Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Ислам и рациональное мышление

Автор Shamil, 11 марта 2006, 12:30:27

« назад - далее »

Shamil

ИСЛАМ И РАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Логичность и рациональность ислама позволяет ему поддерживать логичность и рациональность веры. Ислам является такой религией, которая строго исповедуется её последователями, и эта религия не допускает возникновения идейной неразберихи в голове мусульманина, поскольку она не содержит в себе никаких нелогичных или иррациональных принципов, которые были бы несовместимы друг с другом.

ЯСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ АЛЛАХА
Ислам не может привести мусульманина к какому¬либо замешательству или непониманию в таких вопросах, которые имеют отношение к Аллаху. Аллах является единственным Богом в Исламе, Он не имеет ни сына, ни отца, как не имеет Он ни равного, ни подобного Себе.
в соответствии с вероучением ислама Иисус не является сыном Аллаха. Иисус является таким же посланником Аллаха, какими были Моисей и Мухаммад, мир всем им. В этом между собой равны все пророки и посланники, что же касается Аллаха, то он не имеет ни сыновей, ни дочерей.
Вера в единственность Аллаха и в то, что Он намного выше всего сотворённого Им, несовместима с верой в то, что у Него есть сын, поскольку это принижает Бога до уровня человека.
Один из догматов современного христианства гласит, что у Бога был сын, которого убили для того, чтобы спасти человечество. При всём уважении к христианам принять подобную идею -трудно, поскольку она противоречит представлениям о справедливости и всемогуществе Бога. Почему Бог должен убивать во имя спасения кого-то? Было бы несправедливо убивать невинного человека для того, что бы спасти других. Кроме того, Аллах просто не нуждается в том, чтобы убивать кого бы то ни было ради спасения других, ведь Аллах может спасти и не прибегая к убийству. Трудно усмо-треть какую-то связь между убийством и спасением. Трудно доказать человеку, как Аллах может спасти других людей, убивая собственного сына. И, наконец, -трудно убедить людей в том, что Аллах убил Своего единственного сына, тогда как Он должен был бы, наоборот, хранить его.

продолжение следует...
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

У АЛЛАХА НЕТ СЫНА
в исламе этот вопрос излагается ясно и логически обоснованно. Ислам объявляет Аллаха единственным Богом. Аллах не имеет сына. Человек не может спастись от наказания Аллаха благодаря тому, что Он убьёт другого человека. В соответствии с вероучением ислама, вы можете спастись или погубить себя сами, а именно ¬благодаря своим собственным делам. В соответствии свероучением ислама, посредством священного КоранаАллах показывает нам правильный путь и неверный путь, мы же несём ответственность за то, чтобы выбрать путь спасения или гибели каждого из нас сообразно своему собственному выбору и, соответственно, сообразно своим собственным делам.

АЛЛАХ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ
в исламе нет идеи Троицы, иначе говоря, концепции «Трёх в одном». Разуму очень трудно воспринять или понять, как может кто-нибудь в одно и то же время быть отцом, сыном и Святым Духом. Кроме того, Аллах не имеет сына и не нуждается в сыновьях, поскольку Аллаху принадлежит всё и Он является Творцом всех существ.
Иисус не говорил, что он является Богом. Иисус сказал: "Я ничего не делаю от себя", - и эти слова указывают на то, что способность творить чудеса была дарована ему Аллахом, что касается и всех других посланников, живших до и после Иисуса. Он также сказал: "Я ещё не восшёл к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему." (Евангелие от Иоанна, Глава 20,17)
Это означает, что Иисус называет Бога Отцом метафорически, так как он говорит, что Бог является его Отцом и их Отцом. И если Иисус является Аллахом, то как мог Аллах убить его или позволить его убить? В соответствии с вероучением ислама, Иисус являлся человеком, достойным подражания, святым человеком и посланником, избранным Богом для того, чтобы служить примером тем людям, к которым он был послан.

продолжение следует...
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

ПОСРЕДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И АЛЛАХОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Ислам не признаёт посредничества между Аллахом и человеком. Для того, чтобы исповедоваться или принести покаяние в Исламе, вам не нужно ходить к священнику. Каждый мусульманин в Исламе поддерживает непосредственную связь с Аллахом, каким бы слабым, бедным или невежественным человек ни являлся. Ислам объявляет Аллаха Богом для всех, и каждый мусульманин сам решает для себя, насколько близким или далёким от Бога он хочет быть. Поистине Аллах судит человека по его делам, которые он делает соответственно своей свободе выбора. В исламе не существует посредников между человеком и Аллахом.

ОТСУТСТВИЕ ДУХОВЕНСТВА
в отличие от некоторых других религий в Исламе нет служителей культа. В Исламе каждый мусульманин несёт ответственность, как за свои убеждения, так и за Ислам в целом. В Исламе есть знатоки религии, но не существует такого класса как духовенство.

ОТСУТСТВИЕ БЕЗБРАЧИЯ
Ислам не признаёт безбрачия, поскольку безбрачие противоречит человеческой природе. Ислам побуждает мусульманина жениться как можно быстрее, поскольку для нормальных людей трудно одновременно оставаться религиозными и не состоять в браке. Ислам организует человеческую природу, но никогда не разрушает её и не идёт против неё.

продолжение следует...
...и следуют они лишь своим предположениям

Shamil

РАВНОВЕСИЕ МЕЖДУ ДУШОЙ И ТЕЛОМ
Ислам устанавливает удивительно гармоничное равновесие между потребностями души и потребностями тела. Что же касается такой религии, которая считает безбрачие необходимым для очищения, то она идёт против человеческой природы и теоретически это может привести к вырождению человечества. Пророк Мухаммад, сказал: "Твой Господь имеет права на тебя, и твоё тело имеет права на тебя, и твоя душа имеет права на тебя, так соблюдай же права каждого имеющего право".

ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ЗАКОН ЖИЗНИ
Ислам является религией, но не в западном понимании смысла этого слова. На западе термин "религия" имеет определённую окраску и означает нечто такое, что находится между верующим и Богом, что же касается Ислама, то он является организующим началом всех аспектов жизни человека и общества. Так, Ислам регулирует ваши отношения с Богом, с самим собой, с вашими соседями, с вашими детьми, с вашими родственниками, с вашими гостями и вашими братьями. Ислам ясно определяет ваши обязанности и права во всех этих сферах взаимоотношений. Ислам устанавливает ясную систему поклонения, гражданских прав, законов о заключении браков и разводов, законов наследования, правил поведения, определяет, что люди должны пить, и что носить, и чего они не должны пить, и носить. А также Ислам указывает, как следует поклоняться Богу, каким образом следует править, устанавливает законы войны и мира, определяет, когда следует идти на войну и когда заключать мир, а также устанавливает экономические законы и законы торговли.
Таким образом, Ислам является всеобъемлющим законом жизни. Ислам предназначен не только для мечети, а для жизни вообще, для повседневной жизни. Ислам представляет собой руководство для всех аспектов жизни, в том числе социальных, этических, экономических и политических. Ислам является совершенной конституцией. Ислам не даёт мусульманину впадать в замешательство в силу своей логичности и рациональности. Аллах является Единственным и не имеет сыновей. Аллах не имеет ничего общего с троицей. Аллах не убивает для того, чтобы спасать. В отношениях между Аллахом и человеком не требуется никаких посредников. Ислам организует человеческую природу, но не идёт против неё. В исламе нет ни духовенства, ни безбрачия. Ислам представляет собой всеобъемлющий закон человеческой жизни.
...и следуют они лишь своим предположениям

Рыцарь

Ислам религия середины как говорят сами Мусульмане, а я добавлю не рыба не мясо ни земля, ни небо
Люблю арабов Ольвье сказал
Мне меч из ножен не досуг достать

Shamil

Цитата: "Рыцарь"Ислам религия середины как говорят сами Мусульмане, а я добавлю не рыба не мясо ни земля, ни небо

"Рыцарь", вы сами не рыба не мясо. Вы даже предложение грамматически правильно составить не можете.
...и следуют они лишь своим предположениям