Опровержение Троицы, основанное на словах Иисуса(мир ему)

Автор Shamil, 10 февраля 2006, 11:28:05

« назад - далее »

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

1) опровержение первое:

"Сия  же  есть  жизнь вечная,  да  знают  Тебя, единого  истинного  Бога,  и посланного Тобою Иисуса Христа"(От Иоанна 17:3)
Тем самым, Иисус дал нам понять, что вечная жизнь, это знание людьми того, что Господь Един и что Иисус(мир ему) его посланник.Он(мир ему) не сказал, что вечная жизнь это знание того, что сущность Бога в истинной Троице и что Иисус бого-человек, ведь если бы это высказывание изначально присутствовало в словах Господа, тогда не было бы малейшего повода  для христиан бояться иудеев и если Троица, в сущности своей, была бы путем для спасения, то Всевышний разъяснил бы и указал бы на нее.И раз уж выяснилось, что вечная жизнь, это признание Единства для Бога, и признание послания для Иисуса, то противоположное сему будет яв-ся вечная смерть и ясное заблуждение.
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

2) второе опровержение:

  " Один из книжников, слыша  их прения и видя,  что Иисус хорошо им отвечал,подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?"
  " Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь  Бог наш есть Господь единый;"
  "и возлюби Господа Бога  твоего всем сердцем твоим,  и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!"
  "Вторая  подобная  ей:  возлюби  ближнего твоего,  как  самого  себя.  Иной большей сих заповеди нет."
  "Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель!  истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Него;"
  "и любить Его всем сердцем и всем  умом, и всею душею, и всею крепостью,  и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв."
  "Иисус, видя, что он разумно  отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия."
(От Марка 12:28-34)
А также в Евангелие "от Матфея" Иисус после объяснения  двух этих заповедей(От Матфея 22:35-39), делает следующее заключение:"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"(От Матфея 22:40)

Иисус(мир ему) пояснил людям, что наипервейшей заповедью, ясно изложенной в Библии и в во всех книгах пророков, истинной заповедью, являющей собой причину приближения к Царствию Божьему, является убежденность, что Бог Один и нет бога помимо Него.
Предположем, что "Троица" есть истина и путь к спасению.Тогда возникает вопрос, почему о ней ни чего не сказанно ни в Библии, ни в книгах остальных пророков?Разве где нибудь встречаются слова Иисуса, как например: "Первой заповедью, является вера в единого, истинного Бога в трех ипостатях" Нет! Он такого не говорил, не говорили об этом пророки и до него, а потому, это не может яв-ся путем к спасению. Попытки некоторых последователей "Троицы" извлечь доказательства из  текстов некоторых пророческих книг, не могут служить доводом для тех, кто опровергает "Троицу", т.к. эти доказательства не явные, не имеющие под собой твердой основы и противоречащие словам текста.
Если бы "Троица" была истиной и путем к спасению, о ней говорили бы все остальные пророки, как они говорили о Единобожии(Единственности Бога).Например Ветхий Завет:
   "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;"
   "и люби  Господа, Бога  твоего, всем  сердцем твоим,  и всею  душею твоею и всеми силами твоими."
   "Тебе дано видеть это,  чтобы ты знал, что  только Господь [Бог твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Его;"
    "Итак знай ныне и  положи на сердце твое, что  Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, [и] нет еще [кроме Его]; "
(Второзаконье 4:4,5,35,39)
      "Я Господь, и нет иного; нет Бога  кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты  не знал Меня,"
      "дабы узнали от восхода солнца и  от запада, что нет кроме Меня; Я  Господь,и нет иного."
(книга пророка Исаии 45:5,6)
     "вспомните прежде бывшее,  от начала века,  ибо Я Бог, и  нет иного Бога,  и нет подобного Мне."(книга пророка Исаии 46:9)
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

3) опровержение третье:

"О дне же  том, или часе, никто  не знает, ни Ангелы  небесные, ни Сын,  но только Отец" (От Марка, 13:32)

Эти  слова Иисуса(мир ему) указывают на Того Единственного, Который обладает знанием о времяни наступления Судного дня, т.е. на Бога, и тем самым исключают из этого списка Иисуса, равно как и  других божьих рабов.
Если бы Иисус был Богом или частью Его, почему он не обладал теми же знаниями что и Сам Бог, ведь в концепции христианства это одно целое? Может быть некоторые скажут, что Иисус(мир ему) ограничил себя от подобного, ввиду своей телесности, в таком случае, он не есть Бог, ни с точки зрения телесности, ни с точки зрения чего-либо другого.
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

4) опровержение четвертое:

В Евангилие от Матфея в дватцатой главе, стих 20-23 говориться следующее:

"Тогда  приступила  к Нему  мать  сыновей Зеведеевых  с  сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.* Он сказал ей: чего ты хочешь?  Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два  сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.* Иисус  сказал в  ответ: не  знаете,  чего просите.  Можете ли  пить  чашу,которую Я буду пить,  или креститься крещением, которым  Я крещусь? Они  говорят Ему: можем.* И  говорит им:  чашу Мою  будете  пить, и  крещением, которым  Я  крещусь,будете креститься, но дать сесть  у Меня по правую сторону  и по левую -- не  от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим"

Иисус(мир ему) четко дал понять этой женщине, что он не обладает могуществом и мощью даровать кому-либо что-либо,  в царствии божьем, и что имеет на это право, только Бог!
Если бы он был Богом, почему он связал сие право с Господом, так же как связал с Ним право знания о Судном дне?
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

5) опровержение пятое:

От Матфея глава 19, стих 16,17.
"И  вот,  некто, подойдя,  сказал  Ему:  Учитель благий!  что  сделать  мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?  *
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как  только один Бог
."
Это его высказывание рубит Троицу под корнень .Иисус(мир ему) из чувства смиренности и покорности Богу, не остался доволным тем что назвали его "благим", а напротив выделил, что данное качество, свойственно лишь Одному Богу !
И если уж он не был доволен тем что его назвали "благим", что тогда можно говорить о словах произносимых на молитве,  наподобии : "О, Господь наш и Бог наш Иисус, не станет заблушим тот, кто создан тобой"
...и следуют они лишь своим предположениям

Сашка

Опровержение первое.

Рассмотрим данный стих в контексте.

«Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.  Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.  И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».

Отсюда мы видим:
А) Христос имеет власть над всякой плотью. Другими словами, Христос властен над всем творением, так как один Бог является чистым Духом, все же творение в большей или меньшей мере телесно. Следовательно, Христос имеет власть не только над всеми пророками (включая Моисея, Мухаммеда, Илию и т.д.), не только над ангелами, но и над законами природы. Он Своей властью волен повелевать всему перечисленному. Действительно, мы видим, что ангелы служат Ему, пророки являются по Его желанию и беседуют с ним (Иоанн, больший из пророков, свидетельствует, что «не достоин понести обувь Его»), законы природы подчиняются Ему (вплоть до воскрешения из мертвых).
Отсюда уже видно, что Христос не только человек, но Существо высшее над всем творением.

Б) Христос волен давать жизнь вечную. Т.е. утверждается, что Христос – подлинный источник жизни («Я есмь путь и истина и жизнь»).

В) Христос был до сотворения мира. Т.е. до сотворения мира существовали лишь Бог и Христос.

Сведем все это в одно: Христос – предвечное Существо обладающее властью над всем существующим и являющееся источником всего существующего (дающее жизнь).

Тем не менее, мы видим у ап. Иоанна некоторое противопоставление Христа и Бога: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

Прежде всего, нам нужно обратится ко всем сочинениям этого автора и узнать, что же еще он говорил о Христа, а уже в свете этого трактовать приведенный фрагмент.

Рассмотрев сочинения ап. Иоанна мы видим подтверждение предыдущих выводов: «все Им получило бытие» (Ин. 1, 3). Значит Христос сотворил все и всему дает жизнь вечную. Кто же кроме Бога может делать это? И действительно у Иоанна же мы встречаем следующее выражение: «Иисус Христос есть истинный Бог и Жизнь вечная» (1 Ин. 5, 20).  

Значит, Христос есть Бог истинный и Отец Бог истинный, слова же «Тебя, единого истинного Бога» даны не для отделение Отца от Сына, но для отличия от лжеименных богов языческих.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.