Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Святость Библейского Иисуса (мир ему)

Автор Хамзат Дмитрий И. Черноморченко, 11 января 2006, 23:50:31

« назад - далее »

Хамзат Дмитрий И. Черноморченко

У мусульман знаю точно, что свят только Аллах. У христиан ещё есть святые, но о них наверное сделаем тему для обсуждения в "Основах религии". А вот вчера меня удивил мой коллега, сказав, что Иисус тоже свят. Я недолго думая покопался в инете и нашел очень интересные рассуждения на эту тему. Но для начала хотел бы спросить у моего любимого оппонента Александра, да и вообще у христиан, о том свят ли Иисус(мир ему) в соответствии с Библией?
Как ни шокирующие это будет звучать для христиан, но это именно так, по Библии у Христа (мир ему) есть три греха.
ГРЕХ ПЕРВЫЙ: Бессмысленное убиение ни в чем не повинного дерева.
«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. Пришли в Иерусалим...Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, -- будет ему, что ни скажет» (Новый Завет, Марк 11:12-23). Из текста мы видим, что Иисус (мир ему) проголодавшись, увидел смоковницу, пошел к ней в надежде увидеть плоды, но не нашел их, не время было для них. И он проклял смоковницу. Вопрос за что? За то, что не было времени для плодов? Еще один вопрос, который заключается в данном тексте, – неужели Иисус (мир ему) выросший и бывавший в Иерусалиме не знал, когда появляются и спеют смоквы? А если отнестись к этому же вопросу с тем, акцентом, что Иисус (мир ему) был Богом?
Откуда же нам известно, что убиение обычного дерева является грехом, очень просто, из того же Евангелия: «не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Новый Завет, Откровение 7:3).
ГРЕХ ВТОРОЙ: Христос (мир ему) не навещает своего брата Иоанна.
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (новый Завет, Матфея 25:41-43). Почему Иисус (мир ему) говоривший такие слова, сам не навестил Иоанна Крестителя (мир ему), когда тот находился в заключении, даже не посылает кого-либо из учеников проведать? «Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Новый Завет, Матфея 11:2-3), как вы видите, Иоанн (мир ему) находясь в темнице посылает своих учеников к Иисусу (мир ему), отсюда можно сказать, что Иисус (мир ему) был осведомлен о заключении Иоанна (мир ему). Также мы можем опровергнуть слова христиан о том, что Иисус (мир ему) просто не мог попасть на свидание, так как ученики свободно допускались на свидание, таким же образом мог это сделать Иисус (мир ему), либо кто-то из его учеников. А может все дело в следующих словах Христа (мир ему): «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Новый Завет, Матфея 11:11), меньший в Царстве Небесном, не достоин посещения, или стихи из Евангелия Матфея 25: 41-43, не включают в себя «меньших»?
ГРЕХ ТРЕТИЙ: Нарушение пятой заповеди: «почитай отца твоего и мать твою» (Исход 20:12).
«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Новый Завет, Матфея 12:46-50). Что это? Иисусу (мир ему) говорят, что его вне дома ожидает мать и его братья, а он даже не выходит к ним? Мало того, он причисляет свою мать к тем, кто не исполняет волю Господа? Не выходит к матери, с которой разговаривал ангел Господа? О ком сказано: «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога» (Новый Завет, Лука 1:30)? Как это понимать?
«Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6-116)
Главный редактор сайта www.oneislam.ru

Сашка

Здравствуйте, Хамзат. Я согласен с Вашим коллегой: Иисус свят и именно в соответствии с Библией, потому что согласно Библии Он – Бог.
Выкладывайте Вашу бомбу.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Ksenia

Здравствуйте! Очень рада с вами  со всеми пообщаться!
Иисус не только свят,  в православии, но является Богом в Троице как известно , есть ОТЕЦ СЫН  и СВЯТОЙ ДУХ,  здесь Иисус является Сыном , но не забывайте в тоже время Богом. Бог Отец, которого никто никогда не видел, послал Сына своего на землю, проповедовать Евангелие и спасти людей от первородного греха и смерти.

Сашка

Извините, Хамзат. Так получилось, что я не заметил изменения в Вашем сообщении. Ответить сегодня не получится, но завтра обязательно.  :oops:
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сашка

Здравствуйте, Хамзат.

Ваш вопрос звучал так: «Свят ли Иисус в соответствии с Библией?». На этот вопрос я уже ответил, в соответствии с Библией Иисус – воплотившийся Бог. Христос – Богочеловек, человеческая природа которого (воля, тело и душа) всецело подчинена природе Божественной. Свят ли Бог? Может ли Бог грешить? Вопросы, мягко говоря, странные.

1.   «Рассмотрим повествование о смоковнице, ибо здесь является, по-видимому, нечто странное и жестокое. Во-первых, Иисус взалкал рано; во-вторых, Он требует плода, когда еще не наступило время для смокв, а еще и то, что наказывает бесчувственное дерево. Ибо в том, что Он здесь говорит и делает, было особенное смотрение. Доселе часто Иисус творил чудеса, но только на благодеяние людям. Но ученики еще не видели, чтобы Он сделал кому-либо зло. Теперь, дабы показать ученикам, что Он может и казнить, и что, если захочет, может в один час погубить намеревающихся распять Его, Он являет Свою силу над бесчувственным деревом. И чудо было по истине велико тем, что дерево, столь сочное, иссохло вдруг; ибо смоковница сочнее почти всех дерев. А что Он алчет рано утром, это Он попустил плоти Своей по особенному смотрению; и плода преждевременно ищет на смоковнице с той целью, чтобы, как я выше сказал, показать ученикам, что Он может и наказывать. Заметь же, как Христос здесь является Богом. Ибо чрез пророков Господь говорит: "Я зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим" (Иез. 17, 24)».

Ваша ссылка на Откровение 7, 3 вообще крайне удивительно. Хамзат, Вы же понимаете, что к таким вопросам нужно относится серьезно, и в то же подменяете значение фразы только для того, чтобы подтвердить свою точку зрения. Слова «не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» обращены к четырем Ангелам, которым дано было вредить земле и морю, а не к людям. Иначе мы должны были бы предположить, что лесорубы, пахари или, скажем, шахтеры – первые грешники.    

2.   Христу не нужно было идти к Иоанну телесно, чтобы проведать и укрепить его. Бог -  Вездесущий Дух.

3.  «Не укоряя мать, говорит это, но исправляя честолюбивую ее и человеческую мысль, ибо не сказал: "это - не Моя мать", но "если она не станет исполнять воли Бога, то ничуть не будет полезно для нее то, что она родила Меня". Господь не отрекается от естественного родства, но присоединяет родство по добродетели, потому что каждый недостойный не получает пользы от родства. Исправив таким образом болезнь тщеславия, Он снова повинуется зову Своей матери, как евангелист говорит далее».

Вы ошиблись, Хамзат, Христос не причисляет Свою Мать к тем, кто не исполняет Его волю, но наоборот («ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь»).

Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Хамзат Дмитрий И. Черноморченко

Здравствуйте Александр.
На самом деле я не подменял значения слов, это в Исламе считается страшным грехом. Я опубликовал текст в таком виде в котором его нашел, так что не обессудьте, а дайте мне пожалуйста уточнение на изменённый фрагмент.
Да, вы вполне ответили на мой вопрос. Но согласится я с вами всё равно не смогу, так как ваш ответ мне доходчиво разъяснил значение приведённых мною текстов. Но Свят только Аллах. А Иисус (мир ему) Пророк и раб Бога. И что бы продолжить эту дискуссию, наверное, необходимо говорить именно о сущности Иисуса (мир ему), а не о его святости.
«Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6-116)
Главный редактор сайта www.oneislam.ru