Автор Тема: Противоречия  (Прочитано 150273 раз)

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Противоречия
« Ответ #36 : 23 Мая 2006, 20:09:07 »
я не намерен зашишат иудаизм просто там не говорился ненавид своего врага а по Евангелию именно так

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #37 : 24 Мая 2006, 16:04:45 »
ИМХО, здесь сокращение логической цепочки: Бог неоднократно говорит о том, что ненавидит беззакония идолопоклоннических народов. А идолопоклоннические народы - это враги Израиля, хотя бы исторически.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Оффлайн Shamil

  • Глобальный модератор
  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #38 : 03 Июня 2006, 15:26:00 »
Хотелось немного обобщить нами сказанное.

Многие из проповедников зачастую используют такие слова как «Коран противоречив», но часто не могут представить какие-либо противоречия собеседнику который просит показать их. Но, бывают и те кто находит,  при этом выдергивая слова из смыслового контекста или используя переводы одного и того же текста Корана взятые у различных переводчиков. Едва ли найдется на свете мусульманин, даже малосведущий в своей религии, который, держа в руке какой-либо перевод Корана, сказал бы:  «Это слово Аллаха!» Почему, да только потому, что это перевод смысла, смысла, который понят переводчиком, вкупе со своим знанием грамматики коранического языка. У каждого переводчика встречаются свои минусы и нередко грубые ошибки в попытке отобразить все совершенство текста. (Подробнее о казусах переводов смотрите брошюру Астемирова Эльдара «Насколько можно доверять переводам священных писаний»)
Если же мы спросим, есть ли противоречия в Библии, что ответят нам? Приведем же далеко не полный список противоречий, не вырывая их из контекста и не считая разницу в переводах Современном, Каноническом, Синодальном и др.
«И у Мельхолы, дочери Сауловой, не было детей до смерти ее» (ВЗ, 2-я Царств:23)
«…и пять сыновей Мельхолы, дочери Сауловой…» (Ветхий Завет, 2-я    Царств 21:18 )
«Давид истребил у сирийцев семьсот колесниц и сорок тысяч всадников.» (Ветхий Завет, 2-я Царств  10:18 )   «Истребил Давид у Сириян семь тысяч колесниц и сорок тысяч пеших.» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 19:18 )
«И пришел Гад к Давиду и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятеля.» (Ветхий Завет, 2-я Царств 24:13 ) «И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь:  избирай себе: или три года голод, или три месяца будешь ты приследуем неприятелем твоим…» (Ветхий Завет, 1 Паралипоменон 21:11-12)
«Автор книги «Деяния» (Новый Завет) пишет о том, что приключилось с Павлом следующим образом: «Люди же шедшие с ним (Павлом) стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деяния 9:7)  Сам же Павел излагает случившееся несколько иначе: «Бывшие со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали.» (Деяния 22:9 )
 Далее, в Новом Завете, мы видим довольно курьезную несогласованность двух авторов – Матфея и Луки. Согласно евангелисту Луке, Христос (мир ему) заказывает своим ученикам одного молодого осла для въезда в Иерусалим, (и въезжает туда, сидя на одном осле), евангелист Матфей же утверждает, что Христос (мир ему) заказывал не одного, а двух ослов:  «…послал двух учеников своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; вошедши в него, найдете молодого осла  привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязавши его приведите.» (Лука 19:29-30)«…тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу, привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко мне.» (Матфей 21:1-2)  Кому следует тут довериться – Луке или Матфею? Могли ли вообще авторы Библии, если им руководил свыше Дух Святой (т.е. сам БОГ у христиан), допустить какие-либо несогласованные сообщения по одним и тем же сюжетам? Иного ответа, кроме «НЕТ», не может существовать для человека разумного, если элементарный здравый смысл и логика имеют какую-либо ценность для определения истины. Пытаясь оправдать эти очевидные текстовые неувязки, вам могут сказать «Неужели это важно? Ведь главная библейская истина сохранена…» Тогда возникает следующий вопрос: «А разве в слове Божьем может быть что-либо неважное, несущественное? Некоторые противоречия возможно не столь важны для общей религиозной идеи, однако они неизбежно наводят на мысль «насколько можно доверять авторам данного Писания?» Не является ли утверждение «авторами руководил Дух Святой» (всеми и всегда), лишь желанной, недостаточно обоснованной версией приверженцев Библии? К тому же следует отметить, что в этой книге присутствуют разноречивые сообщения, суждения и по весьма серьезным аспектам вероубеждения. Несколько примеров:  
«Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Новый Завет, Иоанн 3:13)  Итак, евангелист Иоанн утверждает, что Бог никого не возносил на небеса кроме Христа (мир ему). Это неправда. Апостол Иоанн, по видимому, плохо знал ветхозаветное Писание. На небеса (по Библии) живыми были вознесены Енох (один из праведных потомков Адама), а так же пророк Илия (мир им всем): «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Ветхий Завет, Бытие 5:24)   Апостол Павел подкрепляет утверждение ветхозаветного автора: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти» (Новый Завет, Евреям 11:5)   Далее, сцена из Ветхого Завета: «Когда они шли и дорогою разговаривали (пророки Илия и Елисей (мир им)), вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (Ветхий Завет, 4-я Царств 2:11)
Еще одна неувязка Нового Завета с Ветхим. В своем письме (послании) тот же Апостол Иоанн пишет:  «Бога никто никогда не видел…» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:12) Иоанн прав, однако его утверждение безжалостно противоречит двум другим текстам Библии:«…ибо говорил он (Иаков): я видел Бога лицеем к лицу, и сохранилась душа моя» (Ветхий Завет, Бытие 32:30)   «Потом взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и 70 старейшин израилевых и видели Бога израилева…Они видели Бога, и ели и пили» (Ветхий Завет, Исход 24:9-11) Примечательно, что ни Иаков (мир ему), видевший Бога, как он утверждает «лицеем к лицу», ни Моисей (мир ему)  со своей свитой, побывавшие в гостях у Всевышнего, уцелели, не скончались тут же, вопреки следующему предостережению Бога: «…человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Ветхий Завет, Исход 33:20) Иаков даже отметил с удовлетворением: «И сохранилась душа моя» Стало быть, для Иакова, Моисея (мир им) и сопровождавших его лиц было сделано счастливое исключение?  
Всякий внимательный читатель Нового Завета не сможет не обращать внимание на то, что у двух Евангелистов один и тот же сотник произносит о Христе (мир ему) два совершенно разных по смыслу слова: «Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно, человек сей был праведник!» (Новый Завет, Лука 23:47 )  «Сотник, стоявший напротив Его увидев, что Он так возгласив испустил дух, сказал: истинно, человек сей был Сын божий!»   (Новый Завет, Марк 15:39 ) Примечательно, что ни Марк, ни Лука не только не присутствовали при распятии Христа (мир ему), они вообще никогда в глаза не видели своего учителя и получили информацию о подробностях данного события от других лиц. Кто может теперь с убежденностью сказать – какое именно слово произнес сотник? Ответ «сотник сказал и то и другое» расчет на слабоумных.
Вот еще загадка по более чем серьезному вопросу. Апостол Павел, в своем письме Тимофею сообщает, что Христос (мир ему) искупил грехи всех грешников:«…предавший себя для искупления всех» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:6)  По-видимому, здесь мы имеем дело с сильным преувеличением, так как сам Христос (мир ему) не обещал спасти всех грешников:«…и отдать душу свою для искупления многих» (Новый Завет, Марк 10:45) Понятия «всех» и «многих», как известно несоизмеримо разные. Таким образом, согласно второму тексту, всеобщая, так сказать, амнистия не предвидится, а определить количество спасенных грешников, даже примерно, не представляется возможным.  
Вот, что еще может удивить всякого нормального человека – Христос (мир ему) говорит своим ученикам: «А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас…» (Новый Завет, Матфей 5:44) Каким образом эта известнейшая, сверхгуманная заповедь согласуется со следующим, куда менее известным наставлением  Христа (мир ему): «Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26)  Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.
Еще одно немаловажное сообщение, касаемо сущности Бога, которое плохо согласуется со здравым смыслом: «И раскаялся Господь, что создал человека на земле, воскорбел в сердце своем. От человека до скотов и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Ветхий Завет, Бытие 6:6-7)  Вряд ли кто из вас предполагал, что Бог может сотворить что-то и затем раскаиваться, но вот что удивительнее: «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот…и увидел Бог, что это хорошо» (Ветхий Завет, Бытие 1:25)  Странно, не правда ли, если вам скажут, что Бог видит хорошо что-то или плохо, только после того как создает свое творение. Это все интересно и захватывающе, но совместно со следующими текстами немного неразумно и нелогично будет для читателя: «…ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:29) «Ведомы Богу все дела Его…» (Новый Завет, Деяния 15:18 ) «Господь есть Бог ведения и дела Его взвешены» (Ветхий Завет, 1-я Царств 2:3)
Некто из мусульман сказал: «Если бы я нашел в Коране такие противоречия, то скажу честно, я бы отбросил его и никогда больше не открывал».  И любой другой в праве сказать тоже самое, так как разумному человеку самообман вовсе не нужен.
...и следуют они лишь своим предположениям

Оффлайн azer

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Противоречия
« Ответ #39 : 05 Июня 2006, 19:29:44 »
Уважаемые христиане нет Библии в иврите и на арамейском  на родном языке Иисуса это не доказывает что оно изменено
Я понимаю что Апостолам было дано говорит в разных языках но ни кто не интересовался почему эти Апостолы шли так далеко и знали все языки но Арабского не знали ( который очен близок ивриту) и нет ни одного следа апостолов середи арабов которые живут очен близко к родине Иисуса (а.с.)

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #40 : 07 Июня 2006, 14:39:19 »
Цитировать
Могли ли вообще авторы Библии, если им руководил свыше Дух Святой (т.е. сам БОГ у христиан), допустить какие-либо несогласованные сообщения по одним и тем же сюжетам?


ДА!
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Противоречия
« Ответ #41 : 07 Июня 2006, 14:42:43 »
Цитировать
Опыт диспутов свидетельствует, что ничто не может поколебать слепо верующих. Всеми, как говорится, правдами и неправдами, они защищают каждое противоречие. Утрата элементарного здравого смысла, а также чувства юмора, делают этих людей неспособными к адекватной оценке Писания.


Это, знаете ли, оскорбления, причем совершенно голословные, да, ко всему прочему, по-видимому, не ваши. про мусульман тоже можно притянуть за уши элементарнейшие вещи из Корана.
Надоели мне простыни :(  да еще с такой бредятиной.

Человек, хоть немного знакомый с Библией, и то поймет притянутость такого, простите, маразма.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.