Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Основы веры в Исламе

Автор Shamil, 16 апреля 2006, 10:40:32

« назад - далее »

Shamil

ОСНОВЫ ВЕРЫ В ИСЛАМЕ

Истинный правоверный мусульманин верует в нижеследующие основополагающие вещи:

1 - Он верует в Единого Бога, Аллаха, Всевышнего и Вечного, Бесконечного и Всемогущего, Милостивого и Милосердного, Творца и Подателя средств к существованию.
2 - Он верует во всех посланников Бога, не делая между ними никаких различий. Ко всем известным народам направлялись такие посланники, которые избирались Богом для того, чтобы учить людей и передавать им Его божественные послания. В Коране упоминаются имена двадцати пяти из их числа, что же касается Мухаммада(мир ему и благословление от Аллаха), то он назван там последним посланником и пророком.
3 - Мусульманин верует во все Писания и откровения Бога. Эти Писания и откровения являлись светом, который посланники получали для того, чтобы указывать своим народам правильный путь Бога. В Коране упоминается о Писаниях, которые принесли с собой Авраам, Моисей, Давид и Иисус, однако эти Писания были уже давно утеряны или искажены, а единственным подлинным и полным доступным Священным Писанием остаётся Коран.
4 - Истинный мусульманин верует в ангелов Аллаха, которые являются прекрасными духовными существами, не нуждающимися ни в еде, ни в питье, ни во сне. Всё своё время они про водят в поклонении Аллаху.
5 - Мусульманин верует в День суда. Когда-нибудь мир этот придёт К своему завершению, и мёртвые восстанут из могил для последнего и справедливого Суда. Люди, у которых окажется больше записей о благих делах, получат щедрую награду и будут тепло встречены в раю Аллаха, те же, у кого окажется больше записей о дурных делах, понесуг наказание и будут ввергнуты в ад.
6 - Мусульманин верует в безграничное знание Аллаха, в Его способность намечать и осуществлять намеченные планы, а также в то, что в Его владениях ничто не может случаться без Его воли. Его знание и могущество постоянны и Он всегда управляет Своим творением. Он является Мудрым и Милосердным, и что бы Он ни делал, это всегда исполнено смысла и преследует собой определённую цель. Если эта идея утвердится в наших умах и в наших сердцах, мы будем с верой воспринимать все Его дела, хотя можем и не понимать их полностью или считать, что происходит нечто дурное.

Пять столпов ИСЛАМА

Если говорить об исламе, то следует сказать, что вера, которой не сопутствует действие, ни к чему не ведёт. По самой своей природе вера является эмоциональным фактором и может быть весьма действенной, однако не находя практического применения, она быстро утрачивает свою жизнеспособность и побудительную силу.

Всего насчитывается пять столпов Ислама:
1 - Слова исповедания веры: это значит, что человек должен засвидетельствовать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад, является Его посланником ко всем людям до самого Дня воскресения. Пророчество Мухаммада(мир ему и благословление от Аллаха), обязывает мусульман рассматривать его жизнь как пример для подражания.
2 Молитвы: молитвы, рассматривающиеся как обязанность людей по отношению к Аллаху, должны совершаться пять раз в день. Они укрепляют и оживляют веру в Аллаха, побуждая человека придерживаться высших моральных принципов. Они очищают сердце и препятствуют всему побуждающему человека к совершению дурного.
3 - Соблюдение поста во время Рамадана. В течение Рамадана мусульмане не просто воздерживаются от еды, питья и половых отношений в светлое время суток, но делают это совершенно искренне и с желанием. Соблюдение поста способствует формированию правильного общественного сознания, а также выработке терпения, бескорыстия и силы воли.
4 - Закят: Буквальным и наиболее простым значением слова "закят" является "очищение". Что же касается этого слова как технического термина, то оно служит для обозначения ежегодного налога в виде товаров или денег, собираемого с мусульман и расходуемого на благотворительные цели. Однако религиозный и духовный смысл закята является намного более глубоким, и в этом отношении ему присущи гуманитарные и социополитичиеские аспекты.
5 - Хадж (паломничество в Мекку): его следует совершить один раз в жизни, если человеку позволяют сделать это средства и состояние здоровья.
...и следуют они лишь своим предположениям

Рыцарь

Люблю арабов Ольвье сказал
Мне меч из ножен не досуг достать

Shamil

Суть Единобожия

Абсолютное единобожие представляет собой знание и убеждённость в Единственности Господа в Его атрибутах совершенства, утверждение Его Единственности в обладании атрибутами величия и великолепия, а также обращение поклонения Ему Одному.

Единобожие имеет три составляющие:

Первая - Единственность Аллаха в обладании прекрасными именами и качествами . Данное положение подразумевает Единственность Господа беспредельное величие Его - в Его абсолютном совершенстве во всех аспектах Божественных качеств величия, великолепия и красоты, и что Ему нет равных  в обладании ни одним из этих качеств. Эти имена и качества, их значения и сущность сообщил нам Всевышний Аллах в Своей Книге, и сообщил о них Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, в своей сунне. Всё это изложено соответствующим Его величию и великолепию образом, и недопустимо даже малейшее отрицание, непризнание, искажение Его Божественных качеств или уподобление Ему.

Отрицается только то, что отвергнуто Самим Аллахом или Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, в отношении каких бы то ни было недостатков или пороков, противоречащих Его совершенству.

Вторая - Единственность Аллаха в господстве.
Суть этого заключается в убеждённости раба в том, что Аллах является Единственным Творцом, Кормильцем и Управителем всего сущего, Который одарил благами все Свои творения, а
выдающихся людей, то есть пророков и их последователей, наградил истинными вероубеждениями, прекрасной моралью, полезными знаниями, а также стремлением творить праведные дела. Подобное воспитание полезно для сердец и душ и обеспечивает счастье, как в этом мире, так и в Будущей жизни.

И третья - Единственность Аллаха в Божественной природе, иначе говоря, в поклонении. Суть этого заключается в знании и убеждённости в Божественности только Одного Аллаха, обращении поклонения Ему Одному и преданности религии Одного Аллаха.
Эта последняя составляющая единобожия подразумевает и включает в себя первые две, поскольку Божественность, как атрибут, охватывает все качества совершенства и все качества господства и величия. Аллах обожествляется и является объектом поклонения в силу присущих Ему атрибутов величия и величественности, а также дарованных Им Своим творениям достоинств и добродетелей.
Единственность Всевышнего в Его атрибутах совершенства и Его единоличность в господстве исключает обожествление и поклонение чему-нибудь ещё помимо Него.
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

Основные моменты основы религии Ислам.

1. Мы говорим о единстве Аллаха, веря с помощью Аллаха, что Аллах Един, без каких бы то ни было сотоварищей.

2. Нет ничего, подобного Ему.

3. Нет ничего, что может превозмочь Его (превосходить Его).

4. Нет иного божества, кроме Него.

5. Он вечен без начала и бессмертен, непрестанный без Конца.

6. Он никогда не погибнет и не прекратит своего существования.

7. Ничего не происходит, кроме того, что Он пожелает.

8. Никакое воображение не может постичь Его и никакое понимание не охватывает Его.

9. Он отличен от любого сотворенного существа.

10. Он Живой и никогда не умрет, Он вечно в действии и никогда не спит.

11. Он творит без нужды в этом и дает пропитание Своему творению без всякого усилия.

12. Он умерщвляет без опасения и возвращает к жизни (воскрешает) без труда.

13. Он всегда существовал вместе со своими атрибутами (свойствами) еще до творения. Наделение творения существованием не добавило к Его атрибутам того, чего бы уже не было. И Он был со всеми Его атрибутами в предвечности, таким Он и останется вечно.

14. О Нем говорят, что Он Творец не только после акта творения, и говорят, что Он Создатель до акта создания.

15. Он всегда был Господом, даже когда не было ничего, над чем Он мог бы быть Господом, и всегда был Творцом, даже когда не было творения.

16. Подобно тому, как Он «Воскрешающий из мертвых» после того, как Он дал им жизнь в первый раз, и заслуживает этого имени до оживления их, так же Он заслуживает и имени «Творец» до того, как сотворил их.

продолжение следует...
...и следуют они лишь своим предположениям