Автор Тема: Что было знамением Ионы?  (Прочитано 38211 раз)

Оффлайн Владислав

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Re: Что было знамением Ионы?
« Ответ #18 : 18 Ноября 2010, 00:36:04 »
Я считаю, что знамением Ионы было воскресение Христа, поскольку оставаться живым три дня и три ночи - в этом ничего особенного и знаменного не обнаруживается, или, если взять за вариант, - Бог ему поведал, что он будет распят, его проткнут копьём, все подумают, что он умер, а на самом деле окажется жив, как и было в случае с Ионой.

Однако возникает ещё больший вопрос - "не дастся знамения, кроме как Ионы пророка" - не значит ли, что всё чудеса, приписываемые Христу - выдумка евангелистов, дабы повлиять на незрелые умы простонародья и обернуть их в свою веру? Учение Христа может быть изложено точно, но для того, что бы люди уверовали и приняли его учение, приближенные  последователи могли запросто его обожествить - там были язычники - это оправдывает 100% их поступок. Вот в чём подвох. Были места в Новом Завете, в которых говорится (примерно) "пошел Иисус в земли, где его не приняли и не уверовали ему - и не смог там совершить никаких (!) чудес". Слава Богу за Его милость.

И вообще, если у нас всех души бессмертные, какой смысл воскресения? Ведь он же не остался с нами, на Земле, а отправился на небеса, куда уходят праведники, а грешники в ад - но в любом случае - все итак остаются живы. И получается, что воскресение - не имеет никакого (особенного, единоличного, уникального и т.п.) смысла вообще - душа и так бессмертна.

PS 1: Значение имеет лишь моральный компонент души, который и определит посмертный путь.

PS 2: Я видел дату последнего поста.

Оффлайн arkriponomar

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • E-mail
Re: Что было знамением Ионы?
« Ответ #19 : 07 Марта 2011, 11:56:26 »
Во первых, Выражение "как Иона" в Писании почему то вы Муслим толкуете так, что Христос должен оставаться живым как Иона. Есть Библеская наука экзегетика - толкование св. Писания. И существуют 2 основных метода толкования, типологический и аллегорический метод. К примеру притчи - это аллегория, ветхозаветные события - это прообраз - это типология. Все просто. Не о смерти говорится, а об образе, типе, Божьем почерке.  Вот, например один из стихов проливающий свет на этот стих, и являющийся последующим толкованием этого стиха. т.е. Ев. от Матфея.

17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 1-е Петра, глава 3

Во вторых. ваша критика в адрес неполноты дней пребывания в темнице или преисподнии, возможно говорит о вашем незнании распределения дня и ночи у евреев во дни Иисуса Христа. Есть элементарные приложения к Новому Завету, где это публикуется. Все совпадает. Если не разрывать сутки на части, то Христос находился проповедывал умершим Евангелие трое неполных суток, как выше уже было сказано в т.ч. и Феофелактом.

В третьих. Возможно двоякое толкование сего места. Христос начал служение будучи тридцати лет. Ходил только по Израилю. Согласео Евангелию, а Израиль - это центр, сердце Земли, он находится на стыке всех цивилизаций и и культур. Ходил 3 года, затем распятие. 3 года- возможно это 3 дня и 3 ночи, если учитывать места в Н. З., где говорится, что у Бога Тысяча лет как день вчерашний или как один день.

В четвертых. Нигде нет прямого указание, что это место из Писания относится именно к сошествию во ад. Это общераспространенное толкование.Православные тоже могут ошибаться в этом вопросе, ведь что понимать под "сердцем земли". ведь мы не знаем , где расположен ад, преисподняя, в земле или нет. Здесь тоже много споров. Это таинственная область.
 


« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 12:03:14 от arkriponomar »