если вы имеете ввиду лишь человеческою природу Христа, то таких слов, как человек, Он произнести не мог.
Но его человеческая природа сопровождалась со сверхестественными процессами, которые не присущи людям. По христианской догматике это присуще Богу. Если человеческая природа не столь важна с Божественной, в отношении Христа, то к чему иконы? Ведь вы напрямую, обращаясь к Христу, называете его имя земной сущности, обращаете свой взор напрямую изображению Христа на иконе.
Касаясь Тайной Вечери. Новый Завет предполагает, что причастие Спасает человека путем Божественных сил, тем самым это может уже являтся моментом в Евангелиях от Луки, Марка и Матфея провозгашения Христа самого себя Богом. Но во-первых, было ли это? Это еще спорный вопрос. Также, во-вторых, это не является прямым его заявлением, а можно лишь это принять, как косвенное. И трактовка может быть многочисленнй и противоречивой, так как сам Христос не дал толкования своих действий и апостолы также не создавали толкования. Но если етьс косвенное, то должно иметь местои прямое, хоть и во время самой процессии Тайной Вечери. Но такого нет! Иисус мог сказать, что надо будт ему поклонятся, его Божественной сущности посл его смерти (распятия), ведь о смерти он предупредил апостолов. Но и такго нет! Почему? Ответ:...