Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 190329 раз)

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Вопросы и ответы
« Ответ #108 : 22 Августа 2006, 21:33:57 »
Госпожа вы считаете что Бог был человеком и даже родился с первородным грехом и.т.д. Тогда я начинаю считат что он тоже подчинился человеческим законам но вы кргда устраивает говорите он был бог когда нет человек. И наконец если част Бога (Отец И Светой Дух жил) част умер то это означает что он болел и после болезни не бывает воскресение а бывает лечение

Оффлайн Аиша

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #109 : 22 Августа 2006, 23:05:16 »
Цитировать
Вы регулярно дерзите мне и оскорбляете меня лично.

Извините, если я вас оскорбила. Но если вы не заметили, то вы пишите так-же само. Вы мне сами сказали, что будете писать так, как считаете нужным. Так чего вы хотите в ответ?
Ладно, это не тема форума. Если вас не затруднит, то ответте мне на вопрос. Вы сказали
Цитировать
Вы опустили еще одно немаловажное, пожелуй, самое важное слово в этой фразе - "родиться, умереть и воскреснуть". И это как раз свидетельствует о неограничеености Бога. Если Бог принял человеческое тело, которое способно к смерти, что мешает этому телу умереть, как и всем прочим телам? А божественая сущность осталась цела и невредима.

Что воскресло или кто воскрес? Тело или дух? Ведь Иисус не являлся своим ученикам в теле после воскрешения. Или я ошибаюсь? И еще, Иисус тогда кто по вашему: Бог или сын Бога? Или это одно и то же? Если можете, то объясните.

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #110 : 23 Августа 2006, 12:44:28 »
Айша, я хоть и сказала, что не жалаю общаться с Вами, но все-таки постараюсь быть более терпимой.

Отвечаю на Ваш вопрос.
Цитировать
Что воскресло или кто воскрес? Тело или дух? Ведь Иисус не являлся своим ученикам в теле после воскрешения. Или я ошибаюсь? И еще, Иисус тогда кто по вашему: Бог или сын Бога? Или это одно и то же? Если можете, то объясните  
Дух бессмертен. Душа человеческая бессмертна. Поэтому она не нуждается в воскресении.  Воскресает тело. Каким образом - это тайна. Если по простому объяснить - душа возвращается в тело. иисус являлся неоднократно своим ученикам после своего воскресения - я не буду цитировать Евангелия, слишком много будет текста. Об этом написано в Евангелиях. Иисус Христос согласно христианскому учению, постороенному на пророчествах древних пророков, является Богом, второй ипостасью Троицы. Поэтому Он - Бог, а по отношениям внутри Троицы - Сын. Сын не потому, что родился на земле от Девы, а по отношениям внутри Троицы. Родившись на земле 2000 лет назад Он стал еще и человеком, в полноте восприняв человеческую природу. То есть - Бог, который есть по своей природе Дух, грубо говоря, вошел в человеческое тело, создал для себя человеческое тело и в нем ходил по земле.

azer, я не писала, что Иисус родился с первородным грехом. В Нем не было никакого греха, это - единственное, чем Он отличался,находясь в человеческом теле, ото всех остальных людей. Поэтому Он - и Бог, и человек, имел качества и Бога и человека. Духом - бог, телом - человек.

Бог ведь может явиить себя в любом виде - вы согласны? Облаком, тенью, ветром, огнем. Что мешает Ему принять вид человека? Ведь Он всемогущ.  

k-assir, о том, что это был Иоанн, написано в Евангелии от Иоанна. Ученик, которого Он любил больше всех, находился при кресте, Иисус ему поручил Свою Мать Марию (Майрам по-вашему). А то, что любимым учеником Христа был Иоанн известно из других Евангелий.

Вот Вам толкование Златоуста . http://www.agape-biblia.org/prpakety/zlatoust/Matf029a.htm
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн k-assir

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #111 : 23 Августа 2006, 18:43:10 »
Тайная вечерия. Когда Иса, мир ему, пришёл к своим апостолам, сколько их там было? Почему они удивились, увидев его? Иса, мир ему, пришёл к ним в "качестве" человека или духа(души)?

Оффлайн Аиша

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #112 : 23 Августа 2006, 20:32:15 »
Спасибо за ответ.
Цитировать
Поэтому она не нуждается в воскресении. Воскресает тело.

Тут у меня возник еще один вопрос. По православному учению, человек в День Суда будет воскрешон в своем теле, таким как он умер?
Цитировать
То есть - Бог, который есть по своей природе Дух, грубо говоря, вошел в человеческое тело, создал для себя человеческое тело и в нем ходил по земле.

А вы знаете, что в римской, да и греческой мифологии, было присуще то, что верховный бог воплощался на земле в теле человека, чтобы познать все тяготы жизни и т.д. Вам не кажеться, что в провославии, а именно момент с рождением и воскрешением позаимствован от туда?
Цитировать
Бог ведь может явиить себя в любом виде - вы согласны? Облаком, тенью, ветром, огнем. Что мешает Ему принять вид человека?

Тут я с вами не соглошусь, по той причине, что зачем Богу себя ограничивать человечиским телом? Бог присутствует одновременно во всем.
И все-таки момент с Троицей мне не ясен. То есть сущность Бога меняеться в зависимости от того, относительно чего мы рассматриваем. Получаеться, вообще Иисус (согласно христианству) Бог (молился он тоже сам себе получаеться), но относительно троицы он не Бог, а Сын? А что означает Сын с большой буквы? Здесь слово Сын тоже употреблено не в прямом значении этого слова? Слишком запутаный момент. В него сложно поверить. И пока его никто еще не объяснил понятно. (я имею ввиду не только форум).
И еще такой вопрос. Скажите только честно, вас никогда не смущал момент с Троицей? Зачем Богу приписывать Сына, да еще и духа, если Бог всемогущ?

Оффлайн Аиша

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
Вопросы и ответы
« Ответ #113 : 23 Августа 2006, 20:43:27 »
У меня вопрос ко всем христианам на этом форуме. Все тут говорят, что имеют ввиду православие, и отрекаються от католицизма и протестантов и т.д. Говорят, что не все, кто носит крестик христиане и т.д. У меня вопрос. Кого тогда считать православными? Когда говорят, что Россия Православная, что имеют ввиду, если из ваших слов видно, что большинство тех, кто называют себя христианами, таковыми не являються? Тогда можно предположить, что православных очень и очень мало, или "истинных" православных.