Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Родословная Иисуса

Автор Муслим, 12 января 2006, 19:10:32

« назад - далее »

Аксак

Ассаляму 'алейкум! Здравствуйте!
Вот снова я. ИншаАЛЛАХ, постараюсь появлятся почаще.
Вопрос сразу же к уважаемым христианам:
Покажите место в Библии, где Иисус (Иса), мир ему, говорит: Я - Бог, покланяйтесь мне. Или вроде этого. В Коране Аллах повсеместно о Себе возвещает, что Он Бог и нужно Ему покланятся. Покажите такое же место в Библии. Спасибо.

Муслимины, поздравляю всех с началом Рамазан (это на завтра).
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Сашка

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх. 20, 2-3)
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Аксак

Цитата: "Сашка"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх. 20, 2-3)

Извините за грубое неуточнение. Приведите подобную цитату из Евангелия. Ведь говоря Иисус, я имю ввиду его человеческую сущность, если ориентироватся по христианской догматике. Спасибо.
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Сашка

если вы имеете ввиду лишь человеческою природу Христа, то таких слов, как человек, Он произнести не мог.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Аксак

Цитата: "Сашка"если вы имеете ввиду лишь человеческою природу Христа, то таких слов, как человек, Он произнести не мог.

Но его человеческая природа сопровождалась со сверхестественными процессами, которые не присущи людям. По христианской догматике это присуще Богу. Если человеческая природа не столь важна с Божественной, в отношении Христа, то к чему иконы? Ведь вы напрямую, обращаясь к Христу, называете его имя земной сущности, обращаете свой взор напрямую изображению Христа на иконе.

Касаясь Тайной Вечери. Новый Завет предполагает, что причастие Спасает человека путем Божественных сил, тем самым это может уже являтся моментом в Евангелиях от Луки, Марка и Матфея провозгашения Христа самого себя Богом. Но во-первых, было ли это? Это еще спорный вопрос. Также, во-вторых, это не является прямым его заявлением, а можно лишь это принять, как косвенное. И трактовка может быть многочисленнй и противоречивой, так как сам Христос не дал толкования своих действий и апостолы также не создавали толкования. Но если етьс косвенное, то должно иметь местои прямое, хоть и во время самой процессии Тайной Вечери. Но такого нет! Иисус мог сказать, что надо будт ему поклонятся, его Божественной сущности посл его смерти (распятия), ведь о смерти он предупредил апостолов. Но и такго нет! Почему? Ответ:...
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Сашка

давайте сначала закончим с первым вопросом. по христианской догматике Христос является Богочеловеком и на иконах изображена единая личность – Христос Богочеловек. Ему мы и поклоняемся. Иисус Христос – это имя не человеческой природы Богочеловека, а имя единой личности. в то же время, Христос – это совершенный человек и ему присущи все свойства, которые вложил в человека Бог при творении: воля, разум, совесть и т.д. итак, как человек Христос не мог называть Себя Богом, но делал это, как Богочеловек.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.