Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Что было знамением Ионы?

Автор Муслим, 28 января 2006, 03:21:00

« назад - далее »

Муслим

Матфей сообщил, что ученые мужи из евреев — книжники и фарисеи — пришли к Иисусу и спросили: «Учитель! Хотелось бы нам видеть от тебя знамение» (Матфей 12:38 ). То, чего они действительно хотели, был «волшебный трюк», нечто вроде «ловкости рук», подобно выниманию кролика из шляпы, хождению по воде, летанию в небе или ступанию по раскаленным углям. Это было «знамением» или ЧУДОМ, которого они жаждали. Евреи приняли его за колдуна, чародея и шарлатана.
Со справедливым негодованием Иисус ответил «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение (чудо) не дастся ему, кроме знамения (чуда) Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфей 12:39-40 ). Иисус сказал: «Знамение не дастся ему». Он не послал евреев к слепому Бартимею, которому он вернул зрение. Он не сказал ничего ни о «женщине, имеющей кровотечение», которая излечилась, просто прикоснувшись к нему, ни о 2000 свиней, которых он истребил, чтобы исцелить «человека одержимого», ни о 5000 и 3000 людей, которых он накормил и насытил несколькими рыбами и хлебами. Иисус сказал: «Знамение не дастся ему», — кроме одного — «ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ ПРОРОКА»!
Исполнил ли Иисус единственное знамение, которое он обещал?

Что же было «знамением» (чудом) Ионы? Чтобы найти его, мы должны обратиться к «Книге Ионы» в Ветхом Завете. Аллах повелел Ионе отправиться в Ниневию и увещать ее жителей, чтобы они покаялись и обратились «от злого пути своего и от насилия рук своих» (Иона 3:8 ). Но Иона не пожелал отправиться в Ниневию увещевателем и поэтому отправился в Иоппию, вместо Ниневии, и сел на корабль, чтобы избежать повеления Господа.
Тем временем на море поднялась великая буря. Согласно суеверию корабельщиков, подобные беспокойства на море происходили из-за того, кто избегает повелений Господа. Они начали расспрашивать друг друга и сказали: «Пойдем, бросим жребий (подобно подбрасыванию монеты — «орел» или «решка»), чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда. И бросили жребий, и пал жребий на Иону» (Иона 1:7 ). Ионой была допущена временная ошибка в исполнении своей миссии, и он отважно и мужественно вызвался по собственной воле: «Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас это великая буря» (Иона 1:12). Он сам сказал: «Возьмите меня и бросьте меня в море». Теперь встает вопрос: когда начальник корабля и команда бросали его за борт, Иона был мертв или жив? Любой немедленно ответит: «Жив!» Шторм стих. Было ли это возможным совпадением? Рыба проглотила Иону. Когда он был проглочен, он был мертв или жив? Когда вновь звучит ответ: «Жив!». Он был мертв или жив, когда «помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита»? (Иона 2:2 ).
Конечно же, мертвец не взывает и не молится! И вновь ответ: «Жив». В течение трех дней и трех ночей рыба носила его по океану — мертвым или живым? Живым!. На третий день она выбросила его на берег — мертвым или живым? Ж-И-В-Ы-М, конечно! Что же пророчествовал о себе Иисус? Он сказал: «... как Иона был ... так и сын человеческий будет».

Если Иона был жив в течение трех дней и трех ночей, то и Иисус также должен был оставаться живым в могиле, как он сам и предсказывал! Но христианство крепко держится за тонкую нить «смерти» Иисуса ради их спасения. Поэтому они обязаны ответить, что Иисус в течении трех дней и трех ночей был мертв. Противоречие между словами и их исполнением очевидно. Иона был жив, а Иисус — мертв! Совсем не как Иона! Иисус сказал: «КАК ИОНА», а не «НЕ КАК ИОНА». Если это верно, то, в соответствии со своим собственным свидетельством, Иисус не является ИСТИННЫМ Мессией евреев. Если евангельские свидетельства являются подлинными, то как мы можем порицать евреев за то, что они отвергли «Христоса».

Предполагается, что Иисус был положен в могилу ночью в пятницу. Также предполагается, что он находился в могиле днем в субботу. Также предполагается, что он находился в могиле ночью в субботу. Христиане искренне соглашаются с этим. Вы заметите, зачем я повторил слово «предполагается» трижды? Причина в том, что Евангелия молчат относительно того, когда точно Иисус вышел из могилы. Его могли вынести в более благоприятное и укромное место его «тайные апостолы» еще в пятницу ночью, но я не имею никакого права предполагать то, о чем молчали авторы Евангелия. Поэтому я и повторил трижды слово «предполагается».

Вне всякого сомнения, вы отметите, что в итоге это составляет один день и две ночи, а не три дня и три ночи. Согласно христианскому Писанию, Иисус ошибся во ВТОРОЙ раз. Во-первых, он был не как Иона, который был ЖИВЫМ во чреве рыбы, что прямо противоположно заявлениям христиан о том, что произошло с их Учителем, который был МЕРТВ в течение некоторого времени, тогда как Иона был ЖИВ.
Во-вторых, мы обнаружили, что он также не смог в точности исполнить и ВРЕМЕННОЙ ФАКТОР. Величайшие математики христианского мира не смогут достичь желаемого результата: ТРИ дня и ТРИ ночи. Мы не должны забывать, что Евангелия определенно говорят нам, что Мария Магдалина отправилась к могиле Иисуса и нашла ее пустой «на рассвете» в воскресное утро (в ПЕРВЫЙ день недели).

Прошу христиан объяснить

Муслим

ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ  :?:

Отсутствие ответа на этот вопрос означает что:
1) Иисус (мир ему) ошибся или соврал, чего быть не может, так как пророки не лгут;
2) Ошибся евангелист, и соответственно Новый Завет - явно не Слово Божие.

Сашка

Здравствуйте, Муслим.

Да с чего Вы взяли, что эти слова Христа нужно понимать буквально? Проповедь Христа была образной, Он говорил притчами, в которых нельзя дословно понимать всякую черту, но нужно выносить только главную мысль.

Вы сейчас похожи на человека, который, прочитав: «Вы ветви» (Ин. 15, 5), тут же воскликнул бы: «Вот оно! Евангелие не может быть Словом Божьим, так как всем понятно, что по физиолого-анатомическим критериям человек очень далеко отстоит от растений». Так же вряд ли кто-нибудь буквально понимает слова: «Сын Человеческий будет в сердце земли» (Мф. 12, 40), хотя бы потому, что земля не живой организм и у нее не может быть сердца. А потом, если даже принять эти слова условно, то уж не в земное ли ядро обещает спуститься Спаситель?

Неужели Вы не понимаете главную мысль Христа, когда Он сравнивает Себя с Ионой? Знамение не в том, что Христос должен был воскреснуть ровно по истечении трех суток, а в том, что Он вообще должен был воскреснуть. Это удивительно, в этом чудо. Как Иона был в преисподней («из чрева преисподней я возопил» (Иона. 2, 3)), был мертв для людей и ожил, так и Спаситель должен был спуститься в ад с тем, чтобы потом воскреснуть, поправ смерть.

«Три дня и три ночи» - это только образ, использованный Христом, для того чтобы отразить коренное сходство между знамением Ионы и Его будущим знамением. Христос мог воскреснуть через час или через полгода и суть знамения ничуть бы не пострадала от этого.  

Вы же зачем-то ударились в математику. Евангелие, выражаясь Вашими словами, не букварь и не учебник по математике.

Всего доброго.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Shamil

Здравствуйте, Сашка!

Ну что это за ответ, Сашка.

"Евангелие, выражаясь Вашими словами, не букварь и не учебник по математике."

Если бы в Евангелие не были указанны точные числа, никто бы и не стал придираться, но они там есть. И Иисус четко сказал " три дня и три ночи", а не "может быть три дня и три ночи".
Дорогой мой Сашка. Христианство, в его нынешнем виде, далеко не то, каким было при Иисусе(мир и благословление от Аллаха). Люди привнесли в него много изменений, а когда им стали указывать на несоответствие, они начали вилять, придумывать и измышлять всякого рода небылицы, что бы доказать правдивость ими же сказанного.
И если человек видя это, вопреки своему внутреннему голосу, пытается сопротивлятся истине, он должен вспомнить, что каждого из нас ожидает смерть и ответ перед Богом.

Всего вам доброго!
...и следуют они лишь своим предположениям

Сашка

«И Иисус четко сказал " три дня и три ночи"».

Иисус также четко сказал: «Вы ветви». Почему Вы придаете значение арифметике и игнорируете физиологию с анатомией? Здесь очевидны двойные стандарты и предвзятость.

Это мое видение вопроса, Шамиль, которое я обосновал. Если Вас оно не устраивает, то спросите кого-нибудь поумней или оставайтесь на прежней точке зрения. Во всяком случае, Вы не можете судить о том, что говорит мне мой «внутренний голос». Вполне понятна Ваша досада: такой, казалось, основательный «пункт обвинения» вдруг оказался полностью несостоятельным. Повторите про себя раза три медленно и с расстановкой: «Человеческое, слишком человеческое», а потом вспомните фразу: «Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы» (Лк. 11, 32).

Ваше же мнение, об искаженности христианства не обосновано, а значит я могу вернуть Вам Ваше напоминание о Страшном Суде.

Всецело Ваш.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Муслим

Здравствуй, Сашка!
Нет, ко мне это точно не относится "буквальное понимание смысла Священных Писаний". Мы образованные люди и знаем что такое литературные приемы, знаем что такое притчи, но в данном случае Иисус (мир ему) ответил на поставленный вопрос вполне конкретно. Притом, речь шла об очень важной для иудеев вещи, о знамении, и оно полностью должно было соответствовать.

Отвечу за Шамиля.
Двойные стандарты и предвзятость мы не применяем, а стараемся быть справедливыми.
"Три дня и три ночи" в словах Пророка не являются арифметикой.
А пример с ветвями совсем неуместен, это выдранная из текста фраза, и вероятно (не могу сейчас посмотреть Евангелие) является простым сравнением, уподоблением для лучшего понимания людьми слов Иисуса (мир ему).

И снова от себя: Попрошу кого-нибудь поумнее из христиан более аргументированно ответить на мой вопрос.