Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Хукм мастурбации в Исламе

Автор Abu-Maryam, 06 мая 2010, 02:33:08

« назад - далее »

Abu-Maryam

[font="Trebuchet MS"]Хукм мастурбации в Исламе


Мастурбация   запрещена в  Исламе, и является одним из серьезных грехов.   Доказательством этому  служат слова Всевышнего Аллаха: «Те, кто   уберегают свои половые  органы от всех, кроме как со своими супругами и   наложницами, за это они  не заслуживают порицания. Тогда как желающие   сверх этого являются  преступниками» (Верующие, 5-6)


Сказал Ибн Джарир  Ат-Табари в тафсире этих слов: «Говорит  Всевышний Аллах, Свят Он и  Велик: «И те, которые оберегают свои половые органы» -  то есть,  оберегают их от всего, что запретил Аллах из накладывания на  них, кроме  как они не будут спрошены за то, что не будут уберегать их  от своих  супругов и наложниц» (Тафсир  Табари, 29-84)

Сказал имам  Шафии: «Сказал  Всевышний Аллах: «Те, которые  оберегают свои половые органы»  .. и до слов «Они не будут спрошены», и указала  книга  Аллаха на то, что разрешено для половых органов, будет только два   типа: с женой, или наложницей» (Аль-Умм,  5/43)


Cказал также имам  Шафии: «И разьяснен в  упоминании уберегания верующими своих половых  органов, кроме как от  супругов или наложниц, запрет на то, что кроме  супругов или наложниц.., и  затем подкреплено и усилено это значение Его  словами: «Тогда как  желающие сверх этого являются  преступниками». И не  разрешены никакие действия с половым  членом, кроме как с женой, или с  наложницей, и не разрешена  мастурбация» (Аль-Умм,  5-94)

 
Сказал также  Посланник Аллаха: "О молодежь, кто из вас может жениться,  пусть  жениться, ибо это благочестивее для глаз и целомудренней для  ваших  членов. А кто не имеет возможности жениться, пусть постится" (Бухари,  5066)



И не повелел  Пророк  переходить к мастурбации, а велел держать пост, чтобы погасить  свою  энергию. И ученые Ислама единогласны в том, что мастурбация  запретна, и  лишь некоторые ученые сказали, что она запретна в основе, но  если  человек поставлен перед выбором – что он не может удержать свою   страсть, и пойдет сделает зина или другой грех если не сделает это – то   он делает мастурбацию, выбирая меньший вред.

 
Cказал шейх  Абдуллах  Бассам передавая мнение шейх-уль Ислама Ибн Теймии: «Мастурбация   запрещена в Исламе, согласно слову большинства ученых, и это более   правильное слово в мазхабе Ахмада ибн Ханбаля, а в другом слове – макрух   (нежелательно), но не харам. И большинство из них не разрешают ее при   боязни прелюбодеяния. И передано от группы из сподвижников и табиинов,   что они дозволили облегчение при крайней необходимости, как при боязни   прелюбодеяния, что не удержаться от него, иначе как сделав это, или как   если он не сделает это, то серьезно заболеет. И это слово Ахмада, и   других, что же касается мастурбации без крайней необходимости, то я не   знаю никого, кто облегчил бы в этом положении» (см.  «Тайсируль алям шарх умдатиль ахкам»,  785)

 
Сказал шейх  Ибн  Джибрин: «Что касается мастурбации, то воистину она не  разрешена,  по причине того вреда что в ней есть. Однако если усилились  страсти, и  боится человек впасть в грех прелюбодеяния, или  гомосексуализма, и он  не может никак устранить свою страсть, кроме как  через мастурбацию, то  это разрешено ему, и некоторое зло, как  мастурбация – меньше чем другое  (как зина и др). А Аллах знает лучше» Фатауа Ибн  Джибрин, 3402


Может ли жена  ублажать мужа рукой?



  Что же  касается того  случая, когда это делает жена, то это подпадает под смысл  аята «Те,  кто уберегают свои половые органы от всех, кроме  как со своими  супругами» (Верующие, 5) и  является  из разрешенных забав со своей женой.

 
Анас ибн Малик  рассказывал, что иудеи не садились есть  вместе с женщиной, у которой  была менструация, и тогда пророк, да  благословит его Аллах и  приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме  полового акта». Муслим.

 
Сказал шейх  Мухаммад  Солих Аль Мунаджид, когда его спросили о дозволенности  мастурбации  жене мужу: «Не является мастурбация женой мужу харамом, поскольку   она из дозволенных забав со своей супругой, и согласно слову Аллаха «Те,  кто  уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими  супругами и  наложницами, за это они не заслуживают порицания» (фатауа Аль Мунаджид, номер 826)



И неизвестен кто либо  из ученых, кто это бы запрещал.




Нарушает ли мастурбация пост в месяц Рамадан?

Спросили Постоянную  комиссию по фетвам: вопрос 2192:  Когда  усилилась страсть у  мусульманина днем в месяц Рамадан, и он не нашел  пути, кроме как  довести себя до семяизвержения, то испортился ли его  пост, и есть ли на  нем возмещение поста или искупление в этом положении?

Ответ: «Мастурбация  и  в Рамадан, и в другое время помимо него – харам, по причине слов   Аллаха: «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме   как со своими супругами и наложницами, за это они не заслуживают   порицания. Тогда как желающие сверх этого являются преступниками»  (Верующие,  5-6).  И  тот кто  сделал это в месяц Рамадан, во время поста, на нем – покаяться  перед  Аллахом, и восстановить пост этого дня, в котором он сделал это, и  нет  на нем искупления сверх этого, потому что искупления связано  только со  сношением. И на Аллахе – верное руководство, мир и милость  нашему  Пророку Мухаммаду, его семье и праведным сподвижникам»

 
Постоянная Комиссия  по научному поиску и фетвам, 2192

Однако есть   разногласие среди ученых в том, нарушается ли пост без непосредственного   полового акта, и некоторые ученые взяли то мнение, что он не   нарушается.

Имам Ибн Хазм сказал:  "Нет указания  на нарушение поста в случае семяизвержение без  полового акта, ни в  Коране, ни в Сунне, и нет на это единогласного  мнения (иджма), и нет ни  одного достоверного сообщения от сподвижников"  См.  "аль-Мухалля" 6/203-205.

 
И те ученые, которые  сказали о том, что это действие  нарушает пост, привели косвенные  доказательства, такие, как хадис: «Аллах  не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил  лгать и поступать по  лжи, оставил свою еду и питье». (аль-Бухари  1903) , «Пост совершается ради Меня, и Я  воздам за него, ибо  человек отказывается от удовлетворения своих  страстей и от своей пищи  ради Меня!» Муслим 1151. и другие  хадисы  такого рода, указывающие на нравственную сторону поста, и  сказали, что  такой поступок противоречит смыслу поста.

Однако более   правильное мнение будет, что все таки это не нарушает пост, поскольку   нет прямого указания на это в священных текстах, а Всевышний Аллах знает   лучше.

Просим Аллаха  защитить всех нас от искушений шайтана и  гибельных грехов уничтожающих  нравственность мусульман! Амин.

Подготовлено редакцией http://www.sunnaonline.com/[/font]