Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Противоречия

Автор Shamil, 13 января 2006, 02:27:31

« назад - далее »

k-assir

Привет Александр.

ЦитироватьЕсли внимательно проследить за этим текстом то станет ясно,что Господь не побуждал Давида сделать исчисление, а лишь не препятствовал ему сделать это.

А при чём здесь "не припятствовал"? Вы ответьте, почему в одном стихе "Сатана возбудил", а в другом стихе "Господь возбудил"?

Как я понял, ответ на это может дать только сам христианин, то есть вывести своё мнение, а вернее выкрутится  :wink:

Один православный дал на этот вопрос свой ответ, хотя я с этим не согласился. Но было довольно таки убедительно. Я в последствии, иншаАллах, выложу сюда его ответ, но только после комментов здешних христиан.


ЦитироватьСкажите мне лучше,как Вы согласовываете следующие слова из Корана:
"бей неверных" и "нет принуждения в религии"?
А бить неверных за что?
Если вы имеете ввиду то, чтобы принуждать в религии путём избиения, то это не правильно, не по Исламу.

Shamil

Цитата: "Лавр"Скажите мне лучше,как Вы согласовываете следующие слова из Корана:
"бей неверных" и "нет принуждения в религии"?

Да, действительно в Коране есть подобный аят. Но в нем не написанно "бей неверных", я думаю стоит давать более точный перевод, а сказанно там следующее "убивайте их где бы вы их не находили". В своих предыдущих постах я неоднакратно упоминал о том, что для того чтобы понимать Коран, надо знать перво-наперво историю развития ислама и в часности историю сниспускания самого Корана. В нашем случаи из истории известно, что этот аят был ниспущен для решения некотрых военных вопросов, касающиеся безопасности государства. Я думаю, что вы не станете отрицать то, что, если на вас нападут, вы будете защищаться, а соответсвенно и убивать. Война есть война. Но я хочу подчеркнуть, что именно Ислам работает на то, чтобы свести к минимуму возникновение войн.
Относительно второго аята все и так думаю ясно.
Вывод: в первом аяте дано разрешение убивать пытающихся убить тебя, для защиты перво наперво своей религии, родины, самого себя, семьи, имущества и т.д., а не для принуждения принятия религии.
Второй аят подтверждает разъяснения данные мною вам.

У пророка(мир ему и благословление Аллаха) есть хадис, в котором он говорит следующее: "Не вкусит запаха Рая тот, кто безпричинно убьет немусульмнина, проживающего на територии исламского государства"
...и следуют они лишь своим предположениям

Лавр

Цитата: "k-assir"
А при чём здесь "не припятствовал"? Вы ответьте, почему в одном стихе "Сатана возбудил", а в другом стихе "Господь возбудил"?



Я дам Вам не свой ответ,но достаточно развернутый:
"Бог не побудил Давида к исчислению народа, но Он допустил Давида к этому. Почему? Давид достиг славы после победы над филистимлянами (1Цар. 18,6-7). «Когда они шли при возвращении Давида с победы над филистимлянином, то женщины из всех городов Израильских выходили навстречу Саулу царю с пением и плясками, с торжественными тимпанами и кимвалами. И восклицали, игравшие женщины, говоря: «Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч!» Потом он увидел, как все окружающие народы укрепляются, и это, по-видимому его встревожило. Кроме того, даже его сын Авессалом восстал против него. Теперь, будучи окруженным со всех сторон врагами, Давид был очень потрясен. Он начал взывать к Богу о помощи: (Пс. 3,2-3; 12,2-3) «Господи! Как умножились враги мои! Многие восстают на меня. Многие говорят душе моей: «Нет ему спасения в Боге»... Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день и ночь? Доколе врагу моему возноситься надо мною?»
Видя, что нет никакой помощи от Бога, он впадает в уныние и говорит: «И душа моя сильно потрясена, Ты, же, Господи, доколе?» (Пс. 6,4)
Теперь сатана использует момент, когда Давид в таком критическом положении и побуждает его исчислить свой народ, чтобы он видел свое могущество и не надеялся на помощь Божью. Но Давид был предупрежден об этом: (1Пар. 21,3) «И сказал Иоав: «Да умножит Господь народ Свой во сто раз, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?» (см. 2Пар. 24,3).
Только когда исчисление было сделано, и список был подан Давиду, совесть его проснулась, и он дал себе отчет, что нехорошо поступил: «И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне, прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно» (1Пар. 21,8; 2Цар. 24,9).
Из этих слов Давида видно, что он сам сделал это исчисление по упорству сердца своего. Предупреждение было дано, но он не принял его, тогда Господь не воспрепятствовал ему сделать преступление. Подобный пример находим и в примере с Израилем: когда Израиль не желал слушать голоса Божьего, Господь не препятствовал ему делать то, что он хотел (см. Пс. 80,9-13; Иез. 20,25-26). А когда народ приходил в себя и сознавал, что нехорошо сделал, то обращался к Богу и говорил: «Для чего, Господи, Ты попустил нам совратиться с путей Твоих, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? Обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего» (Ис. 63,17).
Из этого видно, что Господь не побуждал Давида сделать исчисление, а лишь не препятствовал ему сделать это.
Далее, если мы внимательно исследуем эти места, то заметим следующее: во 2Цар. 24,1 слово он написано не с заглавной, а с прописной буквы, а это значит, что оно не относится к Богу. Ведь в Библии все местоимения, относящиеся к Богу пишутся с большой (заглавной) буквы. Значит местоимение «он» в этом стихе относится к кому-то другому, а именно, как выясняет место 1Пар. 21,1, к сатане. Читай несколько примеров, являющихся доказательством того, что местоимения «Он», относящиеся к Богу, пишутся с большой буквы: Пс. 94,5-7; Осии 5,6; Мат. 24,26; 27,47; Лук. 7,39; 15,2; 23,2.41; Иоан. 7,11.27, и другие. Внимательно проследив все это, мы видим, что в этом случае противоречие только кажущееся."

Лавр

Цитата: "Shamil"Вывод: в первом аяте дано разрешение убивать пытающихся убить тебя, для защиты перво наперво своей религии, родины, самого себя, семьи, имущества и т.д., а не для принуждения принятия религии.
Второй аят подтверждает разъяснения данные мною вам.

Сура 8:39
"Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат.

Под неверными в Коране понимаются язычники.У язычников есть своя вера,но при этом Аллах призывает их убивать,например таже Мекка была насильно завоевана отрядом Мухаммада,несмотря на слова из того же Корана,что "нет принуждения в религии".На лицо факт противоречия.

Shamil

Цитата: "Лавр"Сура 8:39"Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат.
Под неверными в Коране понимаются язычники.У язычников есть своя вера,но при этом Аллах призывает их убивать,например таже Мекка была насильно завоевана отрядом Мухаммада,несмотря на слова из того же Корана,что "нет принуждения в религии".На лицо факт противоречия.
Их бы никто и не трогал, если бы они сами не начали притеснять и убивать мусульман, в дальнйшем заствив их силой покинуть свои дома, имущество и переехать в Медину. Еще до выселения мусульман из Мекки, ни кто не принуждал этих язычников принимать религию Ислам. Кто хотел тот принимал, но видать язычников это не устроило, и они начали хлоднокровно убивать этих мусульман, только за то что они решили принять Единобожие.  
Следуя вашей логике и наших дедов можно назвать хлоднокровными убийцами только за то, что они отваевывая наши земли у фашистов, убивали их, ведь у фашистов были свои идеи.
Поэтому нет здесь никокого противоречия. Ни кто не кого не заставляет. А если уж кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!
...и следуют они лишь своим предположениям

Лавр

ЦитироватьНи кто не кого не заставляет.
Во всяком случае радикальный Ислам с Вами не согласен.
Да кстати..Вы наверное помните тот случай когда за принятие афганцем Христианства его чуть не казнили,а вроде бы и "нет принуждения"...