Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Имману-Эль

Автор Сашка, 07 июня 2006, 02:23:55

« назад - далее »

Сашка

Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила,
И в тишине родился С-Нами-Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно.
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог - не там в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханьи бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь,- средь суеты случайной
В потоке мутном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.

Вл. С. Соловьев
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

k-assir

Цитата: "Сашка"И в тишине родился С-Нами-Бог.

Сура «аль-Ихлас»
(«Чистое вероисповедание»)
Во имя Аллаха, Милостивого,  Милосердного!
112/1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
112/2. Аллах Самодостаточный.
112/3. Он не родил  и не был рожден,
112/4. и нет никого, равного Ему».[/b]

Сашка

Здравствуйте, k-assir.

Отвечу Вам словами того же Соловьева: «Перенесение плотских, животно-человеческих отношений в область сверхчеловеческую есть величайшая мерзость».

Именно это и сделал Мухаммед, утверждая в одном из аятов (не помню точно в каком), что Бог не родил Сына, так как у Него нет жены.  

В источнике же более древнем и авторитетном читаем: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Пс. 2, 7). Понятно, что всякие аналогии с плотским рождением неуместны и неумны. Понятно также, что Бог, как Существо неограниченное ничем, мог родить Сына даже вопреки желанию Мухаммеда.

Наконец, в этом стихотворении Соловьев говорит не о предвечном рождении Сына, а о Его воплощении.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

k-assir

Здравствуйте Сашка


Цитата: "Сашка"
Понятно, что всякие аналогии с плотским рождением неуместны и неумны. Понятно также, что Бог, как Существо неограниченное ничем, мог родить Сына даже вопреки желанию Мухаммеда.
.

Это не желание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, это слова Аллаха, Слава Ему и Величие.

Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты з Курана.

Сашка

«Это не желание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, это слова Аллаха, Слава Ему и Величие».

Это слова некоего «ангела», который выдавал себя за посланника Божьего, а Мухаммед имел несчастье ему поверить.

«Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты из Курана».

Смотря какой толк Вы от этого ожидаете. Прозелитизм Ваш скорее всего ни к чему не приведет. Для христиан Коран – это, в лучшем случае, образчик арабской письменности основанный на околохристианских и околоиудейских сказаниях. В таком случае он может иметь теоретический интерес. В худшем же случае – продукт «злого творчества» большого красного дракона с семью головами и десятью рогами. Если так, то вещь эта очень опасна.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

k-assir

Цитата: "k-assir"«Как я понял, вам, христианам, безтолку приводить аяты из Курана».
Цитата: "Сашка"Для христиан Коран – это, в лучшем случае, образчик арабской письменности основанный на околохристианских и околоиудейских сказаниях. .

Тогда и вы не приводите нам Евангелию(искажённую), так как она противоречит Курану.

Цитата: "Сашка"околохристианских и околоиудейских сказаниях.
Так, давайте продолжим. Почему околохристианских и околоиудейских сказаниях?