СЛОВА СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ ОБ ЭТОМ ВОПРОСЕ
Приведем лишь некоторые слова алимов наших дней по этой теме:
Говорит шейх Абу Исхак Аль Хувейни: "Нет сейчас шариатского правителя на земле в наше время.. Нет шариатского правителя, который устанавливал бы положения, которыми обязал Аллах, Свят он и Возвышен, и охранял бы его права. Нет правителя, который укреплял бы и защищал установления Аллаха на земле! .. И нет шариатского правителя" Источник: "Нидауль Гураба, ج1 " шейха Абу Исхака Аль Хувейни
Была спрошена постоянная научная комиссия в Саудовской Аравии: «Наверное, вы знаете, что наше правительство альманиты (либералы и светские люди, разделяющие религию и государство), которое не заботиться о религии, и оно правит в стране законом, в создании которого сотрудничали мусульмане и христиане, и здесь возникает вопрос: можно ли назвать это правительство исламским, или скажем, что оно неверное»? Ответ: «Если оно не правит по тому, что ниспослал Аллах, то это не исламское правительство» Подписались: Абдуллах ибн Кауд, Абдуллах ибн Гудаян, заместитель президента комиссии Абдурразак Аль-Афифи, президент АбдулАзиз Ибн Баз. См. Фатава Ляжна Даима 212/2. Сказал шейх Усаймин: "Большинство из правителей сегодняшних исламских стран заслуживают того, чтобы мы выходили против них, за их извращение, их разгул и за то, что они разрешают то, что запретил Аллах. И некоторые из них, их неверие стало уже явным! Они отбрасывают Ислам за спины, и обращаются за судом к тому, что помимо Ислама!" см. http://www.youtube.com/watch?v=epAJfEzImn4
Сказал шейх Ибн Баз: «Каждое государство, которое не правит по Шариату Аллаха и не возвращаются к законам Аллаха и не хотят, то это государство джахилийское, кафирское, несправедливое, нечестивое». Маджмуъ аль-фатава ибн База 1\318.
Говорит шейх Альбани: «И я слышал, как многие из них читают проповеди с достойным похвалы воодушевлением, и исламской ревностью, доказывая, что право законодательства принадлежит только одному Аллаху. И этим они наносят удары неверующей правящей системе. И это прекрасно, даже если мы не способны изменить это сегодня» «Аль хадис худжату бинафсихи», 92
Говорит шейх Альбани, подтверждая то, что он не считал правителей наших дней теми, кому обязательно подчиняться шариатским подчинением (а не потому, что в выходе против них много вреда): "И плодами такого воспитания непременно станет появление чистого исламского общества, а затем и исламского государства. И я убежден, что без этих двух предварительных этапов – достоверного знания и правильного воспитания на его основе – является невозможным установить исламское правление или государство" см. «Тафсия уа тарбия», 15
Так как же можно говорить, что шейх Альбани считает правителей наших дней шариатскими правителями, если он сам говорит о необходимости установить шариатское правление?
Спросили шейха Ар-Роджихи: «Известно, что недозволен выход против нечестивого правителя, пока он мусульманин. И если он становится вероотступником, то мы не выходим против него, если это приводит к еще большему вреду, так говорит один из ученых. Говорит ли все это о том, что мы должны хвалить правителей Магриба (Алжир, Тунис, Марокко, Ливия, Мавритания), и говорить о них только хорошее? В то время, как они не запрещают поклонение могилам, строительство возвышений над ними и колдовство, и напротив, колдун у них на положении нормального трудящегося, как крестьянин, рабочий, торговец, или любой другой из нормальных работ, и они судят выдуманными законами во всех вещах! И неужели, несмотря на всё это, нужно, чтобы мусульманин хвалил их?» Ответил шейх Роджихи: «Если они разрешают поклонение могилам, то они мушрики. И также если они разрешают колдовство, то они мушрики. Они не мусульмане! Любой, кто разрешает ширк – то он мушрик. Те, кто разрешает многобожие, поклонение могилам, колдовство – они не являются правителями мусульман. Они – вероотступники, да защитит нас от такого Аллах!» см. http://www.youtube.com/watch?v=8KiH3HNl9VU И тот, кто выйдет против таких правителей – он не является хавариджем, если не содержит в себе помимо этого каких либо других убеждений хавариджей, поскольку он выходит не против исламского правителя, а против главы системы куфра, которого обязательно сместить. Однако должен такой смотреть на соображения вреда и пользы, чтобы еще не ухудшить ситуацию. Спросили шейха Солих Али Шейха: Вопрос: «Спрашивают об Алжире: «Восставшие в Алжире, считаются ли они хавариджами?»
Ответ шейха Салиха Али Шейха: «Они не считаются хавариджами, потому что их государство там – это немусульманское государство, и поэтому они не относятся ни к хавариджам, ни к несправедливым (бугат), слова в их отношении только касательно вопроса: «Есть ли в этом польза или нет? Есть ли в этих их действиях осуществление пользы, которую они ожидают, по Шариату, или же нет?» И действительностью является то, что они вошли в это дело без шариатского знания, и поэтому произошло то, что произошло из пагубных вещей, однако термины: «несправедливые (бугат) и «хавариджи» говорят только в отношении тех, кто вышел против исламского правителя» (см. шарх «аль-‘Акыда аль-уаситыя» шейха Салиха бин ‘Абдуль-‘Азиза Али Шейха, № 29, 51:39) Сказал шейх алляма Мухаммад Абдель Максуд, названный другими уляма Египта (Мухаммад Хассан, Абу Исхак Аль Хувейни, Мустафа Адави, и др.) «муфтием Мисра» за свои знания в фикхе и акиде : «По милости Аллаха, и вознося Ему хвалу, я отрекаюсь ради Аллаха от этих выдуманных законов, и от тех, кто их ввел, и от правящих (судящихся) по ним, и гневаюсь на них ради Аллаха, и свидетельствую о них, что воистину, они кафиры! Они стали ими, когда заменили Шариат Аллаха» источник: http://www.sunnaonline.com/files/audio/maksud.WAV ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как нам думается, всего вышеприведенного будет достаточно в этой теме для простого мусульманина. И дошли до нас сведения от братьев из Казахстана, что в этой стране невежественные братья, послушавшие лекции определенных проповедников, сдают в казахстанскую полицию братьев, которые не считают тамошнего президента исламским правителем, и считают свои действия поклонением Аллаху, и подчинением исламскому правителю и борьбой с хавариджами. И истину, сказал Пророк: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан, аль-Хаким. Хадис достоверный, см. также «Сахих аль-джами’» 2316.
Искренне надеемся, что данная краткая работа поможет братьям, и призываем распространять ее и распечатывать, чтобы избежать таких пагубных действий и убеждений, противоречащих акиде ахли Сунна уаль Джамаа. Просим Аллаха защитить мусульман от вводящих в заблуждение, и их покровителей-тагутов, и вернуть Исламу и верующим мощь и величие, чтобы возвысилось Слово Аллаха и Его Законы, и вся религия принадлежала только Ему Одному! Амин!
И на этом – завершаем, просим прощения у Аллаха, и в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!
Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!
1431 (2010) год.