Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Сомнения

Автор Алик, 12 октября 2006, 15:39:20

« назад - далее »

Алик

Здравствуйте.
Я сравниваю ислам и православие в целях религиозного определения.
Подскажите, пожалуйста, правильный ли у меня ход мыслей?
Предупреждаю, что ни в коем случае не хочу никого обидеть и заранее извиняюсь, если кому то мои мысли покажутся оскорбительными, просто хочу поделиться своими рассуждениями.

Ислам зиждется главным образом на Единобожии. С этим я согласен.
Но при этом Единобожие есть и в иудаизме и в Христианстве (догмат о Троице нелегко понять, но он все же о Едином Боге) и в конце концов одно только исповедание Единобожия наверное не спасает, т.к. и лукавый враг рода человеческого тоже верит, что Бог Один.
Что касается обрядов якобы кажущихся признаками многобожия, то и здесь надо смотреть не на внешнее,а на внутреннее намерение. Например, целование Черного камня и поклон в сторону Каабы свиду кажется поклонением им, но в Исламе чистое Единобожие и эти действия не несут намерения идолопоклонства. Так и в Православии Целование икон и поклоны надо рассматривать по намерению. Ведь православные не считают святых богами, а почитают их память, составляя со святыми единую духовную семью - Церковь.
Что касается богооткровенности религии, то здесь самый вопрос. В Исламе истинность веры зиждется на истинности Корана, но наряду с чудесами в Коране упомянуто о том, что солнце заходит в мутный источник и согласно тафсирам так оно и есть или же оно склоняется под престолом, но оба эти варианты вроде не верны, т.к. если солнце и движется то вместе со всей нашей галактикой в неизвестном направлении. И слова пр.Мухаммада , что гром это голос ангела...
И Коран дает повод находить в нем противоречия и даже наука об отменяющем и отмененном не выводит ученых из споров о разных мнениях. И проповедь Ислама мечем и смерть за выход из ислама и плотские радости рая - лично для меня претставляют проблему в принятии Ислама как истинного совершенного последнего учения, данного всему миру для спасения. И почему в Откровении всему человечеству упоминается об очередности ночного посещения жен пр.Мухаммадом. Может это не плохо, но все как то не о том.
Надеюсь Господь простит мне эти речи, но я искренно ищу Его истинную религию и ничего не могу поделать со своими сомнениями.
А в православии дается такой нравственный духовный закон, следование которому исцеляет самый корень греха и при помощи благодати, которая явила таких великих святых. Это реальность...
А слова, что муж должен любить жену как Христос- Церковь, любить ее как сонаследницу вечной жизни...то зачем уже говорить о долях наследства и др. частностях
А апостольские послания ведь написаны учениками Иисуса, которые видели и Его преображение и распятие и воскресение ...
Они основали раннехристианские Церкви, сведения о которых исторически зафиксированы. А Туринская плащаница и схождение благодатного огня и нетление мощей...
Да много вопросов и по Библии, но центр веры не буквоедство, а Жизнь Иисуса и те реальные плоды, которые она дала человечеству.
Давайте попробуем это обсудить. Я еще не определился, но склоняюсь к православию.
Особенно, вы мусульмане, спокойно и с любовью посоветуйте мне в чем я прав, а в чем ошибаюсь?

Лавр

Я не нашел в Коране той истины,которую бы не знали иудеи и христиане до рождения Мухаммада.Мусульмане создали себе кумира в образе своего пророка,Коран многие ценят выше человеческой жизни и даже убивают за него,ну а Аллах это вообще что-то очень далекое и грозное.

Христианство же не Билию дало людям,в своей первооснове,не святых,не ритуалы и т.д.,но Самого Христа,Его Плоть и Кровь через которое мы получаем спасение.
[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

[Гал.4:22-31]Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


Желаю Вам удачи в поисках истины!

Сулайман

Цитата: " Алик "Ислам зиждется главным образом на Единобожии. С этим я согласен. Но при этом Единобожие есть и в иудаизме и в Христианстве (догмат о Троице нелегко понять, но он все же о Едином Боге) и в конце концов одно только исповедание Единобожия наверное не спасает, т.к. и лукавый враг рода человеческого тоже верит, что Бог Один.
Да конечно основа ислама это Единобожие, т.е. признание человек того, что Господь это Тот кто сотворил всё, и что он Един и нет у Него сотоварищей. Но согласитесь тогда не согласиться с другим вашим выражением относительно того, что Единобожие есть и в иудаизме и в христианстве, т.е. если я правильно вас понял, вас интересует зачем тогда вообще был нужен ислам, если Единобожие было до этого. Но при такой логике и христианство не было нужно, и скажем Единобожие в иудаизме это всё таки Единобожие только для одного определенного народа, а вот ислам это законченная религия как раз для всех народов, плюс через последнее Откровение Всемогущего Творца, можно увидеть в чём конкретно существовавшие до него монотеистические религии отошли от этого самого истинного Единобожия (это и троица и избранность одного народа перед другими). [/b]
Цитата: " Алик "Что касается обрядов якобы кажущихся признаками многобожия, то и здесь надо смотреть не на внешнее,а на внутреннее намерение. Например, целование Черного камня и поклон в сторону Каабы свиду кажется поклонением им, но в Исламе чистое Единобожие и эти действия не несут намерения идолопоклонства. Так и в Православии Целование икон и поклоны надо рассматривать по намерению. Ведь православные не считают святых богами, а почитают их память, составляя со святыми единую духовную семью - Церковь.
Здесь тоже позвольте с вами не согласиться, во первых кибла это всего лишь направление, а не то что многие говорят будто бы мусульмане поклоняются Каабе, здесь два различных понятия зачастую которые просто объединяют, кибла это направление молящегося во время молитвы оно направлено в сторону Запретной Мечети (Масджид аль Харам) в Мекки объект сугубо условный, а Кааба это вполне реально существующее сооружение находящиеся в центре Запретной мечети, это вроде алтаря, ведь не одному мусульманину не придёт в голову сказать что христиане поклоняются алтарю, хотя именно в его сторону повёрнуты их лица во время богослужения в храме. Тоже самое с целованием чёрного камня, ведь паломники которые едут в хадж не едут туда чтобы поцеловать этот самый камень, они едут туда чтобы выполнить веление своего Господа, т.е. этим самым они поклоняются Ему. А вот с иконами немного другая ситуация, во первых нет на это ни каких велений со стороны Господа, во вторых иногда люди проделывают тысячи километров, для того, чтобы припасть к какой ни будь иконе или мощам святых с надеждой поправить своё здоровье или получить ещё что то. И как не крути но получается, что этим самым они наделяют данные предметы атрибутами Единого Творца. [/b]
Цитата: " Алик "Что касается богооткровенности религии, то здесь самый вопрос. В Исламе истинность веры зиждется на истинности Корана, но наряду с чудесами в Коране упомянуто о том, что солнце заходит в мутный источник и согласно тафсирам так оно и есть или же оно склоняется под престолом, но оба эти варианты вроде не верны, т.к. если солнце и движется то вместе со всей нашей галактикой в неизвестном направлении. И слова пр.Мухаммада , что гром это голос ангела...
Ну про мутный источник здесь по моему уже достаточно сказано, и про другие якобы научные «неудачи» Курана, на этом даже останавливаться не хочется, иногда люди говорят и требует от Курана такого, что складывается впечатление что эти люди постигли саму тайну возникновения бытия, и для них теперь нет совершено ни каких секретов, стоит только вспомнить, что на протяжении истории развития человечества, существовали разные теории и открытия, но потом при помощи этой же самой науки эти теории и открытия опровергались. Вы же Алик говорите именно так будто всё уже известно, и что те теории и открытия которые существуют сейчас, истины и не опровержимы. [/b]
Цитата: " Алик "А в православии дается такой нравственный духовный закон, следование которому исцеляет самый корень греха и при помощи благодати, которая явила таких великих святых. Это реальность...
Но весь вопрос заключается в том, кем это даётся. Во всех этих прекрасных законах христианства очень мало дано именно Иисусом (Мир ему), всё больше написано кем то, и главное потом. И по этому сравнивать Куран и нравственные законы придуманные людьми я бы не стал. [/b]
Цитата: " Алик "А апостольские послания ведь написаны учениками Иисуса, которые видели и Его преображение и распятие и воскресение ...
Лишние подтверждение сказанному выше. [/b]
Цитата: " Алик "Они основали раннехристианские Церкви, сведения о которых исторически зафиксированы. А Туринская плащаница и схождение благодатного огня и нетление мощей...
Когда речь заходит о чудесах не устаю напоминать слова из Второзакония: «Если восстанет среди тебя пророк, и сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет при том: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им» , - то не служи слов пророка сего, или сновидца сего; ибо через сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей. Господу Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте, и Ему служите и к Нему прилепляйтесь; А пророка того или сновидца того, должно придать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего» (Второзаконие 13:1-5). По моему здесь как нельзя чётко и ясно написано, что одни чудеса не как не могут свидетельствовать о истинности того или иного учения, даже при условии того, что они сбудутся. А основным критерием является всё таки Единобожие, и ислам в отличие от христианства подтвердил именно то Единобожие которое было у пророков бывших прежде, а не сомнительное «триединство». [/b]
Цитата: "Лавр "Христианство же не Билию дало людям,в своей первооснове,не святых,не ритуалы и т.д.,но Самого Христа,Его Плоть и Кровь через которое мы получаем спасение.
Очень оригинальный подход, говоря что самое главное это Иисус (Мир ему) но слова продолжаете приводить Савла (Павла) который напомню и учеником то его не был. [/b]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Лавр

Цитата: "Сулайман" Очень оригинальный подход, говоря что самое главное это Иисус (Мир ему) но слова продолжаете приводить Савла (Павла) который напомню и учеником то его не был. [/b]
Сам Христос впоследствии  призвал Павла к служению.Нет у меня такого повода чтобы не доверять словам произнесенным и записанным им.

Shamil

Цитата: "Лавр"Сам Христос впоследствии  призвал Павла к служению.Нет у меня такого повода чтобы не доверять словам произнесенным и записанным им.

Это кто сказал? Павел? А откуда основания ему доверять? Он же был убийцей христиан!
...и следуют они лишь своим предположениям

h0kum

Мир всем
и помниться он болел, припадки были, а как нас просвятил Алдер, то припадошные это бесноватые  :shock: