Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Противоречия

Автор Shamil, 13 января 2006, 02:27:31

« назад - далее »

Shamil

Незначительная разница. Может я что-то упускаю, обьясните.
...и следуют они лишь своим предположениям

Косатик

Цитата: "Косатик"[
Шамиль, какая разница между "не от человека свидетельство принимаю"
и "человека свидетельство не принимаю"?
Не находите, что это разные предложения?

не от жары голова заболела .
от жары голова не заболела.

так понятней?
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Shamil

Цитата: "Косатик""не от человека свидетельство принимаю"
и "человека свидетельство не принимаю"?Не находите, что это разные предложения?

Косатик, вы что-то сами путаете. Присмотритесь повнимательнее.

"не от человека свидетельство принимаю" т.е. принимает свидетельство, но не от человека. Соответственно свидетельство человека не принимает. Разве можно понять по другому?

Цитата: "Косатик"Это на тему Моисеева закона, где говорится, что истинно всидетельство только 2 свидетелей. иисус говорит о Себе как о Сыне Божием и выставляет Своим свидетелем Иоанна Предтечу.......Здесь Иисус говорит о истине Своего свидетельства, потому что за него Свидетельствует и Отец, с которым они едины......Просто в первом случае в свидетели берется Иоанн, а во втором - Первая Ипостась Троицы, Бог - Отец.

Помоему вы уже сами окончательно запутались. Зачем ему брать в свидетели еще одного бога, ведь он сам есть бог, согласно вашему пониманию? Или так. Не получается, дайка дескать папу на помощь позову.Да?
Вы так вразумительно ничего и не обьяснили, Косатик.
...и следуют они лишь своим предположениям

Косатик

Еще раз: принимаю свидетельство, но не от человека (в этот раз)
или не принимаю свидетельства человека

Ну это же элементарный русский язык, не такая уж большая тонкость - в одном случае отрицается сказуемое, в другом - дополнение. Смысл абсолютно меняется!

Еще раз-2.
1.по Моисееву закону для истинного свидетельства должны быть показания двух лиц.
2.В первом случае Иисус принимает свидетельство Иоанна+Своё=истинное свидетельство
3. Во втором случае Иисус принимает свидетельство Бога-Отца+Своё свидетельство=истинное свидетельство
4. Согласно христианской догматике, Бог по сущности Своей Един, однако в трех Лицах.(усия божественная одна, ипостаси три. если говорить грубо, то это всё равно как солнце одно, но проявляется оно как солнечный диск, тепло и свет. но это совсем грубое объяснение). Поэтому Иисус мог прибегнуть к Отцу как ко второму свидетелю.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

azer

Яркий пример- знаменитое высказывание Иисуса(а.с.) (Матфей 5:43-44): "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших..." Иисус(а.с.), казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде - ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов - мы не находим второй половины цитируемого Евангелием и подчеркнутого нами стиха. Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу- нет. Более того, призыв "ненавидеть врага" совершенно противоречит традиционному учению иудаизма. Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18 ). А если и случилось так, что у тебя есть враг- старайся отнестить к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы- помоги ему их решить: "Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся - должен ты возвратить их ему. И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним" (Исход 23:4-5). И даже про врагов-язычников, египтян, угнетавших евреев сотни лет, талмудический мидраш говорит:

   Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца. Но Всевышний сказал им: Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!

Здесь мы видим не только отсутствие ненависти к врагам, но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага.2)

Косатик

ЦитироватьТора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-1

Здесь говорится о "брате" или "сыне народа", а не о врагах. также говорится о животине врага, а не о враге.
Зато: Втор. 23 "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне... Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки."
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.