Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Молитва в христианстве

Автор Аксак, 08 ноября 2006, 01:31:54

« назад - далее »

Православная

Здравствуйте Аксак!

Почему сказано как лицемеры, значит все Пророки колена Израилева, также были лицемерами (по Библии)? Получается Ветхий Завет (Тора) основан на лицемерии? Значит ли, что это так?

Аксак, ну при чем тут пророки. Лицимеры названы лицемерами именно потому, что молятся или дают милостыню с одной целью, чтобы люди видели их мнимое благочестие и хвалили их. Одно и то же действие может выглядеть совершенно одинаково внешне, но иметь разное духовное содержание! Можно подать милостыню из сострадания, а можно подать милостыню для того, что бы кто-нибудь это увидел со стороны и похвалил. И такое дело уже не будет делом веры, не будет милостью, а будет лицемерием. Иудеи во время Христа были очень подвержены этому пороку, поэтому Господь и подчеркивает, что доброе дело должно делаться от доброго и чистого сердца, а иначе это лицемерие.


2. Евангелие от Марка, от Матфея, от Луки и от Иоанна, но почему не Евангелие Марка, Матфея, Луки и Иоанна? Не значит ли это, что точно не известно авторство этих Евангелий? Ведь в 325 году во время Никейского собора решался вопрос Евангелий, их же было в общем 54.

Евангелие – означает благая весть. Выражение «От» носит относительный характер, все четвероевангелие – это благовествование Господа Нашего Иисуса Христа, а евангелисты – это только посредники. Лаодикийский собор только подтвердил все и ранее признаваемые церковью книги НЗ. Все четыре Евангелия были написаны во второй половине первого века, это подтверждается тем, что целый ряд писателей второго века делают ссылки и точные выдержки из новозаветных книг. Кроме наших четырех Евангелий, в первые века известно было много (до 50-ти) других писаний, называвших себя также "евангелиями" и приписывавших себе апостольское происхождение, однако церковь их отвергла, оставив только те, подлинность и авторство которых не вызывала сомнений. Кроме того, считается, что Евангелий должно быть именно четыре не больше и не меньше. Число четыре - символ полноты пространства, четырех сторон света, т.к. Евангелие должно быть проповедано по всему свету!  

Бытие
Гл.1
1.В начале сотворил Бог небо и землю
Есть значит уже и небо и земля (так понимаю Вселенная и планета Земля)


Неправильно Вы понимаете. Планеты созданы позже. «в начале» указывает на то, что мир создан из небытия, он не вечен и имеет свое начало. Не существовало никакой изначальной материи совечной Богу, но весь мир видимый и невидимый получил свое начало от Бога. Небо и землю святые отцы церкви, такие как Феоф. Ант., Василий Великий, Феодорит, Ориген, Иоанн Дамаскин, и др видят здесь разделение мира на видимый и невидимый, т.к. слово «небо» часто употребляется в Библии для обозначения Ангелов, небожителей, невидимый, духовный мир. «земля же была безвидна и пуста» - видимо некая первобытная хаотическая масса, из которой впоследствии Бог создал видимый мир, нашу землю.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет
Свет понятно, но какой? Божественный скорее всего, потому что солнце будет создано позже.«


Аксак, но ведь Бог всемогущ, и солнце разве единственный источник света? Разве Вы не допускаете, что Бог мог и без солнца создать свет? И конечно же это не был Божественный свет, а творение. Если бы этот свет был Божественным, то он бы существовал совечно с Богом и не было бы сказано «да будет», не было бы акта творения. «Творение света было первым творчески-образовательным актом божественного мироздания. Этот первозданный свет не был обычным светом в совершенном значении этого слова, так как до четвертого дня творения, в который появились ночные светила, еще не существовало источников нашего света, а был тем светоносным эфиром, который, находясь в колебательном состоянии, разгонял первобытную тьму и тем самым создавал необходимые условия для будущего появления всякой органической жизни на земле.» (Лопухин А.П. Толковая Библия)


И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Свет Божественный? Я теперь так не думаю. Божественный свет способен осветить всё, и тьмы не будет. Конечно, можно это понять, что свет - добро, а тьма - зло, но свет - это день, тьма - ночь, значит есть утро и вечер, это ясно, но вот только солнца то нет вовсе ещё. Так? Где солнце?


«Разделив свет от тьмы и установив правильное чередование их между собою, Творец нарекает им и соответству¬ющие имена, назвав период господства света днем, а время господства тьмы — ночью. Священное Писание дает нам целый ряд указаний на происхождение этого боже¬ственного установления (Пс. 103:20-24; 148:5; Иов. 38:11; Иер. 33:20). О характере и продолжительности этих первобытных суток мы лишены возмож¬ности судить положительно: одно только можем сказать, что по крайней мере в первые три дня до сотворения солнца они, по всей вероятности, не были тождественны с нашими настоящими сутками.» (Лопухин Толковая Библия) По моему Тот, кто сотворил весь мир, наверное смог бы  заставить чередоваться свет и тьму и без солнца.

И создал Бог твердь,...
8.И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
Твердь, но что это? Сказано, что небо, но оно было уже создано! Или уже имеется ввиду атмосфера?


"да будет твердь..." Твердь — буквально с подлинника "распростертие," "покрышка," ибо таковой евреи представляли себе небесную атмосферу, окружа¬ющую земной шар, как это особенно ярко выражено в известных словах Псалмопевца: "простираешь небеса, как шатер" (103:2; 148:4; ср. Иc. 40:22). Эта твердь или атмосферическая оболочка земли, по общебиблейскому воззрению, считается местом рождения всяких ветров и бурь, равно как и всевозможных атмосферических осадков и перемен погоды (Пс. 148:4-8; 134:7; Иов. 28:25-26; 23:24-26; Иc. 55:10; Мф. 5:45; Деян. 14:17; Евр. 6:7 и др.).

"и отделил воду, которая под твердью от воды, которая над твердью..." Под последними водами здесь, очевидно, понимаются водяные пары, которыми обыкновенно бывает насыщена небесная атмосфера и которая, сгущаясь по вре¬менам, в различных видах изливается на землю, например, в виде дождя, града, инея, тумана или снега. Под первыми же, конечно, разумеется обычная вода, проникавшая собою весь земной хаос и в следующий, третий день творения, собранная в особые природные водохранилища — океаны, моря и реки.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И был вечер, и было утро: день третий.
Зелень, трава - это конечно хорошо, но для их существования нужно солнце, так как растения живут лишь за счёт такого процесса, как фотосинтез. А солнца то ещё нет!


Хочу Вам напомнить, что источником жизни для всего является прежде всего Тот Кто Имеет жизнь в Себе Самом, а не солнце и фотосинтез!  

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И только сейчас появляется солнце и луна, не смешно ли это? ...управлять днем и ночью..., которые создано получается до создания светил, но как они могут существовать без светил? ...отделять свет от тьмы..., но вот только Бог отделил их уже ранее "4...отделил Бог свет от тьмы".
Объясните мне пожалуйста, как это так? Такого быть не могло, ведь так?
Сразу видно, что рука человека повлияла на Писание, видно каково было представление человека того времени, видно их невежество.


Ничего смешного, но как действительно Бог создал этот мир, я думаю мы с Вами никогда не узнаем.

Была ли Библия в период, когда ниспосылался Священный Коран?

Последний вселенский собор проходил в 787г и касался он иконопочитания, что дополнительно утвердил Поместный Константинопольский собор в 842г. В Библии содержится 77 книг, из них 11 книг неканонические. Новый завет состоит из 27 книг, все они канонические. Неканонические книги содержатся в ВЗ. Вот эти неканонические книги протестанты вообще убрали, что только лишний раз доказывает, что хранительницей Священного Писания может быть только Апостольская Православная Церковь.  Здесь речь идет об отношении к неканоническим книгам. Неканонические книги не признаются церковью как богодухновенные, они признаны святыми, полезными  и носят нравоучительный характер. Неканонических книг нет в оригинале на еврейском языке, они сохранились только в греческом и латинском переводе, поэтому церковь и считает их менее авторитетными. Не все книги Библии имеют одинаковый авторитет. Канонические же книги Ветхого и Нового Завета одинаковы и у православных, католиков и протестантов.

По поводу обрезания. Обрезание плотское ветхозаветное – это только прообраз обрезания духовного новозаветного (обрезания сердца) - крещения. Ветхозаветный плотский человек обрезывал тело в знак покорности Богу, новый духовный человек должен обрезывать сердце, душевные страсти: ярость, гнев, зависть, гордость, нечистые желания и другие грехи и греховные вожделения. Обрезание в Ветхом Завете, так же как и ритуальные омовения, так же как крещение Иоанна Крестителя не снимает и не очищает грех – это только символ! Обрезание было только символом и прообразом истинного очищения, а не самым истинным очищением. Истинное очищение совершил Господь наш, взяв на себя грех и пригвоздив его на кресте, а вместо ветхозаветного обрезания установив новое благодатное крещение водою и Духом. Для нас крещение – это и есть истинное обрезание не плоти, а сердца. Кроме этого ветхозаветно обрезание дано было еврейскому народу в знак отличия этого народа от язычников. Я Вам уже кажется писала о том, что в ВЗ содержится очень много символичных указаний на отделение избранного народа от язычников, как например запрет использовать в одежде нити разных сортов. Сейчас эти постановления уже не имеют значения, потому что спасение дано и язычникам и нет уже разделения на избранный народ и неизбранный. Когда Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, то младенцев, рожденных в пустыне не обрезывали. Обрезание им сделали перед входом в землю обетованную, для отличия от язычников. Не думаете же Вы, что Моисей знал закон хуже Вас?  
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.» (1Кор.7:19).
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов

Аксак

Цитата: "Православная"Была ли Библия в период, когда ниспосылался Священный Коран?

Последний вселенский собор проходил в 787г и касался он иконопочитания, что дополнительно утвердил Поместный Константинопольский собор в 842г. В Библии содержится 77 книг, из них 11 книг неканонические. Новый завет состоит из 27 книг, все они канонические. Неканонические книги содержатся в ВЗ. Вот эти неканонические книги протестанты вообще убрали, что только лишний раз доказывает, что хранительницей Священного Писания может быть только Апостольская Православная Церковь.  Здесь речь идет об отношении к неканоническим книгам. Канонические книги не признаются церковью как богодухновенные, они признаны святыми, полезными  и носят нравоучительный характер. Неканонических книг нет в оригинале на еврейском языке, они сохранились только в греческом и латинском переводе, поэтому церковь и считает их менее авторитетными. Не все книги Библии имеют одинаковый авторитет. Канонические же книги Ветхого и Нового Завета одинаковы и у православных, католиков и протестантов.
А на вопрос вы так и не ответили? Это хорошо, конечно, что вы всё расписали, но в конце сказали хотя бы да или нет!
Цитата: "Православная"
Новый завет состоит из 27 книг
Напишите пожалуйста, какие именно!
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Аксак

Цитата: "Православная"
По поводу обрезания. Обрезание плотское ветхозаветное – это только прообраз обрезания духовного новозаветного (обрезания сердца) - крещения. Ветхозаветный плотский человек обрезывал тело в знак покорности Богу, новый духовный человек должен обрезывать сердце, душевные страсти: ярость, гнев, зависть, гордость, нечистые желания и другие грехи и греховные вожделения. Обрезание в Ветхом Завете, так же как и ритуальные омовения, так же как крещение Иоанна Крестителя не снимает и не очищает грех – это только символ! Обрезание было только символом и прообразом истинного очищения, а не самым истинным очищением. Истинное очищение совершил Господь наш, взяв на себя грех и пригвоздив его на кресте, а вместо ветхозаветного обрезания установив новое благодатное крещение водою и Духом. Для нас крещение – это и есть истинное обрезание не плоти, а сердца. Кроме этого ветхозаветно обрезание дано было еврейскому народу в знак отличия этого народа от язычников. Я Вам уже кажется писала о том, что в ВЗ содержится очень много символичных указаний на отделение избранного народа от язычников, как например запрет использовать в одежде нити разных сортов. Сейчас эти постановления уже не имеют значения, потому что спасение дано и язычникам и нет уже разделения на избранный народ и неизбранный. Когда Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, то младенцев, рожденных в пустыне не обрезывали. Обрезание им сделали перед входом в землю обетованную, для отличия от язычников. Не думаете же Вы, что Моисей знал закон хуже Вас?  
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.» (1Кор.7:19).

будет завет Мой на теле вашем заветом вечным

Вы вообще что ли не читаете, что я пишу? Что же по-вашему, основным для Ветхозаветного человека было стремление пресечь плотское, но не духовное? Что же это тогда за Вера такая? Иудеи, благодаря своим жёстким законам смогли укрепить в себе Веру, ведь даже несмотря на все беды, и отсутствие независимого государства в прошлом, иудеи пронесли сквозь тысячилетия свою Веру! Если бы они желали просто пресечь плотское, то Вера бы погибла!

Евангелие от Матфея
Гл.5.
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

И Иисус ничего не нарушил? Да он всё снёс! Всё! Обрезание отменили, свинину есть можно, и т.д. Но исполнить - имеется ввиду Волю Отца Небесного, как говорите вы, но раннее в ВЗ Отец говорится, что заветы то вечные! Значит Отец, Сам ошибся по-вашему и решил это исправить!
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Православная

Здравствуйте Аксак! Что значит я не ответила Вам на вопрос? Конечно же Библия была! Я Вам просто хотела разьяснить по поводу неканонических книг, которые в канон Библии не входят. Все неканонические книги – ветхозаветные, они были написаны позже канонических книг ВЗ (примерно в 4-1 в. До Р.Х.). Первым собирателем священных ветхозаветных  в единый канон считают Ездру (5 в. до Р. Х.). Эти книги канонические. Но после возвращения из вавилонского плена, т.е уже после 5 в. Было написано еще несколько книг, но их уже в канон не включили, но они считались назидательными и полезными книгами и вошли в Септуагинту – греческий перевод (примерно 3 в до Р.Х.) В 60 правиле Лаодикийского собора поименно перечислены все канонические книги ВЗ И НЗ. Канон Библии одинаков и у православных и у католиков и у протестантов!
Новый Завет состоит из :
1) От Матфея святое Евангелие,
2) От Марка святое Евангелие,
3) От Луки святое Евангелие,
4) От Иоанна святое Евангелие,
5) Деяния святых Апостолов,
6) Соборное послание св. Апостола Иакова,
7) Первое соборное послание св. Апостола Петра,
8) Второе соборное послание св. Апостола Петра,
9) Первое соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова,
10) Второе соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова,
11) Третье соборное послание св. Апостола Иоанна Богослова,
12) Соборное послание св. Апостола Иуды,
13) Послание к Римлянам св. Апостола Павла,
14) Первое послание к Коринфянам св. Апостола Павла,
15) Второе послание к Коринфянам св. Апостола Павла,
16) Послание к Галатам св. Апостола Павла,
17) Послание к Ефесянам св. Апостола Павла,
18) Послание к Филиппийцам св. Апостола Павла,
19) Послание к Колоссянам св. Апостола Павла,
20) Первое послание к Солунянам (или: Фессалоникийцам) св. Апостола Павла,
21) Второе послание к Солунянам (или: Фессалоникийцам) св. Апостола Павла,
22) Первое послание к Тимофею св. Апостола Павла,
23) Второе послание к Тимофею св. Апостола Павла,
24) Послание к Титу св. Апостола Павла,
25) Послание к Филимону св. Апостола Павла,
26) Послание к Евреям св. Апостола Павла,
27) Апокалипсис, или Откровение св. Иоанна Богослова.

По поводу обрезания и по поводу свинины я Вам уже не раз писала, что ж напишу еще. Обрезание телесное  - ПРООБРАЗ обрезания духовного, т.е. Крещения. Символ того, что человеку, что бы войти в Царствие Божие нужно отсечь от себя все нечистое. Как вы считаете, каким образом телесное обрезание может помочь душе переродиться и полностью победить греховные наклонности? Никак. Это был просто символ. И когда Господь принес нам спасение и дал нам истинное очищение через Крещение, это материальный символ уже стал не нужен. Сам Господь это подтвердил тем, что Дух Святой сошел на бывших язычников необрезанных, но уверовавших в Христа.
Обрезание ветхозаветное – это условие для вступления в ветхозаветную Церковь, а Крещение – это истинное очищение, дверь в Новозаветную Церковь. Это и есть Завет Вечный - отсечение всего нечистого и Завет этот сохраняют истинные христиане.
Вся христианская вера стоит на том, что природа человека испорчена грехом и для того, что бы вернуться к Богу нужно этот грех победить полностью. Но человеку самому это не под силу. Какой смысл Богу прощать постоянно нам грехи, если наша природа заражена грехом, и хотим не хотим мы все равно будем грешить.  Необходимо было исправить саму природу человека, что и сделал Христос.
В том то и дело, что евреи понимали закон очень материально. Они считали, что для того чтобы спастись достаточно было четко исполнять все предписания закона, верить в Единого Бога и все, а о исправлении души они не думали. Все пророки обличали их в этом. Фарисеи очень строго исполняли предписания закона, но это не принесло им никакой пользы. А веру свою евреи сохранили только благодаря Промыслу Божьему, а не своим заслугам. Почитайте ВЗ, начиная с выхода из Египта, не успели они еще дойти до земли обетованной так уже сделали себе золотого тельца и потом после смерти Иисуса Навина постоянно впадали в идолопоклонство, пророков то убивали, то унижали.
А у преддверия могилы
вдохни в уста Твоих рабов
нечеловеческие силы
молиться кротко за врагов

Аксак

Здравствуйте!

Цитата: ""Какой смысл Богу прощать постоянно нам грехи, если наша природа заражена грехом, и хотим не
хотим мы все равно будем грешить. Необходимо было исправить саму природу человека, что и сделал Христос.
Цитировать

Грехи значит прощены.
А исповедь зачем тогда, если нет смысла "Богу прощать постоянно нам грехи", и Христос исправил "саму природу человека"?

Цитата: ""Вся христианская вера стоит на том, что природа человека испорчена грехом и для того,
что бы вернуться к Богу нужно этот грех победить полностью. Но человеку самому это не под силу.
Цитировать

Зачем побеждать? Ведь Христос исправил саму природу человека, вы же сами это сказали!

Цитата: ""И когда Господь принес нам спасение и дал нам истинное очищение через Крещение,
это материальный символ уже стал не нужен.
Цитировать

Вы теперь спасены, дальнейшая суть в чём? Крещение проходит в воде,
у иудеев есть такое ритуальное омовение, тоже в воде - тоже самое почти, просто вы, христиане,
исказили способ действия (извините, если обидел!). У иудеев обрезание, а у вас ничего!
А почему? Потому что Христос отменил, но Христос сам сказал:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
И что же он не нарушил? Сами посмотрите, он всё нарушил, снёс под корень! Вот пример со свининой:
"не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека."
Извините, конечно, но вам тогда и мертвечину есть можно? И людское мясо, мёртвых? И червей есть можно?
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

Аксак

Я вас не понял что-то. Вы перечислили книги из НЗ, их я знаю, они у меня все есть. Но вы говорите, что есть канонические книги в ВЗ, а почему не перечислили? Вы перечислили 27 книг НЗ, до этого вы говорили, что есть 27 канонических книг в Библии, и я не думаю, что все книги из НЗ - канонические, так как, повторюсь, вы до этого писали, что есть и в ВЗ канонические.

Прошу вас ещё раз, перечислите мне книги канонические отдельно из ВЗ, и отдельно из НЗ!!!
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ