раз-таки мы веруем с разумом, зато у вас разумно принять троицу не получается и вы вынуждены верить слепо.

Это несправедливо и некрасиво - приводить часть статьи с мнением только одного, нужно привести и выступление Полосина, или же дать ссылку на все это дело.

Оффлайн Shamil

  • Глобальный модератор
  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг: 0
Последний божий пророк Мухаммад(мир ему)
« Ответ #23 : 06 Июня 2006, 18:10:32 »
Цитата: "Лавр"
Вообщем я понял
почему Вы выбрали Ислам:
1)В Исламе все просто


Краткость-сестра таланта!

Цитата: "Лавр"
2)Вы не можете,и не хотите, понять суть Пресвятой Троицы[/b]


Ну конечно! Куда нам до вас. Как мы можем понять то, чего вы сами не понимете.

3)Вас привлекают традиции и культура Ислама.

Не без интересно было бы узнать, какие именно традиции.

Цитата: "Лавр"
Мухаммад по сути переписал текст Библии
только по своему исключив от туда некоторые понятия.


 :lol: Не хочу вас огорчать, но Мухаммаду пришлесь все исключить оттуда, и написать то, что ему передал от Бога ангел Гавриил(мир ему).

Цитата: "Лавр"
И если говорить об истинности этой книги
то(!) стоит привести очень серьезные доказательства
коих у Вас не имеется как бы я не просил их мне привести.Ваша вера слепа!


Первое чудо Ислама, которое потеряли вы и остальные, это правильное понятие Единобожия.
Интересно кто из нас слеп. Вы, которые верите всяким чудесам фокусников, не пытаясь даже обсмыслить увидинное, и мы, слова которых подвержденны всесторонне.

Цитата: "Лавр"
Библия содержит множество доктрин, не выводимых из предыдущего религиозного опыта человечества.


Интереснеко, ведь Иисус сказал, что не нарушить пришел законы посланные до него, а лишь дополнить.

Цитата: "Лавр"
Второе требование к откровению – это чистоту учения, показывающее, что оно происходило от чистейшего ума Божия.


И что, христианство желает доказать себе и остальным, что те четыре книжки по истории написанные простыми людьми, происходят от чистого ума Божия. :lol:  Не смешите народ!

Цитата: "Лавр"
Также как наше сердце возмущается законом об обязательном промежуточном браке для жены, которая хочет вернуться к своему мужу (Коран)
 

Об этом сказанно во 2-ой суре, 230 аяте. Но там ни чего не говорится о том, что женщина желающая вернутся. Вот как звучит этот аят:"Если он развелся с ней в третий раз, то ему недозволено жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого. И если тот разведется с ней, то они не совершат греха, если воссоединятся, полагая, что они смогут соблюсти ограничения Аллаха. Таковы ограничения Аллаха. Он разъясняет их для людей знающих"
Обратите внимание, сказанно в третий раз. В Исламе развод происходит следующим образом. Мужчина дает  развод женщине, лишь сказав "Анти Талик", т.е. "Ты разведена". После этого женщина  как и прежде продолжает жить на полном обеспечении у своего мужа в течении трех месяцев. В течении этих 3-х месяцев он ее может вернуть к себе, для чего им требуется лишь уединится. Если же по истечении трех месяцев он ее не вернул, а потом они вновь возжелали воссоединится, то ему следует вновь прочитать с ней никах(обручится) выплатив ей вновь махар(калым).
И лишь в последний, третий раз, нельзя мужщине вернуть ее, как то разрешалось в первые два раза, пока она не выйдет замуж за другого, уеденятся, потом разведется, а уж после этого ему вновь разрешено на ней женится, естественно с ее согласия и с новым калымом. Но все это не должно происходить намеренно, т.е. мужчина договаривается с другим мужщиной, тот женится, уеденяется с ней, потом разводится, а потом первый на ней женится. Такое делать нельзя, на это пророк дал строгий запрет сказав: "Аллах, проклял всякого, кто делает запретное дозволенным и всякого, принимающего это запретное, сделанное дозволенным"
Почему Всевышний поставил такие условия, для возвращения жены после третьего развода? Во-первых: пророк сказал:"Самым ненавистным для Аллаха, из того что Он разрешил, яв-ся развод" Во-вторых, тем самым Господь защитил права женщин. Мы все знаем, что женщина на много ранимее мужчины. Представлете, если бы Господь, разрешил разводиться и жениться  мужчине как и когда он того хочет. Каково было бы женщине?
А потому, Всевышний, для того, чтобы утихомирить пыл мужчин, для того, чтобы мы не бросались словами о разводе, а пержде подумали сто раз, поставил нас перед фактом. Как правило, если мужщина дает женщине развод в третий раз, значит тут не все так просто, и обычно, а это в 99% случаев, этот развод бывает на всегда.
Естественно мужчина не дает  развода,  исходя только из своей прихоти.

Цитата: "Лавр"
Не может быть откровением Творца тот документ, который содержит в себе лицеприятие (например, разрешение для Посланника жениться на жене своего приемного сына (Коран. ), или иметь неограниченное количество жен (Коран. )


В доисламские времена, арабы да и не только, беря себе приемных детей считали их за своих кровных.
Всевышний разрешив женится на разведенных или овдовевших женах своих приемных сыновей, тем самым дал людям понять,что приемные дети это не кровные дети, и что их права и обязанности такие же, как и посторонних людей.
Что мы получаем:
1) то, что отец приемного сына не может яв-ся махрамом (родственником) для его жены, и поэтому она уже не может ходить перед ним не покрывая головы платком, не может оставатся с ним на едине, он не может в одиночку сопровождать ее в путешествиях и т.д.
2) его сын или дочь(приемные) не получают наследства после его смерти.
 и многое другое, я сейчас не припомню всего.
 
Цитата: "Лавр"
Напротив, в Коране нет никаких пророчеств.  Сам Мухаммед сознавался, что он был в числе сомневающихся (10, 94-95)


Покажите мне, где здесь признание в сомнении "Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся.
* Не будь в числе тех, которые считают ложью знамения Аллаха, а не то окажешься одним из потерпевших убыток
"

Цитата: "Лавр"
и признавался, что его рассказы о рае - лишь притча (2, 26), а он не знает, "что будет сделано со мною и с вами" (46, 8 )


Где здесь вы видите признание пророка? А где притча о Рае? "Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше него. Те, которые уверовали, знают, что это – истина от их Господа. Те же, которые не уверовали, говорят: «Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?» Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако Он вводит в заблуждение посредством нее только нечестивцев"(2:26)

"Или же они говорят: «Он измыслил его». Скажи: «Если я измыслил его, то вы нисколько не защитите меня от Аллаха. Ему лучше знать о том, о чем вы разглагольствуете. Довольно того, что Он является Свидетелем между мною и вами. Он – Прощающий, Милосердный»".(46:8 )  :?:

Дальше нет смысла писать, потому что и остальные представленные вами аяты, тоже ложные.

Цитата: "Лавр"
То, что Библия оживляет людей очевидно, учитывая то, как христиане, движимые силой Бога обратили к Богу множество народов, несмотря на лютейшие гонения направленные против них. Напротив, Мухаммед не смог словом своим обратить даже жителей Мекки и ему потребовался меч.)


Господи! До чего люди врут, и сами же верят в это вранье!
Вы прежде чем помещать этот пост сюда, справились бы, действительно ли, все что написанно правда.
А теперь подумайте и скажите, кто из нас СЛЕП?!
...и следуют они лишь своим предположениям