Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Противоречия

Автор Shamil, 13 января 2006, 02:27:31

« назад - далее »

Shamil

С именем Аллаха Всемилостевого и Всемилосердного!
Здравствуйте,Сашка.

"перцепция в акте перцепции перцепирующего субъекта... "
Друзья христиане, именно таким образом выглядят ваши объяснения.

Далее...
1)Эти «несколько общих правил» включают в себя всю полноту закона. "Христиане их и исполняют, но не видят в том своей заслуги, потому что через веру  приемлют благодать Божию"

-Таким образом, получается следующее: вместо того, чтобы думать о религиозных заповедях, данных Богом, христианам следует верить в Христа.Простите, а зачем же тогда  вообще следовать этим нескольким общим правилам и кто решает, что это будут за правила? а как насчёт выброшенных законов? Как насчёт законов Бога и общества? Разве им нет места в вашей жизни, или вы на самом деле верите в то, что Богу нет дела до того, как люди проживают свою личную и общественную жизнь в общинах?

2)"но любовь эта должна быть деятельной, т.е. должна проявляться в исполнении данных Богом заповедей"

Но ведь эти заповеди яв-ся проклятием и пророк Иисус (мир ему) пришел, чтобы освободить людей от этого проклятия, и если мне не изменяет память, согласно христианству он сделал это.Сашка,и опять двадцать пять. Зачем тогда следовать этим правилам?

3)"знаем, зачем пришел Сын Божий в этот мир. Он пришел, чтобы возродить человечество, явить начало новой жизни, даровать нам новую природу. Он пришел, чтобы нас возвести на небеса."

-Если уж мы знаем зачем он пришел в сей мир, то он(мир ему) уж тем более наверное изначально знал об этом.
И тут возникает вопрос: если он изначально знал о своей миссии, а именно освобождения людей от проклятия закона и т.д., зачем же он(мир ему) тогда убегал от их преследования?

4)"До Жертвы Христовой человечество было лишено этого благодатного общения и в исполнении закона могло рассчитывать лишь на свои силы. Однако закон исполнить своими силами не мог ни один человек, а потому закон называется клятвою, ибо обличал и осуждал несовершенство человека."

-Судя по вашим словам, люди ушедшие с земли до прихода Иисуса(мир ему), грубо говоря, встряли! И Всевышний, получается зря посылал пророков Своих(прости меня Господи), ни к чему это было.
Также выходит, что Господь Бог в христианстве далеко не добрый, иначе зачем Он, видя такое положение людей, не послал Иисуса(мир ему) в самом начале жизни человечества на Земле, обошлись бы тогда без последствий?
...и следуют они лишь своим предположениям

Сашка

Здравствуйте, Шамиль.
Мне кажется, Вам нужно понять несколько простых вещей.

Закон, как и все, что дано Богом, - это добро. Христос пришел, чтобы исполнить закон и не дал нам нового закона, но дал совершенное понимание старого. Значит и мы, последователи Христа, должны следовать закону. Сам Господь говорит: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн. 14, 23). «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоанн. 14, 15)
Путь христианина состоит в соблюдении заповедей Божьих, а конечная цель этого пути – единение с Богом («Мы придем к нему и обитель у него сотворим»).
С другой стороны, ап. Павел пишет, что законом не оправдывается ни одна плоть, что закон есть клятва. Нужно уяснить, что слова эти относятся к ветхозаветному пониманию закона, когда люди надеялись заслужить спасение своими силами. Ни один человек не был на это способен, и таким образом закон, нечто несомненно доброе, служил к обличению человеческих грехов. Был препятствием между Богом и человеком.
Ныне, искупленный Христом, человек получает благодатные силы к исполнению закона и духовному совершенствованию.
Для большей ясности приведу Вам один образ. Представьте себе, что на берегу широкой реки лежит расслабленный калека, рядом лодка, а на другом берегу (как кажется бесконечно далеком) мерцают огни сигнальных костров. Калека – это ветхий человек, река – расстояние между Богом и человеком, огни – Писания пророков, лодка – это тот труд, который человек должен приложить, чтобы быть спасенным. Многие, даже будучи калеками, брались за весла и гребли к Богу, но ни один не достиг противоположного берега.
Теперь всходит Солнце над дальним берегом, и он уже не кажется человеку столь далеким, но напротив возбуждает в нем желание плыть. Но человек болен. Бог исцеляет его. Человек садится за весла и плывет, наконец, изнемогает. Бог укрепляет его, дает ему силы плыть и если человек сам, по собственному желанию, увлекаемый чем-нибудь, не повернет назад, то он спасется.
Так в схематическом виде можно представить дело спасения и роль в нем закона.

Отвечу теперь на Ваши вопросы, имея ввиду все вышесказанное.
«Таким образом, получается следующее: вместо того, чтобы думать о религиозных заповедях, данных Богом, христианам следует верить в Христа».
Как Вы видели, любовь к Богу, а значит и вера в Него неразрывно связаны с исполнением заповедей. Поэтому христианин должен постоянно помнить заповеди Христа. В конце концов, мы будем судимы именно за наши дела: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20, 13).
«Простите, а зачем же тогда вообще следовать этим нескольким общим правилам».
Я назову три причины, выбирайте любую:
1.   Чтобы не попасть в ад.
2.   Чтобы получить райское блаженство.
3.   Из любви к Богу.
    «кто решает, что это будут за правила?»
Бог, конечно, решает. У нас есть Священное Писание, ему и нужно следовать.
«а как насчёт выброшенных законов?»
Был отменен лишь обрядовый закон иудейский.
«Как насчёт законов Бога и общества?»
Законы Бога священны. Законы общества необходимы. Христиане всегда были примерными гражданами.

«Но ведь эти заповеди яв-ся проклятием и пророк Иисус (мир ему) пришел, чтобы освободить людей от этого проклятия, и если мне не изменяет память, согласно христианству он сделал это».
Проклятием являются грех и его следствие – смерть, именно от них освободил нас Христос.

«Судя по вашим словам, люди ушедшие с земли до прихода Иисуса(мир ему), грубо говоря, встряли! И Всевышний, получается зря посылал пророков Своих(прости меня Господи), ни к чему это было».
Люди умиравшие до Христа попадали в ад. Однако положение праведников сильно отличалось от положения грешников. Вспомните притчу о богаче и  Лазаре. В ней сказано, что Лазарь утешался, богач же страдал. Но и тот и другой были в удалении от Бога. Таким образом, Господь не зря посылал пророков: они открывали народу волю Божью, готовили народ к Пришествию Мессии.
Христос после смерти сошел в ад, где проповедовал мертвым спасение и вывел из него всех уверовавших: «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,  которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3, 18-19).

«Также выходит, что Господь Бог в христианстве далеко не добрый, иначе зачем Он, видя такое положение людей, не послал Иисуса(мир ему) в самом начале жизни человечества на Земле, обошлись бы тогда без последствий?»
Спрашивайте все что угодно только, пожалуйста, не богохульствуйте.

Бог беспредельно любит Свое творение. Бог всемогущ и всеведущ. Он, Великий Промыслитель, сошел к человечеству во плоти тогда, когда оно было готово принять Его. В течении всего Ветхого Завета, начиная от грехопадения, Бог готовил человечество к Своему Пришествию и явился Он именно тогда, когда мессианские ожидания среди людей благочестивых достигли наивысшего напряжения (даже среди язычников некоторые ждали Спасителя).
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Хамзат Дмитрий И. Черноморченко

Какой ужас. У меня просто нет слов........................... С каждым днём познавая христианство всё больше, я прихожу в ужас от всего того, во что вы верите. И после всего этого вы просите нас мусульман небогохульствовать???
«Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6-116)
Главный редактор сайта www.oneislam.ru

Муслим.

Товарищи христиане! у вас слишком много бездоказательных размышлений, и вы в это верите, и еще возмущаетесь, почему мы в это не верим!
Разговор-то о серьезных вещах.
Вот вы утверждаете что Христос (Бог или Сын Божий), умер и попал в ад! мы отвергаем все это как противоречащее разуму.
У вас и в Писании не сказано об этом. Сами поразмышляйте, не пользуясь трудами "богословов".
Еще хочу узнать про "Откровения". Павел, Иоанн Богослов, они пророки? они получили писания, указания, наставления или как это назвать... Вас не смущает наличие в Божьем Слове (как вы его называете) посторонних включений, таких как писем Павла?
хотя названию конечно не противоречит  :?
В Исламе все четко поделено: Бог, пророк, Откровение пророку, отдельные от писания высказывания пророка. И никто не имеет права что-то от себя досказать.
Тута ничего не отвечено, вы признаете ошибки в Евангелии?  :!:
http://dahguat.hut2.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8&sid=aa04e2a090cd423d46703ddf8f9bb244

Сашка

«Какой ужас».

Что именно привело Вас в ужас, Хамзат?

«И после всего этого вы просите нас мусульман небогохульствовать???»

Лично Вас я ни о чем не просил.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сашка

Здравствуйте, товарищ.

«Товарищи христиане! у вас слишком много бездоказательных размышлений».

Ну, давайте сходим на днях в ад и поинтересуемся у тамошних. Такого рода доказательств Вы ищете? У нас есть другие: истинность православного вероучения подтверждена духовным опытом множества подвижников. Ни Вы ни я этим похвастаться не можем, значит нам нужно обратится к опыту людей какой-либо религии, к опыту тех людей на которых Бог засвидетельствовал явно для всех Свою истину. Такая религия одна – это христианство. Все остальные религии свидетельствуют о себе, как о создании рук человеческих.

«Вот вы утверждаете что Христос (Бог или Сын Божий), умер и попал в ад!»

Не попал в ад, как грешник, но по Своей воле сошел в ад Божеством Своим и духом, чтобы освободить томящихся в нем. По словам Иоанна Златоуста, «ад пленен сошедшим в него Господом, упразднен, поруган, умерщвлен, низложен, связан».  

«У вас и в Писании не сказано об этом».

Об изведении праведников из ада читаем в послании Петра: «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,  которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3, 18-19).
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Пет. 4, 6).
О том же говорит ап. Павел: «Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.  А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф. 4, 8-10).


«Павел, Иоанн Богослов, они пророки?»

Они оба апостолы. Пороки прорекли до Иоанна Крестителя.

«они получили писания, указания».  

Они получили Духа Святого и по воле Его создали Писание. Поэтому и Послания ап. Павла – это не «включение», а органичная часть Священного Писания.

«В Исламе все четко».

В христианстве тоже, но только для тех, кто верен Христу.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.