Противоречия между авторами Евангелий

Автор Муслим, 13 января 2006, 18:01:23

« назад - далее »

Косатик

Цитата: "Сулайман"
Да но в Библии которую я сейчас держу в руках (Библия Книги священного писания Ветхого и Нового завета канонические Изд. Российское Библейское общество Москва 1997) все приведенные мною отрывки называются «Первые ученики», если бы все что вы говорите, было правдой то почему бы например Ев. Мф. 4:18-20 данный отрывок не назвать «Призвание на апостольское служение» или ещё как ни будь, но ведь нет стоит именно первые ученики? [/b]
Ну что сказать - издержки массового протестантского (баптистского) издания, перепечатываемого из года в год.
Я пользуюсь значительно более авторитетной рубрикацией Брюссельского издания. Даже не столько рубриказией, сколько симфонией (это хронологическое согласование событий, описываемых всеми четырьмя евангелистами. замечательная вещь. ответит на половину Ваших вопросов) :)
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Косатик

Цитата: "azer"Таблица числа ссылок в канонических евангелиях на ветхозаветные пророчества
   Иса-Ия   Иерем-Ия   Иезеи-Ил   Захар-Ия   Дани-Ил
Марк   16   —   4   1   4
Иоанн   36   7   10   6   8
Матфей   33   7   4   6   5
Лука   61   13   8   2   20
извините за технические характеристики текста н о по моему все понятно
не понятно, к чему это?
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

azer

Это показывает как подложил НЗ на ВЗ тоист Иоанн и Лука последние писцы Евангелий  ип о их книгам сбылос еше много пророчеств

Косатик

Азер, я вас не понимат савсэм никакъ
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Сулайман

Цитата: "Косатик"Ну что сказать - издержки массового протестантского (баптистского) издания, перепечатываемого из года в год. Я пользуюсь значительно более авторитетной рубрикацией Брюссельского издания. Даже не столько рубриказией, сколько симфонией (это хронологическое согласование событий, описываемых всеми четырьмя евангелистами. замечательная вещь. ответит на половину Ваших вопросов)
Вы не подумайте, что я пытаюсь вас поймать, но что же тогда получается, есть авторитетные как вы изволили выразиться рубрикации, а есть нет? Смысл вот в чём, у меня как у человека не заинтересованного в меж христианских «разборках», нет основания не доверять тем людям которые озаглавили все эти отрывки как «Первые ученики». [/b]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Косатик

Речь идет действительно о людях, которые потом будут первыми учениками. Но пока они не первые ученики, и это далее совершенно ясно.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.