Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Что мешает христианам.

Автор azer, 07 января 2007, 21:14:23

« назад - далее »

Сашка

Цитировать3. Так будем придерживаться мнения Бога или вашего? Бог утверждает что судьба есть.

Бог в исламе может быть и утверждает. В христианстве я встречал лишь мнения отдельных людей, с которыми я не согласен.

ЦитироватьТак это одно и тоже предопределение и предвидение Бога.

Разница огромная. В одном случае Бог просто предвидит, что будет, так как Он Всеведущий. В другом Он Сам придает событиям тот или иной ход. Все очень просто: если фигурки на шахматной доске движутся по твоей воле, то уже невозможно утверждать, что они движутся самостоятельно.

Цитировать4. Давай поробую проше

Что мы имеем? Компьютер работает по воле первого создателя = Все существующее существует по воле сотворившего все Аллаха. Кто-то размещает на своем компе порно сайты = кто-то обладает свободной волей и делает что хочет. Но здесь уже ошибка. Разве не Коран утверждает, что не человек бросает камень, а Аллах его рукой делает это? То есть не шахматная фигурка движется по квадратикам, а чья-то рука поднимает ее и передвигает. Не сатана отказался поклониться Адаму, не он искушает человечество, но Аллах использует его, как простую шахматную фигурку, если Вы понимаете.

Цитировать6Коран и хадисы. Качество -согласен Все заповеди христианства описаны в Коране и хадисах.

Продемонстрируй, пожалуйста. И не забудь, ты сказал «все заповеди христианства».

7. Я не знаю точно, может ты и прав. Но неужели отражая агрессию, Халифат докатился до Испании? И я приведу тебе отрывок, который ранее приводил Azerу:

«Еще Мухаммедом сделаны были предварительные распоряжения к распространению веры за пределами полуострова, среди других народов и прежде всего у соседних персов и византийцев. Две могучие волны арабских завоевателей, подобно громадному прибою, стали заливать соседние земли, с востока на запад. Сначала по повелению халифа была направлена с неудержимой силой первая волна: она залила Персию до Оксуса, Сирию, Месопотамию, Армению, некоторые части Азии до самого Константинополя, Египет и северные берега Африки до Карфагена включительно». (Август Мюллер «История Ислама»). У этого же автора (одного из авторитетных арабистов XIX века) приводится приказ Абу Бекра отсекать головы сирийским монахам отшельникам. Это все кровь. Убивал и сам Мухаммед, как ты знаешь, убивал пленных. Я просто сравниваю все это с христианством: завещание и учение Мухаммеда с завещанием и учением Христа, кровь христианских мучеников с кровью пролитой муслимами и общая картина получается не в вашу пользу, ты уж извини.

ЦитироватьЕсли допустим я говорю "я убью Сашку"

 :lol:   Серьезно?   :cry:  

Цитироватья думаю будет логичным для тебя опередит меня.

Вряд ли. Не могу точно сказать, как бы я поступил, но если строго по заповедям и примерам святых, то я должен «подставить свою голову под твой меч». Другое дело, если ты захочешь убить моих близких.

Цитировать8 Какие такие внешние признаки? Перечисли пожалуйста.

Например (и это самый главный пример) в исламе нет той чистоты жизни, которая встречается у некоторых христиан и которую мы называем святостью (не путать со святостью Бога). Люди ислама не совершали тех чудес, что совершали христиане. У вас нет таких признаков присутствия Бога: мироточащие иконы, благодатный огонь, сбывшиеся пророчества и др.

Цитировать9. Пророк Аврам плохой человек

Это я сказал? Нет, для своего времени он был прав, но времена изменились.

Цитировать10. Вот интересно получается. Так всегда когда достойный аргумент то сразу шутка.

А ты считаешь это достойным аргументом? Все похвалы Ильшату (мой друг), но для меня гораздо важнее библейское свидетельство по этому вопросу. Кроме того, мне почему-то кажется (вопреки простой арифметике), что и в мусульманских странах какой-нибудь бедолага все равно имеет шанс найти невесту. Люди сходятся и расходятся и т.д.  

ЦитироватьКстати пророк Соломон вообше имел 40 жен и даже кажется больше так его никто из христиан не обвиняет во многоженстве.

Соломон был грешный человек, и одним из его грехов было чрезмерное сладострастие, но «сначала не было так» (Мф. 19, 8).

ЦитироватьСтатистику приводил для того что бы Вы поняли

Со статистикой ты немного погрешил. Зачинают равное количество мальчиков и девочек. Рождается мальчиков чуть больше (110 мальчиков на 100 девочек). Где-то в подростковом возрасте (или чуть раньше, не помню)  это количество уравнивается, а после неуклонно снижается и не в нашу пользу. Но не станешь же ты утверждать, что Бог для того снижает число мужчин, чтобы к старости любой из нас мог взять четырех жен? Но и тут, по-моему, не совсем точные цифры.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

samat

Цитата: "Сашка"
Цитировать3. Так будем придерживаться мнения Бога или вашего? Бог утверждает что судьба есть.

Бог в исламе может быть и утверждает. В христианстве я встречал лишь мнения отдельных людей, с которыми я не согласен.

ЦитироватьТак это одно и тоже предопределение и предвидение Бога.

Разница огромная. В одном случае Бог просто предвидит, что будет, так как Он Всеведущий. В другом Он Сам придает событиям тот или иной ход. Все очень просто: если фигурки на шахматной доске движутся по твоей воле, то уже невозможно утверждать, что они движутся самостоятельно.



Цитировать4. Давай поробую проше

Что мы имеем? Компьютер работает по воле первого создателя = Все существующее существует по воле сотворившего все Аллаха. Кто-то размещает на своем компе порно сайты = кто-то обладает свободной волей и делает что хочет. Но здесь уже ошибка. Разве не Коран утверждает, что не человек бросает камень, а Аллах его рукой делает это? То есть не шахматная фигурка движется по квадратикам, а чья-то рука поднимает ее и передвигает. Не сатана отказался поклониться Адаму, не он искушает человечество, но Аллах использует его, как простую шахматную фигурку, если Вы понимаете.

Цитировать6Коран и хадисы. Качество -согласен Все заповеди христианства описаны в Коране и хадисах.

Продемонстрируй, пожалуйста. И не забудь, ты сказал «все заповеди христианства».

7. Я не знаю точно, может ты и прав. Но неужели отражая агрессию, Халифат докатился до Испании? И я приведу тебе отрывок, который ранее приводил Azerу:

«Еще Мухаммедом сделаны были предварительные распоряжения к распространению веры за пределами полуострова, среди других народов и прежде всего у соседних персов и византийцев. Две могучие волны арабских завоевателей, подобно громадному прибою, стали заливать соседние земли, с востока на запад. Сначала по повелению халифа была направлена с неудержимой силой первая волна: она залила Персию до Оксуса, Сирию, Месопотамию, Армению, некоторые части Азии до самого Константинополя, Египет и северные берега Африки до Карфагена включительно». (Август Мюллер «История Ислама»). У этого же автора (одного из авторитетных арабистов XIX века) приводится приказ Абу Бекра отсекать головы сирийским монахам отшельникам. Это все кровь. Убивал и сам Мухаммед, как ты знаешь, убивал пленных. Я просто сравниваю все это с христианством: завещание и учение Мухаммеда с завещанием и учением Христа, кровь христианских мучеников с кровью пролитой муслимами и общая картина получается не в вашу пользу, ты уж извини.

ЦитироватьЕсли допустим я говорю "я убью Сашку"

 :lol:   Серьезно?   :cry:  

Цитироватья думаю будет логичным для тебя опередит меня.

Вряд ли. Не могу точно сказать, как бы я поступил, но если строго по заповедям и примерам святых, то я должен «подставить свою голову под твой меч». Другое дело, если ты захочешь убить моих близких.

Цитировать8 Какие такие внешние признаки? Перечисли пожалуйста.

Например (и это самый главный пример) в исламе нет той чистоты жизни, которая встречается у некоторых христиан и которую мы называем святостью (не путать со святостью Бога). Люди ислама не совершали тех чудес, что совершали христиане. У вас нет таких признаков присутствия Бога: мироточащие иконы, благодатный огонь, сбывшиеся пророчества и др.

Цитировать9. Пророк Аврам плохой человек

Это я сказал? Нет, для своего времени он был прав, но времена изменились.

Цитировать10. Вот интересно получается. Так всегда когда достойный аргумент то сразу шутка.

А ты считаешь это достойным аргументом? Все похвалы Ильшату (мой друг), но для меня гораздо важнее библейское свидетельство по этому вопросу. Кроме того, мне почему-то кажется (вопреки простой арифметике), что и в мусульманских странах какой-нибудь бедолага все равно имеет шанс найти невесту. Люди сходятся и расходятся и т.д.  

ЦитироватьКстати пророк Соломон вообше имел 40 жен и даже кажется больше так его никто из христиан не обвиняет во многоженстве.

Соломон был грешный человек, и одним из его грехов было чрезмерное сладострастие, но «сначала не было так» (Мф. 19, 8).

ЦитироватьСтатистику приводил для того что бы Вы поняли

Со статистикой ты немного погрешил. Зачинают равное количество мальчиков и девочек. Рождается мальчиков чуть больше (110 мальчиков на 100 девочек). Где-то в подростковом возрасте (или чуть раньше, не помню)  это количество уравнивается, а после неуклонно снижается и не в нашу пользу. Но не станешь же ты утверждать, что Бог для того снижает число мужчин, чтобы к старости любой из нас мог взять четырех жен? Но и тут, по-моему, не совсем точные цифры.

1
Не советовал бы углублятся, разбираясь где судьба  а где человечекая воля. Настолько тонкая грань сразу и не разберешся.
Я доверился авторитету Святого писания, Причем Библии тоже(в этом вопросе).


2 Так вот и бог предвидит чем закончится партия. Чей будет выигрыш.
Белых или черных. Правила разработал Бог. Конь не может  ходит как слон. Но конь находясь в середине поля может ходить на 8 незанятых полей. причем все  8 полей будут или черными если конь находится на белом и поле и наоборот. Так что если условно  взять правила за предопределение  то получится у коня есть воля в восем полей.
А луше чем это сделал пророк Мухаммед я не смогу. Найди литературу где пророк нарисовал квдрат и провел линию там понятней описано про судьбу прдопределение.
3 Пророк четко и ясно выразился "воля у человека есть."
4 Я же не могу все три с лишним миллиона хадисов  привести на этот пост. Возьми книгу так и называется Хадисы пророка Мухаммеда" Сахих Бухари там приведены достаточное количество.
еше есть несколко муххадисов.
Давай остановимся на том, что если  заповеди приведены, может другими словами но смысл тот же "не убий , не укради ........."
Уважаемый Сашка не поленитесь прочитайте про заповеди в исламе.
Прошу братьев мусульман дать ссылки исккать СЕЙЧАС у меня нет времени.
5 С каких пор убийство во время военных действий со стороны зашишаещегося стало сравниватся с убийством в мирное время.
6 Вы что ерничаете,уважаемый я же сказал допустим.
7 Тогда ответьте почему в Библии даны пророчества о том что Иисус все таки спешит к народу приносяшим кровные жертвы?

8 Ну не знаю где вы взяли статистику. Я взял из прессы.Гозета у нас есть авторитетная.Как Ваша "аргументы и факты"
Бог специально не умешьшает количество мужчин, мужчину сами спиваются, колются,курят и мн.др.
Прочем правом второй жены воспользовались лишь еденицы мусульман. Дело это очень-очень ответственное перед Богом.
У меня к стати одна жена  вторую даже не планирую.
Ислам в  Библии  200  пророчеств
http://islam.kg/?open=bojiysud

samat

Субхан Алла не думал что так быстро найду ответ на Ваш вопрос Уважаемый Сашка так что вот

Правда и вымысел о мусульманских завоеваниях
Отличительной чертой человеческой цивилизации на данном этапе ее развития является рационализм, который на протяжении последних двух-трех веков укоренился в сознании большинства людей. Во многом этому способствовало развитие науки, которая научила людей не доверять голословным утверждениям. Несмотря на это, современный человек все еще живет в мире мифов и предубеждений, в которые он слепо верит, даже не желая задумываться над их правдивостью. Пожалуй, одним из самых распространенных, но в то же время неправдоподобных, является миф о том, что ислам распространился путем насилия.

Это ошибочное утверждение получило широкую известность в средневековье, когда противостояние христианского и мусульманского миров достигло своего апогея. Произошло это во многом благодаря усилиям недобросовестных летописцев, которые пытались таким образом объяснить быстрое распространение ислама и противостоять экспансии мусульманской мысли на Запад. Обвинение мусульман в жестокости и насилии, искажение их истинного облика и даже представление ислама еретической христианской сектой было "идеологическим оружием" европейских правителей в средние века.

Гийом Тирский в своей хронике писал, что последователи Мухаммада "не увещеваниями и проповедью, но, используя меч и силу, заставили народы принять его заблуждение". Петр Достопочтенный в труде "Против сарацинской секты" утверждал, что Мухаммад предпочитал рациональному спору войну. Доминиканский монах Гийом Триполитанский писал, что ислам - религия насилия и потому клонится к упадку. Это - лишь некоторые примеры того, как европейские летописцы изображали мусульман.

К сожалению, подобные воззрения нередко разделяют даже образованные люди в наше время. Сегодняшнее представление об исламе, господствующее на Западе, можно охарактеризовать цитатой из романа Джона Бучана "Зеленый плащ" (1916): "Ислам - это воинствующее мировоззрение: муллы до сих пор стоят за трибуной, держа в одной руке Коран, а в другой - меч".

Безусловно, подобные предубеждения не способствуют развитию диалога между мусульманами и христианами. Их несостоятельность признается не только мусульманскими деятелями, но и многими западными учеными. В частности, историк Де Ласи О'Лери в книге "Ислам на перекрестках" (1923) писал: "История, однако, показывает, что легенда о фанатиках-мусульманах, пронесшихся по свету и принудивших народы принять ислам, подняв меч над головой покоренных народов, является одним из наиболее фантастически абсурдных мифов, когда-либо признанных историками".

Мусульмане правили Испанией приблизительно 800 лет. За этот период местные христиане и иудеи не только не были истреблены, но и жили довольно благополучно. Общины христиан и иудеев также сохранились в Египте, Марокко, Палестине, Ливане, Сирии, Иордании. Если бы мусульмане принуждали их к обращению в ислам, то за продолжительный период их господства там не осталось бы ни одного последователя других религий. На протяжении многих веков мусульмане демонстрировали высший образец терпимости к иноверцам, в особенности - людям Писания. Так в исламе называют иудеев и христиан, которые получили Небесное Откровение до того, как был ниспослан Священный Коран.

Свидетельства этого мы находим и у некоторых европейских историков. Немецкий исследователь Альберих Труафонтен описывает почтительное отношение мусульман к христианским святыням. Об этом также упоминают средневековые летописцы Герхард Страсбургский и Арнольд Любекский.

Из средневековых трудов известно, что по своей численности арабские завоеватели значительно уступали покоренным народам, ведь менее чем за сто лет им удалось расширить свои владения на Западе - до Испании и Марокко, а на Востоке - до Индии и Китая. Трудно предположить, что малочисленному народу удалось заставить отказаться от своих верований большую часть людей, живших на завоеванных ими землях.

Кроме того, мусульманская цивилизация получила такое развитие и влияние, что ее представители гордились тем, что они исповедуют эту религию. Одного этого факта вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что мусульмане не навязывали свои убеждения силой. Индонезия - самая большая по численности населения мусульманская страна, и примечательно, что на этих островах не было ни одного сражения, в котором принимали бы участие мусульманские завоеватели.

В то же время распространение ислама можно противопоставить тому, как распространяли свои убеждения последователи других мировых религий, в частности - иудаизма или христианства. В библейской истории о победе Моисея над Огом, царем Васанским, упоминается уничтожение израильтянами целого народа: "И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его" (Числа, 21:35). Ветхозаветная традиция содержит множество упоминаний о том, как Моисей покорял мечом народы, обитавшие на "земле обетованной".

Колонизация Латинской Америки и Африки была наглядным примером того, как христиане доносили "благую весть" до других народов. Нельзя не вспомнить и тяжелую судьбу мусульманам и иудеев в Испании после того, как Реконкиста там одержала верх. Но, пожалуй, наибольшую жестокость христианские завоеватели проявили во время крестовых походов на Ближний Восток.

Летописец Фулькерий Шартрский, один из очевидцев взятия Иерусалима в 1099 г., писал: "Спасавшиеся арабы и эфиопы, бежав, приникли в башню Давида; а другие заперлись в храме возле Гроба Господня и Соломона. В атриях этих храмов против них был произведен сильный натиск; не было места, где сарацины могли избежать убийц. Многие из них были убиты стрелами на крыше Соломонова храма, который они подожгли при бегстве, и сброшены с крыши на землю. В этом храме было зарезано почти десять тысяч человек. И если бы вы там были, ноги ваши до бедер обагрились бы кровью убитых".

Согласно европейским источникам, за два дня крестоносцы зверски убили в городе около 40 тыс. мусульман. За 88 лет христианского правления в Иерусалиме были уничтожены все мусульмане, ранее проживавшие там. Когда же в 1187 г. мусульманское войско во главе с легендарным Салахаддином положило конец этому произволу, мусульмане в очередной раз проявили милосердие и благородство. Христианам было позволено заплатить небольшой выкуп - неприкосновенность их жизней и имущества была гарантирована. По приказу Салахаддина город покинули только католики, причислявшие себя к крестоносцам. Православным христианам было позволено остаться в Иерусалиме, и впоследствии они не испытывали притеснения со стороны мусульман. Английский историк Армстронг так описывал события, произошедшие после покорение священного города: "Некоторые богатые христиане решили уехать из города. Загрузив с собой все свои богатства, они беспрепятственно вывезли их из города, тогда как этих средств с лихвой хватило бы для выкупа всех пленных. Епископ Ираклий заплатил за себя десять динаров в качестве выкупа и, загрузив повозки всеми своими накоплениями, спокойно покинул город".

Безусловно, в истории ислама тоже можно найти примеры бесчеловечного обращения с людьми. Религия - будь то ислам, христианство или любая другая вера - не раз становилась прикрытием для претворения в жизнь чудовищных планов деспотичных правителей, однако их поступки нельзя ассоциировать с Небесным Откровением и законом Всемилостивого Господа. Истинная вера всегда учит человеколюбию, снисходительности и всепрощению, и лучшим свидетельством этого являются сами Священные Писания.

"Нет принуждения в религии. Разнится ясно истина от заблужденья; кто зло отверг и верует в Аллаха, обрел себе надежную опору, для коей сокрушенья нет" (аль-Бакара, 256).

"Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Поистине, Аллах любит благодетелей" (аль-Мумтахана, 8).

На раннем этапе становления мусульманского государства верующим действительно пришлось взяться за оружие. Но разве могли они поступить иначе, оказавшись между двумя империями - Византией и Персией, которые обеспечивали свое могущество благодаря победам, которые они одерживали в непрекращающихся войнах с соседями.

Война между Византией и Халифатом началась еще при жизни Пророка Мухаммада, когда Гассанидский правитель Шурахбил в 629 г. убил посла мусульман. Гассаниды были вассалами Византии, и когда войско мусульман подступило к границам их царства, им на помощь пришла 100-тысячная византийская армия. Первое сражение между мусульманами и византийцами - битва при Муте - завершилось тем, что стороны после кровопролитных боев разошлись. В том сражении погибли многие славные сподвижники Пророка, в том числе - его двоюродный брат Джафар и его воспитанник Зейд б. Хариса.

Во времена халифа Умара противостояние между двумя государствами вылилось в ряд крупных сражений, в ходе которых мусульмане нанесли византийцам сокрушительные поражения. Но закрепиться на завоеванных территориях они сумели, конечно же, не благодаря своему боевому искусству. Местные христиане, видя справедливое отношение завоевателей к ним, были только рады тому, что мусульмане освободили их от византийского гнета. Анализируя успехи арабов в Малой Азии, австрийский историк Г. Э. фон Грюненбаум писал: "В Византии арабам помогало отчуждение греческого ортодоксального населения от монофизитов-семитов, прибрежных городов с их греческой культурой от внутренних сельских районов, ориентировавшихся на Восток. Все это усугублялось безразличием, которое испытывало к старому правящему классу подневольное население, привыкшее к иностранному господству".

Современные исследователи называют несколько основных причин, по которым местное население оказывало поддержку мусульманам. Во-первых, заключая мирный договор с народами, проживавшими на завоеванных территориях, мусульмане гарантировали им неприкосновенность их жизней и имущества. Имам аль-Бухари передал хадис о том, что Пророк Мухаммад сказал: "Человек, который убил неверного, заключившего мирный договор с мусульманами, не почувствует благоухание Рая".

Из мусульманской хроники известно, что халиф Абу Бакр, отправляя воинов, говорил: "Всякий город и народ, который примет вас, заключайте с ним договор, будьте верны в обещаниях им, пусть они живут по своим законам и по установлениям, бывшим у них до нашего времени. Установите подать, как границу, которая есть между вами, чтобы они оставались в своей религии и на своей земле. Те, что не примут вас, ведите с ними войну".

Во-вторых, покоренные народы освобождались от тяжелого бремени налогов, установленных предыдущими правителями. Налоги, взимаемые с представителей других религий, проживавших под покровительством мусульман, были гораздо меньше, чем обязательный закят, который взимался с мусульман.

В достоверном хадисе, переданном имамом Ахмадом, сообщается, что Пророк, отправляя Муаза б. Джабала в Йемен, приказал ему взимать с каждого совершеннолетнего немусульманина один динар или одежду на эту сумму денег. Мирный договор с жителями Айлы, Джербы и Азруха также обязывал каждого взрослого мужчину платить по одному динару в год.

В тех областях, где люди жили богаче, размеры этой подушной подати (джизьи) достигали 4 динаров в год. Это можно было назвать чисто символической платой за обеспечение неприкосновенности их личности и имущества, поскольку с мусульман ежегодно взимался закят в размере 2,5 % золота, серебра или наличных денег, которыми они владели.

Выплачивать подушную подать полагалось всем мужчинам, достигшим зрелости, кроме стариков, инвалидов, нищих и рабов. В первые годы распространения ислама от этой повинности освобождались и монахи.
Впоследствии система налогообложения в Халифате была ужесточена - как в отношении мусульман, так и в отношении представителей других религий. Несмотря на это, даже в XIII веке христиане и иудеи Египта выплачивали в среднем по 2 динара с человека.

В-третьих, мусульмане терпимо относились к религиозным убеждениям тех, кто оказался под их властью. Проживавшие в Палестине и Сирии монофизиты и несториане, попав под покровительство мусульман, получили возможность беспрепятственно исповедовать свою религию. По признанию российского исследователя А.В. Журавского, христиане на Ближнем Востоке "не подверглись полной ассимиляции, сохранили свою духовную и отчасти культурную самобытность". Нельзя не отметить, что во времена византийского правления на них были постоянные гонения.

В мирном договоре, заключенном во времена правления халифа Усмана между полководцем Хабибом б. Масламой и жителями азербайджанского города Нахичевани, говорилось: "Я гарантирую вам вашу неприкосновенность и имущество, ваши церкви и храмы и стены вашего города. Вы находитесь в безопасности, и мы обязуемся выполнять договор с вами до тех пор, пока и вы сами будете выполнять его и вносить джизью и харадж".

От иноверцев, проживавших в мире с мусульманами, требовалось выполнение нескольких условий: не порицать Коран, не оскорблять Пророка Мухаммада, не хулить мусульманскую веру и святыни мусульман, не прелюбодействовать с мусульманками и не вступать в брак с ними, не склонять мусульман к переходу в другую веру, не помогать воюющим с мусульманами и выплачивать установленные в соответствии с договорами налоги.

По свидетельству историков, "в целом положение людей Писания в странах ислама было значительно более благоприятным, чем положение иноверцев в странах средневековой Европы. Часто иудеи и даже восточные христиане предпочитали жить под властью мусульманских, а не европейских христианских правителей".
Так строились взаимоотношения между мусульманами и остальными общинами на протяжении многих веков. Беспристрастному исследователю должно быть ясно, что разные народы на Востоке и на Западе принимали ислам добровольно, а не под страхом гибели или уничтожения. И даже многочисленные войны, которые вели мусульманские государства, не опровергают эту истину, поскольку религия призывала мусульман браться за оружие только тогда, когда не было другого способа защитить истину.

Мусульмане не были первыми и единственными, кто отстаивал свою правоту с оружием в руках. Достаточно сказать, что в наше время такую же позицию занимают сторонники демократии, которые во имя провозглашенных ими идей вмешиваются во внутренние дела стран, избравших для себя иной путь развития, и даже вторгаются в некоторые из них. Но если в период мусульманских завоеваний покоренные народы обращались в ислам, то сегодня мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Народы Афганистана и Ирака не поняли преподнесенных им уроков демократии и не оказали гостеприимства своим "учителям". Мы не будем здесь рассуждать о причинах этого, но должны признать, что история вот уже в который раз свидетельствует о гуманности и высокой нравственности мусульман, распространивших по свету свет Божьей веры.
Ислам в  Библии  200  пророчеств
http://islam.kg/?open=bojiysud

h0kum

Мир всем!

По рамблеру показывали передачу, там рассказывалось про битву между Ричардом и Саладином.
Рассказывали, что мусульмане боялись что Иерусалим захватит Ричард, потому, что Ричард вырезал всех иноверцев, хотя Саладин при захвате городов, сохранял им жизнь и свободу.

Сашка

Abdurahim B, Вы предложили слишком сложную тему для дискуссии. Я уже говорил, что без специальной литературы не смогу ее поддерживать. В любом случае, Вам лучше обратиться к ученому библеисту.

Для меня одно очевидно: то что Вы в ветхозаветных текстах принимаете непосредственно, буквально, часто имеет символическое значение, причем используется символика понятная иудеям.

Например, Вы буквально воспринимаете описание храма в книге Иезекииля, кровные жертвы на жертвеннике, священников, которые их приносят (кстати, это точно не происламские момент – в исламе нет и не будет священников, если я не ошибаюсь). Причем Вы относите все это ко времени Царства славы, как и христиане. Царство же Славы наступит после конца этого мира, уже за пределами понятной нам земной реальности. Поэтому-то все земные реалии могут иметь лишь символическое прообразное значение. Разумеется, в Царствии Небесном не будет ни баранов, ни тельцов, которых можно было бы приносить в жертву (есть ли что-либо подобное в исламском описании рая?). С тем же успехом Вы могли бы, используя образ другой пророческой книги, утверждать что Бог это Некто сидящий на Престоле и видом Он подобен «камню яспису и сардису» (Откр. 4, 3).

Или же для Вас Царство славы это то, что осуществиться еще на земле?

С Вами еще и потому было бы трудно дискутировать, что Вы принимаете лишь некоторые отрывки из Библии, а другие, выясняющие настоящий смысл первых, не замечаете или молчите о них.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сашка

Samat

1.Почему в Коране сказано примерно следующее: «Не человек бросает камень, а Аллах его рукой делает это»? Взяв одно только это место, разъясните мне на пальцах, каким образом отсюда следует концепция свободной воли человека.

2.Приведите мне исламский аналог одной единственной библейской заповеди:

[Мф.5:44] А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

3.Кого защищал могущественный Халиф Абу Бекр, когда приказал убивать сирийских отшельников?

4.Почему Бог сотворил Адаму одну жену, а не четырех?
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.