Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Евангелия - путеводитель к Корану

Автор Shamil, 04 мая 2006, 16:12:47

« назад - далее »

Shamil

ЕВАНГЕЛИЯ - ПУТЕВОДИТЕЛЬ К КОРАНУ

Итак, при ближайшем рассмотрении в текстах Евангелий есть намного больше общего с Кораном, чем кажется на первый взгляд. Евангелия пронизаны ожиданием пришествия Мессии, который исполнит те пророчества, которые не исполнились, в земной миссии Иисуса Христа. Павел Тарсийский и его последователи истолковали это ожидание применительно ко второму пришествию Иисуса, однако пророки предсказали, что милость Творца для миров будет явлена в потомке другого сына Авраама.
Апостол Павел написал удивительную вещь о законе Бога: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени [Авраама], К которому относится обетование» (Гал. 3:19). Те, кто следовал Торе, и те, кто следует Корану, считают, что закон дан всеведущим Богом малосведущему человеку, чтобы тот своим послушанием Создателю восполнял свои естественные немощи и незнание, чтобы не возгордился и не попытaлся поставить себя рядом со Всемогущим и чтобы постоянно помнил о своем Создателе и о Его милости. Первый Закон был дан Адаму и его жене еще в Эдеме, до всякого греха.
Павел утверждает, что: «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Ибо вы все - сыны Божии по вере в ИисусаХриста. ...ты уже не раб, но сын: а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. ...если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа... Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпалиот благодати. А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибово Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 3: 22 - 25; 4: 6; 5: 2 - 6).
Однако сам Иисус Христос, согласно Евангелию, учил прямо противоположному: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнигь. ибо истинно говорю вам: доколе прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А я говорю вам, что всякий, гневающийся На брата своего напрасно, подлежит суду» (Мф. 5: 17 - 22).
По Иисусу, закон нужно соблюдать еще строже, включая в рамки его действия не только совершенные социальные поступки, но и явно выраженный настрой их совершить (например, «гнев»). Иреальные ученики Иисуса, включая Иакова, одного из 12 апостолов и одного из трех любимых учеников, до самой своей смерти соблюдали Тору еще строже, чем иудеи, отвергшие миссию Иисуса.
Павел обосновывает свое утверждение об отмене Закона Бога наступлением царства «усыновлению» и «обретением наследства», обещанного Аврааму. Но ведь такое может произойти только после конца этого света и Суда, на котором решится, кто какое наследие в вечной жнзни заслужил! Фактически - это Царство Бога в Раю.
Конец света и до сих пор еще не настал. Однако для Павла он как бы уже настал - он учил, что ни он, ни его ближайшие сподвижники фактически вообще не умрут, но будут встречать Иисуса в его втором пришествии, сидя на облаках: «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией сойдет с неба, и мертвые Во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках на встречу Господа На воздухе. И так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4: 15 -18 ).
Когда члены общины Павла все же стали умнрать, это стало настоящим потрясением, и родилось объяснение, что причиной тому-то обстоятельство,что они неправильно вкушают хлеб и вино, как бы превратившиеся в тело и кровь Христа (1 Кор. 11: 27 - 34): «Кто ест и пьет не достойно, тот ест и пьет осуждение себе, Не рассуждая о теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы»!
Когда же стали умирать и те, кто «достойно» вкушал, родилась новая версия, что «не все мы умрем, но все изменимся» (1 Кор. 15: 51), Т.е. это будет не совсем смерть, а некое «изменение». Но и сам Павел умер, как и все люди, и его предсказания о физическом бес¬смертии «избранных наследников» до Судного дня либо о скоромпришествии Иисуса еще при жизни апостолов и одновременном Конце света остались в обоих случаях несбывшимися. Отсюда и предсказанное им вступление его последователей в права «наследников» Бога оказалось явно преждевременным.
Поэтому Евангелия, испытавшие на себе воздействие учения Павла, как и всё «Евангелие от Павла», мусульмане не могут считать тем Евангелием, Инджилем, которое было ниспосланоАллахом Иисусу Христу и которое в целом и чистом виде не сохранилось. В то же время в древних текстах, цитирующих Иисуса Христа, осталось немало того, что объединяет мусульман и христиан, желающих поклоняться только Единственному Богу и следовать Его повелениям.
Павел сказал крылатую фразу: «Закон был дня нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии жеверы, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3: 24).
Для мусульман очевидно, что послания всех пророков Бога, включая и ниспосланное через Иисуса Христа благовестие, «Евангелие», «Инджиль» - это прямой путь к Корану, а сам Иисус - детоводитель к предсказанному им Мухаммаду (мир с ними и благословение Всевышнего), но и мы уже не под властью детоводителя.
В Коране много говорится об Иисусе, и те, кто любит Иисуса, кто искал правды Божьей, найдет в аятах Корана и в Сунне Пророка Мухаммада то, что искал: «Воистину, Иисус для Аллаха таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха. потом сказал ему: "Будь!" - и тот возник» (Коран, 3: 59).
«И Марию, дочерь 'Имрана, которая сохранила свое девство, и Мы вдохнули в нее от Духа Нашего: она верила словам Господа ее и Его Писанию и была из благоговейных» (Коран 66: 12). «В сохранившую девство свое вдохнули Мы от Духа Нашего, и поставили ее и Сына ее знамением для миров» (Коран 21: 91).
«[Вспомни, Мухаммад,] как ангелы сказали: "О, Мариам! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил [в вере] и возвысил над женщинами миров. О, Мариам! Будь покорной Господу твоему, падайниц и поклоняйся вместе с теми, кто поклоняется". Все это – из рассказов о сокровенном, и Мы сообщаем тебе это откровением.
Ты не был среди них, когда они бросали свои каламы, [чтобы решить жребием,], кто из них будет опекать Мариам. И ты не был среди них, когда они препирались. [Вспомни, Мухаммад,] как ангелы сказали: "О Мариам! Воистину, Аллах словом Своим сообщаеттебе радостную весть: [ты родишь сына]. Имя его - Христос (Масих) Иисус, сын Мариам. [Он будет] почитаем в этом и будущем мире и приближен [к Аллаху]. Он будет разговаривать с людьми[еще] в колыбели, и взрослым будет он из числа праведников".
Она сказала: "Господи! Как может быть у меня ребенок, - ведь не касался меня ни один мужчина". Сказал [ангел]: "Именно так! Аллах создает то, что пожелает. Когда Он решит, чтобы какое-либо дело [свершилось], то Он только скажет: "Свершись!" – и оно свершается. И Он научит твоего ребенка Писанию, Мудрости, Торе и Евангелию [и сделает его] посланником к сынам Израиля, [и тот скажет им]:
"Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей.с разрешения Аллаха. Я исцелю слепого и прокаженного и оживлю покойников с соизволения Аллаха. Я поведаю вам о том, что вы едите и чем вы запасаетесь в ваших домах. Воистину, во всем этом - знамение для вас, если вы верующие. И [я пришел], чтобы под¬твердить истинность того, что было ниспослано до меня в Торе, чтобы разрешить вам кое-что из того, что было запретно вам... Так бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. Воистину, Аллах - мой
Господь и ваш Господь. Так поклоняйтесь Ему: это и есть прямой путь"
» (Коран, 3: 42 - 51).   
«[Вспомни,] как Иисус, сын Мариам, сказал: "О, сыны Израиля! Воистину, я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому - Ахмад". А когда явился он к ним с ясными знамениями, они заявили: "Это - явное чародейство". Кто же грешнее того, кто возводит на Аллаха навет в то время, когда его призывают к исламу? Аллах не направит на прямойпуть нечестивцев. Они хотят задуть свет Аллаха своими устами, но ведь свет Аллаха совершенен, как бы это ни было ненавистно неверным.Он - тот, кто отправил Своего посланника с руководством к прямому пути И истинной религией, чтобы она превзошла любую другую религию, даже если это ненавистно многобожникам» (Коран, 6: 6 - 9).

«О, люди Писания! Не преступайте [границ истины] в вере и говорите об Аллахе только истину. Ведь Мессия, Иисус, сын Мариам, - посланник Аллаха и Его слово, которое он поведал Мариам, [он] - дух, сотворенный Им. Веруйте же в Аллаха и Его посланников. И не говорите: "[Бог] - это Троица". Удержитесь [от этих слов] - так будет лучше для вас. Воистину, Аллах - единственный Бог, пречист Он, и не может быть у Него ребенка. Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. И только Аллах может быть поручителем! Ни Христос, ни ангелы приближенные не считают для себя зазорным быть рабами Аллаха. А всех, кто считает для себя зазорным поклоняться Ему, кто возгордился, Он призовет к Себе [в Судный день]» (Коран, 4: 171 - 172).
«[Вспомни,] как Аллах сказал: "О, Иисус, сын Мариам! Гово¬рил ли ты людям: "Поклоняйтесь мне и моей матери как двум богам помимо Аллаха"?" Ответил [Иисус]: "Пречист Ты! Как могу я утверждать то, на что я не имею права? Если бы я и сказал подобное, то ведь Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в помыслах, а я не знаю того, что у Тебя в помыслах, Воистину, Ты ведаешь сокровенное.Я говорил апостолам только то, что Ты мне велел [сказать]:' "Поклоняйтесь Аллаху, моему и вашему Господу". Я был свидетелем тому, что делали они, пока находился среди них. Когда же Ты меня упокоил, [только] Ты видишь, что творят они. Ведь Ты- свидетель всему сущему. Если ты накажешь апостолов, то ведь они - Твои рабы. Если же простишь им, то ведь Ты - великий, мудрый".
И скажет Аллах [в Судный день]: "[Это] день, когда правдивым мужам поможет их правдивость. Уготованы им райские сады, в которых текут ручьи, и они вечно пребудут там". Аллах будет доволен ими, и они будут довольны Аллахом. Это и есть [для них] великое преуспеяние! Аллаху принадлежит власть над небесами и землей и тем, что находится между ними, и Он над всем сущим властеш
» (Коран, 5: 116 - 120).
«'Убада бин ас-Самит поведал: "Посланник Божий сказал: "Тот, кто утверждает, что нет божества, кроме Бога, что Он - Единственный, и нет Ему сотоварища; и что Мухаммад - слуга Его и Его посланник; и что Иисус - слуга Божий и сын рабы Его и сло¬во Его, низведенное Им в Марию, и дух от Него; и что Рай существует подлинно, и Ад существует подлинно, - того введет Бог вРай через любые из восьми врат, в которые он пожелает войти"»(Аль-Бухари. 3180). Аминь.
...и следуют они лишь своим предположениям

Косатик

Ну дак вы же не признаете Павла даже апостолом - так зачем его цитировать?
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Косатик

Вот какая мысль. На самом деле (при всем моем уважении к исламу как мировой религии), это чисто сектантское построение - мормоны тоже говорят, что Библия была искажена еще евангелистами/пророками и т.п.
А христиане, напротив, верят. что Бог действует в истории и не позволяет откровению исказиться.
А какой смысл посылать пророка, если его весть тут же будет искажена, неправильно понята и записана, и послужит источником искушения для многих людей. где логика?
На мой взгляд, надо очень осторожно относиться, если где-то говорят: вот, меня Бог послал с откровением, всё, что было до меня - искажение мысли Бога.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Shamil

Цитата: "Косатик"На мой взгляд, надо очень осторожно относиться, если где-то говорят: вот, меня Бог послал с откровением, всё, что было до меня - искажение мысли Бога.

В этом вы правы. Действительно, сколько было случаев лжепророчества. Но в нашем случаи, как бы это банально не звучало, все обстоит не так.
В-первых: представим что Мухаммад был самозванцем. И как всякий самозванец, желающий возвеличить себя, только и делал бы, что говорил о самом себе. Но что мы находим в Коране? Как ни странно, именно имя Иисуса(мир и ему), признаваемого исламом как пророка, пришедшего не отменить,а подвердить, все то с чем приходили пророки до него, упоминается в Коране в пять раз больше, чем имя Мухаммада, если быть точнее, то 25 раз.
Имя Моисея, точно не помню, но что-то около 120 раз.
Разве это ни о чем не говорит? Разве человек признающий всех божьих пророков, приходивших до него, может являтся обманщиком? Разве может этот человек привнести что-то противоречащее тому, о чем говорили эти божьи посланники? Нет и еще раз нет!

Во-вторых: лжепророки, объявляя себя посланниками божьими, какие цели ставили перед собой? Обогощение и власть!
Почитайте жизнеописание пророка. Ставил ли он перед собой такие цели? Каково было его материальное положение в течении жизни, и перед смертью. И вы увидете, что такой человек, не мог быть лжепророком.

В-третих: представим что Мухаммад, внедрил новую религию, взяв часть с христианства, с многобожия и т.д.и т.п. Почему же тогда, он не назвал себя Богом? Неплохо было бы забрать все лавры себе.Но он не сделал этого. Напротив, он настаивал на том, что он божий пророк,  посланник и  раб Его, такой же как и все остальные.

В-четвертых: он не говорил, не говорим и мы, что все то с чем приходил Иисус(мир ему), искажено. Нет, это не так.
Вообще чему учит нас Ислам? А говорит он следующее: у всех пророков, приходивших от Бога, к тем или иным народам, отличались молитва, пост, методы доведения божьего послания,чудеса и т.д. Но в одном они были едины ـــــ в понятии Единобожия.
Что значит Бог Един? Это значит, что Он един во всем. Касается ли это Его природы, слуха, зрения, место положения и т.д. То бишь, нет ни чего и ни кого похожего на Него. И то, что Он не состоит из каких-то трех составляющих, разных по своей природе. Бог это Бог, Иисус это Иисус, а святой Дух это святой Дух.
Вот это и есть, основная, исламская концепция видения Бога.
Именно на этом акцентрирует свое внимание Ислам. К чему спрашивается молиться, поститься, совершать другие виды поклонения, если все это не обращено к  действительному Богу и Творцу. Не обращено к Тому, Кто действительно достоин нашего поклонения, хотя Он в нем и не нуждается, а это в первую очередь в наших интересах, и от этого зависит наше положение здесь и в там!
Вот что, в первую очередь, имеют ввиду мусульмане, говоря что предшествующие религии, сниспосланные Богом доселе, исказились.

Всего доброго.
...и следуют они лишь своим предположениям

Косатик

Цитата: "Shamil"
В-первых: представим что Мухаммад был самозванцем. И как всякий самозванец, желающий возвеличить себя, только и делал бы, что говорил о самом себе. Но что мы находим в Коране? Как ни странно, именно имя Иисуса(мир и ему), признаваемого исламом как пророка, пришедшего не отменить,а подвердить, все то с чем приходили пророки до него, упоминается в Коране в пять раз больше, чем имя Мухаммада, если быть точнее, то 25 раз.
Имя Моисея, точно не помню, но что-то около 120 раз.
Разве это ни о чем не говорит? Разве человек признающий всех божьих пророков, приходивших до него, может являтся обманщиком? Разве может этот человек привнести что-то противоречащее тому, о чем говорили эти божьи посланники? Нет и еще раз нет!

Во-вторых: лжепророки, объявляя себя посланниками божьими, какие цели ставили перед собой? Обогощение и власть!
Почитайте жизнеописание пророка. Ставил ли он перед собой такие цели? Каково было его материальное положение в течении жизни, и перед смертью. И вы увидете, что такой человек, не мог быть лжепророком.

В-третих: представим что Мухаммад, внедрил новую религию, взяв часть с христианства, с многобожия и т.д.и т.п. Почему же тогда, он не назвал себя Богом? Неплохо было бы забрать все лавры себе.Но он не сделал этого. Напротив, он настаивал на том, что он божий пророк,  посланник и  раб Его, такой же как и все остальные. В-четвертых: он не говорил, не говорим и мы, что все то с чем приходил Иисус(мир ему), искажено. Нет, это не так.
Вообще чему учит нас Ислам? А говорит он следующее: у всех пророков, приходивших от Бога, к тем или иным народам, отличались молитва, пост, методы доведения божьего послания,чудеса и т.д. Но в одном они были едины ـــــ в понятии Единобожия.
1.Это понятно, что упоминаются Моисей, Иисус и т.д. Но утверждается, что люди как-то не так их понимали.
2.конечно, очень часто, обогащение и власть. Но далеко не всегда. Мне кажется, именно поэтому ислам и стал мировой религией, что основатель его был честен сам с собой. другой вопрос, что я не считаю, что что-то из учения Христа было искажено, а следовательно, никакой другой посланник не нужен.
3. А никто из основателей мировых религий и мало кто из основателей прочих течений не называл себя Богом. Только лжемессии так делали, в постхристианкую эпоху. Кроме Самого Христа, который утверждал, что Он - Бог, за что, собственно, Его и распяли. И Своим ученикам отнюдь не возбранял Себя Богом называть. Что же, Он - великий обманщик? Как же Бог Его за это не наказал?
4. Конечно, нравственные заповеди Христа (некоторые) и безбожники принимают. Но главное в Его учении - Его божественность, о которой ясно говорится в Евангелии, вы не принимаете.

ЦитироватьЧто значит Бог Един? Это значит, что Он един во всем. Касается ли это Его природы, слуха, зрения, место положения и т.д. То бишь, нет ни чего и ни кого похожего на Него. И то, что Он не состоит из каких-то трех составляющих, разных по своей природе.
Аминь! Бог един по природе, и Троица едина по природе. (Символ Веры: Единого Бога-Отца...Единого Господа Иисуса Христа...Единосущна Отцу...и т.д.) Но в Новом Завете было открыто, что Бог един в трех Лицах. Сущность одна, а Личности три.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Shamil

Цитата: "Косатик"1.Это понятно, что упоминаются Моисей, Иисус и т.д. Но утверждается, что люди как-то не так их понимали.

Может быть и была часть людей не правильно понимавшей, что от них требуется, но дело несколько в ином. Простой пример. Когда Моисей(мир ему) ушел на сорок дней из селения, по требованию Господа, то  что он находит по возвращению? Его народ начал поклоняться золотому тельцу, т.е. люди оставив истинного Бога направили свои взоры и молитвы в сторону тельца.
Такова психология человека. И существо, под названием Сатана (Шайтан), очень умело манипулирует этой психологией, отварачивая людей от истины.
Посмотрите, что произошло за какие-то 40 дней. А что говорить о 100 или 300 годах, или вообще о 1000 годах, в течение которого люди были лишены пророка.
На сегоднящний день, в Исламском мире тоже существуют течения. Многие из них, очень и даже очень по своим догматам схожи с христианством.
А именно: чрезмерное почитание святых, взывание к Господу через определенных лиц(как правило умерших), а не на прямую, вера в то, что полумесяц на шее или другие амулеты обладают какой-то чудодейственно-охранной силой и т.д. можно приводить кучу примеров. Но все это не находит подтверждения ни Коране ни в сунне пророка. Т.е. когда-то Ислам был единым,  но после ухода пророка(мир ему и благословление от Аллаха) начали появляться те, кто желая власти и денег, начал вводить смуту среди людей, приобщая их к поклонению мертвым, святым и т.д.
И вот такие течения, с подобными взлядами, с точки зрения чистого Ислама, считаются искаженными. А самое главное искажение присутсвует в основе - в Единобожии.

Цитата: "Косатик"2.конечно, очень часто, обогащение и власть. Но далеко не всегда. Мне кажется, именно поэтому ислам и стал мировой религией, что основатель его был честен сам с собой. другой вопрос, что я не считаю, что что-то из учения Христа было искажено, а следовательно, никакой другой посланник не нужен.

Какую же цель, на ваш взгляд, приследовал Мухаммад(мир ему и благословление отАллаха), отдав своему делу 23 года?

Цитата: "Косатик"3. А никто из основателей мировых религий и мало кто из основателей прочих течений не называл себя Богом. Только лжемессии так делали, в постхристианкую эпоху. Кроме Самого Христа, который утверждал, что Он - Бог, за что, собственно, Его и распяли. И Своим ученикам отнюдь не возбранял Себя Богом называть. Что же, Он - великий обманщик? Как же Бог Его за это не наказал?

И даже Иисус, нигде себя  не называет Богом.

Цитата: "Косатик"4. Конечно, нравственные заповеди Христа (некоторые) и безбожники принимают. Но главное в Его учении - Его божественность, о которой ясно говорится в Евангелии, вы не принимаете.

Я не думаю что безбожники придерживаются нравственности основываясь на заповеди Иисуса(мир ему). Скорей всего это из-за убеждений и не более.

Вы вот не хотите почитать посты опубликованные на форуме, а зря. Вы, как разумный человек, ищущий истину, я думаю просто должны расмотреть и другю сторону вопроса. В них очень много плезного. Вы конечно можите сказать что вы уже нашли для себя истину, но все познается в сравнении.

Цитата: "Косатик"Аминь! Бог един по природе, и Троица едина по природе. (Символ Веры: Единого Бога-Отца...Единого Господа Иисуса Христа...Единосущна Отцу...и т.д.) Но в Новом Завете было открыто, что Бог един в трех Лицах. Сущность одна, а Личности три.

"Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом"?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное.* Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи.* Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый»". (Коран, 5:116-118)

Вы беретесь удтверждать, что Иисус был богочеловеком.
Скажите мне пожалуйста, а какую его часть распяли, божественную или человеческую?
...и следуют они лишь своим предположениям