Христиане не признающие Иисуса как Бога ....

Автор h0kum, 21 июля 2006, 11:35:45

« назад - далее »

h0kum


k-assir

Если не ошибаюсь, то невоцерковные или новоначальные, что-то такое. Они мне больше нравятся, чем все остальные. Хотя они не принимают Мухаммада, как посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Лавр


Сулайман

 Эбиониты. Об учении эбионитов в своем сочинении <Против ересей> писал Ириней, хорошо знавший религиозные учения христиан восточных провинций. Сравнивая учение эбионитов с другими, которые он также считал еретическими, Ириней выделил основные отличительные черты этого учения: <Эбиониты, напротив', соглашаются, что мир сотворен Богом, но в отношении Господа они того же мнения, что Керинф и Карпократ > (т. е. что Иисус был сыном Иосифа и Марии.- 1.26). Дальше Ириней указывает, что эбиониты пользуются только Евангелием от Матфея, отвергают апостола Павла, считая его отступником, соблюдают обряды Закона и образ жизни иудеев. В IV - V вв. церковные писатели продолжали говорить об эбионитах. Согласно Евсевию Кесарийскому, эбиониты считали Иисуса <бедным и обыкновенным человеком, который только за совершенство нрава признан праведным и который родился от соединения мужа с Марией> (III. 27). Правда, Евсевий отмечает, что есть и другие, того же названия, которые признают, что Иисус родился <от соединения святого духа с Марией, но не допускают предвечности его бытия и не соглашаются исповедовать его Словом (логосом) и Премудростью божией> (ср. в каноническом Евангелии от Иоанна: <И Слово стало плотию и обитало с нами>.- I.14; такого восприятия изначально существовавшего логоса, воплотившегося в Иисусе, ни одна группа эбионитов, согласно Евсевию, не разделяла).
По словам Евсевия, эбиониты называли апостола Павла отступником; пользовались они Евангелием евреев. Совокупность данных - Иринея, Тертуллиана, Евсевия показывает, что основная масса эбионитов отрицала божественную природу Иисуса. Поэтому трудно предположить, что они пользовались Евангелием от Матфея в том виде, в котором оно вошло в Новый завет: в евангелии, почитаемом эбионитами, должно было отсутствовать описание чудесного рождения Иисуса. Епифаний, цитируя отрывок из евангелия, которым пользовались эбиониты, говорит, что оно начинается с описания появления Иоанна Крестителя. Возможно, у Иринея речь идет об арамейской версии Евангелия от Матфея, о которой писал Иероним и которую, по его словам, он видел в библиотеке в Кесари. В общем подводя итог можно говорить о неких христианах евреях (почему то не признанных «официальной» церковью) которые считали Иисуса (Мир ему) пророком, что в принципе полностью подтверждает  слова Иисуса (Мир ему)   «Он же сказал: Я послан лишь к погибшим овцам дома Израилева» Евнг. От Матфея 15:24. . Также не маловажный момент, они пользовались Евангелиями на арамейском языке на котором говорил сам Иисус (Мир ему), кстати тоже почему то не канонизированные «официальной» церковью. В общем почти тоже самое о чём в последствии было сказано в Куране.
[/b]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Христианка

k-assir, невоцерковленными и новоначальными называют тех, кто только-только начал свою церковную жизнь.  :lol: Это не имеет отношнения к их убеждениям.
Лавр, свиделей Ииеговы христианами назвать нельзя. Т.к. их секта основана на иудаизме.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

h0kum

копал в инет и накопал еще:

Христиане, не верующие в распятие

Христианские течения, не признающие смерти Иисуса на распятии, давали разные ответы на вопрос о том, кто же был распят на кресте вместо Иисуса. Официальная церковь причисляла эти христианские течения к еретикам, исповедующим заблудшие верования. Течение же было названо термином "досетизма" (Dosetizm).

Наиболее важные сведения о течении досетизма можно почерпнуть из труда монаха Иеренея, одного из известнейших основоположников Католической церкви, который в конце 2-ого века осветил спор досетиков и официальной церкви в своем труде, названном "Ответы еретикам" (Adversus Haereses). Иереней упоминает об одном из представителей данного течения, некоем Базилидесе, историке из Александрии, который 130-150 н.э. во многих своих трудах писал о том, что Иисус не был распят и убиен во время казни, тогда как вместо него на кресте распяли другого человека, Симона из Киренеи, который, согласно Евангелию от Матфея, нес крест Иисуса на Голгофу. Всевышний Господь удивительным образом сделал лик Симона подобным лику Иисуса и таким образом иудеи и римляне приняли его за Иисуса Христа, и повели его на казнь. Более того, Базилидес писал, что Иисус Христос присутствовал на казни и наблюдал за распятием Симона Киренеянина, но потом удалился от толпы собравшихся и был вознесен на небо ко Всевышнему Господу живым. (William Smith, D. A Dictionary of Christian Biography. том I. стр. 768)

Но как Базилидес решился утверждать подобное, откуда он мог располагать сведениями, позволяющими ему написал подобное? Согласно рукописям христианского теолога Климента, также родом из Александрии, жившего в третьем веке н.э., Базилидес, якобы, обладал некими тайными сведениями, что и позволило ему утверждать вышесказанное. Климент писал, что эту тайну Базилидес узнал от некоего Глаусиуса, бывшего толмачом при апостоле Симоне, называемом Петром. Базилидес позволил себе исправить ошибки в искаженном тексте Евангелия на основании сведений, полученных от Глаусиаса, позволил себе исправить на его взгляд ошибки в искаженном тексте Евангелия, и написал новую версию Евангелия.

Однако не только Базилидес придерживался этого утверждения из среды досетиков. Кроме него были еще несколько христианских течений, которые причислялись официальной церковью к числу еретических, утверждавших, что Иисус не был распят, но вместо него на кресте был убиен другой человека, очень похожий на Иисуса.

Христианский историк Фарис Аль-Кайравани в своей книге "Был ли распят Мессия?" пишет следующее:
"Одна группа из рода монахов Тиба, принявших христианство в 185 году, утверждала 'Бог запретил распятие Мессии Иисуса и вознес его к Себе на небо'. В 370 году одна из групп гностиков отвергла утверждения о смерти Иисуса на распятии, ибо, как они веровали, 'Мессия не был распят, тогда как тем, кто его распинал и собравшимся было показано видение этого распятия'. В 520 году епископ Сирии Северус, бежавший в Александрию, повстречался с группой философов- христиан, учивших, что Мессия Иисус не был распят, однако такое видения Бог явил тем, кто казнили его и тем, кто собрались во время казни... Примерно в 610 году сын губернатора Кипра епископ Иоанн проповедовал своим ученикам, что Мессия не был распят на кресте, но Бог показал казнящим и собравшимся этого явление таким образом, что они сочли его действительно произошедшим." (Faris Al-Qayrawani, Был ли распят Мессия?, перев. Кемаль Кайа, изд-во "Севги", Ankara. стр. 23)

Но, начиная с 4 века н.э., устанавливается абсолютное господство догматов католической церкви, досетики, как и все "еретические" течения, постепенно прекратили свое существование. Учение о распятии Иисуса на кресте, под давлением Церкви, укрепилось в христианском мире как основополагающий догмат, не допускающий каких-либо иных толкований.

Истина же стала известна людям лишь через ниспослание Божественных откровений Корана Пророку Мухаммаду, с.а.с. Всевышний Аллах сообщает нам в Коране истину о Пророке Исе:

" Тогда как они не убили его и не распяли. Им был показан подобный [ему]. (Сура "Женщины ", 157)