Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 49609 раз)

Оффлайн Shamil

  • Глобальный модератор
  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« : 10 Февраля 2006, 19:03:20 »
С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!

Здравствуйте, Сашка.

Бог не создавал смерти, также как Он не создавал зла. Смерть и зло – это следствие свободной воли человека. «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих» (Прем. 1, 13).
*Нас Ислам учит, то все, что имеет человек из хорошего или  плохого,все что мы видим вокруг себя, ощущаем ли,все созданно Богом.Также как создано белое и черное, холодное и горячее. Другое дело, что человек сам волен выбирать себе хорошее или плохое. В основе же Бога лежит только хорошее, просто по отношению к нам это может яв-ся плохим.Например болезнь.
И я честно признаться думал что Христианство придерживается того же?
Мне не без интересно будет узнать, кто же тогда создал Зло?Т.к. добрые дела тоже выбор человека, и основываются они, на созданное Богом добро.

Ап Павел называет смерть платою за грех: «Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим. 6, 23).
*А что пророки божьи тоже только из-за грехов умирали? Насколько мне известно они были безгрешными.

 О каком отчете Вы говорите?
*Об отчете в Судный День. А вы как хотите к Господу вернуться?

Конечная цель человеческого существования – это обожение.
*Т.е. эсхатологическая часть человечества это обожение, но не Рай?

В райском состоянии люди были лишь образом Божьим, а призваны были стать подобием.
*Да? И как же это человек мог достигнуть подобия Бога? :)

Потому о «совете» Божием и сказано: «сотворим по образу нашему и по подобию», а о самом творении: «по образу Божию сотвори его».
*Вы просили неоднократно о том, чтобы мусульмани указывали вам на места, которые по мнению Ислама яв-ся искаженными в Библии.
Вот вам пожалуйста.
Ислам отрицает то, что человек создан по образу и подобию Божьему.Это яв-ся кощунством по отношению к Богу, т.к. нет никого похожего на Господа.(подробнее об этом я напишу в разделе "Ислам")

А та религия, чистый Ислам, который якобы принес Иисус, исчез буквально мгновенно, потому что все апостолы и вообще все раннехристианские авторы согласно исповедуют Христа Богом.
*Кто это? Небезинтересно было бы узнать.

 Да и Сам Христос называл Себя Господом и утверждал Свое природное единство с Отцом.
*То, что Иисус сказал "я и Отец мой одно единое, и то что его слова это слова Бога", так это не о чем не говорит. Ведь Мухаммад(мир ему) был тем же. Его слова это были слова Бога, он и Бог были  едины.Но в чем были едины? Едины они были в том, что касалось религии, а не происхождения.Тоже самое имел в виду и Иисус(мир ему).  

Как выйти из этого положения? Достаем палочку-выручалочку: Евангелие искажено, а нужно читать так: «Я создам Церковь Мою, и врата ада одолеют ее, но ненадолго». Так, веков на пять-шесть.
*Сашка,я думаю вы не допоняли что имеют ввиду мусульмане говоря,что Евангелие искажено.В Евангелие, так же как впрочем и Ветхом Завете, осталось очень много правильного, не противоречищего Исламу, но так как  в учение Иисуса(мир ему) было внесено очень много нового из вне, не имеющего ни какого отношения к его словам, то соответственно это перестало называться Божьей религией. Т.е. она Божья религия в основе, но придерживаться ее нет смысла, потому что Бог принимает только сказанное и повеленное Им.
Представте себе. Вы изобретатель.Вы изобрели какой-нибудь новый препарат.Кто кроме вас умеет пользоваться этим препаратом.Никто! Вы выпускаете в продажу этот препарат и для того чтобы люди пользовались им правильно, вы прилагаете к нему инструкцию.Представляете если каждый начнет вносить свои поправки в эту инструкцию.Препарат просто напросто будет постоянно ломаться.Также и наша жизнь.Господь создал все сущее, и приложил к этому инструкцию пользования, передав ее через выбранных им лиц.Начнем с Моисея(мир ему) он передал и объяснил смысл данной инструкции(торы). И люди вроде поняли.Но не всем это нравилось, многие теряли власть.Что сделали? Поменяли как им хотелось, внеся туда изменения, в особенности того что касалось Единобожия, что бы вернуть эту власть.Господь же, из любви к людям, отправляет следующего посланника, а именно Иисуса(мир ему) и передает через него ту самую инструкцию, которую передавал Моисей(мир ему),быть может с некоторыми дополнениями.Но и в нее вносят изменения.Некоторые по незнанию, а некоторые по своему каварству,корысти и тщеславию.И Господь в последний раз отправляет ту же самую инструкцию, которая была у Моисея,Исуса и других прежних пророков, Мухаммаду,но с некоторыми различиями и дополнениями касающиеся вопросов молитвы,поста,раздела имущества и т.д. и т.п.
В основе у всех пророков лежит одно и тоже, а именно Единобожие.(подробнее об этом я распишу в разделе "Ислам")
 
Дело действительно в терминологии принятой Лосским. Нужно с этим считаться, когда беретесь за научное сочинение.
*Дорогой мой Сашка! Может Лосский и написал научное сочинение со свойственной ему терминалогией, но он не учел одной вещи, а именно, доказательств на им сказанное.Ведь именно наука строится на доказательствах.

Положение ветхозаветного человека – это положение раба. У раба есть Господин, Которому он должен подчинятся, не потому, что он хочет этого или понимает смысл и цель приказаний, но молча, как раб. За ослушанием следует наказание.В Новом Завете Бог предстает уже не как внешняя механическая сила, но как Отец, искупивший нас от власти греха и смерти. Люди уже не рабы, но сыны, храмы Духа Святого, которые исполняют Волю Божью, как свою, из любви и по вере в Бога. «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.  Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Ин. 15, 14-15).
*Положение мусульманина - это тоже положение раба по отношению к Богу.Которому мы подчиняемся во-первых выбрав это волею своей, а во-вторых, с пониманием Им сказанного.
Ваше же описание раба, это описание земного раба по отношению к зеному человеку .А это две разные вещи.

Конкретно-практическое польза: люди, жившие согласно закону, были избавлены от мучений в аду, а после искупления были выведены из ада и вознесены в рай.  
*Как же они были выведенны из Ада, ведь они были избавленны от мучений
в нем? Подрудитесь объяснить пожалуйста.

«Под сынами Божьими здесь понимаются люди послушные Богу.
* Так может быть и Иисус тоже, говоря Отец мой, т.е. называя себя сыном божьим, имел ввиду что он послушный Богу?»


То есть, Иисус был просто пророк послушный Богу? Но это выбивается из общего контекста Евангелия. Это во-первых. Во-вторых, «Апостол Петр в своем исповедании (Мф. 16, 15—16) исповедует Иисуса Христа "Сыном Бога Живого", при этом слово "Сын" в Евангелии употребляется с артиклем. Это означает, что слово "Сын" здесь употребляется в собственном смысле слова. “O Gios” — означает "истинный", "настоящий" сын, в подлинном смысле слова, не в том смысле, в каком может быть назван "сыном" всякий человек, верующий в единого Бога».
*Вот вам пожалуйста еще одно с точки зрения Ислама искаженное место в Евангелии,так как оно опровергает Единобожие.  

В таком случае, Вы, наверно, располагаете свидетельствами людей живших до потопа или откровением от Бога? Иначе откуда у Вас информация?
*А откуда у вас информация о динозаврах?

Сам Бог пожелал из любви к людям, чтобы они стали Его подобием. Это величайшее обетование христианства. Но нужно проводить грань: люди не станут Богом, не сольются с Ним в некое неразделимое целое. Люди станут лишь «причастниками Божеского естества», но не богами по естеству.
*"и нет иного Бога, и нет подобного Мне"(книга пророка Исаии 46:9)

А в чем состоит богохульство евреев, кроме того, что они отвергли своего Спасителя?
*Если хотите, я могу вам выслать книгу электронной почте.

В этом отрывке автор подводит итог всему сказанному выше.
Согласие Пречистой Девы представляется автором, как итог, как результат решимости Бога спасти человечество. Далее, в Ней заключается вся ветхозаветная святость, а стало быть и весь Ветхий Завет. Решимость Девы – итог Ветхого Завета. Решимость Бога – его начало.
*Ок. Оставим этот вопрос т.к. я думаю ни к чему определенному мы не придем.


«Ислам с вами соледарен в том, что человек вдействительности обладает свободой выбора.Но, даже в основе выбора человека перво-наперво лежит желание Бога».
Это учение чуждо Православию. Во-первых, им свобода выбора превращается в пустой звук. Во-вторых, это значило бы, что Бог пожелал грехопадения Ангелов и людей. Значит, Он истинный источник зла в Исламе.
*Этот вопрос относится к разделу предопределения, а подробнее об этом я напишу в разделе "Ислам"

Однако, Бог волен посылать болезни и не за грехи: « И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9, 1-3). Таким образом, Бог посылает болезни и как испытание, что ведет, в итоге, к славе Божьей.
*В этом Ислам с вами солидарен.Т.е. болезни могут посылаться как наказание и как испытание.


«Однако, существуют вещи, говоря о которых мы должны отдавать себе отчет. Еслинам Господь Бог сообщил что Он Един. Как мы можем доказывать обратное, тем более что об этом ни чего не сказано в писании. Подумайте 1+1+1=1?»
Это просто глупо применять к Богу законы арифметики. Этим мы подчиняем Бога законам Его же творения. По аналогии Вы вправе утверждать, что Бог подвержен закону тяготения.
*Простите, ну это вы приминяете к Богу законы Его творений приписывая к Нему сына.


«И опят таки же Иисус ни где не говорит "Я Бог"».
Уже раза два или три я приводил множество мест из Писания, в которых доказывается, что Христос был Богом. Обычно мусульмане делают вид, что не заметили их или невнятно и вяло отбрыкиваются. В ход, как всегда, идет излюбленная формула: Евангелие искажено. Потом следует молчание. И вдруг снова: Христос нигде не говорил…и так далее. При этом не ясно, почему мусульмане вообще ссылаются на Писание, коль скоро не знают, какие именно места были искажены. Вы уж ограничьте себя раз и навсегда перечнем излюбленных ссылок. А то получается так: сегодня мы отрицаем один стих , а завтра его же приводим в доказательство своей точки зрения. Не логичные Вы мои.
*На вопрос искажения я ответил выше.
А насчет логики, так об этом еще можно поспорить.

Всего доброго.
...и следуют они лишь своим предположениям

Оффлайн Оксана

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
Евангелие
« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 16:37:27 »
Здравствуйте!
Возможно ,я не в ту тему пишу, но не нашла подходящюю.
Я не знаток Библии, Евангелия и вообще, я не сторонник теософских споров, потому что, не знаю, как насчет Корана, но насчет христианских книг - писали люди и слово Божие до нас дошло в ТАКОМ искаженном виде, что спорить на темы, "а как же тогда понять такие слова........" считаю бесмысленным, по крайней мере , для себя. По-моему,  давно понятно, что религия и вера - это разные вещи, и разделение религий - это "происки" людей прошлого, которые рвались к власти. Безусловно, это спекуляция Учением, которое в итоге , одно для всех религий - Любовь к ближнему. Конечно, участиники этого форума - люди просвещенные, но предствьте, сколько людей в мире, которые читают буквы, слова, предложения - но смысл , тот высший смысл, заложенный в Учении Бога они просто , в силу своих качеств, не могут постичь. Я могу с полной ответственностью заявить, на примере своей свекрови - она религиозный человек, посещает храм , дома - иконы, ездит даже послушницей в монастырь, но ее поступки говорят сами за себя - толку никакого, не может человек пока постичь главного, может быть, конечно, посещение храма поможет ей, будем надеяться. При этом, много людей, которые в церковь не ходят, но живут , стараются жить по законам Божиим. Меня очень пугает то, что происходит сейчас  - это страшно, война на религиозной почве, тем более, в 21 веке - это абсурд или чья-то злая задумка. Как этого избежать? Где-то же должен быть человек, который сможет помочь остальным понять, что они ведут себя глупо, прекратить этот ужас. Не знаете, может быть есть такой уже? :))

Оффлайн Shamil

  • Глобальный модератор
  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #2 : 24 Марта 2006, 00:04:45 »
Здравствуйте, Оксана!

Такой человек уже был и звали его Мухаммад.
Он оставил после себя ясное руководство от Бога.
Нам остается только придерживаться этого руководства, и все само сабой образуется.
...и следуют они лишь своим предположениям

Оффлайн Сашка

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Вопросы и ответы
« Ответ #3 : 24 Марта 2006, 00:38:09 »
Здравствуйте, Шамиль.

«Мне не без интересно будет узнать, кто же тогда создал Зло?»

Зло никто не создавал. Зло не имеет сущностного основания - это не самостоятельное бытие, а недостаток бытия. Среди сущностей созданных Богом зло не имеет места. Поэтому, сама постановка вопроса неверна.
Зло – есть установка воли, отвергающей Бога. Вы совершенно верно заметили, что «добрые дела тоже выбор человека, и основываются они, на созданном Богом добро». Вашим вопросом Вы предполагаете существования некоего иного полюса, который своим притяжением мог бы определять волевой решение человека. Такого полюса нет. Волевое решение во всяком случае основывается на «созданном Богом добре». Только в одном случае человек приемлет это добро, а в другом – отвергает.

«Ап. Павел называет смерть платою за грех: «Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим. 6, 23).
*А что пророки божьи тоже только из-за грехов умирали? Насколько мне известно они были безгрешными.»

Конечно из-за грехов. Вы переносите исламское мнение о безгрешности Мухаммеда, на всех пророков. Чтобы опровергнуть Ваше мнение, достаточно вспомнить два случая.
1.   Ослушание пророка Ионы (Кн. порока Ионы).
2.   Прелюбодеяние Давида с Вирсавией, женой Урия Хеттеянина, и убийство Давидом последнего. После обличения пророком Нафаном, Давид произнес: «согрешил я перед господом». (2-я Книга Царств, гл 11 – 12)    

«О каком отчете Вы говорите?
*Об отчете в Судный День. А вы как хотите к Господу вернуться?»

Отчет в Судный День будет, конечно, для всех.

«Конечная цель человеческого существования – это обожение.
*Т.е. эсхатологическая часть человечества это обожение, но не Рай?»

А что есть рай, как не теснейшее общение с Богом? В этом было блаженство прародителей (меньше, чем то, что ожидает праведника в Царствии Небесном), этим же будет услаждаться и спасенное человечество. Обожение – это единение с Богом. Это же и блаженство в Боге.

«В райском состоянии люди были лишь образом Божьим, а призваны были стать подобием.
*Да? И как же это человек мог достигнуть подобия Бога?»

Очевидно, через единение с Богом, которое осуществляется в послушании: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин. 14, 23)

«Вы просили неоднократно о том, чтобы мусульмане указывали вам на места, которые по мнению Ислама яв-ся искаженными в Библии.»

Нет, я просил, чтобы Вы определили места не искаженные и только на них и ссылались.

«А та религия, чистый Ислам, который якобы принес Иисус, исчез буквально мгновенно, потому что все апостолы и вообще все раннехристианские авторы согласно исповедуют Христа Богом.
*Кто это? Небезинтересно было бы узнать.»

Ап. Иаков: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак. 1, 1).
Ап. Иуда: «Отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.» (Иуд. 1, 4).
Ап. Петр: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Пет. 1, 1).
Ап. Иоанн: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин. 1, 1-14).
Ап. Павел: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (К Титу 2:13).
Как видите, все апостолы, которые оставили нам письменные свидетельства, исповедуют Христа Богом. У нас нет оснований считать, что остальные апостолы мыслили иначе. Из Книги Деяний узнаем, что между апостолами было единомыслие.  

Далее, вот лишь немногие свидетельства раннехристианских проповедников.

Игнатий Богоносец (90 – 140 гг. н.э.):

«Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого» (Послание к магнезийцам // Писания мужей апостольских. Рига: Латвийское Библейское Общество, 1992. Послание к ефесянам // Там же, с. 315.).

«Бог наш Иисус Христос является в большой славе, когда Он во Отце» (Послание к римлянам//Там же, с. 330.).

Иустин Философ и мученик (103-166 гг. н. э.):

«Свидетелем мне будет Слово премудрости, то Самое, Которое есть Бог, рожденный от Отца всего, Слово и Премудрость и Сила и Слава Родившего» (Первая апология // Творения. М.: “Паломник”, “Благовест”, 1995. Разговор с Трифоном // Там же, с. 233.).
«Эти слова [Пс. 44:6-12] ясно означают, что Он есть поклоняемый и Бог и Христос…» (Там же, с. 237.).

Ириней Лионский (130-202 гг. н. э.):

«…Сын человеческий есть Христос Сын Бога живого. Ибо я показал из Писаний, что никто из сынов Адама вполне и безусловно не называется Богом и не именуется Господом. А что Он, собственно, исключительно пред всеми жившими тогда человеками, есть Бог и Господь и Царь Вечный, Единородный и Слово воплотившееся, провозвещенное и всеми пророками, апостолами и Самим Духом, это могут видеть все, которые постигли хотя малую часть истины» (Обличения и опровержения лжеименного знания. Кн. 3 // Творения. М.: "Паломник", "Благовест", 1996. С. 293.).

«…Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...>
Итак, никто другой, как я сказал, не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, который также говорил Моисею: "Я есмь Сущий. …", и кроме Его Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божиими» (Там же, с. 229-230.).

Святитель Дионисий Александрийский (190-264 гг. н. э.):

«…Бог есть свет вечный, который не начинается, не перестает. Следовательно, и вечный отблеск также безначален и рожден от Него (Света вечного — Бога) от всей вечности. Если Отец вечен, то и Сын вечен, Свет от Света; ибо, когда есть рождающий, есть также и рождаемый» (Святоотеческая хрестоматия. М.: “Круг чтения”, 2001. С. 167.).

 Евсевий Памфил (260-340 гг.):

«Божественность Владыки и Спасителя нашего Иисуса Христа, прославляемая среди всех людей за свою чудотворную силу, привлекла тьмы людей даже из чужих, очень далеких от Иудеи стран, которые надеялись на исцеление болезней и разных страданий» (Церковная История. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2001., с. 43).

«Они говорят, что в старину все люди и сами апостолы была наставлены и учили тому, чему учат сейчас; истина сохранялась до Виктора, тринадцатого епископа в Риме; с его же преемника Зефирина истину стали искажать. Слова их могли бы показаться убедительными, если бы им не противоречило, во-первых, Святое Писание, а затем и сочинения некоторых братьев, написанные еще до Виктора в защиту истины, против язычников и против тогдашних ересей. Я разумею Иустина, Мильтиада, Татиана, Климента и многих других. Все они признают Христа Богом. Кто не знает книг Иринея, Мелитона и других? Все провозглашают Христа Богом и Человеком. И сколько псалмов и песнопений от начала христианства написали верующие братья, славя Христа как Слово Божие!» (Церковная История. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2001, с. 241-242).

«Да и Сам Христос называл Себя Господом и утверждал Свое природное единство с Отцом.
*То, что Иисус сказал "я и Отец мой одно единое, и то что его слова это слова Бога", так это не о чем не говорит. Ведь Мухаммад(мир ему) был тем же. Его слова это были слова Бога, он и Бог были едины.Но в чем были едины? Едины они были в том, что касалось религии, а не происхождения.Тоже самое имел в виду и Иисус(мир ему)».

Здесь Христос говорит именно о природном единстве. Приведу три подтверждения. Во-первых, Христос усваивает Себе совечность Отцу:
«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин. 17, 5)

Во-вторых, Христос прямо называет Себя Господом:

«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель и т.д.» (Ин. 13, 13).

В-третьих, Фома исповедует Христа Богом:

«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил» (Ин. 20, 28-29).
Это слова Фомы нельзя понимать как простое восклицание, так как в этом случае мы принуждены были бы заключить, что Фома нарушает третью заповедь и получает за это похвалу от Христа.

«Как выйти из этого положения? Достаем палочку-выручалочку: Евангелие искажено, а нужно читать так: «Я создам Церковь Мою, и врата ада одолеют ее, но ненадолго». Так, веков на пять-шесть.
Сашка,я думаю вы не допоняли что имеют ввиду мусульмане говоря,что Евангелие искажено и т.д.».

Именно так я это и понимаю. Поэтому и прошу отделить семена от плевел, то есть неповрежденные отрывки (несущие истину единобожия) от языческих наслоений.

Как же Вы все-таки прокомментируете отрывок: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»? Это привнесенный фрагмент или подлинный (в этом случае под Церковью нужно понимать учение Христа)?

«Конкретно-практическое польза: люди, жившие согласно закону, были избавлены от мучений в аду, а после искупления были выведены из ада и вознесены в рай.
*Как же они были выведенны из Ада, ведь они были избавленны от мучений
в нем? Подрудитесь объяснить пожалуйста».

Пожалуйста. Праведники были избавлены от мучений в аду, но не от самого ада, который нужно понимать, как духовное состояние препятствующее единению с Богом. Можно даже предположить, что в этом духовном аду души праведников получали некое воздаяние (притча о Лазаре), но всегда лишь внешнее, так как внутреннее благо или теснейшее общение с Богом было для них недоступно. Искупитель выводит уверовавшие (и веровавшие задолго до Рождения Христа) души из этого духовного состояния. Просвещает их благодатью и соделывает храмами Духа Святого.

«В таком случае, Вы, наверно, располагаете свидетельствами людей живших до потопа или откровением от Бога? Иначе откуда у Вас информация?
*А откуда у вас информация о динозаврах?»

Останки сохранились.

«Сам Бог пожелал из любви к людям, чтобы они стали Его подобием. Это величайшее обетование христианства. Но нужно проводить грань: люди не станут Богом, не сольются с Ним в некое неразделимое целое. Люди станут лишь «причастниками Божеского естества», но не богами по естеству.
*"и нет иного Бога, и нет подобного Мне"(книга пророка Исаии 46:9)»

Второе выражение («нет подобного Мне») находится в зависимости от первого («нет иного Бога»). То есть, речь идет о том, что нет равного Богу. Христиане и не утверждают обратного.
Я говорю не о подобии-равенстве, а подобии-приближенности, но не по естеству, не в силу личного безусловного совершенства.

«Однако, существуют вещи, говоря о которых мы должны отдавать себе отчет. Еслинам Господь Бог сообщил что Он Един. Как мы можем доказывать обратное, тем более что об этом ни чего не сказано в писании. Подумайте 1+1+1=1?»
Это просто глупо применять к Богу законы арифметики. Этим мы подчиняем Бога законам Его же творения. По аналогии Вы вправе утверждать, что Бог подвержен закону тяготения.
*Простите, ну это вы приминяете к Богу законы Его творений приписывая к Нему сына».

Да кто же Вас просит проводить аналогии с рождением земным? Вы мыслите в земных категориях и предполагаете почему-то, что и христиане непременно должны мыслить также, а потом предполагаемые Вами мысли христиан переносите на Бога.

P.S. Извините за столь долгий перерыв. У меня были проблемы с модемом. Спасибо за предложение книги «о богохульстве евреев», но сейчас у меня есть чтение. Надуюсь на продолжение беседы.

Всего доброго.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Оффлайн Shamil

  • Глобальный модератор
  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #4 : 24 Марта 2006, 00:56:50 »
Здравствуйте, Сашка!

Рад вас видеть вновь на нашем форуме.
...и следуют они лишь своим предположениям

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Re: Евангелие
« Ответ #5 : 19 Мая 2006, 14:24:06 »
Цитата: "Оксана"
Я не знаток Библии, Евангелия и вообще, но насчет христианских книг - писали люди и слово Божие до нас дошло в ТАКОМ искаженном виде, что спорить на темы, "а как же тогда понять такие слова........" считаю бесмысленным, по крайней мере , для себя.

Миф о искаженности Библии - это миф, и ничего более. Раз уж Вы не знаток - поверьте выводам библейской филологии - Ветхозаветные и Новозаветные тексты подвергались минимальным измнениям. Это выводы текстологического анализа. По языку книги достаточно легко определяется время написания и возможные интерполяции (вставки) Там с этим всё в порядке.
Цитата: "Оксана"
и разделение религий - это "происки" людей прошлого, которые рвались к власти.


конечно простите, но так может говорить только далекий от веры человек. Все религии действительно учат по разному. И это дело серьезного выбора человека, дело его совести - какую религию он посчитает соответствующей Истине.
Наверное, естественнее всего выбрать ту, Основатель которой сказал: "Я есть Путь, и Истина, и Жизнь", и Сам умер за эти слова. Лгун бы не умер. Сумасшедшего бы не стали убивать. Значит, Он говорил правду. В Нем - Истина.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.