Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Противоречия

Автор Shamil, 13 января 2006, 02:27:31

« назад - далее »

Сашка

Здравствуйте, Azer.

Если Вы имеете ввиду отрывок из четвертой главы Послания Галатам (стихи 21-31), то там же ясно сказано: «в этом есть иносказание». Это иносказательное толкование ветхозаветного сюжета и приводит св. ап. Павел. Вы зря приписываете Павлу «расистские» взгляды, так как ему же принадлежат слова:  «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3, 11). То есть во Христе нет ни национальных, ни социальных, ни каких-либо других различий. Учение Христово равно ко всем обращено и равно для всех спасительно.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

azer

Может Павел потом сам осознал свои ошибки и исправил их.
Вы говоря ВЗ иНЗ сами с собой протворечите. По вашему Бог испустился на землю потому что не мог свои законы нарушат. Но представте бог ранше заключил контракт с евреями а потом со всеми. Но евреи не признают этот контракт. Тоист они не принимают христиан. то зачем в етом случии бог признают этот новый контракт. Его компанёны же не подписовалис. Зачем он нарушает свои законы. Если он никому не должен отчитоватся то тогда зачем чтоб спасат людей он испустися на землю и в этом случии тоже мог поступит таким образом и если обратно то вы не спасаетес. И тогда зачем Ветхозаветные пророки. В чём смысл. Все же шли в Ад до прихода Месии. Тогда законы ВЗ должны  звучат так - Не убий но все ровно ты будеш поподат в Ад. А они не так. Если говорите то они создали почву для прихода Месси то они не справилис  и поэтому ему верили только 12 человек. Тоист если Бог по вашему высоко этичное то почему он сделал столко напрасных дел и зачем он тратил столько енергии попусту если говорите обратное то вы не правы

Сашка

«Может Павел потом сам осознал свои ошибки и исправил их».

Не было никакой ошибки. Я же Вам объяснил, что и смутивший Вас отрывок не несет расистских идей.

«Вы говоря ВЗ иНЗ сами с собой протворечите».

Опять же нет. Новый Завет на то и новый, что отменяет бывший до него. То есть, выражаясь Вашим языком, контракт заключенный с евреями потерял свою силу. Он имел значение до Рождества Христова. Теперь избранный народ – это все уверовавшие, в том числе и евреи. Евреи не принимающие Христа уже не «компаньоны» Бога. Бог не нарушил ни одного из данных Им обещаний: дал землю, обещанную Аврааму, посылал пророков, судей и царей, явился наконец Сам. К этому последнему моменту и был направлен весь Ветхий Завет. Цель Ветхого Завета – заключение Нового. И если иудеи отказываются от этого момента, от сути, смысла Завета, то, следовательно, это они разрывают контракт, на что имеют право, как существа свободные.

Проще говоря, представьте себе контракт, главным пунктом которого является заключение со временем нового контракта.

«И тогда зачем Ветхозаветные пророки. В чём смысл. Все же шли в Ад до прихода Месии».

Пророки были нужны, чтобы держать народ в подчинении и через то сделать возможным воплощение Христа. Действительно, все шли в ад, но перечтите притчу о Лазаре и из нее Вы увидите, что положение грешников и праведников было различно. Люди жившие по законам Моисеевым были избавлены от мучений и за веру свою после искупления были выведены из ада.

«Если говорите то они создали почву для прихода Месси то они не справилис и поэтому ему верили только 12 человек».

Перечтите Евангелие, из него Вы узнаете, что за Христом следовало множество народа. И учеников у Него было много, из них Он выбрал двенадцать, которых назвал Апостолами. В конце концов, представьте себе, сколько людей за 2000 лет обратилось в христианство, а значит и спаслось, и Вы не сможете сказать, что «они не справились».
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

azer

Евреи не совсем то поверили и посмотрите что сколько середи евреев христиан и даже эти от своих рассовых предубеждений не отказывалис считая себя Мессианскими евреями. Те которые принимали Христа ето дело апостолов а не пророков. И возникает вопрос зачем Бог не явился людям сразу после первородного греха и отправил всех на Ад. Тоист человечество как вы видите из истории в это время тоже не было готова принят мессию. Изачем в ВЗ бог не говорит людям что вы все будетес отправлятся в Ад он лукавил :?:

Alder

Цитата: "azer"Изачем в ВЗ бог не говорит людям что вы все будетес отправлятся в Ад он лукавил :?:
Азер, дорогой, прочитайте Библию (ВЗ). Вы узнаете, что у ветхозаветных людей понятия жизни после смерти не существовало. Они знали, что после смерти пойдут в преисподнюю. Поэтому у них праведник - это тот кто на земле хорошо живет, а если бедный и больной - грешник. Будешь соблюдать законы Моисея - сам будешь жить хорошо и(или) дети твои будут в довольстве и наоборот. Поэтому к приходу Господа очерствевшие евреи не приняли его, т.к. ожидали рая на земле, а не в следующей (вечной) жизни.
ПС: Азер, мы уже несколько недель об этом говорим, и вы все еще не можете понять? Или не хотите?

Сашка

Здравствуйте, Azer.

Да, действительно, далеко не все евреи приняли Христа, но многие приняли и  через них христианство распространилось по всему миру, а это значит, что время для прихода Мессии наступило и человечество было готово.

«Те которые принимали Христа ето дело апостолов а не пророков».

Во-первых, апостолы опирались на ветхозаветные пророчества в своей проповеди. Во-вторых, именно пророки сделали возможным воплощение Христа. Без них евреи безнадежно увязли бы в язычестве.

«И возникает вопрос зачем Бог не явился людям сразу после первородного греха и отправил всех на Ад».

Бог как раз и явился сразу после грехопадения: «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня» (Быт. 3, 8). Но грех уже поработил прародителей, сначала они пытаются спрятаться от Бога, затем перекладывают вину друг на друга.
Понимаете, проблема не в Боге, Он всегда готов простить кающегося, проблема в человеке, который после грехопадения объективно не мог вернуться к первоначальному естественному состоянию. Грех был сильнее человека. Чтобы человечество смогло справиться с этой болезнью явился Богочеловек Христос, который как Человек победил грех и через Себя Самого восстановил единство людей с Богом. Через первого Адама грех (а точнее его последствия) перешел на всех, через Адама Второго исцеляющая благодать Божья перешла на всех. Смысл же Ветхого Завета – подготовка человечества к явлению Мессии.

«История человечества после грехопадения - это история длительного кораблекрушения с ожиданием спасения...
Первый период - длительное предуготовление к пришествию Спасителя: он продолжается от грехопадения до благовещения: "Днесь спасения нашего главизна", - поет в этот праздник Церковь. В течение всего итого периода Провидение непрестанно учитывает волю людей и в соответствии с этим избирает Себе орудия...
Период предуготовления - это обетования: медленное продвижение ко Христу, в течение которого Божественная "педагогика" хочет сделать возможным исполнение обетования, данного в самый момент наказания...
История Ветхого Завета - это история избраний, связанных с последующими падениями. На протяжении этой истории Бог спасает некий "остаток", ожидание которого достигает все большей чистоты: в самой диалектике разочарований ожидание Мессии победоносного превращается в ожидание страждущего слуги Иеговы, ожидание политического освобождения одного народа - в ожидание духовного освобождения всего человечества. Чем более удаляется Бог, тем углубленнее становится молитва человека; чем ограниченнее избранничество, тем обширнее цель - вплоть до всепревосходящей чистоты Девы, способной родить Спасителя всего человечества...
Все, чего ждал Бог от падшего человечества, осуществилось в Марии: личная свобода раскрыла, наконец, свою человеческую природу, свою плоть для необходимого дела спасения. Второе Лицо Пресвятой Троицы смогло вступить в историю не мощно в нее вторгаясь, ибо тогда человек остался бы лишь орудием, не выделяя Девы, ибо тогда Она была бы разлучена с потомками Адама, но через то согласие, которым многовековая Божественная педагогика была наконец вознаграждена. Именно потому, что Бог со всей решимостью, со всем присущим Его любви уважением взял на Себя дело человеческого спасения, Пречистая Дева, в Которой "совершилась" вся ветхозаветная святость, смогла предложить этой любви чистое вместилище Своей плоти». «Догматическое богословие» Вл. Лосский.
«Изачем в ВЗ бог не говорит людям что вы все будетес отправлятся в Ад он лукавил»

Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева... в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3, 17-20).

Как видите, Бог ничего утешительного не обещал согрешившему Адаму. Вообще, как Вам сказал Alder,  в Ветхом Завете почти не раскрывается посмертная судьба человека. Бог лукавил бы, если бы обещал исполнявшим заповеди рай, а потом отправлял в ад. А здесь не так: поживешь и назад в землю.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.