Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Если Иссус Бог то ...

Автор h0kum, 13 июня 2006, 15:25:51

« назад - далее »

Христианка

Действительно, обхохочешься. Особенно над этим:

Цитата: "azer"По ВЗ все евреи сыны божие и считаются  раввины  высшего ранга  будут богами после смерти и потом в другой части ВЗ все евреи называются богами

azer, если бы Иисус хотел, Он размел бы всех этих римлян. Он знал, что Его ждет и сознательно шел на смерть. В этом и заключается Его жертва. Без Его смерти не было бы смысла в его приходе к людям. См. разговор Христа с Пилатом.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Аксак

Ас-саляму Алейкум всем мусульманам и оппонентам.

Думаю, если речь идёт об Исе, солаллаху алейхи ва салям, в Христианстве, то нужно затронуть происхождение Троицы.

Христиане утверждают, что Троица - это неотделимая часть их веры, что Троица есть Бог. Но во-первых, что такое Троица - это Отец, Сын
и Святой Дух. Во-вторых, почему ранние христанстиане не принимали Троицу, ведь они как раз-таки они и  являлись
истинными последователями Иисуса Христа, мир ему и благославление Аллаха, ведь некоторые из них возможно даже
видели и разговаривали с Иисусом. Троица из исторических летописей (а именно из раннехристианских летописей) следует,
что Троица вошла в Христианство в VI веке. Потом в Византии чуть позже будет вестись борьба за "святость" икон.
Тогда христиане, придерживающиеся классического учения, были против, утверждая, что поклонение иконам, равно
сопостовляет христиан с язычниками, который поклонялись различным предметам. Другая часть христиан, а именно
новопринявших христианство, утверждали, что есть некая взаимосвязь икон с Богом (упаси нас Аллах от этой ереси!).


   Из этих примеров (а это лишь самая малая часть примеров) можно заметить, что слишком уж много было разногласий
среди христиан во время утверждения христанства. Мы рассмотрим лишь один пример - Троица. Сейчас христиане
утверждают, что Троица - это Истина, и что она не была "влита" в христианство из языческих "религий". Но где
факты? Вообще, каков смысл Троицы? Ведь, если Истинная религия была создана по желанию Всевышнего, то в ней
не должно быть изъянов, все в ней должно быть не просто так, во всём должен быть смысл и объяснение.


   В Троице я не вижу никакого смысла, чтобы её можно было назвать Истиной. В ней я вижу лишь ересь, объясню:
Если, как христиане утверждают, Бог создал человека по своему подобию и образу, значит мы схожи внешне с Богом и также следует, что  
кое-какие процессы в жизни людей также должны совпадать с процессами, которые происходят у Всевышнего
(упаси нас Аллах от этой ереси!). Доказательством этого утвеждения у христиан является как раз именно Троица!


   В христианстве большое значение имеет мужчина, поэтому по предствлению христан Бог тоже мужчина, так как он Отец.
Каждый человек выполняет свои естественные функции, но если он подобен Богу...Продолжать думаю не надо.
В сосудах человека течёт кровь, значит и у Бога тоже?(повторяю, по христианству). Значит есть сердце, которое
со временем останавливается, то есть человек умирает, так, что и Бог смертен!!!?


   По христианству получается, что "ДА". Доказательством этого служит, что у Бога есть преемник - Сын. У людей сын
является продолжателем рода своего отца. То есть после смерти отца ношу на себя принимает сын. Далее сын
становится отцом, у которого рождается сын и так далее... И если человек создан по подобию своего Господа
(упаси нас Аллах от этой ереси!), значит Сын (Иисус Христос) также является преемником своего отца после его смерти.


   Другой вариант - это то, что христиане недооценивают Мощь Аллаха и Его Могущество. То есть они, христиане,
считают, что Бог из-за неспособности, создал себе Сына. Также мне в голову приходят такие мысли, что христиане
считают Господа немилостивым и немилосердным!!!(упаси нас Аллах от этой ереси!). Доказательством моих слов являются
события, описанные во всех Евангелиях, что Сын Божий, чтобы Бог-Отец простил человечеству все его грехи, прошёл
немыслемое испытание - пытки физического характера. То есть Бог настолько немилостив, что дал своего Сына "в обиду"
своим рабам!!!(упаси нас Аллах от этой ереси!). Значит по христианству следует, что Бог учит нас быть хладнокровными
(упаси нас Аллах от этой ереси!). Но наряду с этим Иисус, по Евангелиям, учит людей проявлять милосердие! Отсюда
следует, что Сын перечит Отцу!!! Что как раз-таки и происходит во многих семьях христиансткого мира. Отсюда также
следует, что Христианство не от Отца Бога, а от Сына Бога. Также следует, что единственность Троицы никак НЕВОЗМОЖНА!
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Лавр

Игумен Иларион (Алфеев) :: Таинство веры: Тайна Троицы

Христиане веруют в Бога Троицу - Отца, Сына и Святого Духа. Троица - это не три бога, но один Бог в трех Испостасях, то есть в трех самостоятельных персональных (личностных) существованиях. Это тот единственный случай, когда 1 = 3 и 3 = 1. То, что было бы абсурдом для математики и логики, является краеугольным камнем веры. Христианин приобщается к тайне Троицы не через рассудочное познание, а через покаяние, то есть всецелое изменение и обновление ума, сердца, чувств и всего нашего существа (греческое слово "покаяние" - metanoia - буквально означает "перемена ума"). Невозможно приобщиться к Троице, пока ум не сделается просветленным и преображенным.

Учение о Троице не является изобретением богословов - это богооткровенная истина. В момент Крещения Иисуса Христа Бог впервые со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: "Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился - отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение" (Лк. 3:21-22). Голос Отца слышен с небес, Сын стоит в водах Иордана, Дух сходит на Сына. Иисус Христос многократно говорил о Своем единстве с Отцом, о том, что Он послан в мир Отцом, называл Себя Сыном Его (Ин. 6-8). Он также обещал ученикам послать Духа Утешителя, Который от Отца исходит (Ин. 14:16-17; 15:26). Посылая учеников на проповедь, Он говорит им: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф. 28:19). Также и в писаниях апостолов говорится о Боге Троице: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и сии Три Суть Едино" (1 Ин. 5:7).

Только после пришествия Христа Бог открылся людям как Троица. Древние евреи свято хранили веру в единого Бога, и они были бы не способны понять идею троичности Божества, потому что такая идея воспринималась бы ими однозначно как троебожие. В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества.

Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге. Первый стих Библии - "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1:1) - в еврейском тексте содержит слово "Бог" во множественном числе (Eloghim - букв. "Боги"), тогда как глагол "сотворил" стоит в единственном числе. Перед сотворением человека Бог говорит, как бы советуясь с кем-то: "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). С кем может Он советоваться, если не с Самим Собой? С ангелами? Но человек создан не по образу ангелов, а "по образу Божию" (Быт. 1:27). Древнехристианские толкователи утверждали, что здесь речь идет о совещании между Собою Лиц Святой Троицы. Точно так же, когда Адам вкусил от древа познания добра и зла, Бог говорит Сам с Собой: "Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Быт. 3:22). И в момент сооружения вавилонской башни Господь говорит: "Сойдем и смешаем язык их, так чтобы один не понимал речи другого" (Быт. 11:7).

Некоторые эпизоды Ветхого Завета рассматриваются в христианской традиции как символизирующие троичность Божества. Аврааму является Господь у дубравы Мамре. "Он возвел очи свои и взглянул, и вот три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение перед очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего... а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, потом пойдите, так как вы идете мимо раба вашего... И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре. И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры" (Быт. 18:2-3, 5, 9-10). Авраам встречает Трех, а поклоняется Одному. Ты = Вы, пройди = идите, сказал = сказали, 1 = 3...

Пророк Исаия описывает свое видение Господа, вокруг Которого стояли Серафимы, взывая "Свят, свят, свят Господь Саваоф". Господь говорит: "Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?" На что пророк отвечает: "Вот я, пошли меня" (Ис. 6:1-8). Опять равенство между "Мне" и "Нас". В Ветхом Завете, кроме того, много пророчеств, говорящих о равенстве Сына Мессии и Бога Отца, например: "Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Пс. 2:7) или "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня... Из чрева прежде денницы родил Тебя" (Пс. 109:1, 3).

Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом (ср. 2 Кор. 3:15-16).

Alder

Цитата: "azer"Проф. Осипов считает что Иса(а.с.) родился с первородным грехом и представте он сам перевоплашается и считается перед собой грешником потому чро Адам (а.с.) сев запрешшенный плод считался перед ним греховным
Простите, это А. И. Осипов? А можно конкретную ссылочку на его высказывание, что Иисус родился с первородным грехом?

David

Azer u tebya est' odna problema. Ona nazyvaetsya gordost'. Vot tebe vopros: Kak Muhammad opredelil, chto angel govoryashiy s nim byl ot Boga? Ved' angel to ne Bog! Ne vsemu chto govorit angel nado verit'.
I pojaluysta bez pustykh slov. Otvechay chetko i yasno. Bibliya govorit chto Bog zaputaet mudrykh mira sego v ikh mudrosti.

________________
Strashno popast' v ruki Boga jivogo!

h0kum

Добрый день Всем.

позволь выскажу своё мнение.

Цитата: "David"Kak Muhammad opredelil, chto angel govoryashiy s nim byl ot Boga? Ved' angel to ne Bog![/code]
Он назвался Гавриилом (ангелы не люди, они врядли могут назваться другими именами) и он сказал, что он от Бога.
я бы безсомнения поверил ему.

Ne vsemu chto govorit angel nado verit'.
это человеку не всему поверишь, как Тебе к примеру. Ангел он посланник Бога он не может ни лукавить, ни язвить, ни изворачиваться.